Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Так он из-за этих чужих настройках поэтому и убил резину!!
Ты не забывай, что он всё таки многократный чемпион, он мог прекрастно выловить и тяжёлую машину, это тебе не какой-нить второсортный пилот типа Сато или Массы.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg
Цитата:
Так он из-за этих чужих настройках поэтому и убил резину!!
Как ты себе это представляешь?
Цитата:
Ты не забывай, что он всё таки многократный чемпион, он мог прекрастно выловить и тяжёлую машину, это тебе не какой-нить второсортный пилот типа Сато или Массы.
Ой, какой пафос! Мне всё больше и больше нравятся фанаты супы А если серьёзно, то похоже ты плохо представляешь себе влияние веса на управляемость. То, как он с заносом пролетел правый поворот говорит как раз о том, что в баках было мало топлива и оно слабо влияло на баланс болида.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Zеrg
Цитата:
Ты не забывай, что он всё таки многократный чемпион, он мог прекрастно выловить и тяжёлую машину, это тебе не какой-нить второсортный пилот типа Сато или Массы.
LOL еще пару титулови он будет парить над трассой, вопреки всем законам физики, не то, что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Со старой они могли бы очков 5 набрать, а так - ноль.
со старой они на победу не могли расчитывать, а так, если бы не сход - то возможно победа
Цитата:
А не надо туда смотреть, надо смотреть трансляцию. Шухер еле еле догонял алонсо при совсем пустом баке, жаль что его машина так рано сломалась, а то бы вы в этом убедились. Но вообще это должно было случиться, ведь третий год супа не сходил с трассы по техническим причинам. Рубенс периодически, а он - никогда.
а кто тебе сказал, что бак был пустой? по времени квалификаций догодался?? молодец!! кругов 20 бы Шумахер бы продержался.
Добавлено спустя 11 минут, 16 секунд: до своего схода Шумахер догонял Алонсо, можно даже по времени посмотреть, на 5,6,7 кругах Шумахер постоянно увеличивал темп, показывая лучшие круги на тот момент в гонке, затем он сошел, а его лучшее время продержалось до 14 круга, когда товарищ Алонсо за 6 кругов до пит-стопа на сравнительно пустых баках решил нажать на педаль газа посильнее.
Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду: у Феррари была одна из лучших машин на этом Гран-При.
Цитата:
Михаэль Шумахер: “Конечно, я расстроен, что не смог финишировать в гонке. С другой стороны, новая машина фантастически проявила себя, так что мы приняли верное решение, что привезли ее на этот этап. До моего схода машина была абсолютно конкурентоспособна, и я уверен, то же будет и в предстоящих гонках. Я сошел, поскольку упало давление в гидросистеме. Я не смог переключать передачи, в результате чего вылетел с трассы. Мы достаточно напряженно поработали, чтобы подготовить новую машину к этой гонке. Теперь нам необходимо работать над ее развитием. Я с надеждой жду гонку в Имоле”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
Факты в студию!
Покажите мне хоть один документ (у ФИА всё зарегестрировано, в том числе и кол-во топлива), где указано, что топлива у Шуми было меньше, чем у Алонсо! Какой смысл спорить без доказательств?!?
GReY Интересно, если ты сел в чужой болид, ты не предполагаешь, что какие-то настройки тебе не подходят?!?
ВСЕ пилотируют ПО-РАЗНОМУ! Из чего следует, что видя машину с чужими настройками, на которой ты ездил ОДИН(!!!) день, ты можешь сильный стирать резину, совершать ошибки при переключении передач и тому подобное!
Элементарная логика!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Alex_87
Цитата:
со старой они на победу не могли расчитывать, а так, если бы не сход - то возможно победа
Вероятность выиграть ГП на совершенно необкатанной машине стремится к нулю. Феррари погнались за журавлём, тогда как логичнее было ограничиться синицей. За месяц до Имолы можно было интенсивно обкатывать новый болид. Кстати нарушая джентельменский договор о добровольном ограничении тестов
Цитата:
кругов 20 бы Шумахер бы продержался.
Аргументируй. Расчёты я привёл выше, у тебя же одни пустые басни.
Цитата:
до своего схода Шумахер догонял Алонсо, можно даже по времени посмотреть, на 5,6,7 кругах Шумахер постоянно увеличивал темп, показывая лучшие круги на тот момент в гонке, затем он сошел, а его лучшее время продержалось до 14 круга, когда товарищ Алонсо за 6 кругов до пит-стопа на сравнительно пустых баках решил нажать на педаль газа посильнее.
Из твоих слов следует, что шумахер увеличивал темп с полными баками, а алонсо после его схода _вдруг_ решил поднажать С логикой явно не всё в порядке.
Ламер со стажем
Цитата:
у ФИА всё зарегестрировано, в том числе и кол-во топлива
Кол-во топлива - приватная информация и частное дело каждой "конюшни".
Цитата:
у Феррари была одна из лучших машин на этом Гран-При. Цитата:
Гы, и какая связь между приведённой цитатой и очередным воплем оскорблённого в лучших чувствах фаната красных?
Как дети, ей богу
Цитата:
видя машину с чужими настройками, на которой ты ездил ОДИН(!!!) день, ты можешь сильный стирать резину, совершать ошибки при переключении передач и тому подобное! Элементарная логика!
Слишком элементарная. Рубенс не первый год ездит вместе с Михаэлем и привык к особенностям настройки болидов феррари. Сильной разницы между настройками этих двух пилотов быть не может, соответственно возможности спилить резину в два раза быстрее положенного у Рубенса тоже не было. Не тот уровень пилота, чтобы так ошибаться. Можешь убедиться в этом, посмотрев список лучших кругов - он почти достиг результата Михаэля к моменту своего первого питстопа (когда у него тоже остался минимум топлива), и так и не смог улучшить результат на последующих кругах из-за износа резины.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
GReY ИМХО разница в пилотаже как раз очень велика... хотя это и моё ИМХО
Особенность настройки, как мне известно одна - недостаточная поворачиваемость... это всегда было болезнью феррари.
Других и быть не может! Шасси, как и коробка, как и мотор очень сильно отличаются в зависимости от болида. Не думаю, что ф2004м и ф2005 похожи, ведь не зря же 2005ую так торопились выкатить в Бахрейне...
Нельзя забывать, что на тесты у пилотов был лишь один день в Муджелло
Хотя конечно резина бриджстоун сакс. Помните покрышки Рубенса после схода в Малазии? Так что стирться они могут очень сильно... И это далеко не говорит об уровне пилотирования пилотом.
Да и покрышки Минлен на болидах Алонсо и компании тоже выглядели не очень презентабельно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вероятность выиграть ГП на совершенно необкатанной машине стремится к нулю. Феррари погнались за журавлём, тогда как логичнее было ограничиться синицей. За месяц до Имолы можно было интенсивно обкатывать новый болид. Кстати нарушая джентельменский договор о добровольном ограничении тестов
возможно, конечно, что они ине выиграли бы, но для "совершенно необкатанной" машины результаты впечатляют. а болид, я думаю, они еще обкатают. Феррари не подписывала никакой договор, значит нет единодушного согласия => ограничение тестов кто хочет тот и соблюдает.
Цитата:
Из твоих слов следует, что шумахер увеличивал темп с полными баками, а алонсо после его схода _вдруг_ решил поднажать С логикой явно не всё в порядке.
да Шумахер увеличивал темп, т.к. было видно, что он догонял Алонсо, а тот сдерживал Шумахера, а потом Михаэль сошел (с полными баками), а Алонсо по мере прохождения кругов освобождал свои баки, что увеличивало скорость, причем без прессинг сзади.
Цитата:
Аргументируй. Расчёты я привёл выше, у тебя же одни пустые басни.
слишком глупо предполагать, что Шумахер шел на 3 пит-стопа. если бы он шел на 2 пит-стопа с короткой первой частью, то потом ему пришлось бы ехать очень медленно из-за тяжелой машины. тогда, если предположить, что в Феррари работают граммотные инженеры (я думаю в этом сомнений нет), тогда видно, что Шумахер ехал с тщательно продуманной стратегией с 2 пит-стопами.
Цитата:
Гы, и какая связь между приведённой цитатой и очередным воплем оскорблённого в лучших чувствах фаната красных?
Как дети, ей богу
цитата говорит, что машина была действительно хороша, раз об этом сказал сам Шумахер, а также это подтверждал Тодт.
У машины есть очень хороший потеницал, и я думаю, к Монце всё окончательно должно стать на свои места, так как Bridgestone обещает именно к этой гонке принципиално другую смесь резины, так что буду ждать.
Ага, отлично пусть уж лучше сразу к Бразилии, ну или вовсе к следующему сезону!
Zеrg писал(а):
Что касается гонки, я её выключил за 20 кругов до окончания, так как смотреть там мне было уже не начто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Alex_87
Цитата:
цитата говорит, что машина была действительно хороша, раз об этом сказал сам Шумахер, а также это подтверждал Тодт.
и ты им веришь? ))))
Цитата:
если бы у него было меньше топлива, то это была бы очень большая и глупая ошибка со стороны Феррари, на которую они не пошли бы.
ну почему же? все мы знаем, как супа умеет штамповать круги на легком болтде. да и резина меньше изнашивается. задумка была хороша, но расчет был на то, что супа смогёт на старте пройти нанду. по-другому смысла небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
GReY А я разве сказал, то что покрышки - единственная проблема?!?
Не думаю, что недостаточная поворачиваемость стала причиной ошибки (Шуми всё-таки первокласный водитель, так же, как и другие), хотя и это возможно
Предлагаю закончить спор вроде у того было больше топлива, у этого меньше, этот бы обогнал, а этот лучше едет!
Бесперспективно и нет ни каких фактов
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Alex_87
Цитата:
если бы у него было меньше топлива, то это была бы очень большая и глупая ошибка со стороны Феррари
Вовсе нет, это был хороший шанс. На пустой машине резина не так изнашивается, вон баррику до 25-го круга резины хватило и она сносилась нафиг после середины гонки. А шухеру бы плескали в притирочку на 20 кругов и может дотянул бы
ma][ot Расчёт был на поул, но рено оказались круче.
Ламер со стажем Я наоборот хотел сказать, что у машины не было недостататочной поворачиваемости, иначе супе не удалось бы пустить её "веером".
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 04.04.2005 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Санкт-Петербург
ma][ot
Цитата:
и ты им веришь? ))))
ну вообще-то да.
GReY
Цитата:
Вовсе нет, это был хороший шанс. На пустой машине резина не так изнашивается, вон баррику до 25-го круга резины хватило и она сносилась нафиг после середины гонки. А шухеры бы плескали в притирочку на 20 кругов и может дотянул бы
ну я думаю он и шел кругов на 20. если бы не досадный сход, то была бы борьба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения