Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Предлагаю открыть тут клуб и выкладывать скриншоты.
Помните какие четкие текстуры были в Сталкере или Метро 2033. Мне кажется если игра имеет плохие текстуры это уже не игра, в неё не возможно играть. Главный пример - это разочарование десятилетия Crysis 2, из-за консолей игра стала как мыло выглядеть. В общем всех прошу поддержки, а модераторов хоть чуть чуть не закрывать тему. У меня с сожалению не стоит 1-ый крайзис, легендарный скриншот 2007 года камушков на земле пожалуйста выложите, хоть понастольгирую.
3.12 В конференции запрещается: Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
Еще одно упоминание "плохих консолей" в этом топе, и не будет ни топика, ни его основателя...
в том же крайзисе тоже есть плохие текстуры, из того что помню это камни и деревья местами. вон выше скриншот привели (http://img651.imageshack..us/img651/6885/54749955.jpg) чего в нем хорошего не понимаю, детализации ноль, обьектов ноль, в куче старых игр типа того же Колл оф дути модерн варфере при облете местности на вертолете объектов куча было
Товарищ тролль, проходите, не задерживайтесь.
ProActive писал(а):
Sj316 писал(а):
Очень круто
Ничего крутого. Морда вся пористая как губка. Где вы в реале такое видели? разве что у человека больного дерматитом и псориазом.
Во вторую часть играли? Там дается возможное обоснование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
MEX-74 писал(а):
В Крайзисе1 рельеф вокселями сделан а не полигонами с текстурами.
в редакторе может и рисуеться вокселями, но в реальной игровой карте все теже полигоны и текстуры ибо в 3D воксели достаточно забавно выглядят если изменить угол обзора
ой не знаю, вот последний скриншот - http://i.pixs.ru/storage/6/2/8/facecomp ... 088628.jpg самый крупный объект в кадре детализирован, остальное ужас особенно балка слева и бочка, в том же MGS/RE и прочих консольных играх в катсценах тоже самое - высоко детализированные персонажи или чаще всего головы общаются на фоне уродского задника или даже костюма, тут в скриншоте хотя бы костюм не так ужасно выглядит, хотя опять углы и плохие текстуры
в этом скриншоте можно с легкостью пересчитать обьекты в кадре, про низкую детализацию тех обьектов что есть вообще говорить не приходиться, чего стоит машинки и человек идущий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
ellzar писал(а):
в этом скриншоте можно с легкостью пересчитать обьекты в кадре, про низкую детализацию тех обьектов что есть вообще говорить не приходиться, чего стоит машинки и человек идущий
Надеюсь о Level of Detail слышали? И почему карьере в каком ведутся(велись) раскопки должен быть завален объектами? Если брать во внимание, что тема типа о текстурах(создавалась всё же для троллинга), то земля обтянута отличными текстурами или с этим вы тоже не согласны?
причем тут LOD? скриншот приложили со словами вах какая графика, графики там я не вижу
Ссылку на слова "вах какая графика". И кончай троллить уже, графики он там не видит и карьеров таких не бывает. Это никого не интересует, в этой теме текстуры выкладывают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения