Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
dempsey81
Цитата:
У меня с 2.26 версией никаких проблем не было, анизатропия на максимум. Всем советую залезть в файл Unreal.ini и не поленится включить хотя бы трёхлинейку
Дык первое, что я сделал. А антиальязинг у тебя работал?
Внимательно сравнил скриншоты - AF всё-таки работает, а вот AA ни в какую.
white Отослал снова.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
white Глюки в Counter Strike ты че?:shock: какой CS там же нет глайда!
Dreams to Reality НЕ ПУСКАЕТСЯ не знаю че это такое
Да и глюков нет ну еще бы на Voodoo2 были глюки мне не нравится что на Voodoo2 изображение размазанное на Voodoo3 все четко
dempsey81 обладателям Audigy 1,2 советую выставить вместо 22050khz->44100khz у меня Live! стоит 48000khz
и нафига играть в D3D когда уже давно есть OpenGl-патч c которым Unreal красивее и быстрее чем в D3D, тем более в D3D включение detail texture - вызывает ощутимое падение кадров и в D3D в любой версии кое где все равно есть глюки, вот попробуй сам поиграть в OGL и потом сравни, разница очевидна! D3D отстой!
в OGL даже можно LOD Bias настраивать как на Voodoo
kv0 а вот AA ни в какую AA не работает в 16-битном цвете на RADEON
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Поклонники Вуду вырыли топор войны
Цитата:
и нафига играть в D3D когда уже давно есть OpenGl-патч c которым Unreal красивее и быстрее чем в D3D
"быстрее" - меня на моей конфе не волнует at all
Цитата:
есть OpenGl-патч c которым Unreal красивее
ЧТО конкретно там улучшилось по качеству по сравнению с D3D (особенно с теми моими настройками из файла Unreal.ini что я написал на предыдущей странице) ?! Кричат ВУДУ это , а объяснить что конкретно улучшилось в графике никто НЕ может (прямо Никулинское фанатство какое-то )
Цитата:
LOD Bias
Его можно настроить в Риве.
Цитата:
кое где все равно есть глюки
Да были, но несущественные (одна текстура на другую наезжала) - это исправляет набранное в консоли код FLUSH.
Багов у самой игры в 98-й винде не замечено (Return to Na Pali вылетел в вынь пару раз и всё-но это НИЧТО по сравнению с багами в первых версиях этой игры).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
dempsey81
Цитата:
Цитата: есть OpenGl-патч c которым Unreal красивее
ЧТО конкретно там улучшилось по качеству по сравнению с D3D
Это не объяснимо, но в OpenGL графика выглядит лучше чем в D3D, даже если отключить AA и AF. Скриншотами это не передать, чувствуется только в динамике.
Я имею в виду первый Unreal с патчем 2.26. Na Pali у меня нет, так что насчёт него утверждать не буду.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
dempsey81 мы вообще о чем говорим? какая Voodoo?
я пытаюсь объяснить что в Unreal, URtNP и UT лучше играть в OGL (с OGL драйвером 2.1.0.7) чем в D3D на современных видеокартах
почему?
лучше качество, kv0 сказал что не видно, но помоему это заметно даже на скриншотах
нет артефактов,а то что они есть это факт! (например я играл в русскую версию Na Pali v.224 так там глюк на глюке)
еще раз повторю что включение detail texture в D3D вызывает заметные тормоза в игре
щас вот поиграю в D3D v.226f (c твоими настройками), глюки буду искать
Может быть цвета стали мягче и насыщеннее на Voodoo3/4/5 графика заметно лучше даже чем в OGL не говоря уже про D3D, но вот это уже действительно никакими скриншотами не передать это надо просто увидеть!
kv0 ага, у меня тоже AA в Unreal v.226f не работает вот и еще один недостаток
dempsey81 sorry, глюк с detail texture я перепутал это в UT тормоза при его включении, и OGL-драйвер для UT имеет версию 2.6
глюки я в Na Pali v.226 нашел пусть и не такие серъезные как в v.224, где иногда не было то моста или каких нибудь поверхностей
и графика в OpenGL очень похожа на Glide, все очень красиво!
ночью выложу скриншоты
сколько у тебя облет замка кадров?
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Господа простите за не спешноить в выкаладывании скринов в 1024 на Voodoo2:))Исправлюсь совсем скоро.OpenGL - это круто! по-моему прав всякий, кто говорит, что игру надо в динамике видеть.На Voodoo2 есть баг со шнУйком, но у меня в 1024 при 85Гц жтого почти нет, а цвета и плавность так и завораживают! Я не видел ни одной игры, в которой бы OpenGL или Glide проиграл D3D
Насчёт контры: в 1,5 еще есть 3Dfx OpenGL я обозвал его Glide. Я могу со 100% гарантией вам сказать, что НИ ОДИН эмулятор или D3D/OGL НЕ дадут такого мега качества!Кстати мыло я не получал WHITE@LINERUS.RU
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Странно, вы думаете что на Glide будет лучше чем на Radeon c AF/AA??? Да никогда не поверю, вчера поставил UnrealGold все на максимум, ini как обычно подправил на маскимум. Качесьво просто супер. Если не смотреть на стандартные глюки Радика на движке Unreal. Сильные глюки были в Deus Ex 1 , а в Unreal 1 почти нету, только вот когда световую шашку кидаеш, она так паршиво отрисовывается ужас просто.
Ray Adams вы думаете что на Glide будет лучше чем на Radeon c AF/AA??? что это значит думаете?! я знаю!!!
Сильные глюки были в Deus Ex 1 для него тоже есть OGL-патч
Добавлено спустя 20 минут, 51 секунду: Ray Adams а detail texture в UT реально очень снижает fps, но по умолчанию в D3D он выключен
например на карте Face в D3D без detail texture кадров 150-200, то при включении падает меньше 100, а в OGL 120-150, но все это очень приблизительно
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Ну вот!Коианды какие-то вбивать:( Так я и знал!А вот на Voodoo такого отстоя нет.Посавил и играй!Быстро и кпчестаенно!
KvO: Я завёл новое мыло.Отослал тебе его. Пришли мне патчик пожалуйста:)
Вот результаты бенчмарка utbench:
1024x768 1600x1200
D3D (without DT) - 55,99 53,76
D3D (with DT) - 54,43 39,78
OGL (with DT) - 60,30 47,82
OGL (AA2x) - 59,87 40,05
везде включена анизотропная фильтрация 16Q, сглаживание в D3D почему то не работает
правда это все мало говорит о реальности, т.к. играя на карте Agony, в D3D без DT все было нормально кроме естественно глюков, но включив DT игра стала идти рывками хотя fps был в пределе 80-100, в сравнение приведу что играя на Celeron 533 + Voodoo3 естественно в глайде, кадров было где то 40-50, но все шло куда плавнее чем в D3D cо 150fps, так что все эти тесты производительности полный отстой!
3dfx 4eva!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
OGL пашет быстрее, но ребята, не надо говорить про лучшее качество чем на D3D!!! Сам сегодня поставил последний рендерер OGL для Unreal ну не тянет он по качеству, не тянет . Сами программеры игры писали, что OGL не поддерживается оффициально, Насчет Detail Textures. Я всегда включаю, и не знаю у кого там они тормоза выдают, по мне, раница между 200 и 150 FPS незаметна или точнее абсолютно не существенна.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Ray Adams
Цитата:
OGL пашет быстрее, но ребята, не надо говорить про лучшее качество чем на D3D!!! Сам сегодня поставил последний рендерер OGL для Unreal ну не тянет он по качеству, не тянет
Ой, не надо. С D3D картинка получается довольно бледной, fps вроде высокий, а играть некомфортно.
На OpenGL краски сочные, качество отличное (да ещё AA нормально работает), играть приятно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 759
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения