Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
KrAzY писал(а):
Фризы? :?: Что ты имеешь ввиду?
Я не могу сказать точно, что понимают под фризами. Но, по моему, к винчестеру это никакого отношения не имеет.

Team Fortress 2 страдает такой проблемой, фризил от слабого винчестера

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Ranger21 меня-то зачем цитировать? Сказал же, что в фризах не очень разбираюсь. Сказал же, это надо обсуждать со специалистами по видеокартам и играм, что такое фризы, лаги, замирания... их разновидности и отчего они бывают.
гм, кажется striderbyhl2 в курсе, что такое фризы... позвать его, что-ли, в тему...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
xear писал(а):
Фризы в моём понимании-это микрилаги, которые выгледят как просадки фпс. Вот например едешь в мафии на машине вдруг появляется не подалёку куст, хард шуршит и на пару миллисекунд игра как бы просаживается.

А в моем понимании то, что ты описал есть тормоза, но не фризы. В том же самом моем понимании фризы возникают и при высоком фпс без всяких просадок. :-)

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
KrAzY писал(а):
кажется striderbyhl2 в курсе, что такое фризы... позвать его, что-ли, в тему...

:beer:

Freeze - замораживание, блокирование. То есть если применять этот термин к играм, то это не просадки фреймрейта, а именно временная остановка изображения на доли секунды или более. А вот причин этому может быть море. Основная причина была в нехватке оперативной памяти, отчего игра грузилась в своп. Ужас короче.
Также, на западе распространен термин microstuttering - что-то похожее на фризинг, но вызванное драйверами, кривыми реализациями sli профилей и драйверов, а также кривыми движками игр (стоит вспомнить микростаттеринг в half-life 2, ой сколько способов его побороть было перепробовано.., но, вроде, поправили).

А вот лаг относится к сетевым играм онли, так как означает (даже дословно) запаздывание, задержка.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
А! Вот попалась на глаза достаточно подробная заметка про фризы от товарища OAK!
http://huly-gun.livejournal.com/20145.html#cutid1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan