Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2016 Фото: 3
Alzov писал(а):
ultrafx Это видео снято на и5 6600к лол. и там 120+фпс на ультрах в батл филде. А вот на закуску троллям райзанятам. ЗАписал в 4к GTA5 на Максимальных ультрах, все ползхунки вправо, трава на максимальном заначении(Наивысшее качество) все это на 4 ядерном и5 время кадра видно справа от фпс. Вначале спецом для троллей БУКСУЮ В ТРАВЕ ЛОЛ В 4к НА УЛЬТРА В ТРАВЕ БУКСУЮ трава на наивысшем! при этом НЕТ просадок 70-90фпс при буксовании в траве! А теперь смотрим как у вас там 40фпс в фул хд будет. https://youtu.be/Y0I7Io14_TI
фризит и не прогружает текстуры, если не видите - лечите глаза.
Alzov писал(а):
я играю в 4к 300фпс, там проц грузится под завязку на 100% , 300фпс мне нужно для низкого тайм фрейма 2.5-3.3МС. что бы показывать хороший результат, т.к в этой игре пинг не важен( правило стрелка) важна скорость картинки на твоем компе, я играю на профессиональном уровне(на уровне куллера) поэтому для меня важен высокий фпс в этой игре,
Сразу видно - профессионал, пинг роли не играет А ещё пинг на фпс не влияет
Alzov писал(а):
райзен и хренайзены зеоны мне 300фпс не дадут.
А зачем вам 300 фпс? или монитор столько может показать? Или в игре настолько убогая анимация, что 120/144 не хватает оО Вывод - вы не фанат, а ваши советы к себе в подпись - пускай людей веселят
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Mellow писал(а):
Не стоит забывать, что многопоточность должна приносить оптимизацию и больший ФПС
Многопоточность должна приносить развитие в сторону детализации игрового мира, интерактивности, ИИ, физики и прочего. А не обгонять на графиках старые раскочегаренные по частоте процессоры в дубовых проектах, в которых ничего этого нет.
Mellow писал(а):
Я не понимаю чего все так про многопоток визжат, как будто у всех поголовно 16ти поточные процы.
Потому и визжат, что до сих пор массового многопотока нет, как играли в условные игры с примитивной механикой игрового мира, так и играем. Растут только графические навесы сверху. Физика и ИИ до сих пор на уровне начала 2000 годов. Привет ИИ из FEAR и физика из Half-Life 2.
Mellow писал(а):
Реально до сих пор можно прекрасные игры делать на 4х потоках
Прекрасные игры можно делать на чем угодно. А технически продвинутые игры можно делать на технически продвинутом железе. А не железе десятилетней выдержки.
Mellow писал(а):
а радоваться тому, что чтобы просто поиграть надо бежать за 10000 поточным процом-это бред.
Радоваться тому, что может быть когда-нибудь мы увидим то, что нам уже десять лет показывают в демонстрациях современных движков, которые умеют многое, но не на четырех ядрах 10 лет отроду.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Alzov писал(а):
Вначале спецом для троллей БУКСУЮ В ТРАВЕ ЛОЛ В 4к НА УЛЬТРА В ТРАВЕ БУКСУЮ трава на наивысшем! при этом НЕТ просадок 70-90фпс при буксовании в траве! А теперь смотрим как у вас там 40фпс в фул хд будет.
На 1:13-1:25 игра люто тормозит (дальше смотреть не стал, все и так понятно), картинка идет рывками, хотя частота кадров, на которую вы так дрочите, за 100 естественно. Если ты этого не замечаешь, у тебя большие проблемы. Ты в упор продолжаешь показывать показатели AB, которые нам этого просто не могут показать. Нужен замер графика фреймтайм с нормальным опросом. А не сраный бесполезный вывод мониторинга на игру. В соседней теме Gorod выложил показательный пример. На мониторинге и замерах частота кадров на CF FuryX выше, чем на CF 480, но на графике замера фреймтайма видны дикие просадки по фреймтайму на CF FuryX, которых нет на CF 480.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
ultrafx писал(а):
А технически продвинутые игры можно делать на технически продвинутом железе.
Всему свое время. Когда будет 16 быстрых потоков в каждом домашнем компе, тогда и увидим "технически продвинутые игры", хотя на тот момент уже будет так же хотеться большего. Покажи тебе 10 лет назад Ведьмака3 или Батлу1, ахнул бы.... Так что все относительно.
ultrafx писал(а):
Многопоточность должна приносить развитие в сторону детализации игрового мира, интерактивности, ИИ, физики и прочего.
Согласен. В пресловутом ВатчДогсе ничего этого нет, а многопоточность ей подавай... Так что многопоток многопотоку рознь. Я никак не могу оправдать многопток и такие требования к железу в этой поделке, ни визуально ни геймплейно игра не удалась.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Последний раз редактировалось Mellow 10.03.2017 0:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
konakov писал(а):
Кстати да, посмотрел видео, там лютые просадки. Но на счетчике фпс этого не видно.
Эти люди играют не в игры, а в счетчики фпс, очевидно же. Человек, сливший кучу денег на 7700К, никаких просадок и не увидит. Психика фильтрует - как же так, столько денег и в унитаз. Оттого их и разрывает на форуме в ветках "неинтересных" им процов, в попытках убедить остальных, какие они молодцы, все у них "литаит".
Кстати, по ссылке про процессорозависимость смешные вещи - значительный прирост наблюдается только при переходе частоты от 3,5 к 4 ггц. Далее разгон становится кукурузным, ибо плюс гигагерц за прибавку 2-3 фпс к 80-90 - это и есть кукуруза. Более того, при разгоне с 4,5 до 5 наблюдается даже падение фпс. Причем в обоих разрешениях. Но да, частота - это ж главное, многоголовый низкочастотный райзен - провал века, а укочегаренный вхлам кобылейк - эталон инженерной мысли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Откуда: Киев
Внатуре тормозило. Причем фреймтайм идеальный. И вот как показать лаг? Я говорил про плавность райзена, потребовали пруфы. Вот как такое пруфануть, кроме как видео? Причем без бернера) Чтобы честно.
_________________ No people - no problem i5 6600K @ 4.3 GHz (aka i5 7640X HEDT) or i3 8100 lol | Z170-A | 16 GB 3200 | Zalman Performa
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Господа, решил все-таки брать 1700. Вопрос вот в чем. Какую материнку под разгон лучше взять? Мясо мне не предлагать. Или стоит подождать до лета пока ажиотаж не спадет? Думаю еще на воду посадить и Вегу предтоповую взять. И еще с ОЗУ пока не определился, да и ссд брать м2 или сата лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Dreamlike писал(а):
Господа, решил все-таки брать 1700. Вопрос вот в чем. Какую материнку под разгон лучше взять? Мясо мне не предлагать. Или стоит подождать до лета пока ажиотаж не спадет?
Если бы я захотел взять Райзен, то как минимум бы подождал выхода новых ревизий материнок. )) Потому что Райзен новая платформа, и первые матери полюбому что-то вроде "первый блин комом"))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
We should expect Zen+ next year to achieve 10% higher IPC than Ryzen (architecture improvement + higher clock speed) 5 TDP reduction from Ryzen Higher native DDR4 support (2666 MHz or 2800 MHz) We could also see Extreme edition with 12C/24SMT *************************************************** ZEN 2 in 2019 will be on GloFo 7nm FinFET We should expect 8% higher IPC than Zen+ 10 TDB reduction from Zen+ Higher native DDR4 support (3000 MHz or 3200 MHz). DDR5 (maybe???) 12 Cores CPU's for mainstream **************************************************** And so many new features thanks to 7nm FinFET Quad channel memory AVX256, AVX512 PCI-Express 4.0 NVMe Gen 2.0 Optane X and Z-SSD H.265 and Vp9 Encode /Decode *************************************************** 2019 AMD will offer 12C/24 SMT for high end 8C/16 SMT for mid range 4C/8 SMT for low end
Alzov Смешно про FPS читать конечно и пинг. Если ты не знаешь то зачем говорить.(даже нет смысла с тобой разговаривать). Иди поиграй в кс с 40 пфс и пингом 120, а потом 300 пфс и 30-40 пинг. И пойми как ты не прав. И желательно это делать на ранге от суприма(ну это так, что б уж наверняка).
gloom15 Просто я в кс играю с 1.6 и фпс многое решал и решает в этой игре. Поэтому все про игроки всегда ставят все на минималки. в 1.6 я вообще играл на минималках и разрешении 640х480.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
YAHOOOPROPHET писал(а):
кс играю с 1.6
когда то давно рубился в quake 2 на достаточно неплохом уровне, с братом побеждали в городских чемпионатах, тоже помню вечно играли в 640х480, еще и окошко уменьшали, ну и всякие там cl_lights 0 и cl_maxfps 200 там еще помню был баг-фича, что если у тебя больше 120 фпс, то можно запрыгивать на ящики, на которые с 50-60 фпс никогда не запрыгнуть эх, были времена, но сейчас мне достаточно 60-70 фпс, старый стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Alzov писал(а):
ЗАписал в 4к GTA5 на Максимальных ультрах, все ползхунки вправо, трава на максимальном заначении(Наивысшее качество) все это на 4 ядерном и5 время кадра видно справа от фпс. Вначале спецом для троллей БУКСУЮ В ТРАВЕ ЛОЛ В 4к НА УЛЬТРА В ТРАВЕ БУКСУЮ трава на наивысшем! при этом НЕТ просадок 70-90фпс при буксовании в траве! А теперь смотрим как у вас там 40фпс в фул хд будет.
facepalm.jpg
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения