Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
LEVAK писал(а):
так как совсем тупой, аки сивый мерин.
Попрошу расшифровать, желательно в комиксах, почему сивый мерин тупой, почему мерин обязательно сивый, что означает слово мерин, и самое главное, какое это все отношение имеет ко мне.
У сивого мерина репутация подкачала. Он и врать горазд, и глуп, и ленив. А с ним в пару и сивая кобыла бредит ) Почему сивый мерин врет? Есть несколько версий происхождения этого фразеологизма. Первая приближена к земле, так сказать, и основана на том, что сивые, седые, старые мерины использовались только на простых работах, например, на мельницах, а вот работать в поле, и особенно прокладывать первую борозду, им не доверяли. Сивый (старый) мерин обязательно проложит ее криво (соврет) — и вся работа пойдет насмарку. Согласно другой версии (более похожей на исторический анекдот), это выражение появилось в 19 веке. В то время служил в русской армии немецкий офицер некто фон Сиверс-Меринг. И не просто служил, а обладал репутацией редкого фантазера и враля, всегда готового развлечь сослуживцев очередной небылицей, шуткой или байкой. Фраза «врет, как Сиверс-Меринг», которая вскоре стала крылатой среди офицеров, была по-своему услышана солдатами. А попав в народ, окончательно потеряла свои истоки, превратившись где в «ленив/глуп, как сивый мерин », а где и в «бред сивой кобылы »
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Zorro писал(а):
на 20-летних бэхах
Это у кого? Я Щас оборжусь. Гаишник такого под знаком ограничения 40 останавливает на 105-ти, что, говорит, быстрее не едет? Тот выскочил и бежать. Надо разобраться, может отсюда кто.
_________________ "Ты свои КЦ им не показывай.. "
Последний раз редактировалось Novvv 29.03.2020 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Итак, после сварочно-кияночных работ хохлов-жестянщиков, доблестные потомки племени зулусов из Южно-Африканской Республики водрузили SN3 на испытательный стенд. С нетерпением ждём испытаний. Да возгорится пламя докторишки Novvv, и польются нечистотами поганые слова из дырки для приёма пищи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Итак, после сварочно-кияночных работ хохлов-жестянщиков,
Вряд ли там есть заробитчане - наверняка реднеки и местные негры.
LEVAK писал(а):
доблестные потомки племени зулусов из Южно-Африканской Республики водрузили SN3 на испытательный стенд.
Вряд ли зулусы - мексиканцы есть, они куда ближе. Но самое главное - руководит всем африканец... белый. Вот только бы их не покосил коронавирус... хотя бы до испытаний (после испытаний пущай заражаются )
LEVAK писал(а):
Да возгорится пламя
... из движков ракетоносителя, да вознесёт оно в небо сие зодчество.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
не про теслу, но китай ебурит) BYD официально представила аккумуляторную батарею «Blade», выделяют четыре отличительных преимуществах данной батареи: высокую начальную температуру для экзотермических реакций медленное выделение тепла небольшое выделение тепла способность не выделять кислород во время поломок или легкого возгорания Аккумуляторная батарея Blade прошла экстремальные условия испытаний, такие как раздавливание, изгиб, нагревание в печи до 300 °C и перезарядка на 260%, а также успешно прошла испытание на проникновение гвоздя, что считается самым строгим способом проверки батарей
Благодаря оптимизированной структуре батарейного блока использование пространства увеличено более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
EaST писал(а):
не про теслу, но китай ебурит) BYD официально представила аккумуляторную батарею «Blade», выделяют четыре отличительных преимуществах данной батареи: высокую начальную температуру для экзотермических реакций
Высокая начальная температура - это температура возгорания?
EaST писал(а):
медленное выделение тепла небольшое выделение тепла
Горит медленно?
EaST писал(а):
способность не выделять кислород во время поломок или легкого возгорания
Что это за батарея такая? Гальваническая литиевая, или какой-нибудь топливный элемент?
EaST писал(а):
Аккумуляторная батарея Blade прошла экстремальные условия испытаний, такие как раздавливание, изгиб, нагревание в печи до 300 °C и перезарядка на 260%, а также успешно прошла испытание на проникновение гвоздя, что считается самым строгим способом проверки батарей
Какая-то сказочная батарея "бладе" от автофирмы "быд".
EaST писал(а):
Благодаря оптимизированной структуре батарейного блока использование пространства увеличено более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями.
Круто. Ролик пока не смотрел, посмотрю попозже. Но если у китайцев и вправду такое получилось - то круто. Догоняй, Елон Муск! Предлагай батуты, Рогозин!
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ivan Ivanov писал(а):
Догоняй, Елон Муск!
в данном случае это выражение лишено смысла т.к. Тесла закупает для своих аккумуляторов стандартные аккумуляторы 18650 в Китае... освоят китайцы серийное производство новых - будут закупать новые
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
т.к. Тесла закупает для своих аккумуляторов стандартные аккумуляторы 18650 в Китае...
Элементы разработала Panasonic, где их производят физически я не знаю. В любом случае намного важнее их сборка в батареи и система охлаждения - а в этом отношении Tesla впереди планеты всей, у неё закупали батареи даже Мерседес с Тойотой.
Ожидается, что первым электромобилем с новым аккумуляторным блоком станет флагман бренда — BYD Han EV. Известно о нем немного, основной упор производитель делает на дальнобойность, его запас хода должен составить 605км. До 100 км/ч полноприводная версия разгоняется всего за 3,9 секунды. Силовой агрегат на передний оси 163 кВт, на задней 200 кВт.
Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения