Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 33 из 74<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77
"Info"
Сезон 2011 - составы команд факты, слухи, сплетни
Финальная версия календаря на сезон 2011 года 1 этап - 13 27 марта, всего 20 19 этапов
Сезон 2011: Поправки к регламенту
Тесты Pirelli в Абу-Даби Лучшее время - Масса 1:40.170
Февраль, тесты в Валенсии Лучшее время - Кубица 1:13.144
Авария Роберта Кубицы
Февраль, тесты в Хересе Лучшее время - Баррикелло 1:19.832
Февраль, тесты в Барселоне Лучшее время - Масса 1:22.625
Гран-При Бахрейна отменен
Март, тесты в Барселоне Лучшее время - Шумахер 1:21.268

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 12.03.2011 22:41, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
двигательную программу, но она будет писаться долго. Она будет писаться три года, там очень сложная программа, пока телеметрия попадет в компьютер, пока все обработаю

Похоже на лапшу :lol: :weep: :haha:

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Divinity писал(а):
еще одну аварию в ралли в которой, правда, пилоту, да и штурману, крупно повезло

Считаю ралли слишком опасным и непонятным видом спорта. Дороги толком не видишь, она узкая и почти все повороты - слепые. Специально чтоли такие участки выбирают? Какой кайф быть реактивным ежиком в тумане? Зон безопасности нет. Какие-то бревна, отбойники суррогатные. Зрители чуть ли не под колеса кидаются. Максимально быстрому прохождению трассы это всё не способствует. У кого инстинкт самосохранения лучше развит, тот проиграл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
mishgane писал(а):
Дороги толком не видишь, она узкая и почти все повороты - слепые. Специально чтоли такие участки выбирают?
ну дык штурман говорит же, какой поворот сейчас будет. А так.. каждый дрочет как хочет


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Bad Fox писал(а):
штурман говорит же, какой поворот сейчас будет

Одно дело слышать, другое - видеть. На слух человек воспринимает 15% информации. Глазами - 80%.
Кроме того описание вроде "180 левый 256 градусов" не характеризует все то, что можно увидеть глазами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
mishgane инфы от штурмана достаточно, чтобы мысленно представить, какой будет поворот и как его проходить, а какая там кочка - конечно, нет. но, я думаю, именно это и прельщает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
mishgane писал(а):
Считаю ралли слишком опасным и непонятным видом спорта. Дороги толком не видишь, она узкая и почти все повороты - слепые. Специально чтоли такие участки выбирают? Какой кайф быть реактивным ежиком в тумане? Зон безопасности нет. Какие-то бревна, отбойники суррогатные. Зрители чуть ли не под колеса кидаются. Максимально быстрому прохождению трассы это всё не способствует. У кого инстинкт самосохранения лучше развит, тот проиграл.[/off]

А ведь Большие Призы из этого и выросли - когда-то были настоящим ралли


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
интересно а зачем дырочки в носу у нового болида Маруси?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
BaCeK выхлоп видимо :lol:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
BaCeK писал(а):
интересно а зачем дырочки в носу у нового болида Маруси?

Для установки механического стартера типа "кочерга", приводимого в действие вручную. Вращается по часовой стрелке одним механиком.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
ТруЪ фанатам Феррари :tooth:

http://www.bhphotovideo.com/c/product/7 ... ition.html

сравните наценку в сравнении с "обычным":
http://www.bhphotovideo.com/c/product/6 ... _DSLR.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
сравните наценку в сравнении с "обычным"

Обычный для нищебродов :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Не понимаю пока, что будет дальше в смысле бюджетов, хотя все мы стремимся к сокращению, не потому что нет денег. Например, мы бы хотели сделать двигательную программу, но она будет писаться долго. Она будет писаться три года, там очень сложная программа, пока телеметрия попадет в компьютер, пока все обработают, но на выходе – будет кнопка «Монако» – и двигатель сам настроен и готов к работе именно на трассе в Монако, нажатием одной кнопки

(c) Н. Фоменко
Теперь главное-пролоббировать петродолларами правило в регламенте, благодаря которому чемпионат станет возможно выигрывать на симуляторе F1 20**! :D
Не придирайтесь к Фоме, он приколист по жизни. Любит звиздеть о том, в чём не фига не понимает. С "инвесторами" из какого-нибудь Газпрома это проходит, а вот с теми, кто фишку рубит в этих дела, я думаю, он не так убедителен.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
mishgane писал(а):
Bad Fox писал(а):
штурман говорит же, какой поворот сейчас будет

Одно дело слышать, другое - видеть. На слух человек воспринимает 15% информации. Глазами - 80%.
Кроме того описание вроде "180 левый 256 градусов" не характеризует все то, что можно увидеть глазами.

На спецучастке штурман вообще на дорогу не смотрит, а смотрит на приборы и легенду, которую читает, никаких градусов ни кто не произносит, слова сокращены до минимума, например:"правый, третий наверх", это значит, что впереди правый поворот, который проходится с понижением передачи на одну ступень и дорога в повороте идёт вверх. Штурман пишет легенду на тренировочных заездах и не на боевой машине, а на тренировочной, на которой стоит то же штуманское оборудование, что и на боевой. Раллийный экипаж подбирается годами и так просто заменить штурмана на WRC не получится, штурман, это часть пилота, и если штурман у высококлассного гонщика погибает или сильно травмируется, то пилот редко когда восстанавливает свой рейтинг, приходится уходить в другие виды.
Ралли, даже наши внутренние, на много интереснее Ф-1, а если работаешь или хотя бы присутствуешь в раллийной команде, то азарт и адреналин такой, что сравнивать смотрение Ф-1 лёжа на диване просто смешно. Вообще, болеть за гонщиков, с которыми знаком лично, тот ещё адреналин, всё остальное блекнет, а участие даже в простеньких любительских ралли просто незабываемо, не сравнимо ни с чем.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Цитата:
Полноприводная Skoda Fabia Кубицы на огромной скорости вылетела с трассы и ударилась о стену церкви, после чего машину отбросило обратно, и поврежденный при аварии стальной рельс ограждения насквозь прошил кабину пилота со стороны радиатора. По словам штурмана Кубицы Якуба Гербера, который сумел самостоятельно выбраться из разбитого автомобиля, его пилот потерял сознание от боли. В салоне "шкоды" поляк находился более часа, пока команда спасателей вскрывала машину специальным оборудованием

http://formula.sport-express.ru/reviews/11411/
Мне сразу было странно, что на трассе мог быть разрыв в ограждении. Получилось, видимо, так, что ударив в один конец балки ограждения, Шкода вывернула другой конец на трассу, и когда "вернулась" от второго удара о здание, напоролась на туже балку. Это мое предположение, могу ошибаться.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Николай Фоменко писал(а):
Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!

Мдя...


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
cds
Гран-при Австралии 1995 года
Ну а вдруг?..

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Ребят, видели уже фотки новой Хиспании?
#77
Чем-то BAR напоминает по раскраске.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да, неплохо.

Интересно как поедет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
2 метра шириной, и сбоку обрыв - пипец.

Да не 2 там метра, две машины разъедутся. Это просто картинка сжата.

skralex писал(а):
Вообще-то виноваты дорожники, допустившие разрыв в ограждении

Ограждение правильно установлено, оно же для встречных, и нахлест в другую сторону сделан. Если бы он в правое ограждение въехал, оно бы выдержало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
Ребят, видели уже фотки новой Хиспании?
#77
Чем-то BAR напоминает по раскраске.

Вот он, конкурент Марусе.
Tata motors :)
А что такое "Your Logo"? Это типа "Тут могла бы быть ваша реклама"? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
видеореконструкция аварии Кубицы: http://www.tvn24.pl/0,1692023,0,1,zobac ... omosc.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
demiurg писал(а):
Ну а вдруг?..

финиш на подиуме с 12-13 мест, на них ещё квалифицироваться надо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
vpe Спасибо за видео, очень интересное. Там на странице есть еще фотография, где из задней части машины торчит это ограждение :slobber: Им еще очень повезло... все могло быть гораздо страшнее.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 33 из 74<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan