Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1643 • Страница 33 из 83<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 83  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вопрос: А если бы в 1994-м вы тоже пользовались системой HANS, смягчила бы она последствия вашей аварии?
Карл Вендлингер: Нет, мне бы она не помогла: при боковом ударе очень трудно избежать травмы.

HANS предотвращает критическое ускорение головы вперёд при лобовом столкновении, а от бокового смещения головы при ударе сейчас есть высокие стенки кокпита - в профиль из них только полшлема торчит. А в те годы не только шею, но и плечи практически видно было...
ЗЫ IliaKompGS, с легким паром :-)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
CuCTEMA Изыди, бот :gun:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
CuCTEMA
И тебя с наступающим :tooth:


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Тролль в бане.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Nigerson писал(а):
IliaKompGS, с легким паром
:tooth:

CuCTEMA писал(а):
To All
Убедите меня в обратном , что этот вид спорта , если можно это назвать спортом - не гафно ... ибо я думаю иначе ... Зрелищности ноль ...гонки тупь тупью...

Толсто.
Как минимум, аварии иногда прикольные бывают: например, как красиво Кобаяси отправил Накаджиму в отбойник.
Кстати, на RoC 2009 на эту тему порадовала фраза Хирвонена:
"people are enjoying us... at least when we're crashing"

Во-вторых, квалы порой красивые бывают, тот же Интерлагос 09.

Ну а гонки... есть недостатки :) Но красивая борьба тоже бывает, что-то вроде Веббер-Батон, Кобаяси-Батон (кстати, дважды не в пользу суперчемпиона :tooth:)

Хотя WRC мне все же в разы больше нравится, в т.ч. из-за зрелищности.
http://www.youtube.com/watch?v=ncfJYNZX-2s

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
И всё же слагаемые смерти Роланда для остались неясны.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Глава "Феррари" Стефано Доменикали рассказал о том, какие изменения могут быть внесены в очковую систему Формулы-1. Напомним, что нынешний вариант (25-20-15-10-8-6-4-3-2-1) может быть пересмотрен, поскольку был принят Всемирным советом FIA с процедурными нарушениями.

"Вероятно, очковая система будет изменена: есть предложение награждать пилотов очками за поул-позишн и быстрейший круг в гонке. Также мы требуем сделать два обязательных пит-стопа для смены резины по ходу гонки. Подождём решений Спортивной рабочей группы FIA, которая встретится в январе для утверждения правил", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

Цитата:
Французское издание Renault-F1, основанное клубом поклонников "Рено", сообщает, что на болиде R30 может появиться тройной диффузор уже со старта сезона-2010. Отмечается, что некоторые команды использовали тройной диффузор уже в 2009 году, и в следующем сезоне на них может появиться четверной диффузор.

Кроме того, сообщается, что носовая часть болида будет не такой массивной, а станет больше похожа на решение "Ред Булл". Также переднее антикрыло будет оснащено различными элементами для повышения прижимной силы.

Скоро из - за этих диффузоров, невозможно будет вообще подъехать на расстояние 5 машин. В рфакторе в моде rft 2009 ребята очень точно описали этот момент, на расстоянии 3 машин в скоростных поворотах невозможно ехать сзади другой машины - сцепления совершенно нет.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock в рфакторе вообще не замечал такого.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Надо всего лишь убрать все ограничения на движки, кроме макс. допустимого количества на сезон (чтобы не сгорали вместе с пилотами через раз)
Т.е. убрать все рестрикторы, разрешить турбы при объеме до 2 л., атмосферники до 4 л., например.
Разрешить все аэродинамические извращения, лишь бы при аварии они не причиняли опасности кому-либо.
А ограничить бюджет надо, и следить за безопасностью тоже.

Тогда и гонки будут настоящими, и бюджеты адекватными

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
IliaKompGS писал(а):
Разрешить все аэродинамические извращения, лишь бы при аварии они не причиняли опасности кому-либо.
А ограничить бюджет надо, и следить за безопасностью тоже.

Именно это и хотел сделать Макс. Но все дружно назвали его старым маразматиком - кому нужно отсутствие ограничений, при наличии всего 40 000 000 фунтов?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Dimakey
Я все больше склоняюсь к тому, что Макс был прав, просто не смог убедить Луку ди, Доменикали и их подвывателей. И позицию Френки я все чаще поддерживаю в последнее время.
Кому нужно? Ну вот смотри. При текущем регламенте все рвут задницу, чтобы несмотря на все рестрикторы и регламентские извращения сделать машину быстрее. Применяются сверхдорогие материалы, проводится дофига исследований и т.д.

Если разрешить командам сделать все что они могут за ограниченные деньги, то
а)машины будут быстрыми, а гонки зрелищными
б)это будет настоящая битва умов конструкторов и мастерства пилотов
в)Даже частные команды смогут бороться за победу при хорошем инженерном потенциале.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Unrealyourock писал(а):
Не понимаю, почем Роланд умер, ну ударилась машина об стену задом - боком.. Голова тоже об отбойник ударилась чтоли?

От сильного удара , при резком замедлении не важно что и как и обо что , ушиб мозга , внутренних органов и смерть :(

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 31.12.2009 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
IliaKompGS писал(а):
б)это будет настоящая битва умов конструкторов и мастерства пилотов

а конструкторы должны работать за идею с карандашом и бумагой?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
F2000 писал(а):
а конструкторы должны работать за идею с карандашом и бумагой?)

А конструкторам на ЗП 10-15 лямов в год с лихвой хватит

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
Т.е. убрать все рестрикторы, разрешить турбы при объеме до 2 л., атмосферники до 4 л., например.

даёшь отмену всех ограничений! USF1 поедет на наскаровских шестилитровых V8 - дёшево и сердито! :D А сзади, вместо горбушки воздухозаборника, будет торчать карб и сковородка воздушного фильтра :)

А проконтролировать ограничение бюджета, имхо - малореально. Миллионные зарплаты гонсчегам и прочим первым лицам в команде будут официально платить спонсеры, аэродинамические трубы вместе с обслуживающим персоналом и специалистами преобразуют в какие-нить отдельные НИИ, конструкторы и мотористы могут переехать на баланс автоконцерна в виде автоспортивных подразделений итд итп... Формально ограничение бюджета будет соблюдено, а по факту будет та же гонка вооружений, только уже без ограничений по регламенту

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
IliaKompGS писал(а):
А конструкторам на ЗП 10-15 лямов в год с лихвой хватит

ага, конструкторам 10-15 на всех, а пилоту на одного от личного спонсора)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
F2000 писал(а):
ага, конструкторам 10-15 на всех, а пилоту на одного от личного спонсора)

Замечу, что самый семикратный получает лишь 7 лямов. И вообще, заметен тренд к снижению зарплаты водил.
Nigerson писал(а):
даёшь отмену всех ограничений! USF1 поедет на наскаровских шестилитровых V8 - дёшево и сердито! А сзади, вместо горбушки воздухозаборника, будет торчать карб и сковородка воздушного фильтра

:tooth:
Не, это слишком жестко.
А вот 1000-сильный движок Ауди, модификацию того, что стоял на Quattro S1, я бы хотел увидеть вновь. Офигенный движок, особенно звук (даже у "стандартного", вроде как 600-сильного собрата)

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
IliaKompGS писал(а):
Замечу, что самый семикратный получает лишь 7 лямов. И вообще, заметен тренд к снижению зарплаты водил.

а например самый двухкратный?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
F2000 писал(а):
а например самый двухкратный?

а самый афробританский? он вроде теперь самый дорогой (18млн чего-то не помню там)? или самый двухкратный дороже?
IliaKompGS писал(а):
Не, это слишком жестко.

Зато какой рык! Не то, что визжащие малолитражки :)
http://www.youtube.com/watch?v=I20MI4Lgubs
http://www.youtube.com/watch?v=C_-LalsSspg

И вообще! Хватит тут тёрки тереть уже! Идите все водку пить! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!11 :beer: :beer: :dance: :dance:

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
F2000 писал(а):
а например самый двухкратный?

а самый самовозный?

И сколько предлагал макларен самому трезвому?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Nigerson писал(а):
Зато какой рык! Не то, что визжащие малолитражки

Трактор :) Но трактор хороший

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1643 • Страница 33 из 83<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan