Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вопрос: А если бы в 1994-м вы тоже пользовались системой HANS, смягчила бы она последствия вашей аварии? Карл Вендлингер: Нет, мне бы она не помогла: при боковом ударе очень трудно избежать травмы.
HANS предотвращает критическое ускорение головы вперёд при лобовом столкновении, а от бокового смещения головы при ударе сейчас есть высокие стенки кокпита - в профиль из них только полшлема торчит. А в те годы не только шею, но и плечи практически видно было... ЗЫ IliaKompGS, с легким паром
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
To All Убедите меня в обратном , что этот вид спорта , если можно это назвать спортом - не гафно ... ибо я думаю иначе ... Зрелищности ноль ...гонки тупь тупью...
Толсто. Как минимум, аварии иногда прикольные бывают: например, как красиво Кобаяси отправил Накаджиму в отбойник. Кстати, на RoC 2009 на эту тему порадовала фраза Хирвонена: "people are enjoying us... at least when we're crashing" Во-вторых, квалы порой красивые бывают, тот же Интерлагос 09.
Ну а гонки... есть недостатки Но красивая борьба тоже бывает, что-то вроде Веббер-Батон, Кобаяси-Батон (кстати, дважды не в пользу суперчемпиона )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Глава "Феррари" Стефано Доменикали рассказал о том, какие изменения могут быть внесены в очковую систему Формулы-1. Напомним, что нынешний вариант (25-20-15-10-8-6-4-3-2-1) может быть пересмотрен, поскольку был принят Всемирным советом FIA с процедурными нарушениями.
"Вероятно, очковая система будет изменена: есть предложение награждать пилотов очками за поул-позишн и быстрейший круг в гонке. Также мы требуем сделать два обязательных пит-стопа для смены резины по ходу гонки. Подождём решений Спортивной рабочей группы FIA, которая встретится в январе для утверждения правил", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.
Цитата:
Французское издание Renault-F1, основанное клубом поклонников "Рено", сообщает, что на болиде R30 может появиться тройной диффузор уже со старта сезона-2010. Отмечается, что некоторые команды использовали тройной диффузор уже в 2009 году, и в следующем сезоне на них может появиться четверной диффузор.
Кроме того, сообщается, что носовая часть болида будет не такой массивной, а станет больше похожа на решение "Ред Булл". Также переднее антикрыло будет оснащено различными элементами для повышения прижимной силы.
Скоро из - за этих диффузоров, невозможно будет вообще подъехать на расстояние 5 машин. В рфакторе в моде rft 2009 ребята очень точно описали этот момент, на расстоянии 3 машин в скоростных поворотах невозможно ехать сзади другой машины - сцепления совершенно нет.
Надо всего лишь убрать все ограничения на движки, кроме макс. допустимого количества на сезон (чтобы не сгорали вместе с пилотами через раз) Т.е. убрать все рестрикторы, разрешить турбы при объеме до 2 л., атмосферники до 4 л., например. Разрешить все аэродинамические извращения, лишь бы при аварии они не причиняли опасности кому-либо. А ограничить бюджет надо, и следить за безопасностью тоже.
Тогда и гонки будут настоящими, и бюджеты адекватными
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
IliaKompGS писал(а):
Разрешить все аэродинамические извращения, лишь бы при аварии они не причиняли опасности кому-либо. А ограничить бюджет надо, и следить за безопасностью тоже.
Именно это и хотел сделать Макс. Но все дружно назвали его старым маразматиком - кому нужно отсутствие ограничений, при наличии всего 40 000 000 фунтов?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Dimakey Я все больше склоняюсь к тому, что Макс был прав, просто не смог убедить Луку ди, Доменикали и их подвывателей. И позицию Френки я все чаще поддерживаю в последнее время. Кому нужно? Ну вот смотри. При текущем регламенте все рвут задницу, чтобы несмотря на все рестрикторы и регламентские извращения сделать машину быстрее. Применяются сверхдорогие материалы, проводится дофига исследований и т.д.
Если разрешить командам сделать все что они могут за ограниченные деньги, то а)машины будут быстрыми, а гонки зрелищными б)это будет настоящая битва умов конструкторов и мастерства пилотов в)Даже частные команды смогут бороться за победу при хорошем инженерном потенциале.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
Т.е. убрать все рестрикторы, разрешить турбы при объеме до 2 л., атмосферники до 4 л., например.
даёшь отмену всех ограничений! USF1 поедет на наскаровских шестилитровых V8 - дёшево и сердито! А сзади, вместо горбушки воздухозаборника, будет торчать карб и сковородка воздушного фильтра А проконтролировать ограничение бюджета, имхо - малореально. Миллионные зарплаты гонсчегам и прочим первым лицам в команде будут официально платить спонсеры, аэродинамические трубы вместе с обслуживающим персоналом и специалистами преобразуют в какие-нить отдельные НИИ, конструкторы и мотористы могут переехать на баланс автоконцерна в виде автоспортивных подразделений итд итп... Формально ограничение бюджета будет соблюдено, а по факту будет та же гонка вооружений, только уже без ограничений по регламенту
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
ага, конструкторам 10-15 на всех, а пилоту на одного от личного спонсора)
Замечу, что самый семикратный получает лишь 7 лямов. И вообще, заметен тренд к снижению зарплаты водил.
Nigerson писал(а):
даёшь отмену всех ограничений! USF1 поедет на наскаровских шестилитровых V8 - дёшево и сердито! А сзади, вместо горбушки воздухозаборника, будет торчать карб и сковородка воздушного фильтра
Не, это слишком жестко. А вот 1000-сильный движок Ауди, модификацию того, что стоял на Quattro S1, я бы хотел увидеть вновь. Офигенный движок, особенно звук (даже у "стандартного", вроде как 600-сильного собрата)
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения