Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Mere Mortal писал(а):
"Примочка твоей мечты"
Marshall Jackhammer. А вообще не придирайся к словам, я знаю как всё это работает
Mere Mortal писал(а):
Ну не предназначены транзисторные примочки для разогрева транзисторных преампов.
А на хрена его разогревать-то? Он не ламповый, там катодов нет
Mere Mortal писал(а):
Я предлагаю продать комб и купить такой, чей перегруз устраивает
Скажи, на хрена тогда люди вообще транзисторные комбы покупают? Чтобы на их поганом перегрузе играть? А я вообще ламповый не хочу покупать. На хрена мне это счастье? Я металл играть собираюсь. Ты кстати не ответил в таком случае на мой вопрос о записи в студии или игре на точке. Вдруг там транзисторное всё? что, бросать гитару и идти с крыши прыгать потому что моей примочкой нельзя "разогревать транзисторный преамп"?
amdfan писал(а):
подучи матчасть))
У меня нет анкера. Кстати, что характерно, сильно не строит по флажолетам 3 и 2 струны, слабее 1 и 2, остальные нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ANARKY писал(а):
Marshall Jackhammer
А чего о нем мечтать... их вон залежи валяются по форумам по 1500р за самый дорогой ))
Джекхаммер у меня был... Весьма сомнительная педаль и капризная к оборудованию, как мне показалось (и ругаются на него много вообще - прочитай тот же гитарплеер). Мне лично категорически не понравился, до отвращения, хорошо спихнул быстро. )
Мне много гейна нужно было на педали, т.к. преамп комба слабовато перегружает, а она не катит для того, чтобы гейна на ней много наворачивать. Если там много гейна навернуть, получается полная жуть даже на режиме "овердрайв", режим "дисторшн" (странно их назвали, названия реальности не соответствуют) вообще неюзабельный... ну максимум для жирных протяжных соляков можно его врубать, для ритма вообще не катит, ватный нечитаемый гудеж.
Ну в общем это только моё мнение, не претендующее на истину... Многие играют на нем... но, подозреваю, именно на нем как раз они гейна совсем чуть-чуть ставят, а основное - на голове/комбе. Т.е. именно в режиме грелки.
Металзона мне намного больше понравилась... хотя и её тоже я отдал. (многие говорят - песок, плоская жужжалка, блабла... да потому что её НЕЛЬЗЯ втыкать в транзисторный комб, в лампу её надо пихать!! Тогда она рычать начинает в лучших традициях, тогда из неё прет плотное злобное кровавое мясо ))).
ANARKY писал(а):
А на хрена его разогревать-то? Он не ламповый, там катодов нет
Термин "грелка" знаком? )
ANARKY писал(а):
Скажи, на хрена тогда люди вообще транзисторные комбы покупают?
ANARKY писал(а):
Чтобы на их поганом перегрузе играть?
Есть поганые комбы и есть нормальные комбы... Зачем люди покупают транзисторные комбы с поганым перегрузом, я не знаю (может потому, что перегруз не используют?)) А транзисторные комбы с нормальным перегрузом покупают для того, чтобы играть на них, очевидно...
ANARKY писал(а):
А я вообще ламповый не хочу покупать. На хрена мне это счастье? Я металл играть собираюсь.
А какая связь? ))))
Абсолютное большинство металлических групп играют на ламповом оборудовании (ессно из тех, кто может себе позволить это). Известные - все. Из обратных примеров только Дайм сразу в голову приходит, и то он на лампу в последствии перешел. Что и понятно - лампа хоть и дороже, но лучше во всех отношениях звучит, хоть ты метал играй, хоть что угодно. Единственно что дорого...
ANARKY писал(а):
Ты кстати не ответил в таком случае на мой вопрос о записи в студии или игре на точке. Вдруг там транзисторное всё? что, бросать гитару и идти с крыши прыгать потому что моей примочкой нельзя "разогревать транзисторный преамп"?
Опять связи не вижу.
Если галимый комб на точке - что туда не подключай, он галимым и останется. Что можно сделать? Можно и гитару с крыши сбросить ))). А так - смотря что за комб и что там за возможности у него, может его можно только в качестве оконечника использовать или вообще только как кабинет.
Поэтому многие на концерты таскают свои преампы, если нет возможности таскать весь комб/стек. Уж никак не педали ))).
Такое впечатление, что ты уверен, что у транзисторных комбов только поганые перегрузы бывают.
А если туда воткнуть транзисторную же примочку, то тут же всё замечательно будет.
ANARKY писал(а):
я знаю как всё это работает
Со стороны кажется, что по крайней мере успешно скрываешь )
Добавлено спустя 14 минут, 3 секунды А на счет анкера у акустик... акустики-то разные бывают... Под нейлон, под металл. Соответственно и анкер есть не у всех. На классическую ("испанскую") гитару всегда только нейлон ставят (не металлические струны, имею в виду... металл её просто сломать может, она не рассчитана та такое натяжение). У них практически никогда не бывает анкера. А у "вестернов" есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
AzaZeo Ну получить "похожее" можно на чем угодно, хоть на процессоре.
Но конкретно в треке - классический ламповый звук, довольно такой винтажный причем.
Обычно тыкают какую-нить овердрайв/дисторшн-педальку, на которой немного гейна наворичивают (на "разогрев", на "раскачку" и тд, в общем чтобы она немного звук подкрашивала уже до усилка), в ламповую "голову" (усилитель гитарный), которую настраивают под тот звук, который нужен, и его включают в кабинет гитарный (коробка с несколькими гитарными динамиками, напр. 4х12 - 4 динамика по 12 дюймов).
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд Покопался в инете - Ibanez TUBE SCREAMER на подогрев -> ламповый MARSHALL
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд Насколько я вычитал, Холстинин и сейчас на этом же играет. MARSHALL JCM2000, только SCREAMER какой-то моденый что ли у него теперь... я не понял из описания, то ли измененный мастером ибанез этот, то ли вообще другая педаль с таким же названием.
хз, я не интересовался никогда Арией... и честно говоря вообще не особо интересуюсь оборудованием разных групп... всё равно такого же звука не получишь никогда, он от собственно оборудования зависит только на треть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Mere Mortal писал(а):
Термин "грелка" знаком? )
Только для ламповых усилов
Mere Mortal писал(а):
Если галимый комб на точке - что туда не подключай, он галимым и останется
Там куда я ездил транзисторные стоят, но нормальные
Mere Mortal писал(а):
Такое впечатление, что ты уверен, что у транзисторных комбов только поганые перегрузы бывают.
Ещё раз говорю, мне НЕ НУЖЕН дорогой комб. А из дешёвых самый приличный это Роланд 15, но там драйв дохлый очень
Mere Mortal писал(а):
А если туда воткнуть транзисторную же примочку, то тут же всё замечательно будет.
У трёх человек сравнивали -- у одного Епифон с ДФ7 и Фендером 15Вт, у другого поганенький Стагговский стратокастер с Металзоном и Роландом куб15, а у третьего Гибсоновский Лес Пол с таким же фендером и Вокс Бульдог. Разница в звуке существенная во всех трёх случаях
Mere Mortal писал(а):
Абсолютное большинство металлических групп играют на ламповом оборудовании (ессно из тех, кто может себе позволить это)
Допустим. Но не все же. У меня есть довольно много записей малоизвестных металлических групп. Послушай хотя бы Драму, альбом Winds Choir Opera (вроде ещё один вышел). Записывались они не на самой лучшей точке, но тем не менее качество записи очень даже неплохое
Mere Mortal писал(а):
Со стороны кажется, что по крайней мере успешно скрываешь )
Обижаешь ))) 3 курс факультета электроники
Mere Mortal писал(а):
На классическую ("испанскую") гитару всегда только нейлон ставят
Ну ясен пень у меня там нейлон. Металла там никогда и не было. И анкера в ней нет, я уже писал об этом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ANARKY писал(а):
У трёх человек сравнивали
Блин да цифровая эта примочка! Там перегруз моделируется. Цифра - это вообще отдельная песня. Там могут как угодно и что угодно сделать... )
ANARKY писал(а):
Ещё раз говорю, мне НЕ НУЖЕН дорогой комб.
Да комбов наверняка дофига недорогих и с нормальным (для транзистора) перегрузом...
Я себе всё хотел домой роланд микрокуб купить... но что-то так и не купил (уже был комб, как-то стало жалко денег)... Сейчас хочу отдать своего ерасова лампового замодить какому-нибудь мастеру. Не знаю, что получится ))
ANARKY писал(а):
Но не все же.
Понятно, что не все... Вон Burzum вообще записывался на кастрюле наверное, в которую он кричал "бууу" страшным голосом - это была "гитара с дисторшном" у него )))
Я говорю именно о классическом понимании звука... Добавлено спустя 53 минуты, 44 секунды
ANARKY писал(а):
альбом Winds Choir Opera
Скачал - действительно хорошо гитары записаны. Даже удивительно для русского блэка )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
ANARKY Судя по твоему описанию с мензурой у тебя косяки. Струны в порожке нормально сидят? Опираются на ближнюю грань?
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Хе... Что брать - 1 месяц бу crazy sound 801 или flight e3 за 80 баксов... Или новое китайское за 100... Конечно, рядом висят и вещи за 300-500 и комбики... Но денег нет и с этим надо смириться
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
AzaZeo писал(а):
Что брать - 1 месяц бу crazy sound 801 или flight e3 за 80 баксов... Или новое китайское за 100...
Да без разницы абсолютно надо инструмент на глаз смотреть в твоём случае, почитай о том что да как должно быть на нормальной электрогитаре скажем на стратокастере(как посмотреть изгиб грифа , какое растояние от струн до грифа должно быть, порожек посмотреть , лады обязательно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
amdfan писал(а):
(или ты о подвальных трешерах? )
Пока да, а там посмотрим
amdfan писал(а):
не все слышат разницу между лампой и транзисторами и их транзисторный комбик устраивает на все 100
Да ну, у лампы звук как-то помягче всё-таки. Я в магазине слушал Вокс Бульдог (кстати имхо неплохая вещь. Для хэви и харда самое то) с Меза Буги и Ибанез какой-то из дорогих (престиж какой-то вроде). Мне понравилось, пробирает однако . А вообще в магазинах обычно дешёвые гитары подключают к дешёвым же комбикам, что не есть правильно. На хорошем оборудовании плохая гитара будет звучать куда лучше чем хорошая на плохом.
AzaZeo писал(а):
Чего то я запутался - стратокастер это вариант корпуса или разновидность машинки? Флойд это машинка, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
ANARKY писал(а):
Я в магазине слушал Вокс Бульдог
У меня вокс АС15TBRX с динамиком блю бульдог с альниковым магнитом вот такой http://www.voxamps.co.uk/history/prodArch/ac15.htm звучит так что спокойно перекрывыает барабанную установку ))) Рекомендую в будущем(для студии лучши ничего нету(ну ещё хорош фендер Басман и у Орэнджа одна модель )) до сих пор Вокс их делает с этими динамиками больше никто не делает с ними(в основном все маршалы например на селсшн гринбэк который дешевле блю бульдога) Сейчас новая модель называется АС15СС кстати вокс очень хорошие транзисторные комбики стал совсем недавно делать(раньше они транзисторных моделей отродясь не делали) легендарное имя непозволяет им фуфло выпускать. На сайте посмотри воксовском в музторге они продаются как и ламповые.. Добавлено спустя 10 минут, 7 секунд
AzaZeo писал(а):
стратокастер это вариант корпуса или разновидность машинки?
Это тип гитары есть два основных типа это стратокастер(обычно они с тре тремоло но не обязательно) и леспол это названия одноимённых инструментов посмотри в инете на них и всё поймёшь . Абсолютное большинство других цельнокорпусных электрогитар (если не брать экзотику) это вариации на тему страта или леспола...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
amdfan писал(а):
есть два основных
Тогда уж три - страт, суперстрат и леспол. Тогда ещё можно сказать, что все цельнокорпусные электрогитары - это вариации на тему этих трех.
Хотя я категорический противник такого разделения электрогитар ).
В любом случае какой-нибудь Jackon SL2 глупо называть стратом, он от страта отличается больше, чем страт от леспола.
(Сквозной гриф впервые в истории именно у Джексона кстати появился, одно из самых значительных конструкивных новшеств в гитарном мире, наряду с флойдом).
ANARKY писал(а):
Mere Mortal Вот и я о том же, надо фак делать
Да их и так миллион по интернету... обычно такие факи нужны разве что их создателям (графомания + куча свободного времени), получаются в лучшем случае узкими, спорными и субъективными, а в обычном - полной белибердой...
Гитарную википедию вон сделали, там какие угодно факи жаждующие могут делать )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Mere Mortal писал(а):
Сквозной гриф впервые в истории именно у Джексона кстати появился, одно из самых значительных конструкивных новшеств в гитарном мире, наряду с флойдом)
А у стратокастера гриф просто привинчен болтами и что отсюда следует ? что Джексон лучше звучит что ли ??
ANARKY писал(а):
Кстати что это за фирма такая?
Ну ты даёшь этож легендарные комбики можно даже сказать лучшие это хайэнд среди ламповых комбиков(ещё HIWATT тоже супер но это только головы с кабинетами комбиков они не делают). Маршал Фендер это уже чуть ниже классом .Фирма английская комбики делает сто лет уже
Mere Mortal писал(а):
суперстрат
Суперстрат это гибрид страта и леспола вклееный гриф корпус из красного дерева с кленовой накладкой это от леспола а от страта тремоло и форма и никакой это не суперстрат так ни-то ни сё Сантана на таких играет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
GuitarWiki.Ru
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
amdfan писал(а):
Суперстрат это гибрид страта и леспола вклееный гриф корпус из красного дерева с кленовой накладкой это от леспола а от страта тремоло и форма
Большое заблуждение )
Термин "Суперстрат" впервые к Джексону применен был (солоисту). Там ни миллиграмма красного дерева нет, ровно как и кленовой накладки, гриф не вклеенный и тремолЫ от страта там так же нет (и никогда не было и не будет )).
Гитара кардинально и по эргономике, и по конструкции, и по звуку отличается и от страта, и от леспола. Не зря ж её в отдельный вид выделили, когда она появилась ).
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды У леспола кстати накладка никак не кленовая. А палисандровая ). И чернушные есть.
Кленовые у стратов накладки. И у суперстратов тоже бывают )... Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд
amdfan писал(а):
А у стратокастера гриф просто привинчен болтами и что отсюда следует ? что Джексон лучше звучит что ли ??
Отсюда следует, что конструкция другая.
И крепление грифа - это конструктивная особенность, оказывающая самое значительное влияние на звук (ну, одно из самых значительных) из всех конструктивных особенностей гитар.
Он звучит совершенно по-другому (и даже по-другому в руках ощущается, отдача от инструмента другая и сам характер).
А лучше звучит - это в детский сад )
Добавлено спустя 3 минуты Как пример - две якобы одинаковых гитары - Яксон DK1 (времен конфигурации SSH) и SL1 (сейчас DK1 c двумя хамбакерами идет, как SL2), отличающиеся только креплением грифа (на болтах и сквозной) - на самом деле две совершенно разные гитары. Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды Но все это я к тому, что уже навертели столько разных конфигураций, что и на три эти категории гитары делить глупо. Про какие-то можно сказать, что это "лесполоподобная" или "стратоподобная" гитара, или "суперстрат" (многие традиционные ибанцы, например), а про какие-то нельзя. Добавлено спустя 59 секунд http://guitarwiki.ru/%D0%93%D0%B8%D1%82 ... 0%BB%D1%8C
вот какой-то добрый человек набил полезную для новичков статью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
amdfan писал(а):
Ну ты даёшь этож легендарные комбики можно даже сказать лучшие это хайэнд среди ламповых комбиков
Не знаю, судя по сайту не скажешь. У меня транзисторный басовый 35В. В принцыпе нормально, но гитара всё-таки даёт о себе знать -- на большой громкости начинает прилично грузить бриджевый хамб, ну и звук у него не очень, так что играю исключительно на нековом сингле, да и слэп с ним как-то жирнее. Ну и стуны ещё как купил не менял. Кстати, можно ли как-нибуть довести до ума такую гитару? Она довольно тяжёлая, у меня ощущение что она из какого-то плотного дерева сделана.
amdfan писал(а):
Суперстрат это гибрид страта и леспола
Суперстрат -- это просто гитара, своей формой напоминающая стратокастер
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения