Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 4 из 58<  1  2  3  4  5  6  7 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
как все до боли знакомо на скринах ;) жаль,правда, что вид сверху-сбоку, имхо, лучше был классический сверху.Ermac
Ermac писал(а):
е думаю. Они там типа мгновенно перемещаютс

Я думаю, здесь имелся в виду глюк с supply depot`ами, когда, выстроив их в ряд и загородив узкий проход и разместив за ними танки, можно неплохо пинать зилотов ;)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Spb
Duster писал(а):
Я думаю, здесь имелся в виду глюк с supply depot`ами, когда, выстроив их в ряд и загородив узкий проход и разместив за ними танки, можно неплохо пинать зилотов

Я думаю такое встречается только в играх с нубами ;)


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Nistelrooy писал(а):
Я думаю такое встречается только в играх с нубами

Фишка в том, что если не задавать цель, а просто направить отряд в данную сторону, как раз и выйдет такая ситуация

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Ну вроде в видеороликах давали коментарии, что движок в SC2 не от WarCraft3 а новый, который будет поддерживать DX9 и DX10 это 100%


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Nistelrooy писал(а):
Duster писал(а):
Я думаю, здесь имелся в виду глюк с supply depot`ами, когда, выстроив их в ряд и загородив узкий проход и разместив за ними танки, можно неплохо пинать зилотов

Я думаю такое встречается только в играх с нубами

Это не глюк. И встречается почти в любой игре PvT, ставится депо и барак прямо в проход, перегораживая их.
RandomT писал(а):
Ну вроде в видеороликах давали коментарии, что движок в SC2 не от WarCraft3 а новый, который будет поддерживать DX9 и DX10 это 100%

Так они и скажут тебе что-то плохое о себе. "Поддерживать" - значит будет запускаться в Хрюше и в Висте.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
Смотрите экранки с презентации в Ю.Корее ив всё более-менее поимёте. Зилоты не умеют перемещаться в постранстве. При активации умения они просто очень быстро чешут к цели. Так что если будут естественные приграды, то им придётся их оббегать. А вот телепортироваться куда угодно и через стены в том числе умеют сталкеры.

_________________
Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это еще фигня. У них колосс спокойно перешагивает через обрывы, просто берет и залазит вверх...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
4e_alex писал(а):
Это еще фигня. У них колосс спокойно перешагивает через обрывы, просто берет и залазит вверх...


а телепортация посредством пилонов - тоже фича прикольная ;)

И ролик стоящий, мне лично понравился, хоть и коротенький (~2мин) для 27 метров (да, качал мелкую версию)
если кого интересует, то пишите мне в асю вечером - могу ч-з неё скинуть.
Или надо договориться с администрацией и я на свой ПС выложу :oops:

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
Вот 20-минутная экранка с презентации игры, с показом всех юнитов протосов и их возможностей. Комментирует происходящее человек из близзард. Сайт корейский (или хз, с иероглифами вобщем) Сколько весит - не знаю, показвается через flash-player.
http://tvpot.daum.net/clip/ClipView.do?clipid=2990017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Лучше на Ютубе
Часть 1
Часть 2
По роликам. Ну очень уж усилили тоса. Пока в тихом шоке. Как бороться с таким Тераном не знаю. Поэтому думаю все показанное сильно урежут. Это ж надо показать в ролике что танки эффективны против зилов :lol: Тем более с их перемещениями... Еще моментик с ядеркой улыбнул. Мало того что место взрыва только слепой не увидит, так еще гоусту нужно быть в эпицентре взрыва :spy: Мозерщип ИМХО из мультиплеера нужно исключить. Беспредельный юнит. хотя в кампании был бы очень даже ничего. А эти телепортации это вобще лол. Бесплатный дроп в любую точку карты...
У теранов не понравился ни один юнит. Маринов рубят все кому не лень, танки вобще бесполезны, марины-десант конечно хорошо, но что-то уж больно легко их розгребли в ролике.
У зергов толком ничего не показали, но понравились зерлинги-камикадзе. Чувствую зерг будет ими не плохо рулить.


Последний раз редактировалось Ermac 20.05.2007 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
На презентации похоже движок ДХ9 всётаки был. :)

Приятно, что интерфейс похож на 1ый старик и "атмосфера" цветов таже. Когда я увидел скрины на оверах подумал что это 3D mod на 1ую версию.
:)

Blizzard бы ещё Diablo III бы порадовала. :roll:

Vail писал(а):
Сколько весит - не знаю, показвается через flash-player


А какой прогой можно выкачивать Flash ролики?

_________________
"Стреляй мне в сердце, если веришь в силу смерти, только вот смотри не промахнись во избежание мести…" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Посмотрел инфу по сабжу.
У Blizzard, как всегда упор будет идти на баланс и геймплей, а графика, как всегда у них идет лесом.
Обидно, учитывая сколько денег они заработали и продолжают зарабатывать с WoW.
Неужели невозможно нанять хорошую команду по работе с 3D-графикой. Неужели нельзя написать свой движек, или купить тот же Unreal Engine 3!?

Вместо этого они опять пхнут свой отвратный War3 -движек, смазаный 3ми шейдерами.
:gun:

Игру такого плана нужно делать под DX10,однозначно. Потому что в 2009м -будет графика такого уровня, что на их StarCraft 2, без слез смотреть будет невозможно.
Та же Company of Heroes, полугодичной давности, лучше еще не вышедшего StarCraft 2.

Не уважаю Blizzard за такой варварский подход к графике.:grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Индульгатор писал(а):
Посмотрел инфу по сабжу.
У Blizzard, как всегда упор будет идти на баланс и геймплей, а графика, как всегда у них идет лесом.
Обидно, учитывая сколько денег они заработали и продолжают зарабатывать с WoW.
Неужели невозможно нанять хорошую команду по работе с 3D-графикой. Неужели нельзя написать свой движек, или купить тот же Unreal Engine 3!?

Вместо этого они опять пхнут свой отвратный War3 -движек, смазаный 3ми шейдерами.
:gun:

Игру такого плана нужно делать под DX10,однозначно. Потому что в 2009м -будет графика такого уровня, что на их StarCraft 2, без слез смотреть будет невозможно.
Та же Company of Heroes, полугодичной давности, лучше еще не вышедшего StarCraft 2.

Не уважаю Blizzard за такой варварский подход к графике.:grob:

Вот уж лесом такие заявочки :abuse: Графика это вообще последний пункт на который лично я обращаю внимание в игре. Всяческие якобы реальные эффекты только мешают игре, иначе почему все игроки в онлайне стараются настроить ее как можно ниже ? В качестве примера можно привести Q3 в котром минимум графики это только плюс

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
Потому что в 2009м


А ты точную дату релиза знаешь? :)

Может игрушку через месяц выпустят, а может тока через года 4. :lol:

_________________
"Стреляй мне в сердце, если веришь в силу смерти, только вот смотри не промахнись во избежание мести…" ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Индульгатор
зачем нужны черезмерные графические навороты в мультиплеерной игрушке? Графические красоты очень гармонично вписываются в концепцию мира SC2, судя по роликам и скриншотам. Вполне на уровне любой ртс на сегодняшний момент. Я упустил что-то, кроме цветовой гаммы, которая перекочевала из sc 1? А еще.. зачем сравнивать мультяшный проект (ну не делает близзард фотораелистичных игр, и все тут, и никогда не будет делать, наверное) с company of heroes?
Кстати, кто первым догадается, почему у близзард получаются хитовые игры? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Потому что у близзарда 1ым делом геймплей, а потом уже графика

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
ссылка на геймплей видео с новости на IXBT http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=2632
там же предположили, что SC2 выйдет 1 апреля 2008 года, к десятилетию Starcraft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Вобще не вижу смысл здесь обсуждать что-то связанное с балансом, ещё тысячу раз всё будут менять. Большинство так говорит, как будто уже играли в игру. А всякие личности которые тут про графику наваливают, явно ошиблись веткой. Так как фишка игры не в её графике. И между прочим внимательно нужно было ролики с геймплеем смотреть, чувак который коментировал ясно сказал, что в игре используется свой новый движок. Ни какой не wc3 или его доработка, а НОВЫЙ Так наверное в ФАК можно и записать, чтобы потом ниукого вопросов не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Посмотрел ролик - мегалол, надо было тогда оставить одну расу - протосов и сказать - пришли Кселнаги, передали протосам некоторые свои технологии, протосы победили всех и теперь единолично правят в галактике. Я бы на месте разрабов тогда дал бы терранам мамонта с сильным ПВО и 4 пушками без осадного режима по 100 дамага, ценой в 50 рублей и в 50 газа - тогда был бы балланс. А сейчас - все юниты землян - мусор. Деградировали они сильно. Наверное в Старкрафте 3 с дубинами питекантропы на колоссов будут нападать. Вобще - мозершип, колосса и иммортала надо убрать от протоссов для сохранения балланса.
Кстати, про Голиафа не слышно - непонял, их что, убрали??? А тогда, выходит, мобильного ВЗ + ЗЗ нет у землян юнита :insane:


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Сетевеки всё пишут смотрю... а мне вот как то да онлайновых балансов пофиг :) мне главное чтоб сюжет был хорошим продолжением первой части, а там сюжет офигенный, можно былоб фильмов наснимать покруче любых чужих со звездными войнами вместе взятами. Вот потом чтоб при прохождении надеюсь долгой и качественной кампании со многими многими часами геймплея и скриптовых вставок была красивая графика. Ну и наконец чтоб чувствовалось что это ОН возродился! Как это было с C&C3 и UFO :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 4 из 58<  1  2  3  4  5  6  7 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan