Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
VLOM
Цитата:
Стиль пилотирования М. Шумахера
Ну коли взялся за такое дело, то выскажусь.
1. Нет своего мнения, как автора, на стиль его вождения. Как он тебе видется.
2. Нет ясного и четкого объяснения, что же именно из себя представляет стиль. Что ему присуще. В чем отличие от других пилотов.
3. Не хватает современных комментариев, например, из гонок (этого много в номерах f1racing).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM Ты народ не запутый, говоря о рекорде трассы. Рекорд Бубенса установлен на другой конфигурации трассы.
Валенгула это громадный тестовый полегон, на котором можно делать огромное количество конфигураций.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zharun писал(а):
VLOM
Цитата:
Стиль пилотирования М. Шумахера
Ну коли взялся за такое дело, то выскажусь. 1. Нет своего мнения, как автора, на стиль его вождения. Как он тебе видется. 2. Нет ясного и четкого объяснения, что же именно из себя представляет стиль. Что ему присуще. В чем отличие от других пилотов. 3. Не хватает современных комментариев, например, из гонок (этого много в номерах f1racing).
Да это я так, нахватал огрызков интервью на форуме f1news.ru Если есть желание помоги дополнить статью. Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду
Zеrg писал(а):
VLOM Ты народ не запутый, говоря о рекорде трассы. Рекорд Бубенса установлен на другой конфигурации трассы. Валенгула это громадный тестовый полегон, на котором можно делать огромное количество конфигураций.
Ты уверен в этом? Если это так, то напиши какой рекод на этом конфиге. Добавлено спустя 26 минут, 9 секунд
Цитата:
Гран При Австралии окончится в суде?
Напряженные отношения между Super Aguri и Toro Rosso, планирующими использовать клиентские шасси в предстоящем сезоне, с одной стороны, и противниками этого решения с другой, могут закончится судебным процессом. Некоторое время была надежда на компромисс, но представители Spyker и Williams, на встрече команд, прошедшей на прошлой неделе, заявили о подаче иска в арбитражный суд, если в Австралии клиентские шасси выйдут на старт.
С точки зрения юристов Super Aguri и Toro Rosso, использование шасси Honda RA106 и Red Bull RB3, не противоречит действующему Договору Согласия, но вопрос достаточно спорный и, если стороны не смогут договориться, решение суда может отбросить обе команды к прошлогодним машинам, сведя к нулю работу, проделанную на зимних тестах.
Берни Экклстоун предложил командам несколько вариантов решения проблемы, ни один из них стороны не устроил. До начала сезона команды могут использовать на тестах любые машины, претензии станут очевидны в Мельбурне, после прохождения процедуры технического освидетельствования FIA.
Ну вот, допрыгались Агурцы.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
После первых тестовых километров на Феррари финн выразил удовлетворение, но: " Многие вещи уже совсем другие "
(F1Total.com) - Во вторник для Кими Райкконена - наконец, началась истинная жизнь в качестве гонщика Феррари. В Валлелунге финн впервые сел в формульный болид Феррари. В то время как его напарник по команде Фелипе Масса "пришпоривал" новый F2007, Райкконен осваивал свои новые задачи в прошлогоднем 248 F1.
И все же, 27-летний гонщик вынужден был бороться - на гоночном треке близ Рима - прежде всего, с плохой погодой. Вновь и вновь небеса разверзались и покрывали трассу водняной пленкой. В связи с этими обстоятельствами - пилоты Феррари смогли показать "медленные" времена на круге.
Райкконен остался очень довольным после 39 кругов, тем не менее - " Первое впечатление было хорошим, даже если я и предпочел бы пройти большее количество кругов посуху"- заявил победитель девяти Гран-при после теста. " Было прекрасно, я был также несколько взволнован, но в общем - было хорошо вновь оказаться в болиде. " Финн должен, тем не менее - изменить свою манеру. " Многое уже совсем по-другому " - объявил он после первой пробы Феррари.
В конце тестового дня Maссa на новом Феррари был быстрее более чем 7 десятых секунды, но все же, для Райкконена речь шла преимущественно о том, чтобы привыкнуть к новой команде. Уже на следующей неделе финн также сможет сесть в новый F2007.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zharun писал(а):
А так, хотелось бы твоих мыслей почитать. Вон rednameless в каждой своей пописушке их "выражал".
Не, свой анализ пилотажа я врят ли смогу сделать. А словоблудием, как rednameless, неохота заниматься. Добавлено спустя 42 минуты, 46 секунд #77
Цитата:
Строители покинули автодром в Барселоне, работы по реконструкции закончились в срок, и команды, запланировавшие тесты на популярной испанской трассе, первыми увидят новую шикану, построенную между Europcar и New Holland. Шикана ограничивает скорость в последнем повороте и на главной прямой, оборудована широкой асфальтовой зоной безопасности и барьерами, способными погасить энергию машины на скоростях до 200 км/ч.
На шесть метров расширена зона безопасности в повороте Wurth. Сегодня трасса официально открыта для тестов.
Не там они шикану сделали. Ее надо было делать после стартовой прямой или сделать профиль первого поворота, как в Бахрейне, чтобы было легче обгонять.
Добавлено спустя 1 час, 22 минуты, 47 секунд Рено официально презентовала новый болид R27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Ламер со стажем писал(а):
страшнее рено точно в пелетоне никого не будет.
А по-моему, забавно - как матрёшка расписная))) Жалко вот только, что даже если это и будет лучшая машина чемпионата, раскрыть её потенциал будет некому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Как же им обидно, наверное, выиграть КК и получить №3 и №4.
Добавлено спустя 11 минут, 46 секунд
Цитата:
Команда Renault собрала журналистов в Амстердаме и статус "свободного города" тут ни при чем. Голландия - родина нового титульного спонсора команды, финансовой группы ING. Фрагменты нового цветового решения уже попадали в прессу, но именно фрагменты - имидж ING Renault понравился прессе и был встречен аплодисментами.
Если бы презентация была бы в Москве, то их бы встретили смехом, свистом и улюлюканьем.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 25.01.2007 7:22, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения