Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
hroost
естественно другой результат, ибо расчет у тебя не правильный ;)
вот ошибка:
Цитата:
НефАЗ-5299
Модель Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3 6700
Номинальная мощность,кВт 174,3 или 201,2
При расходе 30 л на 100 км 30 л*35 руб=1050 руб

при нагрузке 174 кВт на это двигло , жрать он будет всяко не 30 л на 100 км.

_________________
MythBuster (с) HertZ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
xxl_izh писал(а):
вот ошибка:

ошибка не здесь, а в расчетах по троллейбусу, где вы предположили, что водила давит педаль в пол два часа к ряду.
а по автобусу данные +/- адекватные.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 97
Электродвигатели считаются/выбираются под необходимую мощность и, как правило, работают на постоянных оборотах на валу электродвигателя, не берем в расчет частотное регулирование. Поэтому думаю, что полная загрузка троллейбуса и средняя скорость 50 км/час (хотя надо было бы взять 60 км/час) вполне согласуются с номинальной мощностью указанной в ттх. Плюс ко всему википедия говорит про наличие понижающего редуктора на оном. Правда здесь не учел режим рекуперации, но расход оппонента (двс-ки) 30л/100 км как бы прозрачно намекает про постоянную скорость, поэтому вопрос только в том правильно ли взял расход 30л/100 км для груженного автобуса

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
hroost писал(а):
Поэтому думаю, что полная загрузка троллейбуса и средняя скорость 50 км/час (хотя надо было бы взять 60 км/час) вполне согласуются с номинальной мощностью указанной в ттх

вообще ни разу не согласуется. у троллей есть система управления тяговыми электроприводами. при обычном движении 50 км/ч на ровной дороге, двигло тролля будет от силы 30-40% от номинала потреблять.

поэтому я привел расчет при одинаковой нагрузке на ДВС буса и электродвигатель тролля.
в данном случае, без разницы можно хоть для 10 кВт нагрузки пересчитать, относительная разница все равно не измениться - все те же ~ в 4 раза раза в пользу тролля при заданных ценах на бенз и электричество.

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 97
Так веть этот расчет не учитывает особенности работы двс/коробка, т.е. учитывается только мощность с "коленвала", а в двс коробка играет большую роль чем в тролле. Кроме того возникает вопрос если у груженого тролля двиг работает на 30-40%, то когда он выходит на 100%, если учесть что для тяжелых условий у него есть пониж.редуктор

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
hroost писал(а):
Так веть этот расчет не учитывает особенности работы двс/коробка, т.е. учитывается только мощность с "коленвала", а в двс коробка играет большую роль чем в тролле

ну так фору дал ДВС, т.к. у него еще доп. потери в КПП будут. на общую картину(когда разница в ~ 4 раза) - сильно не повлияет.
hroost писал(а):
Кроме того возникает вопрос если у груженого тролля двиг работает на 30-40%, то когда он выходит на 100%

при ускорении или движении в гору. и то вряд ли выше номинала в этом случае потребляет электродвигатель - номинал это в районе 70% от макс. мощности электродвигателя.

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
xxl_izh
Спасибо за первый соответствующий задаче ответ, у меня с пересчётом для дизеля и ценой 4р за кВт/ч получилось чуть менее 4 раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
xxl_izh писал(а):
ну так фору дал ДВС, т.к. у него еще доп. потери в КПП будут. на общую картину(когда разница в ~ 4 раза) - сильно не повлияе

влияет, во-первых, на порядок полученных цифр. они будут ниже, самое малое в 4-5 раз.
из-за специфика работы ДВС/ЭД тролейбус будет уходить в отрыв на коротких участках, где нужно много разгоняться/тормозить, но там где нужно долго ехать равномерно отрыв будет сокращаться.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Итоговые результаты не будут иметь практической ценности но будут :) Точность будет настолько низкая, что можно от балды написать данные:

троллейбус: 5,5 кВт*ч/км.
автобус: 25 литров дизеля на 100 км.

Усё, считай. Посчитаешь неправильно или я неправильные данные дал - не беда, разброс по точности такой, что где-то при каких-то условиях оно обязательно будет так :D

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
в тюмени в 2009 троллейбусные маршруты все закрыли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
hroost писал(а):
:D странно у меня (Насколько троллейбус экономичнее автобуса. #12060807) результат получился "немного" другой.



Потому, что для поддержания скорости в 50 км час - троллейбусу не нужно непрерывно использовать 241 лошадиную силу, разве что он идёт по уклону.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan