Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Верхняя Пышма
Dimakey писал(а):
Жаль Шумахера-сына еще долго ждать...
Так велико желание увидеть на старте Шумахера-отца и Шумахера-сына?ещё б Шумахера-Святой Дух Хотя...Лет этак через 10 представляю себе в боксах МакЛарена загорелого папега, и в боксах Мерседеса - Великого и Ужасного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
demiurg
Еще раз повторю: так не говорят или говорят, но только начальной школе. Про то что это неправильный вариант речь не шла . По работе общался и с пендосами и с бритосами - никогда in не скажут и, что радует, в универе так же учат ща, как уж в школе не помню
BMW Sauber будет одним из фаворитов сезона Прошлой зимой это было одной из главных тем межсезонья. В BMW Sauber никогда не скрывали своих амбиций, и когда в середине 2008-го года команда приостановила доводку машины, чтобы сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Leff_Alexx писал(а):
mishgane писал(а):
Вот, почитайте лучше
У меня эта статья на бумаге есть, вместе со всеми остальными выпусками "Формулы". Эх, до чего хороший журнал был... Кстати, никто не знает, сайт "Формулы" (был по адресу http://formula-one.ru/) нигде не сохранился? В кэше или еще где...
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд: Re: Formula 1. Межсезонье 2009-2010. http://www.youtube.com/watch?v=QeP1-90rFx8 1:25 - авария в повороте вильнёва, при ударе боком - голове далековато от стены. Хотя в случае с Роландом удар был в несколько раз жёстче.
Все ошейники с поводками (HANS = Head And Neck Support device = устройство для поддержки головы и шеи) ввели для того, чтобы пилотам не ломало шеи (для чего ударяться об отбойник непосредственно головой совсем не обязательно), на вики пишут о переломе основания черепа, но имхо одно и то же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: СПб
IliaKompGS писал(а):
Да, удивительно. Такие, казалось бы, скользящие удары Ратценбергера и Сенны, и такие кульбиты Барика, а результат...
IliaKompGS Удивительно? Скользящие или нет - все равно перегрузка при ударе огромная. Вспомни ещё аварию Вендлингера в Монако'94.
FF_Rip писал(а):
Все ошейники с поводками (HANS = Head And Neck Support device = устройство для поддержки головы и шеи) ввели для того, чтобы пилотам не ломало шеи (для чего ударяться об отбойник непосредственно головой совсем не обязательно), на вики пишут о переломе основания черепа, но имхо одно и то же.
Цитата:
Вопрос: А если бы в 1994-м вы тоже пользовались системой HANS, смягчила бы она последствия вашей аварии? Карл Вендлингер: Нет, мне бы она не помогла: при боковом ударе очень трудно избежать травмы.
Там был прямой удар задним углом машины, весьма жесткое ускорение.
Ясно, конечно, что ускорение сильное, но все же при скользящем ударе скорость падает более плавно.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
brazil писал(а):
Я так понимаю Райконнен в 2010г ездить не будет, а будет жить на одну зарплату (20млн.)
На 2 зарплаты. Мало того, что его обе WRCшные команды приглашали, примерно равные по силам, там благодаря редбуллу его взяли в "детсад" чемпионской команды (катаются на прошлогодних машинах, что им не мешает бороться за места на подиуме), так ему еще редбулл 12 лимонов отвалил за год
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Вопрос: А если бы в 1994-м вы тоже пользовались системой HANS, смягчила бы она последствия вашей аварии? Карл Вендлингер: Нет, мне бы она не помогла: при боковом ударе очень трудно избежать травмы.
История не знает сослагательного наклонения, даже если о ней принимается судить непосредственный участник событий (по его словам он об аварии ничего не помнил/не помнит, так что даже "участник" в кавычках).
Стефано Доменикали: "Я удивлён письмами болельщиков, в которых говорится об "измене" Михаэля. Я убеждён в том, что преданные поклонники Ferrari признают его заслуги, благодарны Михаэлю за многочисленные победы, и проявят свою лояльность во время Гран При Италии. Возвращение Шумахера повысит интерес к чемпионату и приведёт на трибуны новых болельщиков".
То Лука критикует, то Стефано радуется
Первый дуется, а второй рад что теперь "потчетный гость" не будет маячить на мостике и раздавать ЦУ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения