Все-таки умные люди в Феррари работают;-) Масса с замененным движком отработал по-полной весь уикэнд (как третий пилот в остальных командах)
а потом ему снова мотор заменили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Во сколько завтра гонка, а то эту бурду РенТивишную перед гонкой смотреть не хотца.
Клин решил наверное, что ниже 9 места всеравно не опуститься, а выше не подниметься и по этому сэкономил топливо)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Айс
Цитата:
Все-таки умные люди в Феррари работают;-) Масса с замененным движком отработал по-полной весь уикэнд (как третий пилот в остальных командах) а потом ему снова мотор заменили.
Ето просто движки такие... ИМХО Из 4 машын на 3 меняли двигатели Феррари, причем на одной дважды... Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды Первый сектор в квале:
Код:
Kimi Räikkönen 24.735 Jenson Button 24.735 Fernando Alonso 24.735
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
У нас прямой контракт с Ferrari, мы получаем те же моторы, что и основная команда, но предыдущей версии.
Ага.
Алонсо писал(а):
заправочная машина залила больше топлива, чем мы планировали. Надо будет подумать, как лучше использовать его в гонке, вероятно команда изменит стратегию. Проблема с электроникой устранима, а вот топлива в машине действительно много и это меня беспокоит.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
Физика - молоток
если будет дождь то еще не известно поможет ли когда много топлива на борту,
чем меньше тем проще управлять и скорость повыше ,еще наверняка будут остановки
что тоже не сильно поможет бензовозникам
Не факт. Он выжал из нового движка все - не щадил его на тренировках и возможно помог локализовать проблему.
После чего ему поставили обновленный мотор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Цитата:
Дэвид Култхард: «Термин "квалификация" раньше имел другое значение» Прокомментировать ситуацию взялся партнер Кристиана по команде Дэвид Култхард: «Со стороны все это выглядит странно, но в этот уик-энд многие сильные гонщики потеряют десять мест на старте из-за замены моторов и Кристиан просто берег резину, отрабатывая обязательную программу.
Я не участвовал в финале квалификации и почти не следил за ней – не интересно. Мне хотелось бы видеть реальную борьбу, а тут все дело в стратегии гонки, в количестве топлива в баках. Это не квалификация, прежде этот термин имел другое значение…»
По моему последнюю часть квалификации надо менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Айс
Цитата:
Не факт. Он выжал из нового движка все - не щадил его на тренировках и возможно помог локализовать проблему. После чего ему поставили обновленный мотор.
Иногда лутше жевать... Добавлено спустя 5 минут, 22 секунды Silver8-)
Цитата:
По моему последнюю часть квалификации надо менять.
Ее вобще надо менять...
Я б зделал 12 кругов за 60мин...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: СПБ
Судя по пресс-релизу RenTv опубликованному на http://www.f1news.ru/archive/id/12954. Они прислушиваются к мнению зрителей. После прошлого раза на их форуме было столько... мягко говоря критики, что они решили кое-что изменить.
В принципе уже намного лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения