Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
kingmoneys Ахахаа, ну попробуй такую тактику зергами против компьютера, я посмотрю на тебя
Я имел в виду моё развитие зергов "относительно тера-компьютера"
Делаю раш в роачей, отбиваю первую волну тера, а потом тер-компьютер строит викингов - роачи не могут бить воздух, гидра слабый антиаир, приходится идти в муту заранее, ибо без неё фейл против терра-компа
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
а мне понравилось за протоссов сначала застроить проход на базу турелями, а потом сразу до кэриеров строиться - ни одного наземного юнита, 10 невидимых кэриеров + мазершип = комп в@#уе
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Блин, вы тут так красиво Стар расписываете, что я вчерась купил ключик для батлы на первый... С самой батлой ещё не разбирался, пока вспоминаю как в это играть - бруд вар не видел, закончил знакомство на релизной версии стара давным-давно, с грехом пополам пройдя стандартный сингл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Крым,Керчь
Ramik писал(а):
Сейчас на лиги не стоит опираться, ибо все еще будет сильно меняться, но игроки у нас в России есть хорошие.
Вот к примеру Тос White_Ra топ 1 европы по первому стару, он тоже иногда сейчас пуляет во второй.
за 2 ,5 недели старта бэтатеста он уже порядка 500 игр сыграл....ничего себе иногда.... Кстати он пераое место в своем дивизионе занимал, ща его подвинули чуть -чуть на 2е )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Крым,Керчь
Очередной патч вышел...зергов фиксят.
5-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.7.0.14356)
Баланс сил
ПРОТОССЫ Кибернетическое ядро Врата искривления: время разработки увеличено с 60 до 140 секунд.
ЗЕРГИ Инкубатор/логово/улей Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд. Затраты на развитие способности закапываться увеличены с 50 ед. минералов и веспена до 100 ед. минералов и веспена. Сеть нидуса Червь нидуса: время создания увеличено с 10 до 20 секунд. Гидралиск Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд. Заразитель Способность «Невральный паразит» изменена: 10-секундное ограничение времени действия упразднено; целями больше не могут быть воздушные войска; дальность действия уменьшена с 9 до 7. Скорость передвижения закопанного заразителя уменьшена с 1,5 до 1. Запас здоровья заразителя уменьшен со 120 до 90. У заразителя теперь одинаковый уровень угрозы в обычном и закопанном состоянии. Уровень угрозы учитывается при автоматическом выборе целей.
Внесенные исправления Ранее при использовании высокого качества графики частицы иногда не прорисовывались. Эта неполадка была исправлена.
Ну то, что будут нерфить нидус канал было ясно, но вот другие изменения, в частности " Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд" может доставить неудобства если развиваешься через роачей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения