Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
эх....
ой................
Возьмите свой элт-монитор.
И выставите ему рефреш-рэйт в 60-75. Выведите на экран неподвижную картинку.
Если ваш глаз реально различает лишь 24 кадра (но зато - полностью, не дискретно, с соответствующим размазыванием движущихся объектов), то картинка для вас будет идеальной, не подрагивающей и не мерцающей.
А если глазам становится мало-мальски неутомительно на это смотреть лишь с рефрешем в 85 герц, и совсем хорошо - начиная со 100 и дальше - то поздравляем вас - вы являетесь обладателями глаз с улучшенным временем отклика и технологией RTC!!!
И хорошо ещё, что люминофор в кинескопе сам по себе гаснет не сразу.
Иначе бы и 200 герц рефрешу было бы маловато.
Да, и ещё....
Цитата:
Это совсем другое. Ухо 20кгц звук воспринимает только у "избранных", у обычных мужчин - 14...16 кгц предел, для бап -16...18 кгц.
Тем не менее, даже не избранные отмечают, что звук записанный с дискретизацией 192 КГц лучше, чем с 44.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Господа вы не забыли про такое явление как motion blur? =) этот фильтр применяется почти повсеместно. попробуйте отрендерить какой-нибудь ролик в 3dsMax с ним и без оного все станет понятно более подробно можно прочесть тут http://www.ixbt.com/video/light-model-motionblur.html
_________________ Mind is our power... Speed is our force...(c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2007 Откуда: Silent Hill
Собственно по сабжу: мне 24фпс в играх хватает,вот к примеру сталкера проходил на фрэймрейте 13мин 23средн 42макс (полная динамика+макс.настройки+1024х768)...но вот с появлением моника на 1680х1050 о таких настройках остается тока мечтать...
Вобщем-то на 24фпс можно жить,хотя это у каждого по=своему...
_________________ That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo
Попробуйте поиграть в Quake (например в Quake3 Arena) с лимитом 24 кадра - самое нижнее место в списке лузеров вам обеспечено - вы просто ни в кого не попадёте... Почему ? Очень просто объясняю на примере: Вам нужно совершить оборот вокруг своей оси на 180 грудусов ,скажем, за 1 сек (типа супостат сзади Вас)... При 24 кадрах обновления экрана у вас будет при обороте 24 фиксированных кадра. Так вот , Какова вероятность что ваш супостат попадёт в 1 кадр из 24 фиксированных и вы при этом сможете в это время нажать курок ? Шанс минимальный, если учесть, что ваша реакция должна быть не 1 сек ( как на примере) а где то 0,15 сек или меньше... Аналогичная ситуация при 120 кадрах в сек кардинальным образом меняет дело - у вас появляется хороший шанс на попадание (при наличии скила в игре конечно)... Причем многие (почти) все игроки в Q ставят фиксированными максимальное число FPS (как правило около 120 +-) потому что привыкают к постоянной/неизменяемой смене кадров в любой игровой ситуации (благо современное железо обеспечивает постоянный FPS ~120 в Q3 независимо от нагрузки на железо в любой момент игры)..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
нет, просто народилась ветка с аналогичным по содержанию флудом и всех вежливо послали сюда... Ну вот мы типа и пришли.. Правда не все, некоторые всё исчо там буянят..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Москва
владею элт, мне 150 фпс в сорсе - это минимум, меньше 100 - уже не играбельно, кто бы из вас тут что не говорил, если вы с этим спорите, значит просто ничего не понимаете, а тогда имхо лучше молчать...
с фактами не спорят..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Во, ещё один пуп земли.
Если для ТЕБЯ ЛИЧНО 100FPS не играбельно - это ещё далеко не факт, что подобное автоматически распространяется и на всех остальных... И на все остальные игры... И если ты не понимаешь такой простой вещи, то тоже, лучше помолчи..
В CS:Source чувствую FPS меньше 100. Вижу разницу на своем(!) мониторе между 85 и 100Гц (мерехтение, как бы смешно это не звучало). Не хотите, не верьте, спорить не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
А никто пока и не спорит... Я тоже видел, пока у меня была Сонька ЭЛТ, а сейчас, всё что выше 60Hz мне глубоко фиолетово...
P.S. Блинн.. Ну где все эти, которые считают, что человек не воспринимает более 30Hz смены изображений?? Уже ночь, а никого нет... с кем ругаться-то?? Мне всё-таки не интересно, у кого сколько в CS железо выдаёт .... Может их всех в кваку и контру перебили?
Ребята, а разве никто не замечал, что когда изображение выше 24 к. в сек
оно более плавное, гладкое, динамичное, даже где то объем достигается за счет скорости.
Или если увеличить скорость проигрования фильма например: вы сразу заметите, что изображение "оображается с качеством рекламы" - гладкое
Может мой глаз не видит боьше 24 кадров в секунду, но я почему то вижу эту плавность, гладкость и динамичность.
Попробуйте поиграть в Quake (например в Quake3 Arena) с лимитом 24 кадра - самое нижнее место в списке лузеров вам обеспечено - вы просто ни в кого не попадёте... Почему ? Очень просто объясняю на примере: Вам нужно совершить оборот вокруг своей оси на 180 грудусов ,скажем, за 1 сек (типа супостат сзади Вас)... При 24 кадрах обновления экрана у вас будет при обороте 24 фиксированных кадра. Так вот , Какова вероятность что ваш супостат попадёт в 1 кадр из 24 фиксированных и вы при этом сможете в это время нажать курок ? Шанс минимальный, если учесть, что ваша реакция должна быть не 1 сек ( как на примере) а где то 0,15 сек или меньше... Аналогичная ситуация при 120 кадрах в сек кардинальным образом меняет дело - у вас появляется хороший шанс на попадание (при наличии скила в игре конечно)... Причем многие (почти) все игроки в Q ставят фиксированными максимальное число FPS (как правило около 120 +-) потому что привыкают к постоянной/неизменяемой смене кадров в любой игровой ситуации (благо современное железо обеспечивает постоянный FPS ~120 в Q3 независимо от нагрузки на железо в любой момент игры)..
Ну где все эти, которые считают, что человек не воспринимает более 30Hz смены изображений??
Кстати даже есть разница в плавности между художественным полутора часовым фильмом и каким нибудь сериальчиком. Если в первом, как уже говорили выше, 24 кадра в секунду, то в сериале как минимум в два раза больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
GeForsik писал(а):
Кстати даже есть разница в плавности между художественным полутора часовым фильмом и каким нибудь сериальчиком. Если в первом, как уже говорили выше, 24 кадра в секунду, то в сериале как минимум в два раза больше.
А в сериале 25.. Ты крут, когда видишь разницу...
Более того - у фильма тоже 25 (смотришь-то на одном устройстве). Вот если попался идиот и сделал конвертирование из 23.994(sinema) в 25(PAL/SECAM) методом добавления дубля последнего кадра в секундной последовательности (а такие *Г;%№";№ ещё находятся), то получается изображение, которое резко дёргается раз в секунду на средних и особенно быстрых движения на экране... Но это не тот случай, просто криворукость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
По-моему важно не столько количество фпс, сколько стабильность. Если в игре фпс скачут от 10 до 100 при среднем значении, скажем, 60, то играть в такую игру будет менее комфортно, чем в ту, которая всегда с железной стабильностью выдает 30.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения