Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Дебильное правило. я считаю, что надо возвращать всех в один круг, тогда возможна интересная борьба, особенно среди тех, кто из-за какой-то заминки на питстопе, к примеру как Масса в Интерлагосе, очень сильно отстал, но в силах навязать борьбу
В теперь представьте себе ситуацию: отставший на 8 кругов ди Грасси восемь(!) раз опережает все 23 машины во главе с машиной безопасности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
На счет SC я тоже думаю надо всех отставших выстраивать в порядке мест, так интереснее, новые моменты появляются и новые шансы, а то что было на прошлой гонке.. я например вообще напрочь запутался кто где, даже смотреть неинтересно. Гонщикам тоже наверное нелегко, поди разберись кто реальный соперник, а кто круговой, получается бардак, тут рулить надо, а приходится разбираться кого пропускать, а кого и нет. Ну проедет отставший на восемь кругов, на восемь кругов меньше, чего страшного то? И даже если у него вдруг борьба завяжется вновь это же зрелишно более чем обьезды лидерами круговых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Завтра будет суббота
Тока очень похожая на пятницу
mishgane писал(а):
Шумахер похоже раскатился и опять в практиках выглядит неплохо
Петров раскатился И англичанин порадовал тем, что мож ему в воскресенье кто-нить в зад вьедет. А там и завал, а там глядишь, и Верджины на 11-м месте приедут и таки опередят Лотусов с Хиспанией (Блин, рано я что-то за Верджинов начал болеть, да?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
SC не для рестарта борьбы, а для безопасности, чтобы могли убрать с трассы обломки (и части тел ). Можно ведь всё сделать проще. У всех есть лимитатор, кнопочку нажал и 99 км/ч. Вот, все увидели знаки SC и жмут кнопочки, и 99 км/ч друг за дружкой катят, обгонять нельзя - расстрел на месте. И никакой рекламы Мерседеса!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
F2000 законы физики никто не отменял..если грамотно поставить задачу профильному инженеру, он её решит - или ты думаешь, что инженеры гоночных команд производят бескомпромиссно эффективные решения? - очень врядли (да и постоянные доработки обвесов говорят об этом).. - уверен, люди, разрабатывающие истребители как минимум не менее компетентны
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Последний раз редактировалось -empty- 13.11.2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
У всех есть лимитатор, кнопочку нажал и 99 км/ч. Вот, все увидели знаки SC и жмут кнопочки, и 99 км/ч друг за дружкой катят, обгонять нельзя - расстрел на месте. И никакой рекламы Мерседеса!
Убирают обломки, когда паровозик за ск проезжает опасное место - есть несколько минут, когда машин нет на этом участке. Если обгонять ск, то теряется смысл вообще, так как нет этого окна, в котором можно смело махать метлой посреди трассы.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
-empty- а те инженеры что уже работают в Ф1 значит неграмотны? + они как то лучше знакомы со спецификой и регламентом, и более привыкли работать в заданных конкуренцией временных рамках.
-empty- писал(а):
уверен, люди, разрабатывающие истребители как минимум не менее компетентны
разрабатывающие десяток лет, не ограниченные регламентом и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения