ну и почему же в предыдущем билде мультиплеерной бетты они этого сраз не сделали.. Кстати, там тоже лампочка билась одна на карте "railway" - больше ничего не билось. Боюсь, что так же криво реализовано битьё стёкол и в 2215 билде - т.е. не все стёкла, а только некоторые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
iron3k "Тем более у меня демка ваще старая, ьам даже графику менять нельзя," - человек так написал. Вот я и спрашиваю, пусть на старом билде и покажет. Интрестно...
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2004 Откуда: Воронеж
выб еще сравнивали разные релизы бэток обливиона и фира....
разговор ни о чем....
выйдет - все будем кости перемывать какие стекла и где не бьются, сейчас вообще обсуждать нечего в этом плане.
Последний раз редактировалось sergeykas 26.02.2007 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за вопрос.По всей видимости сталкер игра хорошая будет.Кто знает на чём она лучше будет идти
на амд или интел,мне знакомый сказал что сталкер затачивается под амд.Ичто такое фэпэсы на разрешении видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Бульдозерист АМД да без разницы, но это мое, сугубо личное мнение. Если, конечно, у вас камень не ниже 3000+, или от DUO 6200.. Все дело в привязке: видео-память-камень.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
я это к тому сказал, что физика в игре будет халтурная (думаю, даже ниже уровня Max Payne 2... ), т.е. если касемо битья предметов, то будет биться некоторое количество определённо-ключевых предметов, и не будет никакой реализации и просчёта возможности разбить тот или иной предмет. Например, если стрелять из подствольника с забор деревянный, то он просто в щепы весь должен разлететься, да и стёкла должны биться все в игре, включая стёкла в машинах... А металлические листы должны нехило прогибаться от пуль (а то и восве пробиваться), а не малюченькие точечьки, которые видим сейчас. ИМХО, даже спустя 5 лет "отточки" СТАЛКЕРа - физика в нём - халтура... Тогда бы не трубили про свою физику, которую не видно... Пример - всадите хоть десять обойм из калаша в деревянную дверь или забор - думаете будет хотя бы дырка (я уж не говорю про то, что они разлететься должны к едрени фени!!) - фиг, будут просто точечки. Кстати, неужели трудно было реализовать неисчесзновение гильз хотя бы минуту... А то они прям - волшебные, как только вылетают из оружия - раз ! и их уже на земле не найти.
В "Мафии", например, такого не было... И стёкла там бились исправно, и колёса простреливались и спускались, хоть и "Мафия" вышла 3 год назад...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
SerGee прав. Но никто из поклонников сталкера это не признает. До тех пор пока билд невыйдет. В этом плане кризис выглядит на голову выше. Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды
SerGee писал(а):
"Мафии", например, такого не было...
ну Мафия есть великая игра, в которой есть неплохой движок, отличный геймплей, и великолепный сюжет!
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
То, о чем пишет SerGee, на самом деле, не сложно реализовать. Единственная существенная проблема - как это все держать в памяти? Набор корректирующих деколей (дырок, повреждений и даже списка исключения разрушенных объектов) со временем может быть довольно большим даже для 2ГБ-машины, не говоря уже о занимаемом месте на жестком диске. И все же, это можно было бы реализовать, обвешав предупреждениями, как Ultra Quality в DooM 3.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
SerGee писал(а):
будет биться некоторое количество определённо-ключевых предметов
А так везде реализовано. Абсолютной разрушаемости еще не делают. Слишком много ресурсов она сьест
SerGee писал(а):
А металлические листы должны нехило прогибаться от пуль
Интересно, где вы такое видели?
SerGee писал(а):
всадите хоть десять обойм из калаша в деревянную дверь или забор - думаете будет хотя бы дырка
А где вы видели такую реализацию? Может я что-то пропустил?
SerGee писал(а):
неужели трудно было реализовать неисчесзновение гильз хотя бы минуту...
А вот насчет этого я тоже в недоумении, скорее всего опять же все дело в ресурсах. Такие вещи привлекают немало оп. памяти.
SerGee писал(а):
стёкла должны биться все в игре, включая стёкла в машинах...
Такого не было нигде. Всегда максимум бьются только те, на которые вы обратите внимание Просто хорошая игра всегда граммотно ведет вас на всем своем протяжении, при этом демонстрируя все свои прелести. Это уже называется просто хорошая реализация и подход, правильный подход к клиенту , так сказать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Loco +1. Опять они слюни пошли пускать... Напоминаю слова разработчиков - сравнивайте игру не с жизнью, а с другими играми. Ждите лет 10, тогда что-то близкое к описанию SerGee будет.
А пока всё и сразу реализовать в одной игре, причем у GSC она такая первая, невозможно... Ждем следующих игр. Сейчас в каждой игре есть свои фичи... Хотите разрушений - играйте в мой любимый SS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Москва
Я скачал последнюю демку (более 400 мб), и теперь уже 2-й день никак не могу найти ключ. На файлпленет регистрацию, похоже, прикрыли. Я зарегился вчера с утра, письмо до сих пор не пришло. Да и вообше, непонятно, оно при заходе на страницу должно отослаться, или же надо где-то найти кнопку..
_________________ Иногда шаг вперёд - это результат пинка в зад... ===============================
Как говорится - Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.
Наконец-то мне досталась последняя бета.
Запустив стало ясно , к чему так стремились разработчики , картинка значительно похорошела.Больше всего шокировали динамические тени падающие от всего на всё.также ХДР рендеринг ,параллакс-маппинг оказались очень кстати (сравнивая с билдом 2215)
хочется надеятся , что в сингле каждая локация будет также качественно детализирована,особенно по части мелочей.Смена погоды реализована хорошо , правда никак не мог застать как меняется небо, сложилось такое ощущение , что оно меняется как раз в тот момент когда игрок находится в каком-то помещении или не смотрит вверх .Одно очень не понравилось - странно почему гильзы сделали простыми спрайтами (этож надо в 2007 году), а не реальными полигональными моделями.Зато рикошет удался на славу.
к звуку я не придирчив, главное чтоб было всё на уровне графики.
Мультиплеер я оценить не смог т.к. не где поиграть.
Бетка оказало отличное впечатление Ещё больше начал верить в Сталкера).
Если сингл будет идти также как и в бете , то мне этого хватит.Правда закрывалась она долговато, видимо гиг рамы в притык, в сингле наверняка будет ещё хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Jericho писал(а):
никак не мог застать как меняется небо, сложилось такое ощущение , что оно меняется как раз в тот момент когда игрок находится в каком-то помещении или не смотрит вверх
Вот и я об этом писал выше.
Jericho писал(а):
Зато рикошет удался на славу.
Вот как раз хотел спросить, в чем он проявляется. В искрах только? Ато я что-то такое видел, но не уверен, что это оно
Правда закрывалась она долговато, видимо гиг рамы в притык, в сингле наверняка будет ещё хуже.
Это точно был билд 2939? Последний билд на максимальных настройках в Опциях кушает около 230МБ ОЗУ, для сравнения в 2945 этот показатель колебался в районе ~500МБ (mp_factory).
Последний раз редактировалось GeForsik 26.02.2007 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: andyt78 и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения