Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 311 из 422<  1 ... 308  309  310  311  312  313  314 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Nord-West На такой скорости ты за пару секунд попадешь в десяток аномалий. Потому и убрали, а не от того что доехать можно быстро.pretorian Я к тому, что такого не обещали - там показывали всего лишь то, что доски пробиваются - в дырки никто не смотрел.
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд
И потом - цель игры не в том чтоб как можно быстрее добраться до реактора...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2006
Откуда: ст.Гогино
Можно будет поиграть на спутнике 500кб\с и GPRS?
Сколько будет примерно входящего и исходящего траффика?

_________________
Ну это и Conroe понятно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Жаль...а я чтото выдумал себе и ждал ))

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: Воронеж
Ewgenium через спутник в шуттеры не поиграешь)
т.к. с пингом 200-500мс ты будешь не бежать, а телепортироваться)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
блин народ 30 кв км это как в Обливионе!! Вы для интереса пешком в обливе пройдитесь от начала карты до конца, посмотрим сколько это у вас времени займет и сколько пещер вы найдете))) так что территория с Сталкере в самы раз, а если еще они на ней грамотно всякие пещеры, поселки и интересные места расставят то вообще будет супер! Кстати а к игре будет выходить редактор???? А то я подумываю сделать свой район, ой как страшно будет)))
А вообще сюжет меня что-то заинтриговал :spy: со всякими своими аномалиями, саркофагами...

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Душегуб писал(а):
Кстати а к игре будет выходить редактор????

да, об этом заявлено оффициально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: СПб
Nameloss писал(а):
Так всё таки что делать с серийником кто нибудь поможет ?

Если есть лишний....
Могу поменять, на лицензию, на Nod32!


Последний раз редактировалось Тёма02 25.02.2007 22:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: СПб
Возможно, в целом, игра будет хорошей, но мне очень не нравится неправильно нарисованное оружие. :x Например, у АК-47/74 (да и не только, а у всех автоматов, пулеметов) гильзы при стрельбе выбрасываются с правой стороны, а в S.T.A.L.K.E.R.'е - с левой. Получается зеркальное отображение какое-то. Ну почему в других играх с этим все в порядке, а тут хотят как эффектнее? :( Так что, буду надеяться на патч, исправляющий такой косяк... :wink:


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Тёма02 А в бан хочешь? Шаровые серийники он продает...
Nameloss Читай же ты ветку...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Минск
Фото: 9
magix писал(а):
Получается зеркальное отображение какое-то. Ну почему в других играх с этим все в порядке, а тут хотят как эффектнее?

В каких других??? В КС тоже гильзы с левой стороны летят. На память только Флешпоинт приходит, где гильзы с правой стороны выбрасываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
magix писал(а):
Возможно, в целом, игра будет хорошей, но мне очень не нравится неправильно нарисованное оружие. :x Например, у АК-47/74 (да и не только, а у всех автоматов, пулеметов) гильзы при стрельбе выбрасываются с правой стороны, а в S.T.A.L.K.E.R.'е - с левой. Получается зеркальное отображение какое-то. Ну почему в других играх с этим все в порядке, а тут хотят как эффектнее? :( Так что, буду надеяться на патч, исправляющий такой косяк... :wink:

Сколько уже было шума насчёт этого.
Я думаю мало кого волнует с какой стороны летят гильзы.


Лично мне побарабану.
Главное чтоб баллистика реалистичной была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR? и что действительно честные мягкие тени от всех обьектов? И есть ещё такая байда, когда отдаляешся от обьектов допустим от моделек людей то начинает меняться геометрия чем дальше от них тем квадратнее они становиться. Опишите плизз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Мурсьелаго
Мурсьелаго писал(а):
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR?

Я бы даже не сравнивал с FEAR.
Мурсьелаго писал(а):
и что действительно честные мягкие тени от всех обьектов?

Да. Тени просчитываются в realtime полностью от всех обьектов, даже облака имеют тень.
Мурсьелаго писал(а):
И есть ещё такая байда, когда отдаляешся от обьектов допустим от моделек людей то начинает меняться геометрия чем дальше от них тем квадратнее они становиться.

Не замечал. Хотя geometry lod есть в каждой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Барнаул
Люди, подскажите: как менять настройки графики? Настройки графики в игре не активны, перед запуском игры в меню ничего насчёт графы нету, только настройки сервера и всё...

_________________
3DMark'01 - 25800 3DMark'03 - 17500 3DMark'05 - 8580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
GeForsik
Цитата
Не замечал. Хотя geometry lod есть в каждой игре.

Нету в Doom3!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Мурсьелаго
Мурсьелаго писал(а):
Нету в Doom3!

Ну да. Нафига в коридорах длиной максимум 20м его применять :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2004
Откуда: Одесса/IL
Мурсьелаго писал(а):
Ребят как графика в игре, хотябы по сравнению с FEAR?

С FEAR сложно сравнивать, просто потому что совсем не похожи движки. Чисто по визуальному восприятию отдельных предметов, я б сказал, что FEAR красивее. По атмосферности - FEAR отдыхает, да и вообще все отдыхают. Графика не супер, но игра и не должна ей брать. В общем, если то, что есть в демке
1. немножко подкрасят
2. будет запускаемо на моей конфигурации в 1024х768 с соизмеримыми настройками графики
3. добавят физику
4. AI на уровне FEAR...
То я с удовольствием поиграю(а если нет, то придется без удовольствия :) ).В общем, как видите, запросов немного :). И они все не превышают амбициозных заявлений разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Loco
в графике в сталкере есть потенциал, но без хайрез текстур его не раскрыть... а те текстуры которые есть сейчас они очень плохие - очень низкого разрешения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
F.E.A.R.- это настоящий боевик с элементами фильма ужасов:) Всё очень красиво, шикарные спец эффекты, физика и ai. Для 2005 года очень круто, ничего не скажешь.
S.T.A.L.K.E.R. - это настоящий фильм ужасов с элементами боевика. Всё очень атмосферно, страшно, симпатично. Для 2007 года некоторые пункты слабоваты, но в целом впечатление производит не хуже того же революционного F.E.A.R. в 2005 году.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
GeForsik
Я прверял нету такого!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 311 из 422<  1 ... 308  309  310  311  312  313  314 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan