Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
demiurg писал(а):
А можно процитировать мои слова, где упоминается твой ник и слово "ненормальный"?
ты сказал что моя позиция вызывает у нормального человека отрицательные емоции. = кто думает иначе- ненормальный. к коим я отношусь в том числе так как не разделяю твоей точки зрения. понятно доношу до твоего сведения? или ещё 2-3 страницы терпеть твоё хамство?
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Unrealyourock писал(а):
Карабанте наверно подумал, что двойной диффузор и мотор Тойота не имеют ничего общего с болидом следующего года.
я думаю что у тоёты объявился клиент получше карабанте. иак или иначе скоро узнаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Anvin, ИМХО, можно сейчас уже закрывать. Концовку обсудили, понеслось флудовое межсезонье. Переодеваемся: #77 ... Хочу гонку трёх Пэ: Петров, Попов и Путин. В камментах Гоблина.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команда "Хиспания" сообщила, что была удивлена заявлением "Тойоты Моторспорт", сделанным накануне. Напомним, что "Тойота" объявила о разрыве соглашения о техническом партнёрстве из-за того, что "Хиспания" не произвела в срок оговоренные денежные выплаты.
"Хиспания" очень удивлена заявлением "Тойоты" для прессы. Этот вопрос требует дальнейшего прояснения", — приводит заявление "Хиспании" Motorsport.
"Мы не будем ничего комментировать, пока не получим объяснений от доктора Коллеса и господина Карабанте", — отметил в интервью BBC технический руководитель "Хиспании" Джефф Уиллис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
молодежные тесты:
Код:
Pos Driver Car Time Laps 1. Daniel Ricciardo Red Bull 1m40.813s 46 2. Paul di Resta Force India 1m42.736s 28 3. Oliver Turvey McLaren 1m42.933s 47 4. Sam Bird Mercedes 1m43.201s 39 5. Jean-Eric Vergne Toro Rosso 1m43.392s 46 6. Esteban Gutierrez Sauber 1m43.410s 37 7. Mikhail Aleshin Renault 1m43.661s 39 8. Jules Bianchi Ferrari 1m43.894s 31 9. Dean Stoneman Williams 1m44.051s 32 10. Antonio Felix da Costa Force India 1m44.704s 20 11. Pastor Maldonado Hispania 1m46.278s 59 12. Rodolfo Gonzalez Lotus 1m46.910s 48 13. Rio Haryanto Virgin 1m49.439s 21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
InSite писал(а):
almendo писал(а):
Веббер заехал на питсоп на девятом круге, а после выезда занял 16 позицию и тут же "поймал трафик" в лице Альгесуари......... Алонзо поехал менять шины три-четыре круга спустя, причем перед ним там побывал Масса - у них была куча времени проанализировать ситуацию (кто на каком месте едет, с какой скоростью, сколько очков получит если доедет до финиша) и принять правильное решение.......
Вероятно их сильно напрягал факт увеличивающегося разрыва м-ду Баттоном и Алонсо. А четвёртая позиция всё-таки. Один шаг же. И этим "одним шагом" мог стать Веббер. ... Веббер заехал под конец 11-го круга, проигрывая Алонсо на каждом. На 12-м выехал из боксов, 13 ещё прикатывал и 14-й проехал на 0,800 быстрее Алонсо, что, вероятно, обеспокоило команду - они позвали Алонсо сразу же после этого факта (15-й круг). Ведь Веббер потерял на 11, 12, 13 "питстопно-разогревных" кругах приблизительно 22,5 секунды, когда же превзошёл Алонсо на 14-м сразу на 0,800, то разрыв был 23,748. Ещё хотя бы один круг с отыгрышем Веббером около секунды (а это легко могло случиться, ибо Веббер при этом обошёл Альгерсуари, т.е. потерял), то Алонсо после пита вполне вероятно выезжал бы за Веббером. Кстати, на 15 круге (когда заезжал Алонсо) Веббер был быстрее себя самого относительно предыдущего круга на 0,455(!). Думаю, прирост скорости Веббера на 15 круге был в центре внимания и палился механиками Феррари по секторам (думаю, раскладку можно найти, представить себя в стане Феррари и "проиграть" ситуацию). Теоретически Веббер мог бы снять за этот круг 1,250, а помня, что разрыв был 23,748, вычитаем и получаем менее 22,5, которые потратил на пит-стоп Веббер. Так что я вполне понимаю механиков Феррари. Размышлять им было некогда. Да и какие идеи могли быть? Данные отсюда.
Когда смотрел гонку, так же подумал, что Алонсо надо заехать на пит тогдп, когда он заехал, иначе Веббер сократит отставание и после обязательного пит-стопа Алонсо окажется впереди. Но был ещё Петров и Росберг, которые заехали на пит в самом начале при сейф-каре и больше не собирались туда, и был Кубица, который просто не спешил на пит. Этого никто не учёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Странно рассуждать по этим тестам, это даже не практика перед гонкой, настройки могут быть любые, характеристики мотора задушены для продления ресурса или наоборот выкручены в любых целях.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Andreyey писал(а):
Странно рассуждать по этим тестам, это даже не практика перед гонкой, настройки могут быть любые, характеристики мотора задушены для продления ресурса или наоборот выкручены в любых целях.
сдается командам тоже интересно, вдруг обнаружицо суперталант... поэтому имхо, машины новичкам дали близкие к боевым если не боевые... тем более счаз еще и тесты пирели будут...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
BaCeK Трасса не опасная, есть где вылетать, думаю дадут нормальную технику. Начерпают моторов которым осталось не долго - и вперёд up: Наверно ковычки нужно было поставить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения