Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Санкт Петербург
Neo A.D. АЛЕЛУЙЯ ----наконецто правильная мысль.. те кто досих пор нипонял прочтите 30 раз сообщение Neo A.D. и вам будет ну счастья небудет но хоть что то вы для себя поймёте!!!
как вам объяснить Директ 9 в себя включает не только шейдеры 2.0 но и ещё кучу примочек так это соотнешение цветов на пиксель....Новые инструкции, обрисовка огня ,короче и кучу всякой дряни......А вы тут начали чуш пороть .... почитайте спецификациювидеокарточек описаных здесь и потом прочтите что вы написали мол ЖОПАФОРС4мх что млин поддерживает 8.0 директ а ??? правильно МЛЯ неподдерживает....из этого вывод Вы все неправы они как неумели писать классные шейдеры так и не умеют а разработчики просто выжимают ВСЁ из старых технологий.... ну знаете там книг новых купили итд.....
В плане продаж и продвижения на рынке...рекламы топовых видео карт Согласен с nForceR но не в полной мере .....а то гляди собрались тут разработчки мы все прям да....м ы только предполагаем но не более...................
_________________ Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: Юж. Урал
В NFS:U включил размытие - чисто приколоться, так как на глаза действует. Красотища неимоверная, будто действительно летишь на хорошей тачке по городу и всё смазывается от скорости. В настройках графики всё поставил по максимуму, машины как рояли переливаются, и всё это идёт на R9100 64Mb без особых тормозов. Тормоза есть только при гонке, и на строго определённых местах карт, причём часто там, где и подгружать-то нечего, так что я остался в неведении насчёт причины. Но NFS:U - это 8.1...
_________________ Voran, voran, so donnert die motoren!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Молдова, Киш...
Цитата:
начали чуш пороть
Ну это спорный вопрос... А вообще, никто не говорит что движки САВСЕМ не точатся под новые директы, просто ускоряется производительность старых фич... Речь о том, что новые технологии того же DX9.0 НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, или как в HALO -переписали шейдеры 1.3 под 2.0 - качество не улучшилось, скорость рухнула раза 1.5-2... Совместимость потерялась...
Вот и все... факт в том, что НЕВОЗМОЖНО написать за год совершенно новый движок, который бы юзал технологии DX9.0 на полную катушку... В смысле, написать-то и можно, но вот игру... Это уже другой масштаб...
_________________ Без компьютера - соси...
По-английски он - РС...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Люди, не в шейдерах дело. Графика может быть превосходной на директе 6.1 , iguana это доказала, выпустив шедевр Re-Volt. Я более чем уверен, что возможности PS 2.0 излишни на сегодняшний день, и вся эта погоня за новыми API - лишь способ выдавливания денег из покупателя. Что мы сейчас видем в играх? Серо-скучные или ярко-аляпистые текстуры, непприятные зрению, и при этом получаем нехилую загрузку системы . Вот вы мне скажите , почему до сих пор ни в одной игре не используются шейдеры для описания облаков? Почему разработчики заменяют их убогим спрайтом? Почему до сих пор на взрывы смотреть тошно? Неужели возможностей современных видеокарт недостаточно для написания более-менее красивых спецэфектов, и ДИНАМИЧЕСКОГО окружения? ИХМО, разработчикам просто влом делать графику КРАСИВОЙ. Большинство идет по проторенной дорожке увеличения полигонов в кадре, и замены текстур на более детализированные, с добавлением капли эффектов. То же отражение в максе. Отражение можно сделать на 6.1, зачем для этого использовать ПС? А вот , если бы в том же максе вместо кривых и угловатых моделек бегало что-то напоминаюцее людей, игра смотрелась бы намного лучше.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Санкт Петербург
Ptirodaktill всё конечно почти так... но вот про угловатые человекоподобные угловатые что то .....ты явно загнул.. графиа в максе приличная.. (и он не 8.1)... так что там всётаки люди безают а не то что в дум 2д гы гы.....
_________________ Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: Хабаровск
В общем, я так думаю: геймеры смогут на все 100% наслаждаться 9-м Дайректом тогда, когда будут видяхи, которые будут выжимать те же 10-15 тысяч попугаев из 2003 3dmark'a
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Санкт Петербург
вы отвлеклись от темы.........
а я думаю игры под 9 директ .. под чисто 9 директ появяться как и подобает.. когда видяхи будут поддерживать 10-11 директ....
_________________ Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: Хабаровск
Кстати, Prince of Persia: The Sands of Time - там есть какие либо различия? У меня 4 Ti не поддерживает DX9 однако графа в игре радует! Чё там за примочки от 9-го д-икса???
MembeR Как уже THE_DMITRIY сказал Директ 9.0 не из одних шейдеров состоит, это просто Майкрософт обнародовала для простых юзеров что типа "шейдеры там лучше". На самом деле изменений там предостаточно, и с улучшением графики тоже, надо Documentation где-нибудь почитать.
_________________ Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Москва
Я слышал, что в марте-апреле должны выйти велико ожидаемые нами игры - STALKER, DOOM3, HL2!!! Прада ли это и какие из них будут использовать Директ9 и 2.0шейдеры???
Сейчас этот форум просматривают: SaturnV и гости: 821
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения