Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ну вот: Эрик Булье: Михаилу не повезло, сегодня ему не удалось полностью выполнить программу дня: он не проехал ни одного круга на мягких шинах и с небольшим количеством топлива в баках. Даниэль Риккардо: Да, мы имитировали квалификацию, хотя топлива было чуть больше, чем обычно в финальной сессии – мы хотели избежать риска.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Цитата:
Вопрос: Какие проблемы помешали выполнить всю программу дня? Михаил Алешин: Из-за утечки в системе гидравлики я потерял час и сорок минут. И дело в том, что на этой трассе лучшее время можно показать ближе к вечеру, когда солнце начинает клониться к закату. Определенно, если бы времени было больше, я бы вошел в первую тройку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
Но был ещё Петров и Росберг, которые заехали на пит в самом начале при сейф-каре и больше не собирались туда, и был Кубица, который просто не спешил на пит. Этого никто не учёл.
Почему же не учли? Вполне. На кругах 6-14 (включительно) средний слив за круг: Кубица - 0,66с. Росберг - 0,72с. Петров - 0,98с. Есть одно замечание: мы напрасно сейчас включаем в наше поле зрения Кубицу (понятно почему у нас такое желание: он в итоге занял высокую позицию), ибо положительную динамику относительно Алонсо он приобрёл только после того, как Алонсо сменил резину. Остаются двое, которые заехали на пит-стоп под пейс-каром. Да, Алонсо не пошёл на такой рискованный шаг, ибо внимание на первых кругах было сосредоточено на лидере гонки - Феттеле, ведь традиционно в таких ситуациях непосредственные преследователи копируют тактику лидера, а тем более прямого конкурента за чемпионский титул. Росберг и Петров при таких круговых отставаниях вряд ли могли рассматриваться как серьёзные конкуренты. И тут заезжает Веббер и происходит то, что я описал в предыдущем посту. ... Мне думается, проблема в области психологии: после квалификации было одно - расчёты раскладов и суммирование очков; очень уж глубоко засело пресловутое "не выше пятого места", что и сыграло злую шутку с механиками Феррари в случае с Веббером. ... Итого: если бы сам Алонсо не пропустил бы Баттона вперёд на старте, переместившись на "последнюю черту", он бы не поставил команду в такую тяжёлую ситуацию. Об этом и говорил Хорнер, рассказывая о "командной тактике" в Red Bull в виде поддержки обоих гонщиков в равной мере. И он прав: Феррари пришлось бороться с двумя пилотами, "растаскивая" своё внимание и всё время вычисляя расклады относительно двоих. И если неделю назад был вин скорее Ньюи, то в последней гонке - однозначно вин Хорнера. Red Bull - потрясающая команда по составу! #77
Матешиц писал(а):
...в нашей команде нет ни одного сотрудника высокого ранга, кто не получил хотя бы одного предложения от конкурентов. И мне не известен никто, кто бы соблазнился и принял такое предложение.
#77
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
кстате интересно, веббер поехал менять резину только потому что она вся износилась или была проблема только с правым задним колесом, которым он барьер зацепил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
D.K. писал(а):
кстате интересно, веббер поехал менять резину только потому что она вся износилась или была проблема только с правым задним колесом, которым он барьер зацепил?
Сам-то как думаешь? ... И почему позвали на пит-стоп Массу именно в этот момент?
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
InSite писал(а):
Сам-то как думаешь?
думаю что проблемы были только с правым задним, но какого лешего массу зазвали не сразу после этого а через 2 круга. когда веббер наштамповал быстрых кругов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
InSite писал(а):
Ultra_X писал(а):
................................................................................. ... Мне думается, проблема в области психологии: после квалификации было одно - расчёты раскладов и суммирование очков; очень уж глубоко засело пресловутое "не выше пятого места", что и сыграло злую шутку с механиками Феррари в случае с Веббером. ..................................................
Абсолютно верно подмечено! То же самое случается с футбольными и прочими командами, когда надо сыграть не хуже какого-то результата, что в нормальных обстоятельствах легко реализуемо, но в условиях психологического прессинга они этого сделать не могут. Если бы у Алонсо впереди было несколько гонок, то он легко бы сделал результат, занял место лучше пятого, а тут не свезло. Правильно говорится, "Везёт тому, кто сам везёт!".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Вот кто действительно ошибся, так это Мак-Ларен с пит-стопом Льюиса: он отыгрывал у Кубицы на последних перед питом кругах более чем по 0,5с с круга, но не дождались требуемого отрыва (был к тому моменту 19,5с) и зазвали (в Red Bull же для Феттеля дождались). Далее 20 кругов (с 25 до 45-го) Кубица катал Хэмильтона за собой, хоть у второго скорость была весьма и весьма. Этот фейл конечно же затмило итоговое второе место Льюиса и о нём забыли. #77
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Блин, ну и нафлудили тут за 3 дня...
Добавлено спустя 1 час 26 минут 18 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А Феррари грозит очередной декаданс, который производители телевизоров ждут с большим нетерпением!
Продолжительностью 21 год, не меньше
F2000 писал(а):
следующий чемпионат Феррари выиграет
Если выгонят Алонсо, Массу и Доменикалли - возможно.
InSite писал(а):
Кто же сможет Великого? Только самые молодые. Льюис был хорошим вариантом, но что-то не вышло. Желаю Феттелю ещё +7.
Никто. А вдруг еще сам Великий +1
Вадим_Андреев писал(а):
Хаккинен на Макларене бил Шумахера
Итак, Хаккинен был чемпионом в 1998 и 1999. 1998 - МакЛарен имеет самовозку, на первом этапе они привозят всем круг отставания, безоговорочное преимущество МакЛарена в скорости по ходу сезона. 1999 - Шумахер ломает ногу, а Хаккинен только в последней гонке выигрывает титул у Ирвайна. Вот как раз Хаккинен и есть случайный чемпион, следуя твоей логике. Первый раз - на самовозке, второй раз - в отсутсвии достойной конкуренции Так о чем ты хотел поговорить?
Вадим_Андреев писал(а):
Вот уж Михаэль-то стал чемпионом(по крайней мере столько раз) благодаря командной тактике и супер-машине Феррари.
Пройдите в лес. Самовозка была только в 2002 и 2004. Командная тактика? Давай-ка сюда расчеты, сколько лишних очков он поимел с того что его иногда пропускали в сравнении с отрывом от вице-чемпионов, либо не надо ля-ля.
Последний раз редактировалось mishgane 17.11.2010 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Всё проще, обсуждение прошлого - это офтоп (кто старое помянет, тому... ЖК по 3.10 ) Хотя офтоп в теге off при наличии прочих мыслей по теме в сообщении и может быть допустим, но это только если его немного и если он не провоцирует новый офтоп (это уже 3.19) В новой теме надо будет обязательно этот момент в шапку прописать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Котлас
Цитата:
выгнать надо разве что Массу, хотя если он согласен быть вторым, то пущай будет
Массу не трогайте! Сначала его в команде опустили прилюдно, а потом выгонять? Да и он единственный кто остался из старой команды, которая работала с Брауном, Тодтом, Шумахером. Вот это была ФЕРРАРИ, а сейчас - тьфу! Ещё и Райкконена отпустили. Просто слов нет, где старые стратеги? Проигранный титул Алонсо и есть кривая работа стратегов, да и сам Алонсо уважения у меня не вызывает. Хорошо что выйграл Феттель. Поздравляю Ред Булл PS фанат Феррари, с появления в команде Шуми
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Абсолютно лучшее время прохождения круга по трассе Яс-Марина официально принадлежит Себастьяну Феттелю. В минувшую субботу, ровно за день до того, как примерить чемпионскую корону, молодой немец из команды Red Bull Racing преодолел 5554 метра за 1.39,394. Прошло четыре дня - и нашелся пилот, который улучшил этот результат на секунду с четвертью!
Резервный гонщик Red Bull Даниэль Риккардо во время молодежных тестов остановил стрелку секундомера на отметке. 1.38,102. И хотя этот результат, показанный не в рамках Гран При, не попадет в книги рекордов Формулы 1, сам пилот остался очень доволен своим выступлением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения