Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Род Нельсон, гоночный инженер Алонсо: “Фернандо знал, что единственная возможность для обгона есть после сложного восьмого поворота. Поэтому между 8-м и 12-м поворотами он включал режим повышенных оборотов, а остальную часть круга проходил на стандартном для двигателя лимите. Он просто играл с Шумахером. Ну-ну...Я бы назвал по другому, не так пафосно - защищался из последних сил. Можна подумать он был первым и впереди никого небыло.... Особенно было видно игру когда его пару раз не снесло с бордюра....
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004
Вот именно - не снесло.
А великого и несравненного так и без поджимающих сзади более быстрых пилотов только так с трассы вынесло. Эх, жаль, не закрутило.
_________________ Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.
Айс писал(а): и Рено чуть не сталкиваются между собой не было такого
Ну и мастер ты выкручиваться Почитай свои цитаты и слова Физико. Он перетормозил чтобы не врезаться в Алонсо. Алонсо гоняется на Рено. Две Рено чуть не столкнулись. Добавлено спустя 5 минут, 10 секунд
Ultra_X писал(а):
Вот скажите ваши мнения: Как должен один гонщик удерживать другого позади и не давать себя обогнать? 1) Метаться влево вправо препятствуя обгону; 2) Выжимать все из машины идя по самой выгодной траектории;
Да легко! Только давай уточним вопрос.
Как должен один гонщик удерживать двух других позади, если они атакуют с двух сторон на широкой части трассы?
Теперь ответ на твои вопросы - что означает захлопнуть калитку? Перекрыть траекторию.
Если я иду по самой выгодной траектории, то по какой меня атакут соперник? Значит мне прийдется уйти с идеальной траектории.
Косвенные доказательства - почему когда пилоты борются между собой их темп падает?
Кстати, многие обвиняют болельщиков Шумахера, что они мол называют Алонсо липовым чемпионом.
А кто это начал? А та самая Рено и начала - кто вышел в майках с надписью "Кто такой Шумахер?".
Как Рено относится к другим, так и другие относятся к Рено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
GReY не вижу сысла что-либо доказывать красным - это бесполезно , виноват кто угодно , а Шухер как всегда ни причем , зря надрываешься
Айс писал(а):
Кстати, многие обвиняют болельщиков Шумахера, что они мол называют Алонсо липовым чемпионом.А кто это начал? А та самая Рено и начала - кто вышел в майках с надписью "Кто такой Шумахер?".Как Рено относится к другим, так и другие относятся к Рено.
бред , попахивает манией преследования , это уже патология ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Айс писал(а):
Кстати, многие обвиняют болельщиков Шумахера, что они мол называют Алонсо липовым чемпионом.
Давайте прекратим это. Я глубоко убежден, что стать чемпионом Ф1 случайно невозможно. Слишком много факторов. Просто в какой-то момент это достаточно легко (машина привосходит остальные, есть опыт), а когда-то труднее (более менее одинаковые условия). Говорить о том, липовый или нет нельзя даже по отношению к проклятому Жаку Вильневу, несмотря на все его выходки. Поэтому давайте расценивать заявления о липовости просто как эмоции и ничто больше.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Айс писал(а):
Это ты Реношникам скажи
Помоему, это касается всех. Согласен, одним победы достаются проще, чем другим. Но это не везение и халява, а плод работы (усердной работы, надо заметить) многих людей.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Захлопнуть калитку - это когда первый входит в поворот по внешнему радиусу, а обгоняющий пытается пролезть по внутреннему.
При этом первый во время поворота переходит с внешнего радиуса на внутренний перекрывая проход второму.
Препятствия обгону в этой ситуации нет, т.к. первый идет по наиболее выгодной траектории.
А вот когда на прямой начинают маневрировать влево вправо, то это элементарное препятствование обгону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
er_vk писал(а):
не вижу сысла что-либо доказывать красным
А кто это Вам вложил в голову что ВЫ последняя инстанция ПРАВДИВОСТИ и ВАШИ СУБЬЕКТИВНЫЕ мнения являются истиной? И не надо навязывание фантазий и домыслов своих путать с фактами и доказательствами... Мнения кажго здесь - ЛИЧНОЕ и равное перед всеми. И повторюсь еще раз, прежде чем так говорить может сначала себе зададите аналогичный вопросец? Пробывали? И какой ответ?
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
МОНЦА. Разноречивые данные поступили из Монцы с третьего дня тестов, сообщает сайт www.pitpass.com.
Автодром не смог обеспечить централизованного хронометража, поэтому время на круге каждая команда засекала самостоятельно. Из-за этого точный обладатель лучшего результата неизвестен. По одной из версий, им стал Роберт Кубица на БМВ, за которым следуют Джанкарло Физикелла на "Рено" и Фелипе Масса на "Феррари". Однако положиться на достоверность такого расклада сил нельзя, потому что два разных источника привели два разных результата того же Кубицы - 1.22,225 и 1.22,245. В то же время телеметристы БМВ уверяют, что лучшим вообще был тестер "Тойоты" Риккардо Зонта, чей результат, по другим версиям, уступает результату Кубицы больше секунды.
По версии же "Уильямс", быстрее всех в третий день ездил их пилот Нико Росберг - 1.22,038.
Если счесть этот результат за точку отсчета, то в тройке окажутся Кубица и Физикелла, далее Масса, Фернандо Алонсо на "Рено", Ник Хайдфельд на БМВ, Михаэль Шумахер на "Феррари", Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло на "Хондах".
наверное кто-то засекал время часами Монтана
а эту ссылку http://www.sport-express.ru/art.shtml?126692 полезно почитать всем уверовавшим в неспортивные действия Шумахера на старте. Русинов может и не супер-авторитет, но чуши в его ответах я не увидел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения