Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Ivan Ivanov писал(а):
В случае сверхзвукового разгонного самолёта, поднимающегося до высоты свыше 50км - похоже, игра не стоит свеч. Думаю, что запуск с высоты 12км, в случае с Мрией - имеет смысл, также как и запуск с большей высоты - 16+ км, небольшой ракеты с малой нагрузкой, с борта самолёта, вроде приспособленного для таких целей Ту-160. Вопрос лишь в итоговой стоимости проекта - которая могёт подкачать..
Кажется что это слишком малая высота чтобы быть экономной.А вы имеете ввиду двухступенчатую ракету?
С таким успехом выгоднее максимально к экватору расположить байконур в своей стране и получить выигрыш в эти 12-15 км.Если же перемещать в другую страну на экваторе то выгода будет еще больше но вырастут затраты на транспортировку туда ракеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
linux_user писал(а):
Кажется что это слишком малая высота чтобы быть экономной.
Если поднимать на 12-15 км то, что должно оказаться на орбите, то доставка на такую высоту самолётом намного дешевле. Ну и с самолёта, запуск ракетоносителя с полезной нагрузкой, производится под сравнительно малым углом к горизонту, по сравнению со стартом с поверхности Земли, и разогнаться будет намного легче, хотя начальная скорость невелика.
linux_user писал(а):
А вы имеете ввиду двухступенчатую ракету?
Вполне может быть двухступенчатой, но не обязательно. Так как самолёт лишь поднимет на высоту, со сравнительно малой скоростью, то разгонять РН после запуска придётся - до нужных скоростей. Если сравнивать предполагаемый аппарат, запускаемый с поверхности Земли, и запускаемый с самолёта-носителя, то если брать "наземный" аппарат с первой ступенью, то он в сборе с РН будет намного больше, тяжелее и дороже "самолётного" аналога, а если брать "наземный" аппарат без первой ступени, то он будет меньше и легче "самолётного".
linux_user писал(а):
С таким успехом выгоднее максимально к экватору расположить байконур в своей стране и получить выигрыш в эти 12-15 км.Если же перемещать в другую страну на экваторе то выгода будет еще больше но вырастут затраты на транспортировку туда ракеты.
Если бы можно было просто сместить точку запуска к экватору... но
linux_user писал(а):
вырастут затраты на транспортировку туда ракеты
, а заодно нужно купить, или на крайняк - арендовать какой-нибудь экваториальный остров - ещё расходы, построить там космодром и содержать его - опять и снова расходы, проще с Байконуром иметь дело, и даже распиливать на постройке Восточного, который оказался, мягко говоря - не очень нужен. Единственно приемлемое решение для старта в экваториальных широтах - "морской старт" для нетяжёлых ракетоносителей, как у частной компании "севен спасе", но она не воспользовалась им ни разу - нужно заново оборудовать для старта ракетоносителей, так как предыдущие хозяева демонтировали перед продажей... Скорее всего, на "морской старт" забьют.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
С тех пор как #Tesla возобновила производство на фабрике во Фримонте, покупатели стали жаловаться на качество сборки новых #ModelY. Некоторые отказываются от поставок, других Tesla сама предупреждает о задержках поставок из-за дефектов автомобилей.
Кажется в этот раз все хуже, чем обычно. Речь идет о проблемах с покраской, стыками панелей, вмятинами в креслах, не закрепленными ремнями безопасности и задними сидениями.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 52 секунды:
Цитата:
Tesla начала отменять заказы на Solar Roof — крыши для домов в виде солнечной батареии. Депозит был в размере $1000 и все деньги, конечно же, вернут клиентам, но многие из них сделали предзаказ ещё несколько лет назад. Не перестаю повторять, что я восхищаюсь брендом Маска. Не каждый сможет вот так вот намутить долгосрочный беспроцентный кредит на десятки миллионов долларов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
EaST писал(а):
Цитата: С тех пор как #Tesla возобновила производство на фабрике во Фримонте, покупатели стали жаловаться на качество сборки новых #ModelY. Некоторые отказываются от поставок, других Tesla сама предупреждает о задержках поставок из-за дефектов автомобилей.
Кажется в этот раз все хуже, чем обычно. Речь идет о проблемах с покраской, стыками панелей, вмятинами в креслах, не закрепленными ремнями безопасности и задними сидениями.
Что-то скатываются... если так будет продолжаться дальше, то у "Теслы" могут начаться нешуточные проблемы. Конкуренты воспользуются подвернувшимся случаем.
EaST писал(а):
Цитата: Tesla начала отменять заказы на Solar Roof — крыши для домов в виде солнечной батареии. Депозит был в размере $1000 и все деньги, конечно же, вернут клиентам, но многие из них сделали предзаказ ещё несколько лет назад. Не перестаю повторять, что я восхищаюсь брендом Маска. Не каждый сможет вот так вот намутить долгосрочный беспроцентный кредит на десятки миллионов долларов.
Что, тут тоже полоса неудач?
Zorro писал(а):
дык и не спорит ни кто - талант
Ну тут хотя бы не как с Мавроди и МММ - заказчики получают обратно свои деньги полностью, хотя тоже не слишком приятно.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Ivan Ivanov писал(а):
Что, тут тоже полоса неудач?
бывает, все чтоль идеально работают позитивные новости тоже есть )
Цитата:
Tesla Model S становится первым в мире электромобилем с запасом хода более 400 миль (647 км) по EPA
Цитата:
Tesla подписывает трехлетнее соглашение с производителем аккумуляторных батарей Panasonic
Цитата:
Tesla заключила новое соглашение со швейцарской компанией Glencore по закупке кобальта, который будет использоваться в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla на новых предприятиях Giga Shanghai и Giga Berlin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
говорят орёл или кто там не способен на полет к луне. а драго они сейчас которой разрабатывают последний он для луны это где-то ближайшие несколько лет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Очень недальновидно изобретать то, что до тебя изобрели другие. Нафига нужен околоземный орбитальный корабль. Да, он многоразовый, но перспективнее было бы создать универсальную модель, которая способна обслуживать как околоземную, так и лунную орбиту.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
bobrovka Можно привести множество аргументов как за, так и против. Дьявол кроется в деталях - очевидно они и перевесили концепцию универсального корабля. Возможно лунный корабль окажется очередной, третьей, модификацией Dragon. Собственно изначально, насколько я знаю, планировалось приземлять его посредством реактивных двигателей - но в конце концов (возможно, по настоянию НАСА) сделали приземление парашютным. Так что лунная версия возможно окажется тем, что SpaceX задумывала изначально. С поправкой на длительную автономность, радиационную защиту и т.д., которые не нужны в орбитальных полетах.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
wolfire писал(а):
я смотрел видео с специалистами и они не понимают почему Рогозин заявляет что Орёл для луны, то ли от незнания, то ли по дурости.
Цитата:
«Орёл», как ключевой элемент российской космической инфраструктуры, создаётся для следующих задач[55]:
обеспечения национальной безопасности; технологической независимости; беспрепятственного доступа России в космос; полёта на полярную и экваториальную орбиту Луны, посадки.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Zorro писал(а):
в чём суть данных процессов не задумывались?
Объясни тупым. Но даже тупые что то подозревают. Может я туплю от того что дохрена выпил? Ну я к вечеру просплюсь. А вот дебил не проспится.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Вот чем хорош был советский железный занавес, не было альтернативы. все были счастливы. и были счастливы мои ровесники. Ведь тогда мы были молодыми. https://ok.ru/video/31414749830?fromTime=26 извините, мне надо в сортир.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения