Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
GReY писал(а):
это учебник по безопасному, а не по гоночному вождению
Если бы ты прочитал хотя бы одну книгу по "гоночному вождению" (правда, подобный термин встречал только в рекламных статейках ), то знал бы, что приёмы вождения по грунту и асфальту несколько отличаются
GReY писал(а):
нагребя перед собой чуть-чуть грунта за счет кратковремменной блокировки.
Если ты ещё пояснишь, какое это имеет отношение к автодрому в Турции, будет совсем прекрасно. Там что, столько грунта на асфальте, что его можно нагребать валиком? Тем более, все видели, какое прекрасное торможение обеспечивают псевдослики на грунте
GReY писал(а):
но затем Фисикелла закрутился и задел мою машину.
Не вижу никаких противоречий с приведённой цитатой. В твоём переводе Шумахер тоже не упоминается.
Zharun писал(а):
не приписывай отсебятины
Когда кончаются реальные аргументы, начинается отсебятина и казуистика.
GReY писал(а):
вместо того, чтобы протаранить супу
Вот суть всех твоих литературных изысков. Сразу бы так написал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
2 *atomman* : Пейс-кар, на сколько я понял, это скорее ироничное название сейфти-кара Это так же как на обычной, не гоночной трассе говорят: -Вот же вылез колхоз! Весь трафик за собой собрал!
А TIFFOZZI это итальянские болельщики. Не важно футбольные или Феррари. Переводится как "зараженные", а произносится, кстати "ТИФФОЦИ", а не "ТИФФОЗИ"
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Agiem@n писал(а):
А TIFFOZZI это итальянские болельщики.
Это пожалуй уже слово обозначающее любых болельщиков, не только итальянских. А про пейс кар можно бы поподробнее. Может в вику глянуть? Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд Lingvo говорит, что "pace" это "задавать темп". Так что получается "автомобиль задающий темп". А машиной безопасности ее называют переводя сейфти-кар.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Владивосток
Agiem@n По-иоему вряд ли. Я склоняюсь к тому, что либо:
а) как сказал Zеrg это от неграмотности комментаторов
б) есть еще одно название машины безопасности, что-то вроде pace car...
_________________ Большая толстая зеленая муха села на Ладу Калину.. Муха знает, что делает.. Муха не ошиблась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
2 *atomman* :
Цитата:
In auto racing, a safety car (known in America as the pace car) is a car which limits the speed of competing cars on a racetrack in the case of a major accident or obstruction on the track. In production automobiles, a safety car is one which highlights safety features.
Пояснения не нужны, надеюсь?
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс писал(а):
Как удержать двух, которые атакуют с разных сторон?
перекрыть оптимальную траекторию. сами отсеются, если не имеют преимущества в скорости
Айс писал(а):
и Рено чуть не сталкиваются между собой
не было такого
*atomman* машина безопасности ограниячивает темп болидов, а по английски это и есть pace Добавлено спустя 51 минуту, 54 секунды
Dimakey писал(а):
Тифози фанаты, болельщики.
Zеrg писал(а):
Попов часто говорит
только применительно к итальянцам
autic писал(а):
знал бы, что приёмы вождения по грунту и асфальту несколько отличаются
то же мне, Америку открыл
autic писал(а):
Если ты ещё пояснишь, какое это имеет отношение к автодрому в Турции, будет совсем прекрасно.
если бы ты был настоящим раллистом, то и сам бы догадался, что максимально интенсивное замедление получается на грани сцепных свойств шин. определить эту грань можно только по кратковременной, на какие-то миллисекунды, блокировке колёс. а вот какая степень пробуксовки/блокирования допускается трекшн-контролем, я знать не могу
autic писал(а):
Не вижу никаких противоречий с приведённой цитатой. В твоём переводе Шумахер тоже не упоминается.
ну это просто финиш. значит Фиси закрутился просто так, без участия МиШу и для удовольствия? Дорогой раллист! Читать вас и отвечать вам - абсолютно бесполезная трата времени. good bye.
PS. Надеюсь, вы не прогуливали уроки ради того, чтобы покататься на машинках?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
GReY писал(а):
значит Фиси закрутился просто так, без участия МиШу
МШ его не крутил. Косвенно приняли участие все. А кто собственно заставлял Физику так поступить?
Надо было стукнуть Алонсо, вот и не крутился бы.... Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд а так - герой
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg Насчет правильно - неправильно это долгий разговор. Например Mazda должна произноситься как Мацуда.
otrovit Повторяю в одиннадцатый раз: Алонсо он мог стукнуть только если бы попытался уйти от метнувшегося на внутренний радиус МиШу. Но уйти на внешний он не мог, потому что там был Алонсо, и ему пришлось тормозить "в пол", чтобы никого не протаранить.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Завели тут такой флейм, что я не выдержал.
Вот скажите ваши мнения: Как должен один гонщик удерживать другого позади и не давать себя обогнать?
1) Метаться влево вправо препятствуя обгону;
2) Выжимать все из машины идя по самой выгодной траектории;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
GReY писал(а):
Повторяю в одиннадцатый раз
Повторяю в сотый раз...КТО и ЧТО мешало Физике ити в темпе Алонсо и не перетормаживать??? Физика явно набрал большую скорость чем надо. Надеюсь тебе известно что по внутреннему радиусу надо заходить на меньшей скорости чем по внешнему?
И если Физика пытался зайти по внутреннему, а потом ему пришлось перейти на внешний и резко тормозить, то разве это не значит что со скоростью он перебрал?
И что-то я не видел никаких протестов и претензий от команд и пилотов. Чего тогда Вам кажутся "нечемпионские " поступки?
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения