Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
SerGee
Цитата:
я это к тому сказал, что физика в игре будет халтурная (думаю, даже ниже уровня Max Payne 2... ), т.е. если касемо битья предметов, то будет биться некоторое количество определённо-ключевых предметов, и не будет никакой реализации и просчёта возможности разбить тот или иной предмет. Например, если стрелять из подствольника с забор деревянный, то он просто в щепы весь должен разлететься, да и стёкла должны биться все в игре, включая стёкла в машинах...
А мы здесь реальность обсуждаем или игру?
Цитата:
да и стёкла должны биться все в игре, включая стёкла в машинах... А металлические листы должны нехило прогибаться от пуль (а то и восве пробиваться), а не малюченькие точечьки, которые видим сейчас.
Ну, возможно, в продолжении будет такое, а пока такого еще нигде небыло, и для этого понадобился бы физ ускоритель или процессор с эак 4мя ядрами.
Цитата:
ИМХО, даже спустя 5 лет "отточки" СТАЛКЕРа - физика в нём - халтура...
На чем основаны такие выводы? Вы играли в сингл уже?
Цитата:
Кстати, неужели трудно было реализовать неисчесзновение гильз хотя бы минуту...
Я конечно понимаю - реализм, но оно вам надо? Вы будете бегать и разглядывать кучи гильз в течении минуты? Я думаю лучше пару качественных текстур и боее полигональных моделей лучше чем кучка гильз в течении минуты.
Цитата:
В "Мафии", например, такого не было... И стёкла там бились исправно, и колёса простреливались и спускались, хоть и "Мафия" вышла 3 год назад...
Мафия величайшая игр всех времен и народов. Ипрошу заметить стекла там бились либо у машин, либо в определённых местах. Колеса спускались, да. Но ненао путать Action\RPG в котором нет транспорта кроме как декоративных украшений уровней и Мафию - где автомобили это одна из основных частей геймплея(ей богу вы еще скажите что у камаза колесо несовсем круглое).
Спорить о том какая физика будет в игре сейчас - по крайней мере глупо, пока не выйдет либо сингл, либо хотя бы демо в котором будет прикручена та физика которая будет в сингле.
Икак уже здесь говорили ненадо сравнивать СТАЛКЕРА с реальностью, хотя это сравнение для него скорее больой комплимент, пусть вы и указываете на недостатки, ведь раньше сравнивали игры с другими играми и говорили что вот это сдесь реализовано лучше, а это применяется впервые, и лишь изредка сравнивали с реальностью.
А в данном случае вы сравниваете игру именно с реальностью, думаю это о чем-то да говорит.
Правда закрывалась она долговато, видимо гиг рамы в притык, в сингле наверняка будет ещё хуже.
Это точно был билд 2939? Последний билд на максимальных настройках в Опциях кушает около 230МБ ОЗУ, для сравнения в 2945 этот показатель колебался в районе ~500МБ (mp_factory).
2945 ну я довольно долго бегал по уровню , потом загрузил другой и тоже бегал. Ща проверю сколько памяти кушает.
Loco писал(а):
Jericho писал(а):
никак не мог застать как меняется небо, сложилось такое ощущение , что оно меняется как раз в тот момент когда игрок находится в каком-то помещении или не смотрит вверх
Вот и я об этом писал выше.
Jericho писал(а):
Зато рикошет удался на славу.
Вот как раз хотел спросить, в чем он проявляется. В искрах только? Ато я что-то такое видел, но не уверен, что это оно
Ну здесь всё довольно круто смотрится , например ночью стреляя в пол , было видно как пуля трассирует вверх.Пуля реально рикошетит и летит в другом направлении.
В билде 2215 я даже убил себя своей же пулей один раз , отрикошетило).Здесь ещё не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
А дату отправки на золото - будут сообщать? Или все уже напечатано? Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд Цитаты:
"На сайте GamersHell опубликована интригующая новость для поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl. Перевод:
Пожалуй, в последнее время нет ничего более захватывающего, чем сражения за артефакты в бета-версии многопользовательского режима S.T.A.L.K.E.R.. Я как раз искал подходящий сервер для игры, когда заметил кое-что интересненькое. Моему взору попался сервер под названием "thq qa" с более новой, как мне показалось, версией игры. В последнее время отдел QA не остается в онлайне в столь поздний час, разве только их поджимают сроки. Вероятно, это был новый мультиплеерный билд, который должны скоро выпустить, либо финальная версия S.T.A.L.K.E.R., готовая уйти на золото. Нам остаётся лишь немного подождать, и мы сами всё узнаем."
"Ну вот, настал долгожданный момент, запускается S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli!
Меню… Строгое, стильное. Придраться не к чему…
Атем выставляет видеонастройки на максимум. Ну, думаю, не потянет! Потянуло, да еще как!
Атем: - Кто садится?
Вечерний Штопор (мне): -Давай, садись!
Сел, полез в настройки управления. Изучаю. В принципе, всё как в стандартном шутере, но потом, поиграв, понимаю, что надо досконально изучать и подстраивать все под себя, иначе никак.
Настроив навскидку управление, захожу в меню выбора уровня сложности (там 4 уровня).
Атем: - Давай выберем "Сталкер", для начала хватит.
Это второй по счету уровень сложности, и я безропотно выбрал его.
Пошел вступительный ролик на английском (версия такая стояла) - красота, хотя его уже и видел, но хорош!
Очнулся, как и положено, у Торговца. Включил фонарь, посветил на все, что можно в бункере осветить и ринулся к двери, но она заперта!
Атем: - Закрыто! Может задание для начала возьмешь?
Хмм… Надо же, думаю, а без него никак… На то оно и "Первое"!
Подошел к торговцу, покалякал. (Есть возможность сразу взять задание и пойти, а есть длинный вариант, с описанием ПДА и прочих мелочей, этакий рассказ Торговца минут на 5, вроде обучающей миссии, но не отходя от кассы.)
Как только задание получил, сразу раздался щелчок дверного замка и писк ПДА о (поступила информация), я пошел к двери и попробовал открыть - тут уж она поддалась.
Думаю: "Ура! Воля!" И бегом наверх! Вылетаю из бункера и встал как вкопанный, смотрю… Надо сказать, есть на что посмотреть! (Вроде как все уже видел из роликов, да не то!) Осмотрелся, успокоился, и тут ветерок налетел. Я внутренне аж подпрыгнул, подумал, что ненароком в аномалию угодил.
Атем: - Нет, это просто порыв ветра, может сейчас пыль поднять.
И точно, порыв оказался достаточный, чтобы поднять пыль и немного листьев. Красота.
Атем провел небольшой ликбез по ПДА, и я двинул к прилегающей деревушке, по стрелке в верхнем углу на мине радаре. Стрелка указывает на активное задание (вернее на перса с которым надо встретиться), его всегда можно сменить в ПДА на другое, и сразу появится стрелка на новый маркер. Похожий принцип был в Oblivion.
Первое задание было поговорить со сталкером по кличке Волк. Подхожу к деревушке, охранник меня пропустил. Чуть дальше слышна гитара, подхожу - сидят трое у костра. Один фальшивит Цоя, второй ест колбасу, третий просто расслабляется, похоже. Поодаль стоит Волк. Ну думаю, подойду!
Атем: - Ты погоди, осмотрись… Заодно послушаем, что эти "туристы" расскажут.
Осматриваюсь, подхожу к каменной стенке. Кирпич красив, но… Он очень смахивает на нарисованный камин в каморке Папы Карло…
Тут Атем явно мысли мои услышал: - Включи фонарь и подсвети стену.
Врубаю фонарь - стена осветилась лучом и кирпичи стали объемными.
Атем (продолжая читать мои мысли): - Они и были такими, но сейчас раннее утро, солнца почти нет. А нет солнца - нет теней и пр. (Сразу замечу, что игра начинается утром, вроде в 7.00 (в ПДА есть часы и дата).
Рядом стояла прислоненная к стенке покрышка, я на нее фонарик навел, стало четко видно, что протектор объемный, я ее так осветил, сяк осветил - тени отбрасывает, как положено. Красота!
И тут гитара замолкла, один из сидевших поблагодарил гитариста за игру, на русском, кстати. (Замечу, что все побочные фразы в английской версии будут на русском. Атем тут же добавил, что скорее всего тот их вариант, что мы сейчас слышим, и будет в финальных разноязычных версиях). Рассмотрел огонь в бочке, отлично реализовано искажение от нагретого воздуха! Один из сталкеров начал травить анекдот, очень понравилось.
Подхожу к Волку, беру задание (стандартное), получаю пистолет с 3-мя обоймами, нож и на карте появляется следующий маркер. Топаю из деревни за указателем, по грунтовой дороге. Вдруг над головой пролетает ворона и тень ее правильно искажается, пересекая грунтовку, хорошо видно, что колея не нарисована на плоской текстуре, а является реальной деталью рельефа .
Выхожу на асфальтированную дорогу и топаю к маркеру. Честно признаюсь, что иду по ней из-за того, что боюсь идти напрямик, хотя можно ломануться.
Иду и осматриваюсь, замечаю стайку псов, тут же достаю пистолет, напрягаюсь.
Атем: - Они далеко и тебя пока не видят, береги патроны, пострелять еще успеешь.
Я успокоился, но ствол не спрятал (оружие можно прятать той же клавишей, на которую оно назначено, а иногда его прятать приходится!), привычка. Иду дальше. На радаре появляются две точки, слева от меня - одна серая, вторая желтая.
Я: - Что это?
Атем: - Радар ПДА сканирует радиус 50 метров вокруг тебя, люди на нем отображаются точками, трупы - серыми, а живые - цветными, цвет показывает отношение. Подойди посмотри.
Подхожу ближе, слышен стон.
Атем: - Он ранен, тебя не тронет.
Подхожу сначала к трупу, возле него лежит аптечка. Навожу прицел на нее и под прицелом появляется иконка аптечки (очень удобно, особенно когда ты хочешь найти предмет, который сливается с почвой/грунтом/кустами, например оружие убитого тобой). Беру ее, поворачиваюсь к трупу, нажимаю "обыскать", появляется окно, где слева мой инвентарь, справа трупа, перетаскиваю его шмотки себе (есть кнопка "взять всё").
Подхожу ко второму персу, он лежит скрюченный.
Атем: - Дай ему аптечку.
Навожусь на лежащего, захожу в меню диалога, он просит помощи. Я соглашаюсь (можно и отказать). Получив аптечку, он тут же поднимается на ноги и наведенный на него прицел меняется с желтого на зеленый.
Атем: - Теперь он тебе друг! Можешь поболтать с ним, авось что предложит?
Выбираю: "Можешь рассказать мне что-нибудь интересное?"
Он: "там-то и там-то есть схрон…", писк ПДА, маркер схрона занесен в память (фиолетовый кружок с 3-мя треугольниками внутри).
Атем: - Если бы ты его пришил и обыскал, то возможно информация о схроне с его ПДА тоже бы досталась тебе.
Довольный собой (помог человеку!), пошел дальше, слева о дороги валялся еще один труп, но так как он был далеко, решил оставить его осмотр на потом. Максимально приблизившись к маркеру понял, что он находится правее дороги. Ну, думаю, надо быть начеку! И действительно, по пути встретилась 1-я аномалия. Спас меня писк счетчика.
Поднялся на пригорок, стоят трое. Тот, что поближе, сразу наставил ствол (два других тоже) и гаркнул (по-русски, естественно): "Ствол убери!"
Атем: - Подчинись, пока не поздно.
Я спрятал, они тут же попрятали свои. Подошел к тому, на кого указывал маркер (типа главный), и начал разговор.
Он: "Надо зачистить от бандитов деревню, там, внизу", я выбрал "Давай вместе". Они ринулись вниз, довольно громко пыхтя. Я старался не отставать. Нас быстро засекли, и началось… (сохранился). Стоят несколько полуразрушенных зданий, выбрал небольшое справа, с проломом в стене. Напарники ввязались в перестрелку, разошлись. Я же неспеша шагаю к пролому, оглядываясь по сторонам…
…Подхожу, и тут же на меня выскочил бандит. Показался, заметил меня и сразу отпрянул, спрятался, я ему вслед пальнул пару раз, отошел на улицу перезарядиться, перевел дух - и иду внутрь. Целюсь туда, где он был, а его нет, он сидит в противоположном углу на корточках. Он сразу и шарахнул по мне, пол-жизни снял, я отскочил назад на улицу.
Атем: - А ты думал, он там и останется?
Отходя назад, успеваю перезарядиться, но ждать не стал (аптечки у меня нет), сразу обратно. Наш противник, похоже, уже убегает в другой, противоположный пролом.
Атем: - Ха, он тебя сейчас обойдет!
Палю вслед. Всю обойму. Попал 2 раза, но враг успел скрыться. Стою, перезаряжаюсь, но тут этот гад на секунду высовывается и выдает мне хэдшот!
(загружаюсь) …Думаю, пойду тем же путем…
…Заглядываю в пролом, а там никого!
Атем (увидев мое смятение, смеется): - Это ИИ работает! Они действий не повторяют!
И тут сзади выстрелы, оборачиваюсь, бандит уже меня обошел. Но один из помощников в этот раз пошел за мной и меня спас от пули в затылок (у них началась перестрелка). Целюсь бандиту в голову, пара выстрелов - труп. Помощник сразу продолжил атаку, а я к трупу, обыскивать, вдруг ствол найду, но ствол упал в кусты, а времени искать не было, вокруг пальба! Я обыскал труп. Нашел патроны к пистолету, аптечку, пару бинтов и батон.
И опять в тот же пролом. Но уже уверенней - одного завалил, а где один, там и второй. Комната пуста, я направляюсь к противоположному проему, вижу перестрелка. Дай, думаю, помогу! Но не успел, и одного моего завалили. Противник тут же переключается на меня - сразу спрятался, выглянул и пальнул, но я среагировал раньше, сделал пару шагов в сторону, выстрелил в ответ. Тот спрятался. Решил попробовать ближний бой, несусь к нему и одновременно стреляю. Уловка удалась, он вышел прямо на меня и схватил пулю в лоб, но успел меня зацепить и прилично зацепить, у него был обрез!
Атем (слегка удивленно): - Удалось… Подбирай обрез, не забудь обшарить труп и забрать патроны к обрезу, если у него остались! И поправь здоровье!
Я быстро выполнил предписания и переключился на обрез.
Стрелять из обреза тяжело, уж очень сильный разлет дроби, но если в упор, то одно удовольствие!
Зачистил территорию. Моих напарников к этому моменту уже положили.
В одной из комнат нашел сталкера, бывшего, видимо, в плену (квест выполнен). Поговорил с ним, получил ориентир на следующее задание и распрощался. Решил осмотреться, выбрал домик с балконом, поднялся на второй этаж. Вдруг раздаются подозрительное повизгивание. Ну, я сразу на балкон, оглядеться. Вроде никого… Вдруг внизу раздались пара выстрелов, а за ними - дикий крик.
Вечерний Штопор: - Кого-то съели… Ты того, поосторожнее…
И тут слышу за спиной какой-то шум, разворачиваюсь и вижу, что по лестнице уже забежал кабан и бежит на меня (лестница пологая, так что по ней они могут забираться)! Стреляю дважды в упор из обреза, кабана отнесло в сторону, но он жив и разворачивается снова. Перезарядка, отхожу чуть назад (главное не рухнуть с балкона), кабан опять нападает, шаг вправо, пропускаю кабана, и стреляю дважды - труп.
Атем: - И монстры и NPC могут ходить везде, где может игрок, ну, конечно по вертикальным лестницам кабаны не могут забираться, но в остальном у них столько же свободы, сколько и у игрока!
Перезарядка. Направляюсь к лестнице, спускаюсь, смотрю, еще один направляется ко мне. Спиной подымаюсь по лестнице, не свожу прицел с туши, останавливаюсь, подпускаю кабана ближе, на 2/3 кабан поднялся. Залп, второй - кабана относит вниз (видна физика - кабан не сползает по лестнице, а именно отлетает и приземляется на последние 2 ступеньки). Этот очухивался дольше, но все же сориентировался и опять на меня, подпускаю, залп, труп кабана относит, но по инерции я сдаю 2-й залп, что несколько меняет траекторию его движения. Физика работает!
Атем: - Шли мимо в поисках еды, забрели на базу и наткнулись на того парня, что мы из плена спасли.
После боя осмотриваю территорию на предмет других "окороков", обхожу всю деревушку, подбираю стволы и обшариваю трупы. Задание выполнено, можно возвращаться к Торговцу.
Выхожу опять на асфальт, и замираю, впереди метрах в двадцати переходит дорогу кабан. (Думаю, что один из тех, кто мне "помогал", но испугался и удрал). Приготовился стрелять.
Атем: - Не стоит, он тебя не заметил, может и не нападет.
Жду, пока тот пройдет, наблюдаю. Тот пошел "попастись" на травку… Решаю осмотреться.
Красота! Замечаю, что труп, который я не обыскал уже "в деле" - его раздирают на части мои старые знакомые псы. Подхожу ближе - любуюсь. 3-4 пса его дерут, и два стоят поодаль. Через некоторое время два пса отходят в сторону от трупа и идут восвояси, присоединившись к последним… Отходят в тенек, садятся отдыхать.
Атем: - Они вообще по полному циклу живут - охотятся, едят, отдыхают.
От трупа отходит еще один и бредет к компашке понежиться, другой продолжает издеваться. Смотрю, пятерка отдыхает, а этот меня не замечает, тут же решил подкрасться, пристрелить мародера. Тихонько подкрался, но пёс меня засек. Предвидя это, я выстрелил из обреза дважды, пса отбросило, сам назад отступаю (псы таки проворнее кабана), перезаряжаюсь, прицел на псе, краем глаза смотрю в сторону пятерки, а они уже несутся ко мне. Пока они ко мне бежали, пришиб первого, тут пятерка разделилась, два - ко мне, трое держатся на расстоянии. С двумя справится тяжелее (но привыкши к такого рода соперникам, "танцую" выжидая момент, пропускаю и стреляю вдогонку), "подряпали" меня конкретно. Я решаю, что ждать остальных псов не стоит, лучше напасть самому. Поэтому аптечку не пользовал, а ринулся навстречу, через минуту здоровья практически нет, еще один труп и два пса удирают. Провожаю их взглядом, и тут в поле зрения появляется мой старый знакомый - кабан, решил добить меня, но не смог - попал в аномалию.
Вечерний Штопор: - Ухххх! Вот это ДА!
Атем: - Такое бывает. Кабаны плохо видят аномалии, поэтому чаще других монстров в них попадают.
Осмотревшись, возвращаюсь в лагерь Волка, тем же путем. Усилился ветер. Пока я шел - стемнело.
Я: - Неужели вечер?
Атем: - А ты проверь! Видишь, тучи натянуло, скорее всего будет дождь.
Включаю ПДА. На часах полдень.
Атем: - Будет гроза..."
Взято как всегда, с инэта!
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
DikAII, ну сначало поиграю, а потом помру... Шутка. Не буду я помирать. Кстати, превью в "Игромании" за декабрь читали? (если за декабрь, но я помню что о S.T.A.L.K.E.R.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
Loco Постреляй по бетонной стене под большим углом, по касательной - увидишь рикошеты. Или в дырки в бетонных панелях, которые везде разбросанны, только под большим углом - увидишь, как пули будут вылететь с другой стороны.
Только вот не знаю, какой урон эти рикошеты наносят. Может кому-нибудь удавалось своей тушкой словить хоть один?
_________________ Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Vail писал(а):
Постреляй по бетонной стене под большим углом, по касательной - увидишь рикошеты.
Стрелял вроде по много чему, по металлу точно, заметил только искры какие-то иногда. Мож это оно...Сегодня позднее еще попробую
Vail писал(а):
Только вот не знаю, какой урон эти рикошеты наносят. Может кому-нибудь удавалось своей тушкой словить хоть один?
Ну вот я тоже думаю. По идее если стрелять упершись лицом в стенку, рикошет должен иногда наносит урон...Я пробовал - ничего.
Кстати, делегация с сайта gameru.net, игравшая в Stalker в GSC утверждает, что рикошетом можно и убить кого-то из врагов...
Последний раз редактировалось Loco 26.02.2007 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Кстати насчет всяких рекошетов и т.д играли с другом в mp_factory так вот там есть же такой вагончик там еще кровать стоит . Короче друг забежал в него , а я следил взял снайперку и начал палить по стенке вагона . И произносят "хей шот" гы все таки противника можно убить допустим через деревянную дверь .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
N.E.D. писал(а):
И произносят "хей шот" гы все таки противника можно убить допустим через деревянную дверь .
Это и дураку понятно. Только в бете этого нет почти. В релизе прострел разный, в зависимости от типа оружия и боеприпасов.
Лично меня в игре очень радует баллистика. Пули летают с нормальной скоростью, не по прямой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения