Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
hardware писал(а):
зы интересно есть ли гостинг при кидании болта в сталкере2 на трансформере.
На видео увидеть не смог; DLSS Quality transformer, fps зажат на 60 для минимальных изменений при загрузке.
Поймав статический кадр с болтом крупным планом и увеличив его аж до рамок между пикселей, увидел более светлую полосу в ~2 пикселя перед летящим болтом - это оно? Если да, то в движении я его не смог увидеть, даже зная, где искать.
hardware писал(а):
запускаешь FH5 и катаешься на белой машине ночью, на красной днем. FSR и DLSS оставляют ужасные ореолы отрисовывая еще один контур за автомобилем. как будто тебя преследует душа железного коня. играть так буквально невозможно. ломается мозг.
Тоже попробовал (но видео пока на модерации, сколько она занимает на rutube - без понятия). Там же машина практически не двигается по экрану - откуда взяться ореолам? Даже полоски в два пикселя, как в сталкере, нет. Или я что-то делаю не так? Может, следить надо не за своей машиной, а за кем-то из конкурентов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
меня в том сравнении смутило только одно - тестят в ПЕРФОРМАНС и не говорят какой пресет установлен и поддерживает ли оффициально игра его. я предполагаю что использовали подмену в дровах, но это не совсем "нативная" поддержка. то что деталей восстанавливает БОЛЬШЕ чем показывает натив - уже на грани магии, а 3 пикселя гхостинга в 1 кадре, вы это просто не увидите при все желании
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
vpoluektov писал(а):
- это оно? Если да, то в движении я его не смог увидеть, даже зная, где искать.
у тебя нет тут шлейфов. значит трансформер тут не слажал. включи ФСР и увидишь, как от болта черные шлейфы тянутся. желательно в помещении не сильно освещенном.
vpoluektov писал(а):
Там же машина практически не двигается по экрану - откуда взяться ореолам?
я хз откуда они берутся. но они у меня были еще на ртх3070 с ДЛСС. скриншоты надо искать в анналах файлопомойки.
если что вот пример как это выглядит на ФСР:
#77
#77
#77
#77
даже на ФСР они тоже есть не всегда и не везде. все зависит от цвета машины, асфальта и освещения.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
hardware писал(а):
только в статике. а в динамике трансформер шлейфит и ореолит как тварь. артефакты гостинга на уровне ФСР 3.1. буквально 1в1.
О, ежедневная шутка от hardware подоспела.
У апскейлера в этом тесте они нашли немного больше гостинга в FF16 (в этой поделке графики нет, так что наплевать) и сильно меньше в двух остальных играх. Так что в этой категории трансформер явный победитель. И под конец этого видео от автора звучит такой же вывод. Но нефанатам общая картина вообще не интересна. В генераторах почти так же однозначно выиграл старый. Ну так их модель можно по отдельности выбирать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сомнительная эта штука с ручным обновлением SDK в играх. В Даин Лайте 2 не работает - игра не запускается (скорее всего потому, что там вшита древняя версия, едва ли не 1.0). В СХ 2 фпс стал повыше с генератором, но фреймтайм вместо полоски стал страшной жирной полоской
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
последнее обновление киберпанка стало игнорировать настройки DLSS Tweaks, т.е. я ставлю одно разрешение рендера, а игра это игнорирует и ставит стандартные, это можно как-то починить?
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
О технологии DLSS в общем, и в частности модели transformer. Описано техническим языком, хоть и несколько упрощённо - мне как разработчику из другой области было порой сложно понять некоторые моменты из сказанного с первого раза Простому обывателю половина будет казаться набором слов, но в конце будет интересен ответ, почему DLSS (не только DLAA) даёт лучше картинку, чем TAA в очень многих случая (спойлер - не заговор куртки и не криворукие/ленивые разработчики)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
npa4ka писал(а):
О технологии DLSS в общем, и в частности модели transformer.
говорят шлейфы от движущихся объектов убрали, тк на экране трансформер видит именно объект, а не рандомный набор пикселей. ну прикольно. молодцы что тут сказать.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ну очередное объяснение, как работают LLM-чатботы, но кто не имеет понятия - может глянуть.
В видео повеселило:
"...Можно видеть, что текст в газете гораздо четче..." Только в этой газете нет текста. Там случайным образом раскиданы Г и I из тетриса, которые издалека при низком разрешении выглядят как текст.
"...Долби платит производителям фотоаппаратов, чтобы те снимали с меньшей резкостью..." Ну нет конечно. Просто и в телефонных камерах, и в играх наступил период глутаматомании. Как вкус умами, производимый глутаматом, ассоциируется с белковой пищей, даже когда добавлен в 100% жиро-углеводную лапшу - так и высокая резкость краев ассоциируется с более качественной картинкой, даже когда применена к сенуйскому мылу.
Через пять лет мы будем так же ржать над овершарпом 20х годов, как сейчас ржем над блюром сенуи, что впрочем почти поэтично для мыльной оперы.
npa4ka писал(а):
почему DLSS (не только DLAA) даёт лучше картинку, чем TAA в очень многих случая (спойлер - не заговор куртки и не криворукие/ленивые разработчики)
Антиспойлер: в некоторых случаях, и в 100% из них потому, что либо у разработчиков руки кривые, либо в игре изначально нет деталей, которые можно потерять. Впрочем, и то и другое сводится к рукам разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
hardware писал(а):
говорят шлейфы от движущихся объектов убрали, тк на экране трансформер видит именно объект, а не рандомный набор пикселей.
Насколько я понимаю (но могу ошибаться; терминология - вопрос вообще неоднозначный) трансформер - это апсемплинг/DLAA, он объектов не видит, видит только текущий и один (ChatGPT утверждает, что три - но не приводит ссылку на то, где он это взял, с его логикой работы - возможно из MFG) предыдущий кадр тупо как битмапы. Если разница между кадрами при быстром взмахе мечом, как в том ролике в FF XVI, слишком большая и не позволяет AI понять, что это один и тот же меч - получатся два меча. Впрочем, человек (конкретно я, да) в таком взмахе на OLED с минимальным послесвечением в динамике не видит ни одного меча.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Модель DLSS слишком простая, чтобы полноценно тегировать все объекты в кадре. Она весит то около сотни мегабайт на диске. Модель, способная реально распознавать множество объектов, будет весить соответственно, гигабайты или даже десятки. И думать она тоже будет слишком долго для апскейлера, которому надо успевать прожевать сотни кадров в секунду. DLSS работает, скорее всего, по контурам и узорам. Как инструменты фотошопа, которые могут тебе продолжить траву или текстуру дерева. И какому-то очень ограниченному набору очень часто встречающихся объектов, типа лист дерева. А в подобной игре без графики я вообще не знаю, как можно что-то там распознать в этом месиве из чего-то коричневого на коричневом. Тут и большая модель начнет прилично буксовать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения