Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 4 из 33<  1  2  3  4  5  6  7 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: и все
pirotehnic писал(а):
опять лет7-8 прождем
движок уже есть. тч за полгода - год управяца

_________________
$ no gui! use right ui



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
mrspb писал(а):
движок уже есть. тч за полгода - год управяца

Уже всё есть. Идёт активный тестинг и отлов багов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
GeForsik
Думаешь активный? Скорее уж пассивный))))
А вообще на какое время заявлен выход? Конец марта-начало апреля примерно вроде?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Вроде как говорилось о 20 числах марта

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
MycuQ
MycuQ писал(а):
Думаешь активный? Скорее уж пассивный))))

Активнее некуда ;) Работаем в две смены :)
MycuQ писал(а):
А вообще на какое время заявлен выход? Конец марта-начало апреля примерно вроде?

Xenus
Xenus писал(а):
Вроде как говорилось о 20 числах марта

Позже ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Везде где читал о сабже в один голос утверждалось, что первый квартал этого года.Видимо вторая половина марта, т.е. ровно через год после оригинала.
GeForsik писал(а):
Позже
Опять что ль ''завтраками'' о светлом будущем кормить будут?

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
IIIBa6poI/ID Теперь дата значится, как первая половина года. В марте игры не будет точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
GeForsik Ясно, старая песня с переносами переносов не перенесших перенос повторяется...

_________________
Очень жаль.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
GeForsik писал(а):
MycuQ писал(а):
Думаешь активный? Скорее уж пассивный))))

Активнее некуда ;) Работаем в две смены :)

GeForsik, а ты нынче в команде бета-тестеров что ли? ;)

IIIBa6poI/ID
Не страшно! Кажется, за последние лет пять, наверное, по пальцам пересчитать можно игры, вышедшие
точно в первоначально заявленный срок. Так что, если сабж к зиме выйдет (к следующей) - буду рад!
Но лучше летом после сессии :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
MycuQ писал(а):
а ты нынче в команде бета-тестеров что ли?

да...
IIIBa6poI/ID писал(а):
Ясно, старая песня с переносами переносов не перенесших перенос повторяется...

Ну именно та старая песня уже точно не повторится, ведь у команды разработчиков за плечами огромный опыт в лице "Тени Чернобыля" ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
MycuQ писал(а):
Кажется, за последние лет пять, наверное, по пальцам пересчитать можно игры, вышедшие точно в первоначально заявленный срок.

GeForsik писал(а):
ведь у команды разработчиков за плечами огромный опыт в лице "Тени Чернобыля"
Так о том и речь, у них же все так сказать на мази должно быть, ведь не с нуля же они делают Clear Sky явно, а просто переделывают и где то дорабатывают оригинал.Тем паче ты же писал, что уже все есть, неужели так много багов, что на их ''отлов'' требуется столько времени?

_________________
Очень жаль.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
GeForsik Бэта тест пока закрытый, а ты, насколько мне известно, не сотрудник GSC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
iron3k
iron3k писал(а):
Бэта тест пока закрытый

Так и есть.
iron3k писал(а):
а ты, насколько мне известно, не сотрудник GSC

Уже сотрудник.
IIIBa6poI/ID писал(а):
Тем паче ты же писал, что уже все есть, неужели так много багов, что на их ''отлов'' требуется столько времени?

В основном ошибки в скриптах, решаются быстро, но из-за какой-то мелочи порой бывает не пройти сюжетную линию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
GeForsik Тогда уж обратите внимание, чтобы не было такого, что не понятно, как вступить в свободу: может вступишь, а может и нет, и ХЗ от чего зависит...

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
GeForsik
GeForsik писал(а):
Уже сотрудник.

С почином тебя! Держи руку на пульсе и не давай им расслабляться! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Хорошо если в марте ровно через год, в последнем интервью за бугром всеже говорили по первый квартал.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Если посмотреть список Coming Soon тайтлов на Steam, то можно увидеть следующее:
Цитата:
Coming Soon To Steam
Warhammer 40,000: Dawn of War (Mar 2008)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (May 2008)

А май уже подходит под реальное положение дел, а никак не апрель и уж тем более март.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
GeForsik надеюсь там сделают реальыне аномалии а не какие то аномальчики, котоыре размером в 1 на 1 метр, по идее они должны юыть почти не заметными, и немаленькими (но насчет заметности щас поправимо, а вот насчет их размеров)
ты в курсе о них, какие они?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Me4tatelI> писал(а):
сделают реальыне аномалии а не какие то аномальчики, котоыре размером в 1 на 1 метр, по идее они должны

Будут целые аномальные зоны из которых без детектора в руках будет выбратся очень тяжело ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
GeForsik
А что на счет графики ? Сглаживание пахать будет ? Красивее станет ? )
Добавлено спустя 11 минут, 23 секунды
Да и еще, DX10 все ж реализовали и в какой форме(разница с DX9 существенна) или нет ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 4 из 33<  1  2  3  4  5  6  7 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan