Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 31 из 58<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Merovingl писал(а):
Я так и не понял, когда приближать, и зачем приближать Играя против легкого компьютера ? Или нуб vs нуб? Или по договоренности "давай не будем сильно напрягаться, а играть камерой в близи и любоваться игрой", ну и последнее что приходит на ум это для красивого скриншота и внутреигрового видео.

А про сингл то чего не вспоминаем? Или только в мульт будем упираться? Я в мульт не играю. А приближать ради бойни и красивый убийств, благо игра это прекрасно демонстрирует.
4e_alex писал(а):
для подгрузки более детальных моделей во время игрового процесса и правильно сделали.

Ну о чём тогда гооврить если они этого не сделали?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
XAM писал(а):
А про сингл то чего не вспоминаем? Или только в мульт будем упираться? Я в мульт не играю. А приближать ради бойни и красивый убийств, благо игра это прекрасно демонстрирует.

Стар это киберспортивная дисциплина все таки. И создана она и затачивалась прежде всего для этого. Как ни крути всем не угодишь, и вполне разумно, что близы нацелились на онлайн баталии. Любителей офлайн кампании же я надеюсь близы тоже не обидят, и в замен большого колличества полигонов дадут нам интересный сценарий, миссии и естественно красивые CG ролики.

XAM Вы к королю киберспорта в жанре быстрых и массовых стратегий предъявляете требования как к офлайн играм, или зрелищным I-Candy тактическим стратегиям. Это не разумно, жанр не тот :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
XAM
Игра точилась под сетевой режим.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
XAM писал(а):
Ну о чём тогда гооврить если они этого не сделали?

Ну и правильно, что не сделали. Если тебя втыкает смотреть красивые убийства в упор, то я бы посоветовал поиграть в какой-нибудь шутер или экшен с расчлененкой.
XAM писал(а):
А про сингл то чего не вспоминаем? Или только в мульт будем упираться?

А почему ты решил, что сингл будет вялым?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Первый раз играл вчера за терана на LT TvZ AI 4.0. Он меня техничненько вынес. Конечно т.к. первый раз играл за теров, тупил по страшному, но одну ядерку на его экспанд я скинул. И что интересно, довольно быстро до нее развился. Учитывая что оверы теперь не обзерверы до мутации во владыку, теперь и на зергов будет проще скидывать ядерку. Понравился дизайн терранов, может быть даже больше зерговских, хотя я их поклонник :) Мультиком и не пахнет, и опасения фанатов о яркости и мультяшности к счастью не поддтвердились. Первый даже был более мультяшный, не ожидал такого от близзардов после успеха ВоВа, что радует. А вот дизайн тосов немножко расстраивает. Но мне кажется, что он не закончен. Т.к. тот же, довольно важный для предания живости картинки, эффект глянца, на тосовских зданиях просто отсутствует, и выглядят они не очень красиво и правдоподобно. Почему близы так сделали, не понятно. Думаю может еще дорисуют.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Merovingl писал(а):
Вы к королю киберспорта в жанре быстрых и массовых стратегий предъявляете требования как к офлайн играм, или зрелищным I-Candy тактическим стратегиям. Это не разумно, жанр не тот

Я как раз ничего не предъявляю, я тоже жду эту стратегию, только ради сингла и только за людей. :) Я ставлю под сомненье некоторые стороны "короля", точнее не стороны, а мнения о короле.
Merovingl писал(а):
Любителей офлайн кампании же я надеюсь близы тоже не обидят, и в замен большого колличества полигонов дадут нам интересный сценарий, миссии и естественно красивые CG ролики.

О, а я как на это надеюсь, в том числе и на то что полигонов докидают :)
ГВОЗДЬ писал(а):
Игра точилась под сетевой режим.

Ну я надеюсь что она при этом сингл не обойдёт стороной и будет выглядеть красиво.
4e_alex писал(а):
Если тебя втыкает смотреть красивые убийства в упор, то я бы посоветовал поиграть в какой-нибудь шутер или экшен с расчлененкой.

Шутер и экшен - это не то. А вот ДоВ2, это да, стратегия построенная на убийстве. И ниодна стратегия не даёт такого ощущения взаимодействия юнитов. Кстати в дополнении Релики докинут катсценок и в дов2.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
что-то хрень какая-то. выбираю маленькую карту, выбираю самый сложный AI, а враги то подбегут-то убегут, почти не атакуют, всё время убегают... :-|

маленький обзор реально выбешивает. постоянный скролл по всей карте это нечто. понятно что они пытаются перенести первый стАрик на 3Д, но зачем же и старые минусы переносить? плюс близзарды нифига широкоформатники не учитаывают. это понятно что во времена первого старика было боле-менее когда на 4:3 моиторе внизу нехилая часть отъедалась этим громоздким меню, но сейчас, когда большинство уже давно перешли на широкий формат, саавсем неудобно когда в итак малый по высоте дисплей ещё и вписывают ужасно большое меню.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
XAM писал(а):
О, а я как на это надеюсь, в том числе и на то что полигонов докидают

Тоже можно, и наверное так и будет, т.к. при приблежении юниты обладают очень низкой дитализацией. Думаю ключевых персонажей нарисуют подробнее.

XAM писал(а):
Шутер и экшен - это не то. А вот ДоВ2, это да, стратегия построенная на убийстве. И ниодна стратегия не даёт такого ощущения взаимодействия юнитов. Кстати в дополнении Релики докинут катсценок и в дов2.


Да, дов2 игра хорошая, и заняла свою нишу, хотя к сожелению и не без недостатков. Если не рассматривать сомнительную систему рейтинга, наличие 2-х взаимозаменяемых програм, стим и лив, и не совсем понятную систему поиска оппонентов, то скажу, что к самому геймплею претензий нет совсем, все нравится. Ненравится не законченность визуальной составляющей. А именно, те же эффекы глянца, бампа, горячего воздуха, и возможно glow(т.е. эффекты линзы, технически просты в реализации - сияние легким ареолом ярких объектов например). При умеренном использовании этих эффектов картинка неплохо оживает, DOW2 стал бы по настоящему I-candy игрой, тем более в COH все это уже было помоему. Я думаю на самом деле, DOW2 не умещался в отведенный ему бюджет, поэтому картинка не доработана, учитывая возможности движка. Более того, игра с рейтингом 16+ если мне не изменяем память. Не хватает крови и расчлененки. Куда делась кровь 1-го дова? И почему не остаются трупы (хотя бы опцию добавили), ведь все это уже было в 1-й части. Вобщем, я надеюсь что все перечисленное выше добавят с эддонами, дополнениями и патчами. Тогда дов2 сильно выростит в моих глазах, и без того интересная игра, станет еще более зрелещной и захватывающей.

Так же мне не нравится музыка, она слишком примитивна, имхо, и сами звуковые эффекты, на мой взгляд не очень хорошие, в СК2 мне нравятся больше, но я допускаю, что просто asus xonar dx и sennhiser hd 555 просто плохо их играют.

Darth Vader писал(а):
что-то хрень какая-то. выбираю маленькую карту, выбираю самый сложный AI, а враги то подбегут-то убегут, почти не атакуют, всё время убегают...

маленький обзор реально выбешивает. постоянный скролл по всей карте это нечто. понятно что они пытаются перенести первый стАрик на 3Д, но зачем же и старые минусы переносить? плюс близзарды нифига широкоформатники не учитаывают. это понятно что во времена первого старика было боле-менее когда на 4:3 моиторе внизу нехилая часть отъедалась этим громоздким меню, но сейчас, когда большинство уже давно перешли на широкий формат, саавсем неудобно когда в итак малый по высоте дисплей ещё и вписывают ужасно большое меню.

Попробуй LT 1х1 и AI 4.0 он неплохо нападет, строит экспы, контр-атакует.

Насчет обзора и большого меню, а при каком разрешении ты играешь? Размер интерфейса меняется от разрешения или нет? При 1440х900 я играю вполне комфортно, и не возникает чувства маленького обзора.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Merovingl писал(а):
При умеренном использовании этих эффектов картинка неплохо оживает, DOW2 стал бы по настоящему I-candy игрой, тем более в COH все это уже было помоему. Я думаю на самом деле, DOW2 не умещался в отведенный ему бюджет, поэтому картинка не доработана, учитывая возможности движка.

Скорей всего просто пожалели пользователей, игра и так тяжелая для стратегии.
Merovingl писал(а):
Не хватает крови и расчлененки. Куда делась кровь 1-го дова? И почему не остаются трупы (хотя бы опцию добавили), ведь все это уже было в 1-й части.

Кровь вроде никуда не делась, а лёгкий модик с трупами есть - по крайнерь мере завалить высокодетализированными тушками поле боя можно (вопрос только вот в цене).
Merovingl писал(а):
СК2 мне нравятся больше, но я допускаю, что просто asus xonar dx и sennhiser hd 555 просто плохо их играют.

Есть свежие скрины?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
XAM писал(а):
Скорей всего просто пожалели пользователей, игра и так тяжелая для стратегии.

есть немного

XAM писал(а):
Кровь вроде никуда не делась, а лёгкий модик с трупами есть - по крайнерь мере завалить высокодетализированными тушками поле боя можно (вопрос только вот в цене).

Крови стало меньше, раньше когда юнита тот же дред отбрасывал, за ним прям лужи крови разлетались. Сейчас такого и в помине нет. Мод только для кампании насколько мне известно. А вот если это сделали разработчики, тогда бы они его оптимизировали, что бы трупы ели минимум ресурсов.

XAM писал(а):
Есть свежие скрины?

Я про звук писал, не понял на счет скринов :)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Merovingl писал(а):
Крови стало меньше, раньше когда юнита тот же дред отбрасывал, за ним прям лужи крови разлетались.

Просто слишком романтизировали дреда, прям соковыжималка был :) Здесь кровь всегда по делу, когда бьют тогда и брызгает :)
Merovingl писал(а):
А вот если это сделали разработчики, тогда бы они его оптимизировали, что бы трупы ели минимум ресурсов.

Помоему даже в первом ДоВ трупы ели ресурсы очень даже не скромно.
Merovingl писал(а):
не понял на счет скринов

Это я так плавно перемещаюсь к теме по СК :)
Merovingl писал(а):
Я про звук писал

С английской озвучкой да и со звуком погромче - просто музыка войны :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Merovingl писал(а):
Тоже можно, и наверное так и будет, т.к. при приблежении юниты обладают очень низкой дитализацией. Думаю ключевых персонажей нарисуют подробнее.

Я уже наверное раз четвертые это напишу. Уже сделали всех ключевых и многих не ключевых персонажей куда более детально, чем в любой RTS. Но на эту версию моделей игра не переключается когда игрок крутит камеру (потому что это лишняя работа по многим причинам). Она на них переключается когда ей самой надо что-то показать поближе по сценарию.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Если судить по бете, то для того чтобы мне играть на аглийской версии мне нужен будет непосредственно английский сиди кей, а он как правило стоит дороже (в районе 50 баксов скорее всего), на русской версии играть не очень хочется =(((


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Будет как с WoW, возможность скачать клиент на любом языке. В бете ограничение введено специально - чтобы все еще и и протестировали локализацию на свой родной язык.
Есть другая тонкость. Близзард рассмативает воможность (хотя судя по числу протестов от бета-пользователей это до релиза почти наверняка не доживет) привязки ключей к регионам. Т.е. купленным в России ключом можно играть только на европейском шлюзе. И наоборот, если заказал для коллекции US-издание, то даже при IP из России игра будет коннектится к US-серверам без всякой возможности выбора. Причины то понятны, battle.net 2.0 базируется на той же структуре серверов, что и WoW, где все живут в сотнях никак не связанных между собой мирков. Близзард просто не хочет шевелится и перестраивать ее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Честно говоря не виже в этом ничего смертельного, русские, например, все равно будут играть в большинстве своем на евро рилмах, ибо пинг лучше


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В большинстве, но не все и не всегда. Протестов на оф форуме по этому поводу очень много. У кого-то друзья в других регионах находятся. Кто-то сам временно в другом регионе по работе/учебе. Я надеюсь, что если уж не свободный выбор гейтвея, то по крайней мере корректную привязку двух разных по регионам ключей на один аккаунт (профили то понятное дело придется разные заводить) реализуют.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Но на эту версию моделей игра не переключается когда игрок крутит камеру (потому что это лишняя работа по многим причинам).

Т.е. качественных игровых моделей можно не ждать?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Млин, своим повторяющимся вопросом ты заставляешь меня задуматься о чем-то не связанном с игрой :).
Модели есть. Только игра переключается на них не из-за скролла мыши, а по сценарию. Вспоминаем каким был war3. Идет миссия, вдруг надо показать диалог между героями или как выполз какой-то новый сильный враг. War3 при этом использовал те же самые модели. SC2 будет использовать модели, которым нет равных среди нынешних RTS.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Млин, своим повторяющимся вопросом ты заставляешь меня задуматься о чем-то не связанном с игрой .

Хехе, просто вот так и выясняется что в игре нам шиш, а не модели, а ты ещё с ДоВ2 сравниваешь :)
4e_alex писал(а):
SC2 будет использовать модели, которым нет равных среди нынешних RTS.

Может будет мультик включать?:)
ЗЫ какой у тебя был ник в Мехваре, а то у меня память совсем дырявая стала? :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Еще я слышал о том, что в игре будет встроена система записи видео, это для любителей мультиплеера может оказаться весьма полезной штукой, ибо ресурсы, теоритически, она должна потреблять рациональнее чем тот же Фрапс, интересно бы было про нее подробнее узнать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 31 из 58<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan