Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 4 из 22<  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
EKSelenc писал(а):
Но всё же. Что ожидает среднестатистического Старого Гвардейца в Кризисе?

Хороший шутер

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
EKSelenc писал(а):
Простите меня за вмешательство.
Я понимаю, что за последние пару лет стало модным обсуждать графику, а не геймплей игр.
Но всё же. Что ожидает среднестатистического Старого Гвардейца в Кризисе? ПОнятно, что ничего нового там не будет, но всё же.

Ну вообщето по заявлению EA в Crysis нас ждёт невероятно современный геймплей, который ныне нигде нельзя ощутить и прочувствовать, типо не только графа будет супер, но и непосредственно ощущение игры будет поразительное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
-=alex-forewer=- писал(а):
но графика там тянет только на 2004 год

Последние скрины и трейлеры посматри


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Dark_Wizard писал(а):
Последние скрины и трейлеры посматри

Смотрел!!!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Ульяновск
-=alex-forewer=- писал(а):
Смотрел!!!

Что то незаметил я. Или ты хочешь сказать, что в UT 3 графа лучше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Pedalik писал(а):
Что то незаметил я. Или ты хочешь сказать, что в UT 3 графа лучше?

Причём тут UT 3, я просто говорю, что в STALKER графика 2004 года, т.е. практически как в FarCry, только с фототекстурами и дизайнерскими недороботками, я имею ввиду недаработки level-дизайнеров, поскольку с дизайном и стилистикой в игре всё отлично. Честно говоря я не понимаю что может быть реализовано в движке X-Ray, что не смогли реализовать другие, например разработчики САБЖ`а, а ведь разработчики STALKER`а именно это и утверждают, что в X-Ray благодаря серьёзным усилиям появились технологии доселе ни где не используемые, похоже на ложь или повышенную самооценку. Вот CryTek другое дело, они на хвастаются технологиями, они их демонстрируют в реальных демках и используют в играх! Я за CryTek, но при этом я считаю, что STALKER будет отличной игрой и графику в нём реализовали более чем достойную, графика хорошая, но они (разработчики STALKER`а) её смогли реализовать условно говоря на закате шествования DirectX9.0c, при том, что CryTek уже во всю разрабатывает обсуждаемую в этой теме игру на DirectX10.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
-=alex-forewer=- писал(а):
нас ждёт невероятно современный геймплей, который ныне нигде нельзя ощутить и прочувствовать

В чём это проявляется?

_________________
Strafe faster.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
-=alex-forewer=- В прошлый раз ребята из крайтек ОЧЕНЬ много врали. По поводу дисплейсмент маппинга, по поводу настоящих теней итд итп. Обещали выпустить это в патче 1,2 фаркрая, показывали демки на публике. Потом вышел патч и НИЧЕГО!. Потом обещали то же самое для патча 1,4, и снова ничего. Потом сильно кричали о супер пупер 64-битно патче, который работать будет только в вин64, и снова обещали добавить. И снова пшик, после установки патча на вин64, он продолжал работать на вин32 как ни в чем не бывало...
Так что на счет технологичности лучше подождать саму игру. Почти уверен что то что мы видим на роликах, не будет реализованно в полном объеме :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
ДА вобще можно обещать одно, а сделать другое. Подождем увидим.
Насчет железа для игрухи, то можно и на 7900 и 1900 играть, просто не надо качество сверх-выское ставить и разрешение. Сами же разработчики говорили, то разница между DX9 DX10 в игре не будет сильно разится. Но все же время покажет.
Если я правильно читал об D3D10 и правильно понял и все, что там написано правильно реализовано в ОС и в железее видео, то одной из положительных сторон станет, то что расчет матриц и т.п. операции будет происходитв в видеокарте (геом. шейдеры), что может отразится на произв. в играх и качестве (должно, раз придумали). А вообще многое с DX10 PR, жлобство и повод очитстить нам наши карманы, особенно для малопосвященных в этих вещах, коих очень много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: Волгоград
Первые тесты Crysis в DirectX 10:
В сети появился первые результаты тестирования игры Crysis в режиме DirectX 10. Тестовая система была представлена двумя видеокартами GeForce 8800 GTX, работающими в SLI-режиме, процессором Intel Core 2 Quad QX6700, 4 Гб памяти DDR2-800 и картой физического ускорения PhysX. Тестирование проводилось под Windows Vista, использовался драйвер ForceWare версии 100.30.

#77

Для снятия показателей использовалась утилита FRAPs. Игра была запущена в самом качественном режиме с использованием физического ускорения и с отключенными антиалиасингом и анизотропной фильтрацией. Как видно из таблицы, уровень производительности не впечатляет, учитывая тестовую систему. Конечно, это еще не окончательная версия игры и к тому же использовался очень сырой драйвер.

Ссылка на материал: http://nvworld.ru/news/01_02_2007.html#01_02_2007-03

_________________
Все в этом Мире имеет какой то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Цитата:
Первые тесты Crysis в DirectX 10:

Вот, что значит сырые дрова+Виста=1ФПС.
Хотя 2560-1600 неслабое разрешеие, а почему нет 1600-1200, а сразу в ... 2560-1600
Питают нас ввсякими новостями, чтобы купили новую железку.ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
GrifeX, привет танкистам! Уже давно официально опровергли эти результаты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
EKSelenc писал(а):
В чём это проявляется?

Я так же как и ты ещё не играл, так заявляют в EA.
iron3k
На счёт теней я не слышал, а вот отзывы о патче 64 бита я слышал только хорошие, но в суть я не вдовался. Я видел видео 64bit vs 32bit, кажется с AG.ru, так вот в том видео было враньё, там была показана графика 64бит как у меня работает на 32бит, а 32 показано как теже 32 у меня на низком, но как я понимаю это не имеет никакого отношения к CryTek. Я вообще не понял смысла патча 1.4, может только поддержка новых железок. По поводу "получим не то, что нам малюют", я уверен, что такого не будет, будет именно всё так как сейчас, только ещё лучше! Вы посмотрите на предрелизные скриншоты FarCry, это просто ужас, напоминает первые разработки S.T.AL.K.E.R., а в итоге получили великолепную игру с потрясающей графикой (на 2004 год), хорошим геймплейем, свободой действий и ещё продуманный сюжет, в котором продумано всё до мелочей и все реплики в игре строго следуют действиям и окружению! С Crysis всё будет тоже самое, только ещё лучше, как никак штат сильно возрос, огромный опыт и соответственно игра получится великолепной. Главное что б LOD насторили по уму, а то сейчас он меня просто бесит.

Эти тест фейк (с англ. неправда), ложная информация, может даже чёрный PR, поэтому не стоит ориентироваться на эти данные!

Касательно Vista (без комментариев):

#77

P.S. Сам я Бил Гейтся уважаю!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
скитт
Цитата:
Уже давно официально опровергли эти результаты...

хоть это радует ;) т.к в FAQ совсем другое железо упоминается, кстати данные по нем не устарели ?
Код:
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D).
- Видеокарта: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) или DX10 эквивалент.
- Память: 1.5Gb.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 512k+ (128k+ upstream).
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX10 с Windows Vista.

ОЧ. хотелось бы чтобы вложилась игра в 1Gb ОЗУ, т.к 1.5 совсем не серьезно, скорее 2. Вроде моя конфа не такая уж и тормознутая но Готика3 из-за нехватки озу свопится на хдд :(, как бы с Кризисом такого не случилось.
PS к FarCry у меня вообще притензий нет =)

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
На счёт теней я не слышал, а вот отзывы о патче 64 бита я слышал только хорошие, но в суть я не вдовался. Я видел видео 64bit vs 32bit, кажется с AG.ru, так вот в том видео было враньё, там была показана графика 64бит как у меня работает на 32бит, а 32 показано как теже 32 у меня на низком, но как я понимаю это не имеет никакого отношения к CryTek. Я вообще не понял смысла патча 1.4, может только поддержка новых железок. По поводу "получим не то, что нам малюют", я уверен, что такого не будет, будет именно всё так как сейчас, только ещё лучше! Вы посмотрите на предрелизные скриншоты FarCry, это просто ужас, напоминает первые разработки S.T.AL.K.E.R., а в итоге получили великолепную игру с потрясающей графикой (на 2004 год), хорошим геймплейем, свободой действий и ещё продуманный сюжет, в котором продумано всё до мелочей и все реплики в игре строго следуют действиям и окружению! С Crysis всё будет тоже самое, только ещё лучше, как никак штат сильно возрос, огромный опыт и соответственно игра получится великолепной. Главное что б LOD насторили по уму, а то сейчас он меня просто бесит.

Всё, что сказал iron3k имело место быть, это факты. ;) Что ты мог хорошего слышать о патче для 64 бит? Начнем с того, что этот патч сам по себе является бредом.
Также глупо думать, что следующая игра должна быть обязательно лучше предыдущей. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
NV30 писал(а):
Также глупо думать, что следующая игра должна быть обязательно лучше предыдущей.

Вот мне интересно, почему? Ведь эта игра не идёт в сравнение с например NFS! Crysis долгострой, поэтому можно ждать отличной игры, лучшей чем предыдущая!

А возвращаясь к FarCry и патчу 64 бит, я ведь и не спорил, поскольку я его даже не видел, я только слышал из новостей после его выхода возгласы вай, скпер, это круто, намного лучше чем обычный (32 бит) вариант!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
-=alex-forewer=- писал(а):
посмотрите на предрелизные скриншоты FarCry, это просто ужас,

Интересно... Проблема в том что посмотреть их негде, их небыло. А вот в рекламе во время анонса АМД А64 показывали ролик из тогда еще никому не известном движке без названия. И выглядел он точно как уровень Pier в финальной игре (полет на дельтаплане). Тогда у игры даже названия небыло. О каких скриншотах идет речь, игра появилась как гром среди ясного неба!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
-=alex-forewer=-
Я бы не рискнул назвать кризис долгостроем... Сколько его разрабатывают? Долгострой это когда года 4-5... вотъ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Forward77 писал(а):
Я бы не рискнул назвать кризис долгостроем... Сколько его разрабатывают? Долгострой это когда года 4-5... вотъ

А три года это типо шерпотреб?

iron3k писал(а):
Интересно... Проблема в том что посмотреть их негде, их небыло.

http://www.ag.ru/screenshots/far_cry, посмотри на первые, вот например на эти http://www.ag.ru/screenshots/far_cry/p8

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
Результаты выше полный бред. Разработчики полностью отрицают.

И игра официально не поддерживает (карту физического ускорения Agelia PhysX)

Так что не паникуйте. Разрабы обещают норм производительность и на средних машинах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 4 из 22<  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: igoretto и гости: 839


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan