Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
cibershot писал(а):
Если при осмотре был обнаружен сбитый резистор и магазин пошёл на встречу на обмен. Какие могут быть притензии? Они могли вообще ничего не менять и не брать и были бы правы по закону Не защищаю этот магазин
Бесполезно. Тут три страницы пытаются объяснить, что 2х2=4, а всё никак.
REAN1MAT0R писал(а):
да, по закону должен. магазин пошел навстречу и на удачу отправил в сц, чтобы самим быть уверенными, что если примут меня по гарантии, то сами потом не пролетят с сц, что магазин получит компенсацию от производителя. сц подтвердил брак, магазин получит компенсацию.
Приложите, пожалуйста, скан заключения, где СЦ производителя признаёт брак и готов компенсировать магазину стоимость товара. Что? Нет? Ая-яй. Тут вся проблема в том, что, как вы сами говорите - вы этого заключения не видели. Соответственно, на данный момент все ваши утверждения - совершенно беспочвенны и суть домыслы.
REAN1MAT0R писал(а):
сервисный центр производителя не заметил деффект и дал заключение аля Брак, я его не видел это заключение.
Сходите и потребуйте эту злосчастную бумажку. Посмотрите, что в ней написано. И если СЦ производителя действительно принял это за брак - то вы можете добиваться замены товара новым либо возврата денег. Правда, есть вероятность, что добьётесь всего лишь повторной экспертизы. Ну, а если нет... Т.е. вам всего лишь надо прогуляться до пресловутого СЦ, а не разводить демагогию в этой теме. Вот и всё. Как просто, не правда ли?
REAN1MAT0R писал(а):
чушь. противозаконно.
Вообще-то, противозаконно - это выдавать товар с приобретённым дефектом за товар с заводским дефектом. Это к вопросу о правомерности различных деяний, ага. Мне же магазин де-факто пошёл на встречу (как и вам, только я не стал становится в позу и качать права).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Производитель с сц послал в Магадан, а магаз решил прогнутся, что бы у капустного клиента осадка не было, и что бы его не потерять. Видать в истории покупок много бабла. А клиент, тип магазин ты оборзел. Россия однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
Dick32 писал(а):
что это ты сломал по не осторожности?
опять... да не было этого. один факт - есть надломанный элемент - как и когда - никто не знает, и самого момента порчи не видел. Отсюда все мысли кто сломал и как - только выдумки каждой стороны в свою пользу - а СЦ не имеет права так судить - потому мог дать добро, выяснив, что данный элемент был не припаян вовсе, либо допустив, что это вполне могло произойти на заводе при сборке/упаковке и т.д.
Цитата:
Сходите и потребуйте эту злосчастную бумажку.
а кто ее даст? ее даже магазину скорей всего не выдавали и не выдадут.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Dick32 писал(а):
а че ты не признался когда сдавал товар в магазин, что это ты сломал по не осторожности
а че это так не понятно? кому в чем признаться никто об этом ни в гарантийке, ни здесь и не спорил
Dick32 писал(а):
Не хотел тогда платить за платный ремонт который бы официально обошелся тебе в косарей так 5!!!!
приятно познакомиться с внуком Ванги ткнуть паяльником в транзистор на две секунды, чтобы схватился припой, я и сам могу меня не спрашивали. сотрудник регарда подправил пинцетом резистор и забрал на отправку в сц со словами Будем надеяться, что проканает. проканало. деньги/обмен на новый/ремонт моего.
Dick32 писал(а):
Регард отличный магазин и дешевле порой ты нигде не купишь такой товар
я не спорю, красавцы! тольк законы нарушать не нужно из-за этого
S.S. писал(а):
Вообще-то, противозаконно - это выдавать товар с приобретённым дефектом за товар с заводским дефектом. Это к вопросу о правомерности различных деяний, ага.
это делает сам магазин по своей инициативе
S.S. писал(а):
Мне же магазин де-факто пошёл на встречу (как и вам, только я не стал становится в позу и качать права).
они получили компенсацию от производителя за твой товар и слили тебе ремонтированное бу. тебя просто поимели, а ты и рад.
oldman_lbt писал(а):
а кто ее даст? ее даже магазину скорей всего не выдавали и не выдадут.
я сдал в сц на экспертизу, мне обязаны показать заключение. как бы ответить.
карочи. я здесь ничего не развожу. просто мне регард позвонил только вчера. с собой вчера у меня бумажки о сдаче в сц не было. я взял ее с собой сегодня утром. поэтому схожу в регард только сегодня. попрошу заключение сц, убедиться что товар мой признан неисправным. покажу распечатанный пункт два статьи восемнадцать зозпп что мне не нужна их бу ремонтированная железка с неизвестной историей и остаточной от моей гарантией напишу заявление на возврат средств по чеку
я считаю. если магазин пошел навстречу, принял по гарантийным обязательствам и сдал в сц(а в сц могли просто послать) и в сц магазину сказали Ок это брак. все должно идти по закону - деньги/новый/ремонт. пошли на встречу-идем до конца. изначально согласились принять с дефектом-значит согласились обслужить по закону, по гарантии. если бы на железке я написал слово из трех букв, ее приняли бы и в описании акта приемки в графе состояние написали бы о трех буквах и так же отправили бы в сц, признали браком и тд. а не так что мы в сц сдали, мы компенсацию получим, а тебе вот на херню какую-то, сами не знаем что с ней было и будь рад. нет, ребят. если бы регард меня отшил по транзистору изначально, я бы отремонтировал свою железку и пользовался бы своей железкой. чья-то херня с неизвестной историей мне не нужна, это не шаг навстречу, это способ спарить мне херню и остаться в двойном выигрыше для магазина. и только! они просто решили за счет меня слить ремонтированное бу. а выдают за пирог. подмена понятий.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
cibershot писал(а):
хитрожопый имбицил
никак не поймет, что я ничего не нарушал. не знал о дефекте, принес в гарантийку. там его нашли. подправили. и увезли в сц по их же инициативе, я не просил подправлять и обманывать сц.
ну пожалуйста. магазин не в проигрыше, я счастлив. все супер. сц лопухи только терпеть чью то фигню ради того чтобы магаз остался в двойном выигрыше не считаю нужным. мне этот вариант не подходит и он в принципе противозаконен. и читать уже научись, а http://www.zakonrf.info/zozpp/21/
"2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."
Последний раз редактировалось Dex 20.05.2015 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения