Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 97
Электродвигатели считаются/выбираются под необходимую мощность и, как правило, работают на постоянных оборотах на валу электродвигателя, не берем в расчет частотное регулирование. Поэтому думаю, что полная загрузка троллейбуса и средняя скорость 50 км/час (хотя надо было бы взять 60 км/час) вполне согласуются с номинальной мощностью указанной в ттх. Плюс ко всему википедия говорит про наличие понижающего редуктора на оном. Правда здесь не учел режим рекуперации, но расход оппонента (двс-ки) 30л/100 км как бы прозрачно намекает про постоянную скорость, поэтому вопрос только в том правильно ли взял расход 30л/100 км для груженного автобуса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
hroost писал(а):
Поэтому думаю, что полная загрузка троллейбуса и средняя скорость 50 км/час (хотя надо было бы взять 60 км/час) вполне согласуются с номинальной мощностью указанной в ттх
вообще ни разу не согласуется. у троллей есть система управления тяговыми электроприводами. при обычном движении 50 км/ч на ровной дороге, двигло тролля будет от силы 30-40% от номинала потреблять.
поэтому я привел расчет при одинаковой нагрузке на ДВС буса и электродвигатель тролля. в данном случае, без разницы можно хоть для 10 кВт нагрузки пересчитать, относительная разница все равно не измениться - все те же ~ в 4 раза раза в пользу тролля при заданных ценах на бенз и электричество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 97
Так веть этот расчет не учитывает особенности работы двс/коробка, т.е. учитывается только мощность с "коленвала", а в двс коробка играет большую роль чем в тролле. Кроме того возникает вопрос если у груженого тролля двиг работает на 30-40%, то когда он выходит на 100%, если учесть что для тяжелых условий у него есть пониж.редуктор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
hroost писал(а):
Так веть этот расчет не учитывает особенности работы двс/коробка, т.е. учитывается только мощность с "коленвала", а в двс коробка играет большую роль чем в тролле
ну так фору дал ДВС, т.к. у него еще доп. потери в КПП будут. на общую картину(когда разница в ~ 4 раза) - сильно не повлияет.
hroost писал(а):
Кроме того возникает вопрос если у груженого тролля двиг работает на 30-40%, то когда он выходит на 100%
при ускорении или движении в гору. и то вряд ли выше номинала в этом случае потребляет электродвигатель - номинал это в районе 70% от макс. мощности электродвигателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
xxl_izh писал(а):
ну так фору дал ДВС, т.к. у него еще доп. потери в КПП будут. на общую картину(когда разница в ~ 4 раза) - сильно не повлияе
влияет, во-первых, на порядок полученных цифр. они будут ниже, самое малое в 4-5 раз. из-за специфика работы ДВС/ЭД тролейбус будет уходить в отрыв на коротких участках, где нужно много разгоняться/тормозить, но там где нужно долго ехать равномерно отрыв будет сокращаться.
Итоговые результаты не будут иметь практической ценности но будут Точность будет настолько низкая, что можно от балды написать данные:
троллейбус: 5,5 кВт*ч/км. автобус: 25 литров дизеля на 100 км.
Усё, считай. Посчитаешь неправильно или я неправильные данные дал - не беда, разброс по точности такой, что где-то при каких-то условиях оно обязательно будет так
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения