Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Пацаны, а это (нет времени серфить) дайте линк на бетку, хочу хоть посмотреть что это будет! Тока не ту что с ключом, а то дал один.... Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд cheh_a А я и не заметил что тут уже просили-тема растет как грибы в Чернобыле rofl
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Me4tatelI> писал(а):
А я прочитал, интересно, вот будет на что оперется, хотя комп не потянет, можно сыграть 800*600*32, но это извращение.
Все что ниже 640*480 - это извращение А начиная с него и выше - нормально Сталкера очень хочу играть с dx9 (хоть и говорят, что разницы нет) и думаю 800*600 для меня будет в самый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
я вот даж незнаю..играть с тормозами в dx9 и с одной стороны портить себе удавольствие прохождения игры (изза тормозов) а с другой наоборот - красиво...
Может действительно пока играть на dx8 а потом после апгрейда пройти на dx9 ?
SkYL1NeR r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
для снижения уровня назойливого блума при включении r2_ls_bloom_fast можно изменить значение параметров r2_ls_bloom_kernel_b (рекомендую 0.3) и r2_ls_bloom_threshold (рекомендую 0.01)
установка anti-aliacing (сглаживание) в меню установок графики не работает (насколько я понимаю), его можно включить/выключить коммандой r2_aa [on/off]; качество сглаживания определяется параметром r2_aa_kernel [0.3..0.7] (выше значение - качественнее сглаживание)
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, [АЛКАШ] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения