Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
двигательную программу, но она будет писаться долго. Она будет писаться три года, там очень сложная программа, пока телеметрия попадет в компьютер, пока все обработаю
Похоже на лапшу
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Divinity писал(а):
еще одну аварию в ралли в которой, правда, пилоту, да и штурману, крупно повезло
Считаю ралли слишком опасным и непонятным видом спорта. Дороги толком не видишь, она узкая и почти все повороты - слепые. Специально чтоли такие участки выбирают? Какой кайф быть реактивным ежиком в тумане? Зон безопасности нет. Какие-то бревна, отбойники суррогатные. Зрители чуть ли не под колеса кидаются. Максимально быстрому прохождению трассы это всё не способствует. У кого инстинкт самосохранения лучше развит, тот проиграл.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Bad Fox писал(а):
штурман говорит же, какой поворот сейчас будет
Одно дело слышать, другое - видеть. На слух человек воспринимает 15% информации. Глазами - 80%. Кроме того описание вроде "180 левый 256 градусов" не характеризует все то, что можно увидеть глазами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
mishgane инфы от штурмана достаточно, чтобы мысленно представить, какой будет поворот и как его проходить, а какая там кочка - конечно, нет. но, я думаю, именно это и прельщает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
mishgane писал(а):
Считаю ралли слишком опасным и непонятным видом спорта. Дороги толком не видишь, она узкая и почти все повороты - слепые. Специально чтоли такие участки выбирают? Какой кайф быть реактивным ежиком в тумане? Зон безопасности нет. Какие-то бревна, отбойники суррогатные. Зрители чуть ли не под колеса кидаются. Максимально быстрому прохождению трассы это всё не способствует. У кого инстинкт самосохранения лучше развит, тот проиграл.[/off]
А ведь Большие Призы из этого и выросли - когда-то были настоящим ралли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Не понимаю пока, что будет дальше в смысле бюджетов, хотя все мы стремимся к сокращению, не потому что нет денег. Например, мы бы хотели сделать двигательную программу, но она будет писаться долго. Она будет писаться три года, там очень сложная программа, пока телеметрия попадет в компьютер, пока все обработают, но на выходе – будет кнопка «Монако» – и двигатель сам настроен и готов к работе именно на трассе в Монако, нажатием одной кнопки
(c) Н. Фоменко Теперь главное-пролоббировать петродолларами правило в регламенте, благодаря которому чемпионат станет возможно выигрывать на симуляторе F1 20**!
Не придирайтесь к Фоме, он приколист по жизни. Любит звиздеть о том, в чём не фига не понимает. С "инвесторами" из какого-нибудь Газпрома это проходит, а вот с теми, кто фишку рубит в этих дела, я думаю, он не так убедителен.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
mishgane писал(а):
Bad Fox писал(а):
штурман говорит же, какой поворот сейчас будет
Одно дело слышать, другое - видеть. На слух человек воспринимает 15% информации. Глазами - 80%. Кроме того описание вроде "180 левый 256 градусов" не характеризует все то, что можно увидеть глазами.
На спецучастке штурман вообще на дорогу не смотрит, а смотрит на приборы и легенду, которую читает, никаких градусов ни кто не произносит, слова сокращены до минимума, например:"правый, третий наверх", это значит, что впереди правый поворот, который проходится с понижением передачи на одну ступень и дорога в повороте идёт вверх. Штурман пишет легенду на тренировочных заездах и не на боевой машине, а на тренировочной, на которой стоит то же штуманское оборудование, что и на боевой. Раллийный экипаж подбирается годами и так просто заменить штурмана на WRC не получится, штурман, это часть пилота, и если штурман у высококлассного гонщика погибает или сильно травмируется, то пилот редко когда восстанавливает свой рейтинг, приходится уходить в другие виды. Ралли, даже наши внутренние, на много интереснее Ф-1, а если работаешь или хотя бы присутствуешь в раллийной команде, то азарт и адреналин такой, что сравнивать смотрение Ф-1 лёжа на диване просто смешно. Вообще, болеть за гонщиков, с которыми знаком лично, тот ещё адреналин, всё остальное блекнет, а участие даже в простеньких любительских ралли просто незабываемо, не сравнимо ни с чем.
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Цитата:
Полноприводная Skoda Fabia Кубицы на огромной скорости вылетела с трассы и ударилась о стену церкви, после чего машину отбросило обратно, и поврежденный при аварии стальной рельс ограждения насквозь прошил кабину пилота со стороны радиатора. По словам штурмана Кубицы Якуба Гербера, который сумел самостоятельно выбраться из разбитого автомобиля, его пилот потерял сознание от боли. В салоне "шкоды" поляк находился более часа, пока команда спасателей вскрывала машину специальным оборудованием
http://formula.sport-express.ru/reviews/11411/ Мне сразу было странно, что на трассе мог быть разрыв в ограждении. Получилось, видимо, так, что ударив в один конец балки ограждения, Шкода вывернула другой конец на трассу, и когда "вернулась" от второго удара о здание, напоролась на туже балку. Это мое предположение, могу ошибаться.
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Николай Фоменко писал(а):
Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
vpe Спасибо за видео, очень интересное. Там на странице есть еще фотография, где из задней части машины торчит это ограждение Им еще очень повезло... все могло быть гораздо страшнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения