Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 314 из 422<  1 ... 311  312  313  314  315  316  317 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Беседовал с одним человеком, который был на презентации для журналюг... В роликах не показали и малой толики самой игры, на все строгий запрет на распостронение, даже видео и скриншоты для журналов дают выложить ТОЛЬКО ТЕ, которые предоставили GSC. Для видео с первого уровня игры, был специально подготовлен скрипт, ограничивающий действия NPC...

По его словам игра просто супер, и скорее всего возмет игру года...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
iron3k писал(а):
По его словам игра просто супер, и скорее всего возмет игру года...

Эхх, а про дх8 он ничего не говорил? Моя конфа дх9 ни разу не потянет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
3torch3 писал(а):
Кстати, никто не знает, шо ето за хрычь(вроде как обдолбаный

"Обдолбаный хрыч" это зомбированный сталкер


 

Кому не сложно скиньте ссылку откуда можно скачать демку сталкера! Xtrim@inbox.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Читаем. Есть немного интересного

Интервью с Андреем Прохоровым (креативный директор проекта), информация в котором не прошла "фейс контроль".
Что сопутствовало изменению концепции игры, перехода на идею Чернобыля и Чернобыльской катастрофы?
а) Способствовал X-Ray. Глядя на картинку, которую он выдавал в конце 2001 года однозначно хотелось сделать что-то очень реалистичное, доселе невиданное в виртуальном мире.
б) И несомненно сопутствовала любовь к отечественной фантастике.
Изначально место действия Сталкера территориально планировалось на Крым. Потом GSC подал идею что на Западе Украину знают исключительно по Чернобылю и неплохо бы его и использовать. Подумали, согласились. Почему были сомнения? Этические моменты – Чернобыль - место трагедии. Но исходя из такой логики, вторая мировая война была еще большей трагедией, а количество игр, книг и фильмов зашкаливает. А посему было решено: Сталкеру быть в Чернобыле.
Влияние книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильма А. Тарковского "СТАЛКЕР" на проект?
Огромное влияние. Те кто любит Стругацких я думаю не раз читал Пикник, во всех его вариантах. Во всяком случае я да. С Пикником много точек соприкосновения. Идея Зоны, сталкеров, артефактов, аномалий, загадочного центра. А что касается фильма то очень уж хотелось получить потрясающую атмосферу Зоны, что у Тарковского. Получилось ли? Ну тут уж судить игрокам.
Расскажите поподробней о начальной концепции игры S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost. С чем связано название "потерянное забвение"?
Как я уже говорил изначально планировался Крым. С центром Зоны в Казантипе. Недостроенная атомная станция. Удобный для игры горный ландшафт, огромное количество фотоматериалов. Вобщем неплохое место. Игру предполагалось разделить на две части. Первая - вылазки в окраинные районы, торговля, постепенный апгрейд снаряжения. Второй – непрерывный бросок к центру.
Почему Oblivion lost? – это пережиток начального этапа. Часть пиар усилий уже ушла на раскрутку этого тайтла (одна выставка) и посему было решено эту фразу вставить в название.
История переносов, первые и последние - отношение команды к ним. С чем связаны, почему GSC Game World не успевала сделать в срок что хотела и зачем было обещать тогда то, чего не могли успеть?
Молодая и в большинстве своем не опытная команда взялась делать игру всех времен и народов. Что должно было произойти? Правильно – должны были завалить проект. У нас получились задержки. Большие. Проект в итоге вылился в 5 лет. Много. Будь больше опыта было бы 3. Но его то как раз и не было.
Опыт сын ошибок трудных… Опыт которого не было. А было желание сделать что-то сногсшибательное, чего еще никто не делал. Опыта не хватало на всех уровнях: у менеджеров, у разработчиков, у пиара. Сталкер стал проектом, на котором драгоценный опыт был приобретен всеми, но простейшим методом набивания шишек.
Отношение команды к задержкам? Команда видела, что проект растет и становится лучше и лучше, поэтому моментов упадка энтузиазма не было.
Смена сюжета, на сколько она кардинальна? Отношение команды к этому, изменение игровой механики на пользу сюжета?
Говорить можно не о смене сюжета, а о смене доли симуляции и сюжетного наполнения. Осенью 2004 года мы имели практически полностью симмуляционную игру. Вернее 20% сюжетное наполнение 80% симмуляционное. Было очень интересно, поскольку даже разработчики не представлял, что может произойти в следующий момент в игре, НО… интересно было не всегда и не тогда когда надо. А там где надо симмуляционное стадо кабанов начисто «стирало» сюжет. Т.е. полностью симмуляционная игра это вещь в себе. Ее нельзя контролировать, тестировать и т.д. С осени 2004 симмуляцию начали брать в узду. К концу 2005 заработала система, по которой симуляция постепенно увеличивает свою долю в игре по мере прохождения игроком сюжетных мест. Разумная система, разумный компромисс.
Идея симуляции жизни - откуда пришла?
Отцами симуляции я назвал бы Дмитрия Ясенева (программист АИ) и Сытянова Алексея (гейм-дизайнер).
Приход THQ, умер ли тот дух "сталкера" в игре, после изменений произведенных компанией THQ?
Нет. Они очень деликатно «влияли» на проект.
Ваши главные конкуренты, кого вы боялись?
Грустный и веселый вопрос. Поочередно «боялись» всех с кем думали, что будем выходить одновременно: Фаркрай, Халва2, Дум 3… «Боялись» я подразумеваю следующее: «увидя что-то интересное у них - тут же делали это у себя».

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Минск
Фото: 9
vanek_84 писал(а):
Кому не сложно скиньте ссылку откуда можно скачать демку сталкера!

Зайди сюда, там должна быть -http://www.stalker-world.net/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Россия
Господа у меня такой вопрос: почему создатели делают два типа движка dx9 и dx8, приэтом в МИНИМАЛЬНЫХ требованиях карт dx8 нет. Насколько я знаю и FX5700 и 9600pro уже dx9 карты...

_________________
http://lleo.aha.ru/na/index.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
Откуда: Киев
iron3k писал(а):
По его словам игра просто супер, и скорее всего возмет игру года...

Бугагага! Друзья, весь гейм дев Киева тихонько хихикает при одном упоминании о сталкере. Этот недодел игрой года никогда не станет. В этом году игрой года будет не кто иной как Bioshock от самих Irrational Games! Это очевидно!

_________________
Статьи в Персональных Страницах:
- Особенности перехода с 300 мм на 450 мм пластины (2012.09.30)
aka PsiAmp


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Cherubic писал(а):
Бугагага! Друзья, весь гейм дев Киева тихонько хихикает при одном упоминании о сталкере. Этот недодел игрой года никогда не станет. В этом году игрой года будет не кто иной как Bioshock от самих Irrational Games! Это очевидно!

Это ты что ли "весь гейм дев Киева"? :haha: Верить твоим словам никаких причин нет естественно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
UTTA писал(а):
Насколько я знаю FX5700 уже dx9 карта...

Серия карточек FX не поддерживает MRT. Следовательно R2 режим на ней не работает.
Также серия FX и 9ххх не умеет работать с Deferred Shading.


Последний раз редактировалось GeForsik 25.02.2007 14:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
Откуда: Киев
NV30 писал(а):
Это ты что ли "весь гейм дев Киева"?

Нет, естественно! Я его лишь его часть)
NV30 писал(а):
Верить твоим словам никаких причин нет естественно...

Прости, но это уже детство! "Большой брат" повсюду))) Ты бы ещё сказал, что мне платят за то, что я здесь сижу)))) А то, что команда менялась несколько раз за время разработки, это уже большой показатель! И то, что это недоделка - это факт! Я не сказал, что это будет неиграбельно... но лавры хорошей игры, и тем более шедевра я бы не предвещал.

_________________
Статьи в Персональных Страницах:
- Особенности перехода с 300 мм на 450 мм пластины (2012.09.30)
aka PsiAmp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
NV30 ага, тебе с Барнаула виднее...
Возьмет или Биошок, или Кризис (если выйдет). А еще конкуренцию составит UT03...

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
Откуда: Киев
На самом деле меня бесит пиар, который далеко не соответствует действительности.

_________________
Статьи в Персональных Страницах:
- Особенности перехода с 300 мм на 450 мм пластины (2012.09.30)
aka PsiAmp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Cherubic :beer: Меня он не бесит, просто вызывает ухмылку

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
DikAII писал(а):
Возьмет или Биошок, или Кризис (если выйдет). А еще конкуренцию составит UT03...

Alan Wake :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Скажите, вы знаете, какая игра стала "Игрой года 2005"?
Не знаете - не спорьте.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
GeForsik дык он выйдет в 08 году...

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Cherubic писал(а):
пиар, который далеко не соответствует действительности

ну приведи пример чтоли чтобы пустозвоном не прослыть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DikAII писал(а):
NV30 ага, тебе с Барнаула виднее... Возьмет или Биошок, или Кризис (если выйдет). А еще конкуренцию составит UT03...

О да, ты мега гений должен был обязательно оставить свои слюни, думая, что это гениальная мысль. Особенно учитывая, что писал я не тебе.
Deathtruktor писал(а):
Скажите, вы знаете, какая игра стала "Игрой года 2005"? Не знаете - не спорьте.

Вообще все эти слова про игру года - фигня. У каждого издания она своя. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Главное в игре - не графика. Не звуковое сопровождение (хотя и то и другое тоже неплохо должо быть). Главное - сюжет и то, на сколько мы вживемся в образ. Если играть будет действительно интересно, то почему бы и он не получил "Игру года"? Вдруг какой-нить Bioshock окажется высокотехнологичным бредом?

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 314 из 422<  1 ... 311  312  313  314  315  316  317 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan