Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Mfr, Intel mne nichem ne nasolil (zato ljudi obozhajuschie delat' bezosnovatel'nye utverzhdenija mne glaz mozoljat). I ja ego schastlivo ispol'zoval i do sih por ispol'zuju v nekotoryh kompah.

Kak ja tebe skazal uzhe, dlja menja vazhna otdacha na zatrachennyj $. Ja znaju, chto sejchas ja mogu pridti v magazin skazhen s 2000$ i kupit' nekotoruju konfiguraciju. Ona budet rabotat', a esli chto slomaetsja, ja otnesu v garantiju i tam pochinajt. I golovnoj boli u menja ne budet v nezavisimosti ot togo, chto ja kuplu AMD ili Intel.

Tak vot sejchas konfiguracija na baze AMD stoit deshevle pri prochih ves'ma sopostavimyh potrebitel'skih harakteristikah. Zachem ja budu pokupat' to, chto stoit dorozhe, a rabotaet takzhe (ili medlennee)?

Esli tebe hochetsja prodemonstrirovat' svoe blagosostojanie kupi zolotuju cep' potolsche i poves' na puzo.

Chto ja voz'mu esli na procy AMD i Intel budet ravnaja cena pri ravnoj proizvoditel'nosti, zavisit ot drugih soputstvujuschih komponent (materinskaja plata i prochee).

Esli ty nikak ne mozhesh' smirit'sja s tem, chto AMD prodaet sravnimye po svoim harakteristikam processory deshevle chem Intel, to eto tvoja problema.

Esli ty hochesh' obsudit' dostoinstva i nedostatki kazhdoj arhitektury (a oni est' u oboih) ili sravnit' topovye modeli, to mozhno porassuzhdat', no dlja rjadovogo potrebitelja, kotoryj pokupaet televizory, holodil'niki i t.d., sejchas luche pokupat' kompy na baze AMD sdelannye solidnym proizvoditelem - deshevo, kachestvenno i proizvoditel'nost' na vysote. V moej derevne takih proizvoditelej hvataet (sam ja pravda iz ljubvi k iskusstvu pokupaju nuzhnye mne zapchasti i sobiraju kompy samostojatel'no).

I pod konec povtorju esche raz, esli v kompe chto i lomaetsja, to eto ne proc i ne pamjat', a drugie komponenty. Imenno oni kak samoe slaboe zveno i opredeljajut nadezhnost' kompa.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2003
Откуда: Hadera,Israel
Mfr писал(а):
Flyer, У меня сечас Р4 и винда ваще не глючит, у меня комп - это постоянно действующий FTP сервер, на нем же я кодю фильмы с ДВД, играю, запускаю ряд программ для работы с документами, и АМД просто не спрамится с такой мультизадачностью.... и я еще не видел ни одного сервера на основе АМД, так что для меня выбор очевиден. А на счет ламерства я спорить не буду - всегда найдётся кто нибудь умнее тебя и меня.....


Nu da znayesh www.anandtech.com ? tak vot vsa ihnaya SQL basa danih sidit na Athlon MP :)
tzitiruyu:
Цитата:
Almost a full year before AMD launched the Athlon MP platform, we were already using AMD based servers on AnandTech. Back then there were no 1U chassis solutions for Athlons, there weren't even any server-class chipsets, much less server-class motherboards to take advantage of them.

We had to go out and find the most stable desktop Socket-A motherboards available, and built them in oversized 4U/5U ATX rackmount cases in order to realize our goal of using Athlons as servers. We didn't make the move to AMD based servers to be "cool" or to try something new, we made the move because all performance indicators stated that we'd be better off with AMD than we were with our older Pentium II/III Xeon platforms


vot i link: http://www.anandtech.com/cpu/showdoc.html?i=1816

_________________
http://people.overclockers.ru/blackrose
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7650959


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Москва
Mfr
А почему люди с нормальным достатком должны покупать Intel? Что в Intel хорошего кроме маркетинга?
Лично я бы сравнивал по производительности в НЕОБХОДИМОМ мне программном обеспечении... И если бы в Windows наблюдался паритет, а в FreeBSD выигрывал бы Intel и стоили бы они приблизительно одинаково (цена решения процессор+материнка одного производителя), то я бы взял Intel... А недопень IV (aka Celeron) за вполтора раза большую цену мне, извини, не нужен... Ибо тормоз он еще тот...
Лично я в парке компов на работе (около 3 сотен) вижу, в основном, Celeron'ы... И, причем, отнюдь не Pentium IV... Правда компы эти от HP/Compaq... Производительность, откровенно, говоря, особенно и не нужна... У наших информационных бесполезников есть один Pentium IV... На станции мониторинга... С видюхой Quadro... Для небесплатного ПО ISS (Internet Security Scanner)... Одно слово, бесполезники...

_________________
Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
address:
DAZ Два вопроса:
- какие у твоей конторы могут быть траблы с АМД (настоясчие, а не легенды)

1. Разнообразие комплектующих мне не нравится. После гарантии компы превращаются в конструктор, когда из двух нерабочих собирается один рабочий, а увеличение номенклатуры увеличивает количество вариантов и затрудняет учёт. Вот такой я ленивый бюрократ. :P
2. Начальство считает Intel лучшим. Я могу убедить купить AMD, но при любой существенной аварии с Intel я могу отвертеться, а с AMD - буду крайним. Независимо от причин.
3. Intel делает мамы. Выбор любой другой конторы означает дебаты и обвинения от сторонников и противников, а Intel - авторитет. Работа сисадмина в части железа не обходится без бубна, но при этом назапустившийся Intel легко отправляется в trash со вздохом "любая техника может сломаться", тогда как всякая другая железка служит аргументом некомпетентности админа - "на фиг ты её покупал, если запустить не можешь!".
Цитата:
address:
- когда в твоей конторе в последний раз термозасчита П-4 помогла избежать проблемы (такой, с которой термозасчита АМД не справилась бы вне зависимости от того кто ее обеспечивает - проц или плата)

На Tom's Hardware ходил? Видел ролик, где с P4 кулер сдирают? У меня в таком случае P4 и Celeron тупо виснут или уходят в down, но - не сгорают! В AMD я не уверен на 100% - есть ещё мамки, на которых защита не работает. А я ленив, чтобы ещё чужие недочёты исправлять или искать пути их обхода. :x
Цитата:
address:
Я так понимаю твоя контора приличного поставсчика найти не может и предпочитает выкидывать деньги на ветер и снабжать тебя запчастями на халяву.

Как ты догадался??? :wink: Именно так и есть - я предпочитаю экономить не деньги конторы, а своё время и нервы, потому как на мне - кроме железа - ещё и сетка висит, и серваки...
Именно поэтому и сеть у меня на 3COM и Cisco, тогда как есть более дешёвые CNet и Realtek. Именно поэтому у меня сеть cat 5e, а не более дешёвый коаксиал. И именно поэтому серверы у меня не навалом лежат самособранные, а в стоечках висят 19" - Intel "blade server"...
К тому же почему-то на технику деньги дают охотнее, чем на зарплату... :roll: Так чего ж проявлять чудеса изобретательности, экономии и трудового героизма? :P
Цитата:
address:
Граждане есче раз повторяу: если в конторе более-менее нормально с електричеством и стоят сносно собранные компы, процы и память из строя не выходят. Летят диски, вентиляторы, блоки питания при плохой ель сети и т.д.

Пыль есть везде. *аксиома*
Вентиляторы летят. Чистить - нет никакой возможности, потому как (при количестве компов более сотни) договориться с каждым пользователем об остановке компа нереально... Вот и меняются они по факту выхода из строя. :( А засоряются вентиляторы и останавливаются одинаково и на Intel и на AMD.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
STranger_: А почему люди с нормальным достатком должны покупать Intel?

Вы (не только STranger_, но и многие другие) такие общие вопросы задаетё и такие общие темы затрагиваете... Прямо из фанатских форумов... :( Фигня всё это и переливание из пустого в порожнее, пока нет понимания, что существуют частный и корпоративный секторы, пересекающиеся весьма слабо!
Посему переформулирую вопросы данной ветки:
1. Почему крупные корпорации покупают Intel?
2. Почему в мелких компаниях сисадмины успешно ставят AMD, но крупные компании это всё равно не убеждает?
3. Почему домой AMD покупают лишь те, кто реально набрался знаний, то есть - сделал осознанный выбор?
4. Что хорошего в AMD, кроме цены, если они тоже с маркетингом балуются?
На эти вопросы будет ответить значительно легче... Особенно - если кто знающий дополнит список или раздробит имеющиеся на более мелкие (вдруг я чего не заметил/не понял)...

_________________
Никто не знает столько, сколько не знаю я...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
DAZ писал(а):
На Tom's Hardware ходил? Видел ролик, где с P4 кулер сдирают?

Ходили, видели. А давай ты вообще без куллера свой пень юзать будешь.
Вот я никак не могу представить себе ситуацию, чтобы куллер слетал с процессора. Я ещё ни разу не видел, чтобы правильно установленный куллер внезапно отрывался, унося с собой лапки сокета.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Когда я выбирал компьютер, то покупал изходя из соображений: мне надо то, то, и то; а не из : у меня есть 400у.ев дайте мне что-нибудь. Нормальные люди покупают комп под задачи, и если с этими задачами может справится более дешёвая система, они выбирают её.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ptirodaktill: Вот я никак не могу представить себе ситуацию, чтобы куллер слетал с процессора.

А остановившийся вентилятор представить можешь? :wink:
Цитата:
Ptirodaktill: мне надо то, то, и то; а не из : у меня есть 400у.ев

Мне надо, чтоб оно у юзверей бегало, а я - нет. :) А у. е. - не мои.


 

Video Hardware Expert
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2002
Откуда: С планеты земля
DAZ
Цитата:
1. Почему крупные корпорации покупают Intel?

Денег много, причём не своих. :)

Цитата:
2. Почему в мелких компаниях сисадмины успешно ставят AMD, но крупные компании это всё равно не убеждает?

См. пункт 1.

Цитата:
3. Почему домой AMD покупают лишь те, кто реально набрался знаний, то есть - сделал осознанный выбор?

Давайте не будем обсуждать действия тех людей, которые сделали не осознанный выбор и взяли Celeron 1700Mhz только потому, что у него Intel, как говорится, Inside. Если человек берёт процессор осознано потому, что он максимально подходит для решения его задач, с которыми он сталкивается каждый день, то я готов уважать его выбор даже в том случае, если он переплатил деньги, но получил от этого отдачу в виде большей производительности/стабильности/доходе. Если же человек - ЛОХ, то он купит Сникерс/Тампакс/Intel не потому, что они лучше, чем шоколадный батончик/медицинская вата/AMD, а потому, что AMD не считают нужным рекламировать то, что само себя рекламирует.. Нет, не ценой, а сочетанием цена/скорость. Невежды будут покупать Intel либо потому, что других названий просто не знают, либо потому, что "умные дяди" сняли для них увлекательное кино с сожжением Атлона. :)

Цитата:
4. Что хорошего в AMD, кроме цены, если они тоже с маркетингом балуются?

А этого мало? Если процессор стоит меньше, а работает также, либо быстрее, то зачем брать тот, который работает медленее, но стОит больше? IMHO, лучше собрать четырёхпроцессорный Athlon MP с реальными 4-мя процессорами, чем за те же деньги однопроцессорную колоду4 с "завышенным самомнением", возомнившую себя двухпроцессорной. Что лучше - взять 4 процессора Thoroughtbred B 1700+, переделать их в MP и погнать до 2600+ - 3000+, либо взять один суперпень? По цене 4 Торика стОят в 2 раза дешевле, чем один 3.06Ghz. Предположим, через год один проц не выдержал и сгорел. Бывает. Но, в случае выхода из строя одного Торика, потребуется потратить ещё $50, (что настолько много для крупной фирмы. :)) а в случае выхода из строя одного мегапня, придётся раскошелиться на $500-700.

Цитата:
А у. е. - не мои.

А-а-а... ТАДЫ понятно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Москва
DAZ
Ага, из Pentium IV Northwood и материнки на Socket 423...
Ты так не любишь кулеры, что имеешь НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание отдирать его от работающего камня?
Покупай Compaq... Они экономят на вентиляторах на процессорах... Как минимум в desktop'ах... Как минимум на Socket 370...

Intel покупают потому, что он когда-то (в эпоху Pentium II/III) выпускал неплохие процессоры, попутно балюясь рекламой, а выпустив ну, скажем, не шибко кульный камень Pentium 4, начала тратить весьма немалые деньги на рекламу... Большая компания - НЕПОВОРОТЛИВА (в данном контексте)... У них нет НИКАКОГО желания менять свое мнение... А маленькие фирмы - считают СОБСТВЕННЫЕ деньги...
3. Потому что AMD БЫСТРЕЕ в достаточно большом классе задач...
4. Потому что только SSE2 позволяет Intel'у соревноваться с AMD... Давай потестируем Ti4200 и Radeon 9500Pro на задачах, исполльзующих ТОЛЬКО DirectX 9... Как ты думаешь, кто выиграет?

Остановившийся вентилятор на НОРМАЛЬНОМ кулере и пусть зачаточные, но функции слежения за температурой НЕ ПРИВЕДУТ к сгоранию процессора...

_________________
Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вот вы, блин, к словам цепляться! :) Я не фанат Intel! И не фанат AMD! Я трезво смотрю на вещи, практичность - моё кредо. Я делаю так, как мне выгодно, как мне проще и легче - как подсказывают мне мои эгоизм и лень. :wink: Вы просили ответить, почему моя компания пользуется Intel - я объяснил; но это не значит, что я считаю Intel лучшим! На данный момент мне так удобнее всего лишь... Давайте делить, что мы тут обсуждаем - мои предпочтения или общие тенденции. :)
Цитата:
STranger_: Давай потестируем Ti4200 и Radeon 9500Pro на задачах, исполльзующих ТОЛЬКО DirectX 9... Как ты думаешь, кто выиграет?

На фиг? У меня пол-офиса на TNT-TNT2, четверть - на GF2MX-GF4MX, четверть - на встроенных Intel... Гамится максимум 10% народа, да и то - втихаря от начальства. А в Excel'е видео не нужно... :wink:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2003
Ptirodaktill
Цитата:
Вот я никак не могу представить себе ситуацию, чтобы куллер слетал с процессора.


А у меня подобное случилось. Случайно комп вкл. с клавиатуры когда кулер был снят для чистки. Мама EPOX 8K5A2 выкл. комп секунды через 1,5 правда потом комп отказалась включаться и воспоминания о ролике с Tom's Hardware заставили сходить поменять штаны.
Одноко решив-таки почитать мануал узнал что мама выкл. при 85С если стоит ХР и чтобы затем ее вкл. нужно отключить БП. И все оказалось ОК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2002
Откуда: Канут
lolik

Цитата:
Тебе для нормального восприяния хватит и 24.7 кадров. Ну втрынцыпе, мне тоже не поприколу, но все-же


я тебе так скажу..........

играй ты хоть в 5 фпс.............если ты такой профессионал :roll:

24 кадра до смешного мало!!! :lol:















Цитата:
Почему нам мало 30 fps?
Или Почему в фильмах нам почти достаточно 24 кадров в секунду, а в игрушках хочется больше.





Эта статья представляет собой итог собственных исследований и обсуждения подобной темы в различных конференциях. Особо хочу поблагодарить участников IXBT Hardware BBS за высказанные мысли и идеи, наиболее яркие из которых изложены в этой статье.
Известно, что изображение некоторого объекта, воспринимаемое мозгом с сетчатки глаза, не пропадает вместе с исчезнувшим объектом, а угасает в течение некоторого времени. Это свойство называют инерционностью сетчатки глаза. Из этого свойства исходит идея кино, где изображение состоит из меняющихся друг за другом кадров, которые начинают сливаться друг с другом на скорости показа большей, либо равной 24 (*см. примечание) кадрам в секунду. Возникает естественный вопрос, почему для фильмов достаточно 24 кадров в секунду, а в игрушках этого совсем не достаточно.
Для начала давайте определимся, в каких именно играх нам мало 30 fps. Ясно, что это должна быть игра, в которой моделируется некоторая ситуация в режиме реального времени (realtime). Этим мы сразу отбрасываем разнообразные компьютерные шахматы, квесты и большинство стратегических игрушек. В общем, исключаем "медленные" игры, где каждая новая итерация в игровом сюжете либо происходит нечасто, либо запускается по желанию игрока.
Оставшиеся игры я назову динамическими играми, чтобы подчеркнуть непрерывность развития сюжета. Обычно, в такой игре мы управляем каким-либо главным героем. Это может быть Лара Крофт из игры с идентичным названием или Porsche из "Need For Speed". Пол или объем двигателя нашего героя абсолютно не важен, важно то, что в такой игре ситуация обновляется постоянно, чтобы достичь впечатления реальности происходящего. Мы наблюдаем происходящее и, управляя своим персонажем, вносим изменения в игровую ситуацию, новое состояние которой рассчитывается и выводится на экране. Таким образом, получается замкнутая цепь: компьютер рассчитывает картинку, мы ее видим, вносим изменения, используя устройства ввода, компьютер учитывает эти изменения, соответствующим образом меняет ситуацию и вновь отображает ее на экране.
Меняя ситуацию, мы ожидаем немедленного отображения результатов на экране. Но ввод данных, расчет ситуации и картинки, а так же вывод картинки на экран добавляют дополнительные задержки к времени обработки, и поэтому новая картинка возникает через некоторый промежуток времени, который назовем временем кадра. Обратная времени кадра величина характеризует частоту кадров в секунду (fps). Чем меньше будет время кадра, тем легче будет управлять героем в сложных ситуациях, когда требуется немедленная реакция на какое-то событие. На собственном опыте могу сказать, что для игр-симуляторов различных гонок 30 fps будет почти всегда достаточно, но вот для игр жанра action (а-ля Quake) эта величина будет просто губительна, особенно в жестком deathmatch. Этим игра и отличается от кино: в игре мы сами принимаем участие, а в кино мы являемся наблюдателем. Игра, по сравнению с фильмом, заставляет нас активно действовать и принимать решения. Просмотр фильма, в данном случае, является более пассивным процессом.
Так как происходит моделирование реального процесса, то, чем меньше будет время кадра, тем больше состояний процесса, или, иначе говоря, больше fps будет рассчитано за один и тот же промежуток времени, по сравнению с большим временем кадра. Поясню на примере, используя немного математики, которую пришлось упростить для показательности:
Допустим, через весь экран пролетает лошадь. Куда она летит, мы не знаем, но она проделывает это за одну секунду. Если время кадра равно125 миллисекундам (мс), то мы сможем увидеть 8 кадров летящей лошади (1 сек = 1000 мс, 1000/125 = 8), где в каждом изображение лошади смещено относительно своего предыдущего изображения на 1/8 ширины экрана. Уменьшим время кадра, пусть оно будет равно 10 мс. Количество кадров повысится до 100, а расстояние между соседними лошадьми, точнее смещение, будет равно 1/100 ширины экрана. Естественно, что во втором случае кажущаяся "плавность" полета лошади будет больше.
На основе этого примера рассмотрим три ситуации:
1) наблюдение реальной лошади;
2) лошадь, заснятая на кинопленку;
3) полет лошади, рассчитанный компьютером.

В первом случае все достаточно просто: мы видим летящую лошадь.



Во втором случае, за одну секунду съемок летящей лошади, мы получим 24 кадра со смазанной, в направлении движения, лошадью. Величина размытости будет соответствовать расстоянию, которое пролетела лошадь за 1/24 секунды.
При показе, кадры, сливаясь, будут формировать изображение летящей лошади. Благодаря тому, что на каждом кадре изображение размыто,



будет создаваться довольно реалистичная картина:



В третьем случае, мы имеем 24 кадра с четким изображением. Логика подсказывает следующие выводы: последовательный показ подобных кадров так же создаст иллюзию движения, однако реалистичность этого движения будет ниже, чем в предыдущем случае, т.к. сливаясь, кадры все равно будут оставлять на сетчатке глаза четкие изображения. Однако, как показывает опыт, мозг умудряется даже при таких исходных условиях воспринимать картинку достаточно хорошо. Картинка получается менее реалистичной, по сравнению с предыдущим случаем, но все-таки воспринимаемой.



Представим теперь, что в процессе создания картинки, мы можем размыть изображение движущегося объекта в направлении движения на каждом из кадров, тогда мы получим аналогичную второму случаю ситуацию, что может значительно улучшить наблюдаемую картину. Такая возможность, теоретически, присутствует в чипах последней серии Voodoo от фирмы 3dfx. Благодаря технологии T-buffer, программист может реализовать некоторые видео эффекты, в том числе получить изображение, размытое в направлении движения (Motion blur). Однако, по множеству причин, эта технология, поддержки у разработчиков игр, не получила.
Хочу отметить еще один факт: человек способен лучше замечать не свойства окружающей среды, а изменение этих свойств, то есть динамику процесса. Это является особенностью любой сложной биологической системы, кем мы с вами и являемся. Применимо это утверждение и к зрению. Скачки fps оказываются хуже, чем постоянный низкий fps. При игре с неровным fps, мозг не успевает адаптироваться к определенному его значению, когда уже возникает новое, что приводит к ухудшению восприятия. Поэтому мы и замечаем момент, когда скорость в игре падает с 90 fps до 40, хотя, казалось бы, оба числа больше тех 24 кадров в фильме, которые для нас неразличимы.
Проведите следующий небольшой тест, как это сделал я. Путем описанных ниже манипуляций, я получил постоянные, стабильные 30 fps в игре Quake3. Для этого я выставил частоту кадров вертикальной развертки на 60, включил синхронизацию вывода нового кадра с частотой развертки (V-Sync) и написал в консоли com_maxfps 30. То есть, один и тот же игровой кадр прорисовывался на мониторе два раза подряд. Тут же был замечен отличительный недостаток: движущийся объект становится раздвоенным, явно видно текущий и предыдущий (или последующий) кадр. Кстати, этот артефакт возникает на всех приложениях при таких же условиях (кадровая на 60, fps равен 30), так что, это не может быть особенностью графического движка Quake3. Я уверен, что если бы можно было выставить частоту вертикальной развертки на 30 кадров, уравняв, таким образом, частоту расчета кадров (fps) и частоту обновления экрана, то раздвоение исчезло бы, однако, в таком случае, возникнут несколько гораздо худших недостатков.
Во-первых, настолько низкая частота обновления экрана, сама по себе, вредна для глаз.
Во-вторых, возникновение лага - явления, когда управление, например, движение мышью, отражается на экране с определенной задержкой, независящей от fps. Лаг значительно усложняет процесс игры, а если он еще и меняется во времени, то это делает игру просто невозможной.
В-третьих, не стоит забывать, что fps - это не только частота показа новых кадров, но и частота расчета физической модели движения объектов на игровой сцене. Чем чаще эта модель будет обновляться, тем больше она будет похожа на реальную. Вот хороший пример: рассчитывается последовательность кадров, в которой мячик падает на пол и затем отскакивает наверх. Если убрать кадр, в котором мячик коснулся пола, то получится, что мячик отскочил от невидимого препятствия над полом. Аналогичная ситуация возникает, когда в текущем кадре мячик еще падает, этот кадр рассчитывается и выводится на экран, затем начинается расчет следующего кадра и оказывается, что за это время реальный мячик уже отскочил бы вверх, и рисовать его необходимо снова над полом, пропустив, таким образом, ключевой момент, где происходит касание мячиком пола.
Типичным примером подобной "неправильной" физики является Quake3. Опытным путем было выявлено, что запрыгивать на ступени определенной высоты возможно, только получив на экране определенный fps. Значений этих fps может быть несколько. Объясняется это тем, что только при определенном значении fps момент расчета нового кадра и наивысшая (или близкая к наивысшей) точка прыжка совпадают, что и дает возможность запрыгнуть. При любых других значениях fps, никакой кадр не попадает на наивысшую точку прыжка. Разумеется, чем чаще мы будем пересчитывать физическую модель, тем ближе она будет к реальности, тем вероятнее, что один из кадров попадет на наивысшую точку прыжка.



Подведем итог


30 fps не может быть достаточно по следующим причинам:
В игре мы сами принимаем участие, а в кино мы являемся наблюдателем. Для игры, чем больше fps, тем легче быстро среагировать на внезапную игровую ситуацию. 30 fps для некоторых игр совершенно недостаточно.

Если в фильме идет 24 кадра в секунду через одинаковые промежутки времени, то в игре текущее значение fps зависит от сложности наблюдаемой сцены и многих других параметров. Чем ближе друг к другу будут значения минимального и максимального fps, тем лучше, однако, если fps ниже частоты обновления экрана, то будет наблюдаться эффект "раздвоения" движущихся относительно наблюдателя объектов, что ухудшает восприятие. Приблизиться к совершенной плавности можно, добившись от игры постоянного значения fps и установив на такое же значение частоту обновления экрана, но если частота обновления экрана низкая, это будет вредно для глаз.

Чем больше fps, тем больше рассчитываемая физическая модель движения будет похожа на реальную.

Кстати, из последнего пункта следует, что добиваться fps большего, чем частота обновления экрана, не такое уж бессмысленное занятие. Физическая модель движения будет точнее, разумеется, если выключена синхронизация с частотой обновления экрана
.

_________________
Лучше сделать и потом раскаяться, чем не сделать и всю жизнь сожалеть!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alinth, bar333 и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan