Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
GeForsik, нашел. Целых 2. В обе (ради эксперимента) зашел. В одной на куски даже разорвало... Я просто искал в Deathmatch, а не в "погоне за артефактом".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
DikAII писал(а):
Размерчик карты маловат, это меня настораживает просто.
оссподи...
этож 5х6 километров!!! Мне от моего дома до дачи - 5 киллометров, и идя по прямому шоссе я прохожу довольно много интересных мест (огромный комбинат хлебопродуктов, заброшенный мясокомбинат)... Довольно много леса, пару полей и один дачный посёлок и заброшенный военный городок. Причём это не в прямой видимости друг от друга - неровности ландщафта, насаждения и всё такое.
А если добавить по 3км по сторонам то добавится железная дорога, ещё поля, пара деревушек, оставленная часть ПВО, озеро и леса... поля... И это всё осмотреть - день потратишь 100%!!! И это без врагов, аномалий, болот и т.п. Позволил бы траффик, я бы фотки с ГуглМапа показал..
Итить... Неужто так тяжело прикинуть, что расстояния конечно же урежут!!! Или лучше как в Ксенусе с клонированными тысячу раз кусками леса, дороги...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
SkYL1NeR
Цитата:
Игру года у большинства изданий в 2005 году взял F.E.A.R., что заслуженно, ибо тогда это был прорыв по многим параметрам.
А еще всякие штуки в духе Проклятья.
Цитата:
смешной ты... если бы карта больше была бы, хотя бы как в Ксенусе (позор за это Сталкеру!), то нива, БТР, вертолет (мечта!) были бы кстати.. а так, ерундой отписали, мол атмосфере помешает. Так все поняли, что из-за малого размера карты все..
ненадо превращать Сталкера в Ксенус или JustCause.
Цитата:
это посмотреть надо, как и что. Размерчик карты маловат, это меня настораживает просто.
Пойди заберись в какую нибудь ВЧ размером ~30 квадратов, там естественно небудет зомби и аномалий, но тебе и военных хватит чтобы её как следует исследовать и недуумаю что тебе тогда 30 квадратов маленькими покажутся. Итранспорта там нет тк кататься ты бы на нем не смог по многим причинам таким как - аномалии, те же военные с РПГ, население зоны которое на тебя будет "влиять", наконец радиация - ты чем собрался её из металла выводить, да будь карта в 3 раза больше если есть радиация хотя бы на половине территории, то через некоторое время машина будет светиться. Ты будешь ездить в зараженном БТРе? Или у тебя каждую неделю новый будет?
Потому лучше без транспорта, и интереснее, тем более карта проработана до мелочей, а не клонирована каким нибудь ленивым левел дизайнером.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
интересно где же наш дорогой Cherubic? Пришел, обосрал игру, не смог даже отстоять свою точку зрения, не привел ни одного аргумента и благополучно слинял. бывают же такие люди.
Кстати народ игра пойдет на радике9600?
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Fatal1'st фантазия должна работать! Например, задание, по проникновению, или добыче артефакта в труднодоступном месте. Вот и транспорт, допустим, из-за пределов зоны, или в ангаре, что с защитой от радиации (бункер). И вперед!
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
DikAII Тогда будет слишком просто - приехал на БТРе всех перестрелял и уехал, чтоб было сложнее - поставить кучу солдат и зомби - будет мясо типа SS2, вот и всё.
Транспорт в сталкере это то же самое что фаст тревел в обливионе - красот не разглядишь и львиная доля атмосферы вылетает в трубу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
NV30 Игру года у большинства изданий в 2005 году взял F.E.A.R., что заслуженно, ибо тогда это был прорыв по многим параметрам. А вот игру 2007 возьмет кризис- что однозначно, если он успеет выйти. С такой графикой, физикой( человека откидывает при взрыве, он пробивает своим телом часть строения на тысячи кускочков:)), исполнением итд- нет конкурентов. На лавры лучшего мультиплеера пренетндуют etqw и fow, опять же, если они выйдут. А вот на роль лучшего сюжета и геймплея- однозначно сталкер.
По каким параметрам прорыв? Можно перечислить. Только конкретно, а не абстрактно...
Про человека в Crysis'е... Может на миллион? Сам считал? Сколько тысяч получилось? Как сказанешь что-нибудь... Значит по-твоему игра года та, в которой лучшая графика с физикой? Оригинально... Только в этот МР ты не играл как и я. Зато в Сталкера поиграл, и это правда классно и ново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
NV30 По каким?
Графика- однозначно лучшие закрытые пространства до сих пор. Про освещение, мягкие тени,эффекты взрывов, slow-mo, разваливающийхся тел итд я молчу.
Физика- Отличная реализация havok. Тела разваливаются, отлетают, стекла бьются( а в сталкере то нет! ), комната разносится вся к чертовой матери... итд
Звук - первая игра, официально поддерживающая x-fi после bf2:) Взрыв гранаты тут чувствуется на себе, а не как в ждалкере.
Геймплей- Оторваться при первом прохождении не реально. Местами очень страшно, мозг просит нажать alt-f4, но руки не дают этого сделать до самого конца, который просто обалденный, в лучших традициях американских боевиков.
ai- настоящая революция, до сих пор нет равных. Когда бот, спасаясь от огня опрокидывает на пол автомат с колой, и из - за него начинает метко палить- это чудо:)
Насчет кризиса: тут ждалкеру просто нужно нервно курить в сторонке..
#77 Я вот представляю если бы ждалкер бы был с такой графикой, физикой итд.. Это был бы просто самый вкусный пирог в мире!:)
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
SkYL1NeR писал(а):
стекла бьются( а в сталкере то нет!)
2215 ни о чём не говорит?
SkYL1NeR писал(а):
мягкие тени
10 раз в лоб посчитать тень с небольшим смещением - этого скорее стыдиться надо... А вот написать нормальный, оптимизированный алгоритм мягкой тени...
SkYL1NeR писал(а):
итд я молчу
А левел-дизайн??? в SWAT-4 какие-то гаражи/склады/офисы выглядели намного живее...
SkYL1NeR писал(а):
Геймплей- Оторваться при первом прохождении не реально. Местами очень страшно, мозг просит нажать alt-f4, но руки не дают этого сделать до самого конца, который просто обалденный, в лучших традициях американских боевиков.
Какой-то ты впечатлительный... Меня эти пустые корридоры с мягкой тенью от одного столика приводили в тоску, и только... А инфернальная девочка... это тебе взорванный энергоблок, который убил... убивает ПО-НАСТОЯЩЕМУ и находится менее чем в 1000 км...
SkYL1NeR писал(а):
i- настоящая революция, до сих пор нет равных. Когда бот, спасаясь от огня опрокидывает на пол автомат с колой, и из - за него начинает метко палить- это чудо:)
Это не чудо, а "местный" (ну или предметно-привязанный) скрипт - они это делают почти всегда, когда могут дотянуться до автоматов с колой... И пофиг, что пока он опрокидывает автомат, я уже в него десяток пуль всадил, а он мог бы не вандализмом заниматься а в меня стрелять... Помню, этим (опрокидыванием автомата с колой) восхищались ещё в SoF2, где тела, между прочим, тоже калечились... Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
SkYL1NeR писал(а):
стекла бьются( а в сталкере то нет!)
2215 ни о чём не говорит?
SkYL1NeR писал(а):
мягкие тени
10 раз в лоб посчитать тень с небольшим смещением - этого скорее стыдиться надо... А вот написать нормальный, оптимизированный алгоритм мягкой тени...
SkYL1NeR писал(а):
итд я молчу
А левел-дизайн??? в SWAT-4 какие-то гаражи/склады/офисы выглядели намного живее...
SkYL1NeR писал(а):
Геймплей- Оторваться при первом прохождении не реально. Местами очень страшно, мозг просит нажать alt-f4, но руки не дают этого сделать до самого конца, который просто обалденный, в лучших традициях американских боевиков.
Какой-то ты впечатлительный... Меня эти пустые корридоры с мягкой тенью от одного столика приводили в тоску, и только... А инфернальная девочка... это тебе не взорванный энергоблок, который убил... убивает ПО-НАСТОЯЩЕМУ и находится менее чем в 1000 км...
SkYL1NeR писал(а):
i- настоящая революция, до сих пор нет равных. Когда бот, спасаясь от огня опрокидывает на пол автомат с колой, и из - за него начинает метко палить- это чудо:)
Это не чудо, а "местный" (ну или предметно-привязанный) скрипт - они это делают почти всегда, когда могут дотянуться до автоматов с колой... И пофиг, что пока он опрокидывает автомат, я уже в него десяток пуль всадил, а он мог бы не вандализмом заниматься а в меня стрелять... Помню, этим (опрокидыванием автомата с колой) восхищались ещё в SoF2, где тела, между прочим, тоже калечились...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
Ну скока можно повторять... Не графика с физикой главное... И геймплей у этих игр разный... У сталкера action/rpg а у кризиса чистый action... А бюджет? Скока манек выделили на кризис и сколько на сталкера? А опыт? для разработчиков сталкера - это первый опыт, а у разработчиков кризиса - позади Far Cry.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
NV30 По каким? Графика- однозначно лучшие закрытые пространства до сих пор. Про освещение, мягкие тени,эффекты взрывов, slow-mo, разваливающийхся тел итд я молчу. Физика- Отличная реализация havok. Тела разваливаются, отлетают, стекла бьются( а в сталкере то нет! Smile ), комната разносится вся к чертовой матери... итд Звук - первая игра, официально поддерживающая x-fi после bf2:) Взрыв гранаты тут чувствуется на себе, а не как в ждалкере. Геймплей- Оторваться при первом прохождении не реально. Местами очень страшно, мозг просит нажать alt-f4, но руки не дают этого сделать до самого конца, который просто обалденный, в лучших традициях американских боевиков. ai- настоящая революция, до сих пор нет равных. Когда бот, спасаясь от огня опрокидывает на пол автомат с колой, и из - за него начинает метко палить- это чудо:) Насчет кризиса: тут ждалкеру просто нужно нервно курить в сторонке..
Ох... Опять всё повторяется, в сотый раз наверное. Индуры однозначно лучшие в Сталкере сейчас. Спорить с этим, мягко говоря, глупо. Физика. Ничего там нет в плане физики. Не смеши. Я понимаю сказать про физику в HL2. Но тут? Звук. А UT2004 X-Fi не поддерживает?) Светошумовые эффекты от взрыва классные в Сталкере. И для особо одаренных повторю свои и не только слова - работа над звуком идет по словам GSC. Во-вторых в бету никто не будет пихать крутой звук по идее. AI... То, что ты привел в пример никак не может показать его революционность. Скриптики. Научить бота ронять автомат колы - это раз плюнуть... Я вот тебе что скажу. Ты попробуй автомат колы быстро уронить. Узнаешь много интересного.)) Революции нет, просто боты научены классным трюкам. И это хорошо. Всё живее смотрится. А вот по роликам и описанию АИ в Сталкере очень хорош. Действуют командно, думают, обходят и прочее, прочее... О Crysis. Ты же у нас оракул главный, я и забыл. Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
SkYL1NeR писал(а):
Я вот представляю если бы ждалкер бы был с такой графикой, физикой итд.. Это был бы просто самый вкусный пирог в мире!Smile
Чем ближе к релизу, тем Crysis по скринам хуже. LOD особенно бьет по глазам. Вспоминается TES4. Кстати. Где там тысячи кусочков? В ролике с презентации G80 они даже пальму из автомата не смогли разрушить. Даже листья не отпадали, а просто дергались. Про пенопластовые камни, судя по тому как они падают, я уже и не вспоминаю... А трупы, которые падают, будто в с гравитацией что-то не так? Добавлено спустя 6 минут, 45 секунд
AzaZeo писал(а):
Это не чудо, а "местный" (ну или предметно-привязанный) скрипт - они это делают почти всегда, когда могут дотянуться до автоматов с колой... И пофиг, что пока он опрокидывает автомат, я уже в него десяток пуль всадил, а он мог бы не вандализмом заниматься а в меня стрелять... Помню, этим (опрокидыванием автомата с колой) восхищались ещё в SoF2, где тела, между прочим, тоже калечились...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
AzaZeoNV30 Я не сравнивал f.e.a.r. со ждалкером, спросили почему он стал лучшей игрой 2005- я ответил. В 2005 году таких скриптов не было нигде. и до сих пор их нет нигде. В сталкере- хз что будет.
И не надо меня тыкать в 2215. он никого не волнует. В двух последних билдах этого нет.
NV30 Я видел своими глазами на игромире как представитель ea играл в кризис на огромном экране на 7900gtx. И пальмы у него падали, листья сыпались, здания крушились.
Насчет ut 2004- да, он не поддерживает, ибо x-fi вышел только в сентябре 2005, и все технологии как eax advanced hd 5.0, 24 bit crystalizer итд, обошли его стороной.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 25.02.2007 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: Сумы
UT2004 X-Fi поддерживает если патч поставить 200 метровый
Долгожданный X-Fi патч для Unreal Tournament 2004
11 Июля 2006 00:14
Долгожданный X-Fi патч для Unreal Tournament 2004 Максим Лядов @ 21:06 Важная новость для владельцев звуковых карт X-Fi, особенно старших моделей. Creative выпускает долгожданный патч для игры Unreal Tournament 2004, добавляющий полноценную аппаратную поддержку всех возможностей звуковых карт X-Fi, включая 128 аппаратных голосов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения