Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Nord-West На такой скорости ты за пару секунд попадешь в десяток аномалий. Потому и убрали, а не от того что доехать можно быстро.pretorian Я к тому, что такого не обещали - там показывали всего лишь то, что доски пробиваются - в дырки никто не смотрел. Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд И потом - цель игры не в том чтоб как можно быстрее добраться до реактора...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
блин народ 30 кв км это как в Обливионе!! Вы для интереса пешком в обливе пройдитесь от начала карты до конца, посмотрим сколько это у вас времени займет и сколько пещер вы найдете))) так что территория с Сталкере в самы раз, а если еще они на ней грамотно всякие пещеры, поселки и интересные места расставят то вообще будет супер! Кстати а к игре будет выходить редактор???? А то я подумываю сделать свой район, ой как страшно будет)))
А вообще сюжет меня что-то заинтриговал со всякими своими аномалиями, саркофагами...
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: СПб
Возможно, в целом, игра будет хорошей, но мне очень не нравится неправильно нарисованное оружие. Например, у АК-47/74 (да и не только, а у всех автоматов, пулеметов) гильзы при стрельбе выбрасываются с правой стороны, а в S.T.A.L.K.E.R.'е - с левой. Получается зеркальное отображение какое-то. Ну почему в других играх с этим все в порядке, а тут хотят как эффектнее? Так что, буду надеяться на патч, исправляющий такой косяк...
Возможно, в целом, игра будет хорошей, но мне очень не нравится неправильно нарисованное оружие. Например, у АК-47/74 (да и не только, а у всех автоматов, пулеметов) гильзы при стрельбе выбрасываются с правой стороны, а в S.T.A.L.K.E.R.'е - с левой. Получается зеркальное отображение какое-то. Ну почему в других играх с этим все в порядке, а тут хотят как эффектнее? Так что, буду надеяться на патч, исправляющий такой косяк...
Сколько уже было шума насчёт этого.
Я думаю мало кого волнует с какой стороны летят гильзы.
Лично мне побарабану.
Главное чтоб баллистика реалистичной была.
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR? и что действительно честные мягкие тени от всех обьектов? И есть ещё такая байда, когда отдаляешся от обьектов допустим от моделек людей то начинает меняться геометрия чем дальше от них тем квадратнее они становиться. Опишите плизз
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR?
Я бы даже не сравнивал с FEAR.
Мурсьелаго писал(а):
и что действительно честные мягкие тени от всех обьектов?
Да. Тени просчитываются в realtime полностью от всех обьектов, даже облака имеют тень.
Мурсьелаго писал(а):
И есть ещё такая байда, когда отдаляешся от обьектов допустим от моделек людей то начинает меняться геометрия чем дальше от них тем квадратнее они становиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Барнаул
Люди, подскажите: как менять настройки графики? Настройки графики в игре не активны, перед запуском игры в меню ничего насчёт графы нету, только настройки сервера и всё...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Мурсьелаго писал(а):
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR?
С FEAR сложно сравнивать, просто потому что совсем не похожи движки. Чисто по визуальному восприятию отдельных предметов, я б сказал, что FEAR красивее. По атмосферности - FEAR отдыхает, да и вообще все отдыхают. Графика не супер, но игра и не должна ей брать. В общем, если то, что есть в демке
1. немножко подкрасят
2. будет запускаемо на моей конфигурации в 1024х768 с соизмеримыми настройками графики
3. добавят физику
4. AI на уровне FEAR...
То я с удовольствием поиграю(а если нет, то придется без удовольствия ).В общем, как видите, запросов немного . И они все не превышают амбициозных заявлений разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Loco в графике в сталкере есть потенциал, но без хайрез текстур его не раскрыть... а те текстуры которые есть сейчас они очень плохие - очень низкого разрешения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
F.E.A.R.- это настоящий боевик с элементами фильма ужасов:) Всё очень красиво, шикарные спец эффекты, физика и ai. Для 2005 года очень круто, ничего не скажешь.
S.T.A.L.K.E.R. - это настоящий фильм ужасов с элементами боевика. Всё очень атмосферно, страшно, симпатично. Для 2007 года некоторые пункты слабоваты, но в целом впечатление производит не хуже того же революционного F.E.A.R. в 2005 году.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения