Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 93 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: мы все?
Фото: 11
:lol: Тема просто бомба:) Начали с прожекта архиватора закончили расстрелами учёных :D

_________________
Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
На ночь в такие темы лучше не залазить, но угораздило :D
alfaz писал(а):
на сооздание архиватора меня натолкнула мысль что количество оригинальных файлов ( не повторяюшихся) одного обьёма строго ограничено и извесно, считаеться по формуле : количиство бит файла*количество бит файла=количество оригинальных файлов, как пример:
для файла размером один бит есть два варианта (0 и 1),
для двух битов- 4 (11, 00 ,10, 01)
для файла размером три бита - для двух битов 9 вариантов (111, 000, 101,010,100,001,110,011,110)
скажем количество оригинальных файлов обьемом 1000 бит будет 1000*1000=1 000 000

Сначала тупил, т.к. на дворе глубокая ночь - спать пора... Но:
Цитата:
для файла размером три бита - для двух битов 9 вариантов (111, 000, 101,010,100,001,110,011,110)

Определить 9 чисел тремя битами - сильно!


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Когда я начинал познание алгоритмов сжатия, у меня тоже были идеи "крутейших" архиваторов.

Например простое повторное зипование после псевдорандомной ксорилки (типа ксорим zip-файл псевдослучайным образом, и зипуем заново, если не ужалось ксорим другой последовательностью псевдо случайных чисел) время сжатия конечно будет ОГРОМНЫМ но теоретически вполне возможно что сработает...
Но реализовать не пробовал (тогда было лень, а теперь я не уверен в правильности этой теории)

Были и более "шедевральные" идеи (которые слава богу никому не рассказывал, и не скажу, потому что даже самому перед собой о них вспоминать стыдно)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Прикольно, это получается что сделав архтватор, скажем так на терабайт, со всевозможными комбинациями битов\байтов\килобайтов..... можно будет получить очень маленькую последовательность из "кодовых" символов, потом её упростить и передавать информацию с помощью одной формулы (типа: перешли мне пожалуйста блюреевский диск трансформеров по смс), а архиватор сам соберёт содержимое по формуле. Нужен только суперкомпьютер....подождём будущее...

А может кто-нибудь "на двух пальцах"объяснить работу архиватора. И почему видео и картинки сжимаются хуже текста ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Riga, LV
Фото: 1
какая-то "фрактальная" метода сжатия..) Эт квантовая физика..
"-ты видел? О_О"
"-неа. Но оно есть! ^_^"

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Z0RR0 писал(а):
почему видео и картинки сжимаются хуже текста

потому, что они уже пожатые ))

_________________
chaos vs order


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Z0RR0 писал(а):
"на двух пальцах"объяснить работу архиватора

Всё просто, есть несколько типов алгоритмов, проще всего объяснить принцип RLE (почти не используется)

Есть файл
Код:
0000 0000  0111 1111  0000 0001

Архиватор просто берёт и записывает так
90 (9 нулей) 71 (7 единиц) 70 (семь нулей) 11 (1 единица)
(при сжатии ч/б BMP-файлов бывает весьма эффективно)

Z0RR0 писал(а):
И почему видео и картинки сжимаются хуже текста ???

уже пожатые

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Архиватор просто берёт и записывает так
90 (9 нулей) 71 (7 единиц) 70 (семь нулей) 11 (1 единица)
(при сжатии ч/б BMP-файлов бывает весьма эффективно)

Я такой алгоритм использовал в своем самописном графическом редакторе (он поддерживает до 16 цветов).
Однако в некоторых случаях такой алгоритм может дать и проигрыш (до двух раз)

Еще принцип, который легко объяснить - подсчитывается вероятность появления каждого символа в файле
(под символом подразумевается группа бит). Если вероятность высокая, символу сопоставляется короткая
последовательность бит, если низкая - длинная последовательность. На основе этого принципа строится код
Фано.

_________________
Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Z0RR0 писал(а):
И почему видео и картинки сжимаются хуже текста ???

:) Так, посчитаем маленько. Возьмем кино 720р при глубине цвета картинки 16 бит (2 байта), 24 кадра в секунду, общая продолжительность 90 минут ровно. Поехали
1280*720*2*24*90*60=238878720000 БАЙТ. Столько весит наше кино. НЕСЖАТОЕ. Делим на 1024 и еще раз на 1024, получаем 227812,5 мегабайт, делим на 1024, получаем 222,47 ГИГАБАЙТ.
Среднего качества хдтв фильм 720р на 90 минут помещается на ДВД5, то есть это 4,3 гигабайта. Разница в 51,73 раза.
Вопросы? Какое там видео плохо сжимается?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Кстати, если брать в рассмотрение тот же эталонный фильм, но с 32 битами цветности, то уже не 222 гигабайта будет, а 444. В несжатом виде, конечно.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
targitaj писал(а):
Кстати, если брать в рассмотрение тот же эталонный фильм, но с 32 битами цветности

Только вот в эталоне 12 бит цветности

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
targitaj писал(а):
Z0RR0 писал(а):
И почему видео и картинки сжимаются хуже текста ???

:) Так, посчитаем маленько. Возьмем кино 720р при глубине цвета картинки 16 бит (2 байта), 24 кадра в секунду, общая продолжительность 90 минут ровно. Поехали
1280*720*2*24*90*60=238878720000 БАЙТ. Столько весит наше кино. НЕСЖАТОЕ. Делим на 1024 и еще раз на 1024, получаем 227812,5 мегабайт, делим на 1024, получаем 222,47 ГИГАБАЙТ.
Среднего качества хдтв фильм 720р на 90 минут помещается на ДВД5, то есть это 4,3 гигабайта. Разница в 51,73 раза.
Вопросы? Какое там видео плохо сжимается?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Кстати, если брать в рассмотрение тот же эталонный фильм, но с 32 битами цветности, то уже не 222 гигабайта будет, а 444. В несжатом виде, конечно.

а почему при сжатии видео страдает качество? и существует для видео как для звука сжатие без потерь? для фоток тоже интересует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Vladson писал(а):
Только вот в эталоне 12 бит цветности

Да ну??? Это при 10 битах на канал? А каналов-то три.
Да хоть бы и 12, разница не принципиальная.
XIMERA123 писал(а):
а почему при сжатии видео страдает качество? и существует для видео как для звука сжатие без потерь? для фоток тоже интересует.

Чтобы меньше места занимало. Существует. Существует.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
XIMERA123 писал(а):
существует для видео как для звука сжатие без потерь?

Да, у H264 например есть режим "lossles"
XIMERA123 писал(а):
для фоток тоже интересует

тот-же RLE или PNG24

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
Теоритически если бы работал как надо этот алгоритм бы мог поужимать все что угодно до пары байт, к сожалению у плана по захвату мира есть одно но:

Допустим есть строка длиной 24 бита, итого есть 2^24 вариантов ее записи. Чтобы в бинарном режиме записать индекс нужно минимум (внимание сюрприз) 24 бита. И так будет даже если мы возьмем 1024 бита для словаря.

_________________
I think, not.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2011
У меня есть алгоритм бесконечного сжатия работает без сюрпризов в 24 байта... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
alfaz писал(а):
это http://ru.wikipedia.org/wiki/RSA к архивации отношения не имеет

прямого не имеет. но если ты понимаешь, как он работает, то его можно использовать для архивации.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2011
alfaz писал(а):
Архиватор со степенью сжатия от 50 раз и до бесконечности.
высказывайте свои соображения как это можно

Знаю единственный,существующий,архиватор со степенью сжатия "до бесконечности"-Черная Дыра в космосе.
( в Женеве пытались такой же ГудронныйМиниАрхиватор запустить-но там похоже заныканная в тоннеле французкая булка помешала ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
о чем Эта тема? Что это за простыни?

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Cider писал(а):
о чем Эта тема? Что это за простыни?

Тут тусуются люди, которые думают (скорее всего - напрасно), что придумали алгоритм сжатия файлов - лучше, чем у платного WinRAR 5. :lol:

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2012
Откуда: Беларусь
viper78 писал(а):
чем у платного WinRAR 5

Я даже не знал что WinRAR платный.

_________________
Intel i7-3770K,4,7 MAXIMUS-V-EXTREME,Thermalright Archon Rev.A ,GTX680-DC2-4GD5,Corsair Force GT 120гб, XONAR PHOEBUS


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
stas0859 писал(а):
Я даже не знал что WinRAR платный.

Реальность такова.

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 93 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan