Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
#77
Что такое Формула 1? Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.
Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.
провел аналогию с вистой сп1, сервером 2008... месяц такой... майкрософтовский... PS решил продолжить тему... настраивая(сь) на начало сезона в некотором шуточном стиле... PPS наверное Zerg пошутил, а мы тут воспринял всерьез... по крайней мере, почти...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
опять купились на провокацию! Естьссылка на официальное заявление?
ps некоторых фанов красных хлебом не корми дай только Рона и Макларен покритиковать...
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
MP4-22 Не надоело ещё? Со своими постоянными запросами про ссылки? Как только какая критическая информация про вас, так сразу ссылку подавай. Если же что хорошее, то зачем, сразу же верим.
Никакой официальной информации нет, это слухи конечно. Не все из них сбываются, но бывает. Вот например ещё есть информация, что с подачи Берни, боксы McLaren будут находиться не в самом хвосте пит лейна (где собственно и должен быть), а в середине. Подвинут Williams или Red Bull. Первоначально вообще хотели подвинуть Renault, но Флав уперся рогом и всё, за что ему лично от меня спасибо.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Zеrg писал(а):
Вот например ещё есть информация, что с подачи Берни, боксы McLaren будут находиться не в самом хвосте пит лейна (где собственно и должен быть), а в середине. Подвинут Williams или Red Bull. Первоначально вообще хотели подвинуть Renault, но Флав уперся рогом и всё, за что ему лично от меня спасибо.
MP4-22 Это кстати и я слышал, вот честно.На формуле маг была новость.
formulamag писал(а):
Команда Super Aguri сегодня распространила тревожное заявление Агури Сузуки – коллектив не намерен принимать участие в тестах, которые запланированы на эту неделю. “Команда Super Aguri не будет принимать участие в тестовой серии в Барселоне на этой неделе из-за обстоятельств вне нашего контроля. Мы планируем посетить тестовую сессию в Барселоне на следующей неделе. Мы хотели бы принести извинения тем журналистам, которые намеревались посетить сессию вопросов и ответов завтра”, - заявил Агури Сузуки. Команда Super Aguri находится в тяжелом финансовом положении, поэтому подобные заявления оптимизма фанатам не прибавляют.
Похоже дело очень плохо.. они вообще тестировались в этом году?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
Zеrg, мне не нравится, что на основании каких-то слухов и домыслов ты поливаешь грязью мою любимую команду и ее руководителя. Заметь я ни разу не сказал, ничего плохого в адрес Феррари
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2006 Откуда: Россия , Киров Фото: 2
Результаты от 19 февраля : Барселона
Пилот Команда Время Круги
1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'30"675 73
2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'32"370 96
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'32"599 26
4. Ф.Алонсо Renault 1'32"820 16
5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'32"924 22
6. Я.Трулли Toyota 1'33"283 57
7. Н.Пике Renault 1'40"073 8
8. К.Кобаяси Toyota без времени 1
Небольшой дождь. Воздух +8...13С, трасса +10...15С
Результаты от 20 февраля : Барселона
Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'30"673 46
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'31"213 43
3. Л.Бадоер Ferrari 1'31"288 33
4. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'31"654 44
5. Ф.Алонсо Renault 1'31"731 28
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'31"963 97
7. Т.Глок Toyota 1'32"407 33
8. Я.Трулли Toyota 1'32"571 47
9. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'33"102 53
10. К.Накаджима Williams-Toyota без времени 33
11. Н.Пике Renault без времени 01
Небольшой дождь. Воздух +11...12С, трасса +11...13С
Результаты от 20 февраля : Валенсия
1. Роберт Кубица 1:12.893 121
2. Ник Хайдфельд 1:13.542 136
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Formulamag писал(а):
Новый мотор Ferrari с учетом разрешенных регламентом минимальных переделок получился таким хорошим, что этого сильно выиграют клиенты Скудерии – Toro Rosso и Force India. Об этом сегодня пишет Auto Motor und Sport. Михаэль Шмидт, авторитетный немецкий журналист, использует для примера STR2. Болид Феттеля в 2007-м отставал от McLaren на 1,3 секунды, в то время, как сейчас разрыв составляет всего 0,7 - 0,8 сек. Учитывая, что аэродинамически машина не могла поменяться очень сильно, речь явно идет о новом силовом агрегате. Аналогичная история и с Force India. Машина едет явно быстрее, чем прошлогодний Spyker, хотя и в данном случае изменения аэродинамики - минимальны. Как подчеркивает автор, подобные характерные черты могли проявится после отмены трекшн-контроля (ТК) - мотор Ferrari работает в таких условиях очень плавно. По данным источника, Ярно Трулли был весьма удивлен поведением болидов Ferrari в медленных повортах, где больше всего проблем у машин без ТК - и тут же назвал Ferrari явными фаворитами.
смотрю, затишье в ветке... попробую подкинуть инфу для некоторого размышления...
Цитата:
В пятницу лишь команда Ferrari работала на трассе в Барселоне. Это позволило пилотам Scuderia в спокойной атмосфере провести имитацию гоночного уикенда, поэтому не удивительно, что лучший круг, который показал Фелипе Масса, оказался очень хорош – бразилец прошел его в квалификационном режиме. Но интригует другое – этот результат теперь является новым рекордом испанской трассы в новой конфигурации!
Поразительно, но уже сейчас болиды Ф1 едут без трэкшн контроля быстрее, чем с оным год назад. На прошлогодних пост-сезонных тестах Фелипе Масса установил новый рекорд кольца близь Барселоны – 1:21.044 (15/11/2007) – но вчера превзошел свой же результат более чем на пол секунды!
В прошлом году на февральских тестах лучший результат был у Нико Росберга – 1:21.231 (28/02/2007). Общая же таблица результатов тестов в Барселоне в этом году выглядит следующим образом:
Дата Пилот Команда Результат Отстав. 22/02 Масса Ferrari 1:20.508 - 02/02 Феттель Toro Rosso 1:21.679 1.171 02/02 Бурдэ Toro Rosso 1:21.782 1.274 22/02 Бадоер Ferrari 1:21.808 1.300 02/02 Хэмилтон McLaren 1:22.135 1.627 21/02 Накаджима Williams 1:22.153 1.645 21/02 Ковалайнен McLaren 1:22.185 1.677 21/02 де ла Роса McLaren 1:22.208 1.700 21/02 Росберг Williams 1:22.248 1.740 03/02 Уэббер Red Bull 1:22.385 1.877 03/02 Кубица BMW Sauber 1:22.492 1.984 21/02 Култхард Red Bull 1:22.499 1.991 03/02 Алонсо Renault 1:22.509 2.001 03/02 Хайдфельд BMW 1:22.874 2.366 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Интересно что все говорят о двигателе.Мне кажется тут заслуга новых шин,и укороченной базы,по сравнению с прошлым годом,и наверно центр тяжести сместили ещё назад,для эффективного разгона,а чтобы передняя часть не потеряла устойчивость,придумали эффективное переднее крыло.Недаром в прошлом году в монце машина прыгала,наверно передняя часть машины лёгкая,а переднее крыло не справлялось со своей первоочередной задачей.
имхо, совершенно незначительная. преимущество новых шин в противовес отмены трэкшн-контроля. результат, скорее всего, нулевой. или почти нулевой
Цитата:
и наверно центр тяжести сместили ещё назад,для эффективного разгона,
при отмене трэкшн-контроля этого делать бы не стоило. для эффектного разгона (если нужно "нагрузить" заднюю ось) достаточно "поиграться" с элементами аэродинамики в задней части болида. особенно с точными настройками спойлера. наверняка, с уменьшением колесной базы, центр тяжести сместился вперед, а не назад.
Цитата:
а чтобы передняя часть не потеряла устойчивость,придумали эффективное переднее крыло.
с этим согласен полностью. тем более, если учесть как с этим элементом аэродинамики очень серьезно экспериментируют большинство команд.
Цитата:
в прошлом году в монце машина прыгала,наверно передняя часть машины лёгкая,а переднее крыло не справлялось со своей первоочередной задачей.
имхо, при удлиненной колесной базе любые настройки переднего крыла не смогли бы компенсировать устойчивость в нескоростных поворотах, не навредив темпу прохождения скоростных поворотов и, наверное, даже максимальной скорости на прямых.
Цитата:
Интересно что все говорят о двигателе.
а вот это действительно интересно, если посмотреть на результаты Toro Rosso. все равно, прийдется дождаться 1-го ГП. три недели осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
vpe писал(а):
при отмене трэкшн-контроля этого делать бы не стоило. для эффектного разгона (если нужно "нагрузить" заднюю ось) достаточно "поиграться" с элементами аэродинамики в задней части болида. особенно с точными настройками спойлера. наверняка, с уменьшением колесной базы, центр тяжести сместился вперед, а не назад.
да нет, наверное.Тракшн в осоновном работает в медленных поворотах, а там влияние аеродинамики очень небольшое, скорее всего, хорощий разгон с максимальным сцеплением задних колёс с трассой, и достигается перемещением веса назад.Тяжесть даваит на колёса - меньше пробуксовка. Недаром дорожные суперкары, теже Феррари,Макларен, Форд гт40, имеют заднее расположение двигателя и кпп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
Недаром дорожные суперкары, теже Феррари,Макларен, Форд гт40, имеют заднее расположение двигателя и кпп.
Они имеют центральное расположение двигателя, чтобы снизить момент инерции вокруг вертикальной оси заднее расположение двигателя имеет порше), так что к разгону это мало имеет отношение. При разгоне большее значение имеет скорее аэродинамика и перераспределение веса.
1. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:24.807 42 pit 2. N. Piquet Jr. Renault R28 1:26.152 +1.345 37 pit 3. F. Alonso Renault R28 1:26.414 +1.607 35 pit 4. M. Schumacher Ferrari F2008 1:27.467 +2.660 33 pit 5. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:30.043 +5.236 29 pit 6. A. Wurz Honda RA108 1:30.431 +5.624 41 pit 7. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:30.681 +5.874 27 pit 8. R. Barrichello Honda RA108 1:30.691 +5.884 46 pit 9. T. Glock Toyota TF108 1:30.779 +5.972 36 pit 10. N. Rosberg Williams FW30 1:31.285 +6.478 35 pit 11. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:31.936 +7.129 28 pit 12. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:32.030 +7.223 9 pit 13. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:32.675 +7.868 20 pit 14. K. Nakajima Williams FW30 1:33.271 +8.464 15 pit 15. A. Sutil Force India VJM-01 1:33.956 +9.149 17 pit 16. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:34.288 +9.481 14 pit 17. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:37.148 +12.341 11 pit
Unrealyourock писал(а):
Ну так для этого и переносят мотор назад..
главное с этим не переборщить. а-то появится oversteering, то бишь, избыточная поворачиваемость, которая усилит склонность болида к развороту, что потребует более аккуратной работы с акселератором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения