Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
от вопрос что называется тепленький
Epson С79 сдается в гарантийный ремонт в СЦ, просим вернуть картриджи ....... - ну денег же стоят больше штуки!
отвечает работник СЦ - а как мы их типа отдадим, проверять то как работу? получается что потребитель фактически платит за ремонт - оплачивая расходный материалы ремонтника
Не поленился - позвонил в официальную сервисную телефонную поддержку. задал вопрос
Там теже песни: на картриджи гарантия не расространяется поэтому они долджны быть с принтером
Да при чем тут к черту картриджи ? - спрашиваю - нет, заладили как попугай...
Вот так. По-моему прямое нарушение закона.
Потребителя понуждают чтоб он нес свои расходники для упражнений СЦ.
это то же самое - что доплачивать за ремонт!
Что скажут юристы?
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2005 Откуда: Челябинск
Вообщем развели меня мощно, подключал адсл, уже больше недели глухо, пол дня на телефоне сидишь, что бы дозвонится до техподдержки, а они меня сначала завтраками кормят, а теперь уже говорят, что я дурак, чет не правильно сделал. услуга мне не была оказана, возможно ли вернуть деньги? так же был приобретен модем, сейчас он мне не нужен будет, можно ли вернуть деньги, или хотя бы обменять на тот же винт, звук карту, канеш деньги желательнее ? со дня покупки модема прошло 3 дня
подскажите пожалуйста:
есть видеокарта 8500GT, недавно выяснилось, что не работает DVI выход. (по крайней мере через переходник. переходник - рабочий, прверено). есть ли у меня право выбора между ремонтом/заменой на такую же карту/обмен на другую/возврат денег или это все на усмотрение продавца? в договоре ничего подобного не указанно..
спасибо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
badblack2z писал(а):
услуга мне не была оказана, возможно ли вернуть деньги?
ИМХО, сначала нужно выяснить а действительно ли услуга была не оказана?....т.е. в чем причина того, что нет связи - поставщик связи или пользователь?...
badblack2z писал(а):
так же был приобретен модем, сейчас он мне не нужен будет, можно ли вернуть деньги
по данной причине нельзя, если иное не предусмотрено договором. По -русски это означает, что если вы брали модем у провайдера и если в договоре есть пункт, что при непредостовлении связи модем можно вернуть, тогда можете вернуть....иначе нет, если модем исрпавен...да и в употреблении он был, как я понимаю? ...
fannt писал(а):
есть ли у меня право выбора между ремонтом/заменой на такую же карту/обмен на другую/возврат денег
конечно есть....ремонтировать данную проблему вряд ли будут (сужу по своему опыту)...скорее отрпавят поставщику....так что, если проблему действительно подтвердят в сервис-центре, то Вы имеете право как на замену, так и на возврат денег....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Ребята важный вопрос, у меня сломалась видюха но что точно в ней сломалась я не знаю, видимых повреждений на ней нет. Сломалась точно, у меня и у друга тоже не хочет работать.
Вопрос такой, она стоит еще на гарантии (давалась на 3 года), осталось гдето еще почти полгода, но как быть? менять на такую же я не хочу, может она опять накроиться через два года и я останусь с носом, поэтому хочу вернуть деньги за нее. Вообщем какие шансы что я верну деньги, что надо знать из законов и что ожидать в магазине? я читал что шанс вернуть за нее деньги после двух лет вообще не реально и даже в суде не выиграешь с этим дело.
И наверняка прийдеться писать претензию или заявление, как мне грамотнее написать если они откажутся отдавать деньги? и куда потом обращаться.
p.S: продавец Oldi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
по поводу сдачи Epson C79 в гарантийку и попытке СЦ "покататься" на моих картриджах
цитирую ответ суппорта Epson
support.epson.ru писал(а):
При проведении ремонта сервисный центр должен установить в принтер сервисные картриджи. После проведения ремонта в принтер устанавливаются картриджи пользователя.
т.е. однозначно РАБОТАТЬ по гарантии СЦ обязан на своих кровных расходниках!
вместе с тем, дорогие собратья по разуму обратите внимание на следующее
support.epson.ru писал(а):
Согласно Руководству пользователя (раздел "Транспортировка принтера"),чернильные картриджи должны быть всегда установлены в устройстве. .......................... http://support.epson.ru/products/manual ... aint_6.htm
Поэтому, доставка принтера в сервисный центр без картриджей будет рассматриваться как нарушение правил эксплуатации изделия, и будет являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.
осталась маленькая пикантная деталь, от которой "ответчики" как-то уклонились... :
а на кой черт тогда оставлять свои картриджи в СЦ, если СЦ обязан иметь свои? Внятного ответа в этой "тихой заводи" пока не получил.
В понедельник будем звонить манагеру представительства Epson.
А как добывали телефон!... Это вообще отдельная песня Проще узнать домашний телефон члена правительства ИМХО
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Ребята важный вопрос, у меня сломалась видюха но что точно в ней сломалась я не знаю, видимых повреждений на ней нет. Сломалась точно, у меня и у друга тоже не хочет работать. Вопрос такой, она стоит еще на гарантии (давалась на 3 года), осталось гдето еще почти полгода, но как быть? менять на такую же я не хочу, может она опять накроиться через два года и я останусь с носом, поэтому хочу вернуть деньги за нее. Вообщем какие шансы что я верну деньги, что надо знать из законов и что ожидать в магазине? я читал что шанс вернуть за нее деньги после двух лет вообще не реально и даже в суде не выиграешь с этим дело. И наверняка прийдеться писать претензию или заявление, как мне грамотнее написать если они откажутся отдавать деньги? и куда потом обращаться. p.S: продавец Oldi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
Arakonat Если 36 месяцев это действительно именно ГАРАНТИЙНЫЙ срок (что, в принципе, возможно), то можно и обменять и деньги вернуть. Как и что - см. выше по ветке, неоднократно обсуждалось.
Arakonat, выложи текст гарантийного талона, гар. обьязательств, что там7 Хотябы как звучит строчка, где указаны 36 месяцев.
Документ следующим образом выглядит, чек потом накладная о покупки, потом идет гарантийный листок, в нем написано следующие:
Наименование товара и в таблице написано какую видюху брал, потом столбец Гарантия 36 мес. потом количество.
Ниже "Гарантийное обязательство" и идет текст: Фирма олди осуществляет гарантийное обслуживание товара в течении установленных гарантиных сроков при полной комплектности, наличии гарантийного талона, оригинальной упаковки, описаний и драйверов Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства или возникших до передачи товара покупателю. При невозможности устранения недостатков или неисправностей производиться обмен товара на аналогичный" Потом всякие предостережения типа то что если какаято неведомая сила убъеть мою видюху и это будет видно, то гарантии мне не светит.
Кстати по поводу этого "обязательства", это случаем незначит то, что мне мою видюху в любом случаи починят, а если не починят дадут такую же? oO
И вот что на сайте написано: "Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне в столбце "Гарантия". Правила гарантийного обслуживания выдаются клиенту при покупке вместе с товарной накладной. Товар, в графе гарантия которого стоит С/Ц, а также имеющий в комплекте гарантийный талон, обслуживается в специализированных сервисных центрах."
У меня там месяца стоят, значит это не С/Ц
Но всеже насчет возврата денег интересно очень, оочень как не хочеться чинить ее или на аналогичную менять, смысла в этом мало.
На аналагичную менять не обязательно, единственно, что я с компл. не очень волоку. Но в общем, в ремонт, если не ремонтопригодна-выбирай, что хош. Посмотрим, что отпишут. Почитай с 28 стр
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
да я уже чето много тут начитал, но так и не нашел как оформить претензию или заявление на то чтобы вернули деньги. На какойто странице уже приводили ряд случаев, когда продавец отказывался отдавать деньги и давал замену, а когда человек говорил мне она не нужна, ему говорили пишите претензию и потом ждите 10 дней, или бери по цене которая указана в прайсе на данный момент. Ну так вот как ее грамотно оформить? писать что хошь типа: "я Иван Пупкин, прошу возместить мне всю потраченную сумму на момент приобретения товара, в связи с гарантийным случаем и не ремонтопригодностью данного товара." и на какой закон в этом случае ссылаться?
А по остальным вопросам я уже решения нашел в теме, сейчас интересует как оформить заявление и статьи.
В ближайшие время как решу проблемы с работой поеду в Олди.
Поломка, не основание для возврата денег или обмена. Ремонт и только. Другое дело, если ремонт невозможен (поломка слишком серьёзная) или у продавца нет подмены, которую должны выдать в течение 3х дней (но является ли видяха товаром, которому должна выдаваться подмена я точно не знаю, извиняй, вводить тебя в заблуждение я не намерен), ну или срок ремонта затянулся (больше 20 дней, вроде так, там по этому поводу стока мути, мама дорогая). Итого, если какой то из этих трёх пунктов выполнен, пишешь заяву, что так мол и так, такаято поломка, здесь вот вы не выполнили законные условия (права конечно не качай и в ультимативной форме заяву не пиши-нахбычьё), ждёшь десять раб дней и получаешь ответ. Вот. Осталось узнать, что ответят сведующие на 100 процентов люди.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Сейчас этот форум просматривают: F@tality и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения