Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 4 из 60<  1  2  3  4  5  6  7 ... 60  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
vpoluektov Так и правда все очевидно. Длсс качество от 4к если и имеет детальность, особенно на 27 размере, сглажку и повышение фпс, однако оптимальность качества то картинки и игры в динамике оставляет ещё пока желать лучшего, плюс при фг, в сравнении с меньшим перешарпом, шумом, артефактами, шлейфами и ватностью, чем натива (не таа) и длаа без фг. Играть постоянно в 4к даже на ультрах, но с длсс и фг ну такое, не во всех играх понравится, надоест. А в 4к поиграть в нативе/длаа, либо фср-нативе, tsr-100 уже не будет, возможности в новых хитах, в силу слабости железа.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

4К даже с длсс перформанс будет намного лучше 1440р длаа, а фпс будет примерно таким же или чуть побольше, ты сам это можешь проверить в любой игре, сделав 2 скриншота, а если еще включишь DLDSR вместо DSR, то на мониторе разница будет еще больше, т.к. он свои фильтры четкости добавляет, но на скринах он не отображается.
Вот сравнение 1440p dlaa vs 4K dlss perf - https://imgsli.com/MjU2ODM1, колесиком мышки можешь зумировать, особенно дальние ветки деревьев изучи, они намного детализированнее.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
treexh писал(а):
Вот сравнение 1440p dlaa vs 4K dlss perf

на моём 1080п скрин с 1440p чётче - 4к мутнее :?:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
seebox писал(а):
на моём 1080п скрин с 1440p чётче - 4к мутнее :?:


У меня тоже 1080р, надо именно с зумом на полном экране смотреть, иначе этот сайт неправильно показывает.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
А вот со сравнительными скриншотами спорить уже трудно. Для этого imgsli и придумали.

Ну как сказать) я уже скидывал такое сравнение, спорить оказалось трудно, точнее бесполезно:D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Началось. Уже перформанс от 4к на 32 лучше, чем 1440р натив длаа на 27. Все смешалось в кучу, люди, кони. Продолжайте, очень интересно, маркетологи не зря свой хлеб едят. Похоже гениальное длсс рассчитывается и склеивается из 16к у вас на мониторах, вас послушать. Момент только в том, что у меня на 27 1440р натив длаа все четко, любая дальная мелкая ветка, так, что резче уже физически некуда, дальше перешарп. Смешно, но и на 24 1080р примерно схоже, ну чутка не так четко конечно по плотности пикселей все же. Правда что делать при прекрасном длсс балансе и перформансе со всем остальным говном которое себя покажет - об этом умалчивается.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
treexh Это все не сравнение. Не корректное. Нужно брать монитор 27 как ходовой 1440р с нативом длаа и брать ходовой монитор 32 4к с длсс балансом перформансом. При схожих всех настройках, в сцене, делать скрины, не заливать их через сайты, а на мониторе 27 потом сравнивать в Винде. Любые другие варианты, окна на 32 4к, увеличение разрешения на 27 1440р не корректные, как и с помощью доп настроек и манипуляций. Потому что игрок настраивает игру, монитор, тот, каким пользуется. Запускает игру, настройки, все в мониторе дровах Винде настроено оптимально и по красоте играет. На 27 например в 1440р нативе на ультрах или на 32 например 4к длсс балансе.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
treexh писал(а):
Вот сравнение 1440p dlaa vs 4K dlss perf -

Разница очевидна, даже на экране телефона, я вот честно не понимаю как люди не видят или специально не хотят видеть разницу :bandhead:
Вложение:
Screenshot_2024-10-04-19-30-55-924_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2024-10-04-19-30-55-924_com.opera.browser.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 600 ]

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Любителям разглядывать скриншоты посвящается - https://club.dns-shop.ru/digest/127604- ... a-ps5-pro/
В общем там много разных скриншотов можно хоть до посинения разглядывать.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 45
Выходит плейстатион победил всех? :?:

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

А причем тут 32 4К? Ты на своем мониторе можешь с помощью крутого DLDSR сделать 4К с длсс перформанс и картинка будет намного лучше 1440р длаа при том же фпс, правда в 1440р длсс качество фпс будет еще выше процентов на 40 )
Тем более ты говоришь, что 32 дюйма это много для стола, 27 дюймовые 4К моники более распространенны. Тут главное не скатываться до православного нативного ворворта, который утверждает, что 4К длсс качество = 1440р, считая по таблице исходный рендер и совсем забывая, что идет реконструкция кадра и в итоге картинка получается гораздо ближе к нативному 4К, даже если длсс стоит на перформанс.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
ev_rus писал(а):
Нужно брать монитор 27 как ходовой 1440р с нативом длаа и брать ходовой монитор 32 4к

Если есть 4k 27" - то почему бы для равного сравнения не взять его? Но если уж очень хочется 32" - то можно сравнивать и 32", опять же не сочтите за рекламу.

ev_rus писал(а):
балансом перформансом

Напоминаю - мы сравниваем 4k quality и 1440p dlaa.

ev_rus писал(а):
При схожих всех настройках

Идентичных, разумеется. Все, что меняется - разрешение и (конкрето в first descendant) DLAA / Quality. Остальное везде Ultra, DoF / motion blur отключены.

ev_rus писал(а):
в сцене

Не в the first descendant; там при загрузке выкидывает в зону высадки, где бы ни был выход. А в зоне высадки, с кучей только что высадившихся и почти сразу убегающих других игроков, сравнивать, разумеется, бесполезно.

Но есть еще загрузочный экран с двумя вполне себе 3D персонажами - там и заскриншотил. Но если кто-то расскажет, как сделать идентичные скриншоты с перезагрузкой клиента в каком-нибудь другом месте - сделаю. Но сразу предупреждаю - ни в какие инсты не пойду.

ev_rus писал(а):
не заливать их через сайты,

Так ли важно, как скриншот попадет на компьютер - через сайт или из папки скриншотов стима? Он все равно будет bitperfect.

ev_rus писал(а):
Любые другие варианты, окна на 32 4к

Никаких окон; только не-borderless fullscreen, только хардкор. Иначе, действительно, вмешается масштабирование винды.

ev_rus писал(а):
увеличение разрешения на 27 1440р

Без увеличения не совместить 1440p и 4k; но если увеличивать через nearest neighbor (никакого сглаживания при этом не применяется) 3x для 1440p и 2x для 4k, то на соответствующих мониторах они будут выглядеть 1:1, как родной неувеличенный скриншот. Чтобы увидеть чужой скриншот 1:1 - придется масштабировать, но imgsli это позволяет.

ev_rus писал(а):
как и с помощью доп настроек и манипуляций.

Разумеется, никаких доп настроек и манипуляций. Думаю, и imgsli никакой отсебятины не вносит; все-таки сайт для сравнения скриншотов.

ev_rus писал(а):
Запускает игру, настройки, все в мониторе дровах Винде настроено оптимально и по красоте играет.

Еще раз - все настройки в дровах и винде идентичные. Монитор - у меня да, калиброван, но калибровка не вшивается в jpg, там тупо форсируется sRGB.

Возвращаемся к the first descendant. Вот сравнительный скриншот. Я ожидал, что шарпенинг от души порезвится на куртке мужика (sweet babies, извините, но я уж по старинке буду называть людей с бородой мужиками, а с грудью женщинами) и на неровности перил - ан нет, они гладкие, как попка младенца. Поскольку это mmo шутер, обязанный идти даже на тостере, видеопамяти в 4k занимается всего 9G, и единственное место, которое я нашел, где детали именно теряются, а не размываются - синяя ткань на животе женщины. Зато вот сглаживание кучи прямых линий на костюме женщины - прямо радикально различается.

Вот чего я сделать забыл - подменить DLL для DLSS, оно 3.7.0.0. Впрочем, не уверен, что онлайновая игра позволила бы мне это сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
treexh Не нужно никуда скатываться. Мы тут все взрослые люди, с настроенным железом, пониманием, у кого то лучше, у кого то хуже.
Зомби мимо.
Отвечу сразу всем.
Я сейчас за компом наконец внимательно посмотрел твой скрин, а не с телефона.
Скрин 1440р у тебя мультяшка мыло. Что видно всем. Но конечно уникальная здесь публика, когда никто не усомнился, что такого быть не должно. У меня на 27 в рабочем 1440р передо мною на столе нет такого мыла, НИКОГДА, не было и быть не может. Нет такого мыла у меня и при длсс-качестве и регулировки резкости без перешарпа, если такая регулировка резкости в игре присутствует.

Я играл в Хорайзены, вот был мой пост в той теме, Horizon: Forbidden West (2022) #18174387, жаль не выложил скринов там, но картинка у меня была (визуальной) схожей четкости, как у тебя на правом скрине, но за счет натива\длаа и минимальной для этого движка настройки резкости - общее качество картинки было приятнее, и с четкими деталями, и при этом без такого наждака, вырвиглазного, когда каждый мелкий листик растения, каждая мелкая грань как лезвие бритвы у тебя на правом скрине.

Собственно можно расходиться, то что вы выкладываете в 1440р два дня банально не корректно, я не знаю почему у вас так получается, но ваши скрины второй день при длаа 1440р не соответствуют реальному тому качеству, какое я вижу у себя на мониторе, причем самом стандартном нормально настроенном мониторе. У вас мыло, какого в принципе нет даже у меня на втором мониторе 24 1080р и какое там я никогда в играх не видел.

То, что вы показываете, я тоже так могу сделать: https://imgsli.com/Mjk4OTg0. Только в отличие от вас я не буду доказывать, что так, как тут на втором 02 скрине видят люди на 24 1080р. Разницу понимаете? На 24 1080р НЕ видят так, у меня второй монитор такой. Думайте.

Поэтому подытожим. Когда я был на 24 1080р мне доказывалось, что на 1440р длсс будет рассчитываться четче. Длсс-качество будет четче. Осталось также, лишь в целом плотность пикселей изменилась. Видимо теперь понятно, что и при переходе на 4к ничего не изменится в настоящее время, при нынешних версиях длсс. Вы не доказали мне никаких преимуществ 4к, кроме лишней некомфортности для меня, гимора и (иногда) минусов использования длсс, о которых я и так знаю. Хотя мне честно было интересно, убедите ли, фактически, а не транслируя свое самовнушение и не корректные скрины.

vpoluektov писал(а):
Возвращаемся к the first descendant. Вот сравнительный скриншот

Снова, прекрати ерунду выкладывать. А то по твоим скринам у меня качество картинки игры от твоего 4к как небо от земли.

https://imgsli.com/Mjc2MjQ5
https://imgsli.com/Mjc2ODM0
(Тут и проблемы длсс-к заодно и преимущества длаа и реконструкта. Причем длсс-к портит даже несмотря на реконструкт).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

Какие проблемы, сделай у себя 4К длсс перформанс и 1440р длаа в хорайзн или другой игре с растительностью и скинь ссылку на слайдер, посмотрим как у тебя чудесным образом 1440р будет детальнее :D
В вуконге ты скинул 01 и 02, там что сравнивается?

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
treexh писал(а):
В вуконге ты скинул 01 и 02, там что сравнивается?

Не видно что там, так о чем дальше говорим?
01 скрин там длаа 4к, а 02 скрин там длаа 1440р на 4к мониторе, и я 02 скрином доказываю, что так видят люди на 1440р мониторе. Юмор понял?
Именно таким юмором вы здесь занимаетесь два дня.

Почему у себя на мониторе 27 в рабочем 1440р с длаа я делаю такие скрины в играх, а не то мыло, что выкладываете в 1440р вы два дня, загадка века да, или может это делаете специально?


Вложения:
The First Descendant_2.png
The First Descendant_2.png [ 6.83 МБ | Просмотров: 480 ]
2.png
2.png [ 7.08 МБ | Просмотров: 480 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

Видно, что 01 намного детальнее при зумировании, только подписывать надо где что )
Скрину пофиг на каком мониторе ты его сделаешь, хоть на 8К, мы оцениваем качество картинки, а не монитора. Поделай в разных играх скрины 4К длсс перформанс и 1440р длаа и поймешь, что первый вариант будет намного лучше при том же фпс, а с учетом длдср на монике будет еще лучше картинка, чем на скрине, поэтому никакого смысла от длаа нет, когда с длдср+длсс ты получаешь лучшую картинку при той же производительности, например в 1080р длаа нет смысла, когда можно сделать 1440р длдср+длсс.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
ev_rus писал(а):
Я сейчас за компом наконец внимательно посмотрел твой скрин, а не с телефона.

Про чей скрин тут речь? Если про мой - то:

ev_rus писал(а):
Скрин 1440р у тебя мультяшка мыло.

В the first descendant мылить просто нечего - текстуры там по разрешению времен Forbidden west - поэтому мыла там почти нет. Заметный недостаток, который там есть - лесенки на костюме женщины, с которыми ничего не сделать, потому что пиксель в 27" 1440p ощутимо больше, чем там же в 4k.

ev_rus писал(а):
У меня на 27 в рабочем 1440р передо мною на столе нет такого мыла, НИКОГДА, не было и быть не может.

Если есть сомнения в честности скриншотов - то кто мешает снять их на двух компьютерах? Возьми какую-нибудь игру 2024 года, позволяющую сделать сейв и поделиться им, сделай этот самый сейв, выйди из игры, войди заново (это все для полной чистоты эксперимента), загрузи сейв, _не трогая мышь_ - это важно, сделай скриншот и пришли мне сейв и скриншот в личку. Я запущу этот скриншот в обработку вместо своего. На полученной паре можно будет сравнить, что я ничего не подделал... но по сравнению с 4k скриншотом 1440p неизбежно будет казаться мыльным.

Оно хотелось бы, чтобы на скриншоте было чего сравнивать. К SM2 вот-вот должны выйти 4k текстуры, я сейчас посмотрел, куда там выкидывает - выкидывает в довольно детальное место на барже, так что с новыми текстурами будет самое то. Но если он не куплен - не страшно, почти все графонистые игры этого года у меня куплены.

ev_rus писал(а):
Я играл в Хорайзены,

В качестве тестовой игры можно и хорайзен (FW, разумеется, не ZD), он у меня есть. Только отключить в винде auto hdr, а в игре - все постпроцессинговые улучшатели. Ну и о значении Sharpness нехудо бы договориться. В общем, тогда в комплект просто скриншоты / видео всех настроек - и сделаем.

Сколько-нибудь детальных текстур я там не помню, но при правильном выборе костра с сейвом объектов для сравнения будет предостаточно.

ev_rus писал(а):
и при этом без такого наждака, вырвиглазного, когда каждый мелкий листик растения, каждая мелкая грань как лезвие бритвы у тебя на правом скрине.

Такое - либо перешарп (но в игре он регулируется отдельно), либо натив без сглаживания (но DLSS - тоже сглаживание), либо так и должно быть. На этом скрине - по крайней мере, по пальмовым листьям похоже на перешарп.

ev_rus писал(а):
Осталось также, лишь в целом плотность пикселей изменилась.

А ничего другого и не ожидается. Только при достаточных текстурах (понятно, что какой-нибудь Vampyr растягивать на 4k смысла нет) детальность текстур в результате окажется больше. А сглаженность краев - и без детальных текстур окажется лучше.

ev_rus писал(а):
при нынешних версиях длсс.

DLSS в пропатченном на сегодняшний день FW - 3.7.20, последний, так что тут сравнение тоже будет объективным.

ev_rus писал(а):
Хотя мне честно было интересно, убедите ли

Присылай сейв, скрин из игры сразу при входе, и скрины настроек. Попробуем убедить.

Главное - не забыть отключить auto HDR и не пытаться форсировать HDR через nvidia app.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
treexh писал(а):
Видно, что 01 намного детальнее при зумировании, только подписывать надо где что )
Скрину пофиг на каком мониторе ты его сделаешь, хоть на 8К, мы оцениваем качество картинки, а не монитора. Поделай в разных играх скрины 4К длсс перформанс и 1440р длаа и поймешь, что первый вариант будет намного лучше при том же фпс, а с учетом длдср на монике будет еще лучше картинка, чем на скрине, поэтому никакого смысла от длаа нет, когда с длдср+длсс ты получаешь лучшую картинку при той же производительности, например в 1080р длаа нет смысла, когда можно сделать 1440р длдср+длсс.


Ну что понял, оценил?)
Поэтому и не подписано, потому что 01 скрин это мой родной из игры в нативе длаа 1440р рабочего разрешения. Когда я тебе сказал, что он 4к.
:D
Насчет длсс не длсс качества в сравнении с длаа я уже все выложил многократно, все минусы длсс.
Смотрю так и будете доказывать цирк, ну вперед.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vpoluektov Я отвечал человеку, причем тут твои скрины. Повтори для начала мои скрины выше, качеством, особенно смешно будет как ты их в 1440р повторишь, потом поговорим.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus писал(а):
Ну что понял, оценил?)
Поэтому и не подписано, потому что 01 скрин это мой родной из игры в нативе длаа 1440р рабочего разрешения. Когда я тебе сказал, что он 4к.

Я на разрешение не смотрел, я оценивал разницу, 01 детальнее, значит 02 был 1080р.

ev_rus писал(а):
Насчет длсс не длсс качества в сравнении с длаа я уже все выложил многократно, все минусы длсс.

Минусы надуманные, повышенное разрешение + длсс будет всегда лучше нативного, поделай скрины, попрактикуйся, ты просто ни разу такое не сравнивал, поэтому не понимаешь сути, ты только сравнивал 1440р длаа против 1440р длсс.

ev_rus писал(а):
vpoluektov Я отвечал человеку, причем тут твои скрины. Повтори для начала мои скрины выше, качеством, особенно смешно будет как ты их в 1440р повторишь, потом поговорим.

Ты хочешь сказать, что он на своем мониторе не может выставить 1440р? :D

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
vpoluektov писал(а):
HDR через nvidia app.


nVidia app надеюсь в курсе что сжирает около 10% производительности просто так от того что установлен, даже без форсирования RTX HDR :old_redface:

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Gorod мгновенную запись отключите и не будет сжирать. 0 фпс разницы что установлен что нет, если не включены фильтры

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 4 из 60<  1  2  3  4  5  6  7 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan