Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
Айс
Цитата:
Ты не находишь, чтов твоей цитате неразрешимое противоречие? Если Алонсо поравнялся с Шумахером, то как Шумахер мог перетормозить у него перед носом?
Очень просто, достаточно позднее затормозить что Шуми мастерски выполнил.... вообще не пойму что вы пристали к GReY У каждого есть своё мнение. Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд Айс хы я видел он заблокировал вроде правое колесо..но совсем немного, ровно столько сколько надо было.
Очень просто, достаточно позднее затормозить что Шуми мастерски выполнил....
Еще раз внимательно прочитай цитату. Алонсо с Шумахером поравнялись, так? И вдруг Шумахер тормозит перед носом у Алонсо. Можно затормозить перед носом у того кто сзади, разве это не очевидно? Если они поравнялись, то Алонсо должен быть сбоку. Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды
Spoil писал(а):
У каждого есть своё мнение.
Мнения бывают разные. Если я сейчас скажу что Кими задним ходом врезался в Спида, то как это будет выглядеть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
autic писал(а):
Похоже он не читал также и книгу Собеслава Засады, был такой чемпион Европы по ралли в конце 60-х. Там он даёт ответ на вопрос, с какой скоростью можно войти в поворот. "С любой, если не думать о выходе". Физике уж очень хотелось обойти Шума, вот он и забыл, что первый поворот всегда бывает "бутылочным горлышком" и полез на такой скорости, что не имел никакого запаса на изменение обстановки
Может вы на раллийном болиде проедите в Турции и покажете как надо, ваще, ездить Физико и заодно всем пилотам Ф1? Так сказать, покажите мастер-класс езды..
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
coralsea Прокатитесь лучше на своём диване и покажите Шумахеру, как надо проходить повороты, чтобы шумофобы были довольны. Никто из гонщиков и руководителей команд, болиды которых пострадали в том инциденте, (кроме Физики, которому надо было оправдаться за свой промах) не высказал претензий к Шумахеру. Так что, наши доморощенные эксперты впереди планеты всей.
Айс писал(а):
Если я сейчас скажу что Кими задним ходом врезался в Спида
Не поверят. Вот если бы ты сказал, что это сделал Шум, некоторые поддержали бы Достали уже со своей патологической шумофобией
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
autic писал(а):
В отличие от Денниса?
см. выше
autic писал(а):
Или от Хайдфельда?
что на самом деле сказал Хайдфельд:
Цитата:
“I had a super start, especially in direct comparison to Giancarlo Fisichella, as everyone knows this is something the Renaults are very good at. I also went into the first corner well on the inside, but then Fisichella spun and hit the front of my car.
У меня получился супер-старт, особенно в прямом сравнении с Жанкарло, так как всем известно, что Рено очень хороши в этом. Я также [как и Фисикелла] вошёл в первый поворот по внутренней части, но затем Фисикелла закрутился и задел мою машину.
Доколе мне придётся работать переводчиком? Учите английский!
autic писал(а):
Нет, это из учебника для автошколы Видимо Физика его не читал
если бы ты был настоящий раллист, то знал бы, что это учебник по безопасному, а не по гоночному вождению
autic писал(а):
полез на такой скорости, что не имел никакого запаса на изменение обстановки.
он "полез" ровно на той скорости, с какой мог пройти этот поворот. экстренное торможение в поворотах это нештатная ситуация
Айс писал(а):
Ты в пространстве как ориентируешься?
со стороны зрителей лево-право это зад-перед для гонщиков
Айс писал(а):
Физико сам сказал, что перетормозил чтобы не врезаться в Алонсо. Какие еще нужны доказательства?
перевожу, что сказал Фисико
Цитата:
I got a good start and was close to the guys in front. Michael was weaving quite a lot on the track, and the other drivers were having to avoid him. I braked quite late, but there was the risk of a collision with Fernando, so I braked even harder which locked the rears and put me in a spin
Я взял хороший старт и был вплотную к впереди идущим. Михаэль петлял по трассе так, что другим приходилось уклоняться от него. Я был на позднем торможении и, когда возник риск столкновения с Фернандо, затормозил ещё сильнее, из-за чего заблокировались задние колёса и меня закрутило.
Айс писал(а):
ты не согласен, что с заблокированными колесами эффективность торможения снижается и машина становится неуправляемой?
не всё так просто. например раллийная машина будет тормозить наиболее эффективно, нагребя перед собой чуть-чуть грунта за счет кратковремменной блокировки. длительная блокировка, с дымом из под колёс, без сомнения вредна, но у Фисико такой и не было
autic писал(а):
То есть Шум его не зажимал, не подрезал, а был впереди.
Шум не был спереди, поскольку Алонсо в этот момент пытался пройти Массу
Айс писал(а):
Ты не находишь, чтов твоей цитате неразрешимое противоречие?
скорее всего очередные "трудности перевода" Добавлено спустя 3 минуты, 33 секунды
autic писал(а):
кроме Физики, которому надо было оправдаться за свой промах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
2 GReY : Вот объясни: кому и что ты пытаешься доказать?
Что Шумми старт проспал, а потом, может быть, излишне агрессивно боролся за вторую позицию? С этим никто не спорит...
Что из за неуступчивости Шумми пол пелетона сбились с траектории и были контакты? Так там много мелких ошибок у большинства было, что и вылилось в завалы...
Или что один ты внимательно гонки смотришь, "покадрово"? Это, уж извини, не более, чем самоуверенность...
Ты уж тоже на поворотах ограничитель оборотов включай, как нанда, что ли
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Agiem@n писал(а):
что ты пытаешься доказать? Что Шумми старт проспал
он хорошо стартовал, просто машина тяжелее была, чем у Алонсо
Agiem@n писал(а):
излишне агрессивно боролся за вторую позицию? С этим никто не спорит...
ещё как спорят! Шумахер типа всегда прав. между тем, уж сколько раз твердили: он ездит так, будто на трассе никого кроме него нету. а потом удивляется: блин, откуда взялся Веббер, ведь я его обогнал на круг. Блин, Хайдфельд откуда-то неожиданно вынырнул, я и не знал, что он рядом. Кулхард, ёклмн, под дождичком на обочине замаскировался, я его и не заметил...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Agiem@n
Цитата:
Давай, уж, не будем кривляться
Ты о чем? Старт он не проспал.
Цитата:
Главное - зрелищно как!
да, и это тоже. Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду GReY
Цитата:
Шумахер типа всегда прав
Паранойя? Я вчера только писал о двух его ошибках:
Цитата:
То, что Шум ошибся в Венгрии и Турции - факт. Sad У него была возможность отыграть преимущество Алонсо на этих двух этапах полностью. Жаль, не вышло - сам виноват.
Цитата:
уж сколько раз твердили
Если такие твердолобые умники как ты, то не аргумент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Вы определитесь, граждане. Иначе как соответсвует заявление, что: “Физикелла правильно поступил. Он решил заблокировать колеса и пожертвовал собой, чтобы не выбить с трассы своего партнера”.
С заявлением, что: "с заблокированными колесами эффективность торможения снижается и машина становится неуправляемой".
Если Физика не хотел никого таранить, то нафига он колеса блокировал? Т.е. начал тормозить неэффективно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
GReY писал(а):
I braked quite late
GReY писал(а):
Я был на позднем торможении
Я бы сказал "я затормозил чуть позже", а вот домысливать "чуть позже, чем следовало бы" или "чуть позже, ровно так как это обычно следует делать для позднего торможения" не стоит.
GReY писал(а):
but there was the risk of a collision with Fernando, so I braked even harder which locked the rears and put me in a spin
"но возник риск столкновения с Фернандо, так что я затормозил даже сильнее что заблокировало колеса и привело меня в кручение". Наверное, слишком буквально. Однако тут мне кажется, что вся фишка в том, было ли позднее торможение необходимо в данной ситуации.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg
Dimakey писал(а):
Я бы сказал "я затормозил чуть позже"
вообще-то "я тормозил довольно поздно", но это не совсем правильно стыкуется с продолжением фразы
Dimakey писал(а):
мне кажется, что вся фишка в том, было ли позднее торможение необходимо в данной ситуации
если смотреть повтор, то торможение было именно такое, какое нужно в первом повороте после старта. с траектории не отклонялся, в поворот вписывался, значит правильно тормозил
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
2 Dimakey : вообще то для Физика английский не родной и изъясняется он ( как, впрочем, и большинство гонщиков) довольно коряво. Так что не копайтесь вы
2 GReY :
Цитата:
вместо того, чтобы протаранить супу, взял и заблокировал все колёса
Может достаточно уже?
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения