Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
Smithie
Цитата:
Во накатал! Жду комментариев!
- да уж, накатал...
Цитата:
в Эрроузе Хилл ничего особого, естессно, не показал,
- сессно. у Эрроуза вообще лучший резалт за всю историю команды - 4-е место в 1988г. Но Хилл сам делал выбор - деньги/карьера - и проиграл. Но "сэр Фрэнк" поступал правильно - он имел в рукаве Ж.Вильнёва, который в `96 занял 2-е, а в `97 принёс Уильямсу чемпионат. По любому Уильямс не мог тянуть сразу двух высококлассных пилотов. Другой вопрос, что это оказались их лучшие сезоны в Формуле-1 (машины у Уильямса были супер).
Цитата:
когда первый пилот из-за собственной, подчеркиваю, _собственной_ ошибки
- а Сенна вообще погиб... Ну и что? Разве он не был Велик?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tranq НУ самое главное, что выиграл ...... и енто главное
To all Люди ...... на Гран-При во время квалификации обещают с 90 процентной вероятность дождь ...... а во время гонки - с 40 процентной вероятностью
Кто чего думает по ентому поводу?!
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим В прошлом сезоне вероятности дождя не было кажется только в 2 гонках, я спецаильно считал. Но пошел дождь всего 1 раз. Эти прогнозы вилами на воде писаны. Но если дождь пойдет, то будем надеяться на бенефис моторов Феррари - 4 первых места
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Максим
Цитата:
во время квалификации обещают с 90 процентной вероятность дождь ...... а во время гонки - с 40 процентной вероятностью Кто чего думает по ентому поводу?!
Дождевой бриджстоун будет первым.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Насчет Вильнева - ты прав, конечно. Я его ЯРЫЙ болельщик!
Но, с другой стороны, Уильямс как владелец команды, в которой больше всего ценятся КК, должен был подстраховаться!
Ты сам прекрасно помнишь, как Вильнев выиграл чемпионат. В _последней_ гонке, ценой
_огромного_ риска. Это не был чемпионат, что называется, в одни ворота, это была жесткая (в прямом смысле ) борьба! И если бы Френтцен так и не освоился бы (с горем пополам) в команде, до не видать Фрэнку ни КК, ни личного зачета!
А Хилл, на мой взгляд, просто по-человечески испугался. Вильнев едва не надрал ему задницу в первом же сезоне, что уж и говорить... Вот Дэймон и задумался. Плюс ко всему Уильямс ясно сказал, что делает ставку именно на Вильнева!
Ну и, конечно, лучше быть первым номером в дохленькой команде, чем вторым - в любой другой. Хотя про Уильямс этого не скажешь.
Теперь насчет Сенны... Сенна - это ЧЕЛОВЕК. Он всегда готов был признать свои ошибки,
и, думаю, если бы остался жив, то сказал бы, что это была ЕГО ошибка. Признал бы то есть...
А вот про Шумахера я сказать этого не могу. Да и имидж у Шума - "непогрешимый сверхэффективный невероятно быстрый шестикратный чемпион-полубог" !
Не он сам его придумал, хотя и его вклад в это есть. Такие люди стараются не признавать своих ошибок, а если и признают - то спустя очень долгое время, и это расценивается как величайшее откровение, лишь придающее бОльшее сияние нимбу. Кого обидел - прошу простить!
Касаемо тормозов и доказательств... По-моему, на www.f-1.ru есть запись этого момента,
дай погляжу....
Записи не нашел, но:
Цитата:
Отсюда следует:
- Эдди Ирвайн входил в поворот Стоу на максимально допустимой скорости (около 180 км/час, 3-4 передача) по оптимальной траектории и пропускать Михаэля не собирался; - Михаэль, по-видимому абсолютно уверенный в том, что Ирвайн должен сбросить скорость и дать ему дорогу еще на прямой, шел по внутренней траектории на скорости, превышающий скорость Ирвайна (куда больше 200 км/час исходя из того, что в повороте он умудрился проскочить перед преследуемым его "соперником"), затормозил непростительно поздно и сорвал колеса в юз. Вполне обоснованно и в соответствии с физическими законами; - Если брать в расчет тот факт, что в Ангаре пилоты разгоняются до 290 км/час, можно предположить, что тормоза у Ferrari N3 были исправны, а скорость столкновения с ограждением превышала заявленные 100 км/час; - причина аварии - удаль и несговорчивость Эдди Ирвайна, опрометчивость и неосмотрительность Михаэля Шумахера. Технические проблемы допустимы, но необязательны.
Запись еще поищу, но на ней видно, что Шумахер сильно перетормаживал, причем заблокированы были все четыре колеса....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Smithie Эх ...... хорошо выдрал текст из статьи .......... а так ...... енто и так было понятно, что ошибку допустил именно Шум ....
По поводу Сенны ...... да, енто был человек, причем с большой буквы ...... но к сожалению очень жаль, что разбился в тот "черный уикенд" ...... очень жаль
IgLowyBones Не факт ....... практически все межсезонье Мишлен испытывал свои "мокрые" покрышки ..... вот и посмотрим что получиться, если пойдет дождь
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
Smithie И тебе привет!
Почти во всём согласен. Только:
Цитата:
должен был подстраховаться
- и на старуху бывает проруха - вспомни приглашение А. Занарди в `99г. на роль Ведущего(!) пилота. Я так Уильямс и не понял. Ну не получалось у Занарди в Ф-1...
Насчёт Шумахера. Знаешь, в `93-95г. он был Откровением для всей Ф-1. Позже - в Феррари - остепенился, да и то не сразу (1997!). Не была Феррари в момент прихода Шуми лидером Ф-1. И ещё очень долго (5, а то и 6) сезонов боролась за это почётное звание. И носит его теперь, по-моему, вполне заслуженно. Феррари и Шумахер - сейчас единое целое. Не знаю как кому, но мне это нравится. А про вторых пилотов Скудерии - всё-таки они подбираются не из первых лиц Формулы. В этот круг они входят именно с помощью Феррари. Хотя, безусловно, все они талантливы. Вообще, мне сдаётся, посади Бадоера вместо Барика - поедет не хуже. В общем, каждый пилот для себя выбирает его путь, по мере возможности.
Цитата:
Вот и делай выводы
-
Цитата:
удаль и несговорчивость Эдди Ирвайна, опрометчивость и неосмотрительность Михаэля Шумахера
- виноваты оба. А Ирвайну такое поведение, ИМХО, и не следовало прощать. Если бы Кр.Барон погиб - Ирвин вообще фактически мог стать Убийцей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Если во время квалификации будет дождь, я думаю, мы вправе ожидать сюрпризов. А если во время гонки... тогда уж... Но я сомневаюсь, что у Мишлена - прорыв в дождерезиновых
(во как! ) технологиях.
Я тоже считаю, что Феррари поднял Шумахер. Но не он один - тут эффект синергии.
Без Брауна, Бирна и Тодта Шумахер просто не смог бы поднять Феррари. Вспомни того же Вильнева - талант есть, жажда побед и злость есть, а вот с конструкторами и менеджментом - просто беда... Вот и результат. Дело не только и не столько в таланте конструктора - я не думаю, что Рейнард у себя на работе идиотов держал, и не в бюджете (Минарди), а в опыте!
Да и сам коллектив важен. В БАРе считале, что достаточно Вильнева и Рейнарда - и ка-а-ак мы поедем! Да ка-а-ак выиграем чемпионат! Фигушки! А теперь Ричардс говорит, что вот-де мы Вильнева выгнали, как дестабилизирующего команду и желающего очень много, денег на машину пустили - и ВОТ ОНО! Не надо! Я никогда не поверю, что $20 млн. могли ТАК сказаться!
Просто коллектив наконец-то сложился, вот и все дела. И будь СЕЙЧАС Вильнев в команде - Баттон не имел бы ни малейшего шанса, хоть и действительно талалантлив парень, ничего не могу сказать! Хотя помаленьку заноситься начал, как и Алонсо...
А насчет "убийцы" Ирвайна... Я не совсем согласен. Дело в том, что они боролись за позицию, с какого это Эдди должен был пропускать Шума? По крайней мере, именно в Stowe? Уж если
и обгонять - то не там, да и пропустил бы его Эдди, ясное дело! Плюс ко всему - не было контакта между машинами, не - бы-ло! А почему простили - так если бы Шум ногу не сломал - сидел в машине Эдди в следующей гонке кто-нибудь другой! Тот же Бадоер, например, который, на мой взгляд, заслужил призовую машину больше, чем кто-нибудь другой.
Да и поехал бы он не то что хуже, а гораздо лучше, хотя бы просто потому, что в отличие от Барика, имеет не только гоночный опыт как таковой, но и КОЛОССАЛЬНЫЙ опыт доводки и настройки той самой машины, на которой Шум и Барик нынче катаются... Только вот в чем дело - не стал бы он "делать" Шума? )
Верно говоришь, верно! Но на этот счет имею свои соображения: Вильнев не раз говорил, да и сам Ричардс потом подтвердил, что с того самого момента, как Ричардс пришел в команду, он хотел взашей выгнать Вильнева! (Зараза... ) Так что тут все просто, как апельсин - есть гонщик, на которого ты делаешь ставку (а если ему еще и денег (пока) не хочется!), есть гонщик, которого ты собираешься выгнать в конце сезона (да и денег ему платят - будь здоров), что ТЫ сделал бы на его месте? Ага, я бы сделал то же самое, не будь я поклонником Вильнева! Но.... Обидно, блин!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones Протектор в шинах еще не главное, состав резины тоже очень важен, да и протектор на дождевых шинах мог стать просто глубже или нарисовали больше ламелей, так что когда будет дождь, тогда и посмотрим че приготовил Мишлен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
...я как вспомню, как ирвайна вечно рубили, так прям грустно...
вот если кто и мог шумми сделать, из тех естественно, кто с ним ездил в комманде, так это он!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Протектор не всегда является тем фактором, что шины остались такими же .....
Ты липучки от Йоки видел?! По виду обычные шины, выглядят просто как обычные всесезонки ..... а когда их "обуваешь" и пытаешься поездить, то сразу понимаешь то, что енто именно "липучки" ........ машину практически не носит на полностью обледенелой трассе ...... а на них шипов нет ......
tofsla Давай по поводу шин не будем спорить и просто подождем субботы и воскресенья ........... может быть машины на мишах поедут так, что у нас челюсти отваляться ...... ведь все может быть
Smithie Именно контакта не было ....... так что Шум сам понадеялся на "русское авось" и вылетел ..... его собственная ошибка и даже в случае смерти он был сам виноват ...... как вообщем в смерти своей виновен и Сенна, и тот же Жиль Вильнев, и как много других очень классных гонщиков
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
Smithie Угу!
Есть немного возражений:
Цитата:
и не в бюджете (Минарди)
- пример некорректен, здесь всё упирается именно в бюджет. Посмотрим, что будет с Джорданом (жаль Эдди), если они не найдут спонсоров. Есть жанс взять сейчас Ферстаппена - ИМХО, интересный вариант.
Цитата:
В БАРе считале
- В Тойоте до сих пор так думают.
Цитата:
Тот же Бадоер, например, который, на мой взгляд, заслужил призовую машину больше, чем кто-нибудь другой.
- на какой срок он подписал контракт третьего пилота никто не слышал? Оч. хотелось бы увидеть его ещё сезон (ну, пару гонок хотя бы) на трассе.
Bones Твоё мнение - Вильнёв сейчас хуже Баттона? Говорят, Жак ищет команду в Ф-1 (читал на www.f1-wolrd.ru).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones
Цитата:
Вильнев и был хуже Баттона, а сейчас- тем более
Не согласен, причем полностью не согласен ...... плохие пилоты не становятся чемпионами ..... хотяяяяя ...... как в случае со старшим Шумом, то сразу так и хочется сказать - посади любого в самовозку, то такой чел и выиграет чемпионат
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения