Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Санкт Петербург
Neo A.D. АЛЕЛУЙЯ ----наконецто правильная мысль.. те кто досих пор нипонял прочтите 30 раз сообщение Neo A.D. и вам будет ну счастья небудет но хоть что то вы для себя поймёте!!!
как вам объяснить Директ 9 в себя включает не только шейдеры 2.0 но и ещё кучу примочек так это соотнешение цветов на пиксель....Новые инструкции, обрисовка огня ,короче и кучу всякой дряни......А вы тут начали чуш пороть .... почитайте спецификациювидеокарточек описаных здесь и потом прочтите что вы написали мол ЖОПАФОРС4мх что млин поддерживает 8.0 директ а ??? правильно МЛЯ неподдерживает....из этого вывод Вы все неправы они как неумели писать классные шейдеры так и не умеют а разработчики просто выжимают ВСЁ из старых технологий.... ну знаете там книг новых купили итд.....
В плане продаж и продвижения на рынке...рекламы топовых видео карт Согласен с nForceR но не в полной мере .....а то гляди собрались тут разработчки мы все прям да....м ы только предполагаем но не более...................

_________________
Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...:)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
RusXP
не принципиально :)
Ламер со стажем
Splinter Cell так бодренько летала у меня на PIII-733, что я не распознал в ней UT2003 =).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Юж. Урал
В NFS:U включил размытие - чисто приколоться, так как на глаза действует. Красотища неимоверная, будто действительно летишь на хорошей тачке по городу и всё смазывается от скорости. В настройках графики всё поставил по максимуму, машины как рояли переливаются, и всё это идёт на R9100 64Mb без особых тормозов. Тормоза есть только при гонке, и на строго определённых местах карт, причём часто там, где и подгружать-то нечего, так что я остался в неведении насчёт причины. Но NFS:U - это 8.1...

_________________
Voran, voran, so donnert die motoren!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Молдова, Киш...
Цитата:
начали чуш пороть


Ну это спорный вопрос... А вообще, никто не говорит что движки САВСЕМ не точатся под новые директы, просто ускоряется производительность старых фич... Речь о том, что новые технологии того же DX9.0 НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, или как в HALO -переписали шейдеры 1.3 под 2.0 - качество не улучшилось, скорость рухнула раза 1.5-2... Совместимость потерялась...
Вот и все... факт в том, что НЕВОЗМОЖНО написать за год совершенно новый движок, который бы юзал технологии DX9.0 на полную катушку... В смысле, написать-то и можно, но вот игру... Это уже другой масштаб...

_________________
Без компьютера - соси...
По-английски он - РС...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Люди, не в шейдерах дело. Графика может быть превосходной на директе 6.1 , iguana это доказала, выпустив шедевр Re-Volt. Я более чем уверен, что возможности PS 2.0 излишни на сегодняшний день, и вся эта погоня за новыми API - лишь способ выдавливания денег из покупателя. Что мы сейчас видем в играх? Серо-скучные или ярко-аляпистые текстуры, непприятные зрению, и при этом получаем нехилую загрузку системы . Вот вы мне скажите , почему до сих пор ни в одной игре не используются шейдеры для описания облаков? Почему разработчики заменяют их убогим спрайтом? Почему до сих пор на взрывы смотреть тошно? Неужели возможностей современных видеокарт недостаточно для написания более-менее красивых спецэфектов, и ДИНАМИЧЕСКОГО окружения? :?:
ИХМО, разработчикам просто влом делать графику КРАСИВОЙ. Большинство идет по проторенной дорожке увеличения полигонов в кадре, и замены текстур на более детализированные, с добавлением капли эффектов. То же отражение в максе. Отражение можно сделать на 6.1, зачем для этого использовать ПС? А вот , если бы в том же максе вместо кривых и угловатых моделек бегало что-то напоминаюцее людей, игра смотрелась бы намного лучше.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2003
Откуда: Greece
Ptirodaktille ia c tobou' coglasen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Санкт Петербург
Ptirodaktill всё конечно почти так... но вот про угловатые человекоподобные угловатые что то .....ты явно загнул.. графиа в максе приличная.. (и он не 8.1)... так что там всётаки люди безают а не то что в дум 2д гы гы.....

_________________
Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
В общем, я так думаю: геймеры смогут на все 100% наслаждаться 9-м Дайректом тогда, когда будут видяхи, которые будут выжимать те же 10-15 тысяч попугаев из 2003 3dmark'a :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
MembeR
как раз сегодня были выжаты 10 тысяч 2003-их попугаев.
начинаем наслаждатся 9-ым директом =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
А ты не перепутал с 2001-ым???!!! С твоим то железом это нереально я со своего снимаю 7000!!! А у меня то оно покруче!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
goncharovroman
Выжал не он , а ведущие маркеры планеты ;)

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Санкт Петербург
вы отвлеклись от темы.........
а я думаю игры под 9 директ .. под чисто 9 директ появяться как и подобает.. когда видяхи будут поддерживать 10-11 директ....

_________________
Про администраторов и модераторов можно говорить ВСЁ....жаль только написать нельзя...:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
Кстати, Prince of Persia: The Sands of Time - там есть какие либо различия? У меня 4 Ti не поддерживает DX9 однако графа в игре радует! Чё там за примочки от 9-го д-икса???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
MembeR
Как уже THE_DMITRIY сказал Директ 9.0 не из одних шейдеров состоит, это просто Майкрософт обнародовала для простых юзеров что типа "шейдеры там лучше". На самом деле изменений там предостаточно, и с улучшением графики тоже, надо Documentation где-нибудь почитать.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
А X2 какие опции DX9 будет поддрживать, никто не знает? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
prince of persia -1.1
x2-1.1

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
ZETT Нда... хехе...
А есть хоть игры с 1.4? Я уж не говорю про 2.0... :gun: :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
max payne 2-1.4

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
ZETT
И всё?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
Я слышал, что в марте-апреле должны выйти велико ожидаемые нами игры - STALKER, DOOM3, HL2!!! Прада ли это и какие из них будут использовать Директ9 и 2.0шейдеры???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SaturnV и гости: 821


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan