Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Требуется доказательство теоремы - "все игры не на его движке- отстой по определению" а вот с этим то и проблема
В принципе доказать можно что угодно Только эту теорему уж как нить без меня. Кстати, среди не-шутеров есть такие движки, что некоторые шутеры должны бы устыдиться. Там и бамп повсюду и просто колоссалные по размеру отрытые пространства, динамичные мягкие тени и освещение, постпроцесинг не хуже марка05. Правда редко бывает все и сразу.
Max_I'm писал(а):
без обид но это какая то потология вам не надоело одно и то же повторять тени, глюки, страшно/не страшно, умные не умные, реальное/пластмассовое,правдоподобное/ неправдоподоное с вами уже и не спроит никто так вы теперь друг перед другом рапинаетесь
Боже упаси, на тебя нельзя обижаться. Одно и тоже? Где? С тобой все в порядке? FEAR я давно уже не обсуждаю, я все давно про него сказал. Если по игре пришли к заключению, что это просто не мое, то с технической точки зрения игра - полный shit и это уже никто здесь в здравом уме даже не оспаривает. Добавлено спустя 5 минут, 16 секунд
Max_I'm писал(а):
зачастую в игрухаха тени только портят впечатления а когда на таких неправдоподобных тенях какие сегодня нам показывают в игрушках разработчики еще и акцентируют внимание, как это сделано в дум, то остается только негативное отношение к игрухе
1. в дум, как и в любой игре, главное - геймплей. он тебе не нравится и все, проехали. весь прочий негатив ты уже просто до кучи напридумывал.
2. графически в думе акцент на динамику света, а динамичные тени - лишь неотделимый довесок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov
Цитата:
вообще не стоило бы и пытаться делать такое убожество
Почему убожество? Нормальные в Doom3 тени, не фотореализм, конечно, но с разной &, так что жить можно...
Кстати, твои скрины сделаны, если не ошибаюсь, из фильмов?
Там, если по жанру темнота не нужна, все так софитами подсвечивают, что ни о каких тенях речь вообще идти не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
Почему убожество?
нереально темные и резкие, их зачастую отбрасывают неосвещенные объекты. Короче говоря полностью неестественные. И это не проблема Doom, так сейчас везде, в думе просто их действительно все время намеренно выпячивают.
ps to Grey: к слову с твоим модом вроде и действительно получше..в смысле попрозрачнее(вчера побегал по alfa-3).
Jean_K писал(а):
Там, если по жанру темнота не нужна
Это хоррор. там полфильма темнота, да и глянь скрин на предыдущей странице, тот что с фонариком и эффектом отражения от стены.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Jean_K писал(а): все так софитами подсвечивают, Были бы тени от софитов и отблеск от стен.
Да не, в фильмах реально все подсвечивают со всех возможных сторон. Как они по-твоему постельные стены и ужастики снимают? Зрителю не надо черный экран, а подавай разборчивую картинку, немного темную и в синих тонах. Есть куча программ по TV вроде секретов кино и т. п. Там все показывают из-за кулис.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Да не, в фильмах реально все подсвечивают со всех возможных сторон
Видал как стенка от фонаря бликует? А сколько стеклянных пластин в медблоке? Где отражение ламп подсветки? Не-а, постельные сцены может и подсвечивают (хотя это и не к чему, учитывая чувствительность нынешних видеокамер), но в этом случае, это не нужно, все итак хорошо бликует.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
Я даже думать не рискую, сколько там труда потрачено - голова болеть начинает.
Аналогично!
German Ivanov писал(а):
В таком случае, вообще не стоило бы и пытаться делать такое убожество
Герман, ты же сам программист, неужели тебе неясен замысел Кармака? А сделать "засветку" - это дело дизайнеров. Ведь ты не будешь отрицать, что местами тени очень даже нормальные?
German Ivanov писал(а):
и уж тем более превозносить его воображаемые достоинства до небес
Что ты имеешь ввиду? тени геометрически правильные? Правильные. Не глючат? Не глючат. Работают шустро? Шустро. А размытые края им приделать - дело десятое.
German Ivanov писал(а):
Достаточно было сделать грамотный пререндер и на этом успокоиться.
Фи. Играй в халву2 до посинения, наслаждайся грамотным пререндером Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
German Ivanov писал(а):
Были бы тени от софитов
Там же специальные отражающие экраны для создания рассеянного излучения. Теней почти не бывает.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
неужели тебе неясен замысел Кармака?
Конечно ясен. называется "фича". Когда нибудь она будет реализована до конца. Только обычно такие фичи прячут от юзера, а не выпячивают наружу как главное достоинство.
GReY писал(а):
Ведь ты не будешь отрицать, что местами тени очень даже нормальные?
Не буду. местами относительно нормальные, а местами нет. Вот к примеру: #77 К слову это один из их психологических просчетов. Были бы везде ненормальные то это бы простилось проще. а тут постоянно есть возможность сравнить.
GReY писал(а):
А размытые края им приделать - дело десятое.
Плевать на размытые края, это не самая главная их беда, главная беда общая непрозрачность - "одеяльность".
GReY писал(а):
наслаждайся грамотным пререндером
Дык и наслаждаюсь А эти "реалистичные" как правило сразу отрубаю.
GReY писал(а):
ам же специальные отражающие экраны для создания рассеянного излучения
Как не рассеивай, тень все равно будет, ибо есть источники света. Хроники Риддика (фильм) глянь, там они как раз пытались с экранами и софитами выкрутится. Получился Doom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Что-то тема вырождается в "Тени в Дум3 и все остальное".
Самое забавно, что наш Агностик (с Большой буквы, не иначе) German Ivanov, сам себе всячески противоречит. Точнее, славно использует двойные стандарты. Значится, когда речь идет о FEAR - "игра не имеет никаких параметров" (отлично, не имеет места на диске, системных требований, графики, аудио - короче, пустое место), оценивать ее окромя как по собственному благожеланию - ГРЕХ, еретиков обзываем тупарями и сжигаем на кострах. Но стоит речи зайти о Doom3 (или q4), как здрасте пожалста, у игры оказываются параметры, ее ТЕНИ начинаются сравниваться в хвост и в гриву с тенями из КИНОФИЛЬМОВ. браво!
Уважаемый, ты наконец-то осознай простую вещь: раз тени из ИГРЫ начинают сравнивать с тенями из КИНО и искать там отличия - это уже свидетельство революционности такой игры. И придираться по сотому разу, что в игре - не совсем так как в реальности, это означает отстутствие у тебя исторического подхода (ах да, мы же не помним даже, какая там контора чего написала, когда вышел оригинальный дум, и тем более - какие тогда компьютеры были). С помощью чего ID могла сделать полностью реальные тени? а? разработка началась, страшно представить, во времена Geforce3, а процессоры и 3 гигагерц не достигли. Уже то, что они это сделали и что это без особых тормозов идет на современных компах - достойно настоящего уважения. А ведь могли просто приклепать к древнему двиглу шейдеры, да и срубить бабла, не сделав, по сути, ничего, как Valve со своим HL2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Точнее, славно использует двойные стандарты. Значится, когда речь идет о FEAR
Это противоречие живет только в твоей голове, почитай внимательнее, речь тут не о твоем любимом Doom идет, я эти "тени" везде отрубаю.
Денис Попов писал(а):
раз тени из ИГРЫ начинают сравнивать с тенями из КИНО
Это означает только, одно. Для того чтобы показать тебе натуральную тень в железной коробке, нужно строить металлический ангар и идти в него с фотоаппаратом, а для того чтобы показать киношную, достаточно просто нажать на кнопочку "сделать скриншот".
Денис Попов писал(а):
С помощью чего ID могла сделать полностью реальные тени?
Дык она и не сделала, и никто не сделал. А маркетологи убедили народ что такие "тени" и есть самые "супер-реалистичные" и без них современная игра уже и не игра. Говоря другими словами, натуральное солнце мы сделать не можем, поэтому сделаем квадратное и зеленое, а отдел маркетинга пускай всех убедит что солнце на самом деле такое и есть. А старый агностик German Ivanov вместо чтения пресс-релизов просто посмотрел на небо.
Денис Попов писал(а):
не сделав, по сути, ничего,
не "ничего не сделав", а сделав ИГРУ, а не демку возможностей своего игрового движка.
IC9517 писал(а):
Ну что товарищи программеры сами вы тени доработать можете или нет?
Могли бы доработать давно бы доработали, не мы так кто нибудь еще. Геммороя много, а выхлопа ноль (я программированием на жизнь зарабатываю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Дык она и не сделала, и никто не сделал. А маркетологи убедили народ что такие "тени" и есть самые "супер-реалистичные"
вообще то именно в феаре были заявлены "супер-реалистичные" тени, показаны кучами скрины, которые на деле оказались пререндером, а динамические тени оказались на уровне фаркрая только с "чернотой и одеяльностью" дума ну еще + тормозная фича размытости. я заметил - практически везде 1 источник, как в фаркрае, там где их 2 уже косяки.
Цитата:
местами относительно нормальные, а местами нет. Вот к примеру
и что же не так на этом скрине?
Цитата:
Что-то тема вырождается в "Тени в Дум3 и все остальное"
кстати, в прошлой теме вкривь и вкось сравнивали дум с риддиком, утверждая что он лучше дума, в этой теме пока что я не видел ни одного упоминания о риддике, а дум всё хают как прежде, пройдет еще год и дум будут сравнивать еще с каким нибудь "шедевром", про феар же не вспомнит никто. кстати замечу, Кармак не обещал "реалистичные" тени, он обещал "лучшие" тени, и оно так и вышло, даже создатели 3дмраков вслух где то говорили, что были поражены качеством освещения/затенения и обмолвились что в 2005 (еще тогда грядущем) марке таких теней они и близко не достигнут, и никакой постпроцессинг им не поможет.
Вспоминается матрица - ее либо хвалят, либо ругают, но никто не игнорирует
в честности не говорит "не знаю не слышал" (ну если не вспомнить анекдот про урюпинск ) и никто не говорит "смотрел давно, не помню че там"
German Ivanov что то помню ты в свое время налегал на бамп и разрешение текстур в думе, а щас что ни скрин так все детально и объемно плюс счетчик фпсов раньше на 9800 был под 60, а сейчас на Х800 около 30 таки нашел где там качество повысить можно #77
Цитата:
Для того чтобы показать тебе натуральную тень в железной коробке, нужно строить металлический ангар и идти в него с фотоаппаратом, а для того чтобы показать киношную, достаточно просто нажать на кнопочку "сделать скриншот".
вспоминаются "голливудские штампы" : в любом ужастике главная героиня услышав шорох на кухне идет проверять что это было в эротическом нижнем белье... а не, это не то, вот - света из холодильника хватает чтобы осветить всю кухню.
зачем идти в железный ангар, на той же кухне ночью фотки можно сделать Добавлено спустя 13 минут, 35 секунд
Цитата:
Играй в халву2 до посинения, наслаждайся грамотным пререндером
вообще как мне показалось в халфе даже не пререндер, а "нарисованные" тени, в феаре то они хоть правильные и красивые а в халфе там вообще нонсенс - я уже писал - стоишь на освещенном месте и не видишь солнце за препятствием, сдвигаешься вбок, встаешь поверх "тени" - видно солнце. причем это не где то там а в самом начале игры на первой же площади
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
вообще то именно в феаре были заявлены
А с чьей подачи эта суперреалистичность появилась?
B08AH писал(а):
и что же не так на этом скрине?
А ты сравни с киношными скринами не предыдущей странице. В двух словах тут вообще такой резкой тени быть не должно. Да и заметь что она темнеет по мере приближения к другому источнику света, а по уму должна светлеть.
B08AH писал(а):
пройдет еще год и дум будут сравнивать еще с каким нибудь "шедевром"
Тут все проще, посмотри на ники тех кто отстаивает позицию Doom. Они постоянно эту тему и поднимают. А те кто тогда рубился в риддика, уже отрубились и в халфу и в Fear.
B08AH писал(а):
он обещал "лучшие" тени, и оно так и вышло
Полученные им тени выглядят хуже пререндеренных.
B08AH писал(а):
а щас что ни скрин так все детально и объемно
Могу показать и плохие текстуры, заметь у меня тут в основном общие планы.
B08AH писал(а):
плюс счетчик фпсов раньше на 9800 был под 60, а сейчас на Х800 около 30
дык там без теней было, а тут с тенями, там объекты в упор, а тут общие планы.
B08AH писал(а):
вот - света из холодильника хватает чтобы осветить всю кухню.
Дык собственно говоря так оно и есть. Ее и спичка неплохо освещает.
B08AH писал(а):
на той же кухне ночью фотки можно сделать
У меня в кухне не металлические стены.
B08AH писал(а):
встаешь поверх "тени" - видно солнце.
А угол соблюдал? Это к тому что тень то не на уровне твоей головы висит, а на поверхности земли лежит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
дык там без теней было, а тут с тенями
вот этого не надо, ты как раз пытался всех убедить, что тени геометрически неправильны и фпс в 50 с чем то был замечен на одном из таких скринов
Цитата:
А угол соблюдал? Это к тому что тень то не на уровне твоей головы висит, а на поверхности земли лежит.
учитывая то, что солнце було "сбоку" от препятствия а не сверху, про угол можно смело забыть
Цитата:
вот - света из холодильника хватает чтобы осветить всю кухню. Дык собственно говоря так оно и есть.
да неужели? и теней нету? блин так и придется видимо фоток самому наделать
Цитата:
Говоря другими словами, натуральное солнце мы сделать не можем, поэтому сделаем квадратное и зеленое, а отдел маркетинга пускай всех убедит что солнце на самом деле такое и есть. А старый агностик German Ivanov вместо чтения пресс-релизов просто посмотрел на небо.
если б ты посмотрел на небо, а то ведь в кино посмотрел на фиолетовое шестиконечное с рекламой нескафе на каждом луче , там порой с освещением косяки похуже чем в играх, в самом затхлом подвале ниоткуда берутся десятки источников, освещающих каждый угол.
Цитата:
Полученные им тени выглядят хуже пререндеренных.
ключевой слово "динамические". пререндер мож сутки рисовался, здмаксом каким нить. пинаешь фонарик вбок - тень сместилась, а пререндер остался там-же, вон зацени в феаре шейдер водный на разных настройках, на каких то он "застывает" и отражение на воде становится статичным рисунком, походи вперед-назад, зацени "красивость" этого эффекта, то же самое с пререндеренными тенями - как картина на стене, красивая но бестолковая.
Цитата:
У меня в кухне не металлические стены.
металлические стены нужны для отражений, а для геометрии совсем необязательны
Цитата:
Геммороя много, а выхлопа ноль (я программированием на жизнь зарабатываю)
"Не верю" (с) Станиславский
если незнание , что такое спрайт, лазер и триггер еще программисту простительно, то незнание значения слова глюк выдает с головой
ЗЫ с оговоркой, что единственное разумное объяснение, что входя во флейм намеренно "включаешь дурака" и намеренно опять же порешь ахинею.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
В двух словах тут вообще такой резкой тени быть не должно. Да и заметь что она темнеет по мере приближения к другому источнику света, а по уму должна светлеть.
О господи, ну сколько же можно муссировать эту тему? Ну нету в думе3 рассеянного освещения, нету. А тени правильные! Загрузи карту ambient lightning (кубическая карта среды, volumetric lights по терминологии F.E.A.R.) и получишь такую милую твоему сердцу естесственность.
Но согласись, в остальном скрин потрясающе красив, нигде такого уровня реалистичности больше не увидишь. Riddick отличился тем, что в режиме 2.0+ делал размытые края теней, F.E.A.R. использует объёмные карты освещения, ни то, ни другое в D3 и Q4 не используется (хотя возможность в движок заложена). Но в обоих тени глючные, а производительность ниже плинтуса, если сравнивать с производительностью дума и кваки. Каждый выбирает по себе...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
B08AH писал(а):
Цитата: Геммороя много, а выхлопа ноль (я программированием на жизнь зарабатываю) "Не верю" (с) Станиславскийесли незнание , что такое спрайт, лазер и триггер еще программисту простительно, то незнание значения слова глюк выдает с головой
Оно самое! И сколько можно раз повторять, что талдычинье магической фразы "не игра, а демонстрация движка" - чистой воды софизм. Оно не доказывает ровным счетом ничего, кроме того, что любой может с умным видом рассуждать " HL2 - демонстрация движка GlQuake", "FarCry - CryEngine" и т.д. Что это доказывает? А ничего! Следствие из данной посылки - ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
вот этого не надо, ты как раз пытался всех убедить, что тени геометрически неправильны и
Дай ссылку на скрин посмотрим. Насколько я помню все тогдашние скрины я делал впритык.
B08AH писал(а):
учитывая то, что солнце було "сбоку" от препятствия а не сверх
Это как? не помню там эпизодов происходящих на орбите Земли.
B08AH писал(а):
да неужели? и теней нету?
Есть конечно, а что?
B08AH писал(а):
в самом затхлом подвале ниоткуда берутся десятки источников, освещающих каждый угол.
Скрин в студию обсудим. (ps любой источник света, даже рассеянного, даст тень) Судя по всему отмотать пару страниц форума назад никто не в силах, поэтому дам скрин еще раз #77 Объясни феномен, откуда у одного фонарика два пятна света(обведено красным).
B08AH писал(а):
пинаешь фонарик вбок - тень сместилась
Ты говоришь про тень от солнца отбрасываемую стеной? или про тень от неподвижной лампочки отбрасываемую неподвижным столом?
B08AH писал(а):
металлические стены нужны для отражений, а для геометрии совсем необязательны
Плевать на геометрию и еще плевать на синус угла альфа. Тень то неестественная и будет такой пока не появится отражение и рассеивание света. А такое как мы тут выяснили, современным картам не под силу. Поэтому нынешние "тени" в печку.
B08AH писал(а):
если незнание , что такое спрайт, лазер и триггер еще программисту простительно,
Ты упустил один момент, вообще то я утверждаю что это ты сам не знаешь что это такое.
Ну нету в думе3 рассеянного освещения, нету. А тени правильные!
Дык я мельком об это сказал, а народ и взвился по привычке "Правильными" я бы сейчас тени в играх не назвал, они больше похожи на артефакты от переразгона чипа а не на то что я вижу под собственным стулом.
GReY писал(а):
и получишь такую милую твоему сердцу естесственность.
Собственно говоря в FEAR таже байда.
GReY писал(а):
Но согласись, в остальном скрин потрясающе красив, нигде такого уровня реалистичности больше не увидишь.
А вот тут парадокс! Будь он страшным, я бы тени и не отключал. Сейчас же они выглядят, на фоне всего остального, совершенно неестествено, ну как шоколадный заяц на остановке городского транспорта. Поэтому я их и отключаю. Дико они смотрятся и портят все впечатление.
Денис Попов писал(а):
Что это доказывает?
Доказывает наличие/отсутствие _игры_ (о том что это такое перечитай ветку, мы тут много об этом говорили, вкратце движок к этому никакого отношения не имеет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
slam1 Зря ты так думаеш )) Зачем по твоему двухядерные процы ?
или 4 или 8 ядерные для украшения ))Вот именно они физикой и займутся )
WWP писал Такую муть )
WWP
WWP писал(а):
даешь квейк wars! (квейк 4 на мой взгляд фуфло как и дум3, хотя оба графически красивы..) мое мнение готовится furcry2 - видел ролик, это что то за гранью... даже анреал 3 прогнется....
Добавлено спустя 8 минут, 12 секунд:кстати сам furcry1 меня не впечатлил (геймплей) а графика крутая.
Вы все забыли про HL 2 и JOKER
Движков разных немерянно )
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Moscow
а дайте линк на этот ролик ? : )плиииизз
А по теме : FEAR всётаки ИМХО интнреснее , реалистичнее ... вот в кваке взьмите ватомпт и не глядя в монитор выпустите очередь и прислушайтесь ну прям доом 3 Квака просто аркада , во всех пониманиях этого слова , не наводит никакого чуйства переживания , а в FEAR я иногда дёргался когда играл по ночам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 433
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения