Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Пытаюсь в Киберпанке настроить разрешения DLSS через DLSS Tweaks. В январе-феврале на 4090 это точно работало. Сейчас сколько ни меняю и ни включаю оверрайды - они остаются стандартными. Ultra Performance не рендерится вообще (после правок - до них работало).
Кто подскажет, что я делаю не так? Ray Reconstruction включен, он мешает? Новые библиотеки? Выключить подмену библиотек на latest в NV Profile Inspector?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Возможно, у меня сегодня была точно такая же проблема.
Nvidia наломала дров. Буквально. Все профили как будто стали read-only. Заметил по ошибке NVAPI_ERROR при попытке сохранить любые изменения в profile inspector (если просто нажать сохранить ничего не меняя ошибки нет). В NV APP это выражается в возврате изменений, ошибок он не выдает. В старой панели вылезает ошибка доступа.
Нашел такие же ошибки в багтрекере NPI, решения там же https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... tor/issues Сперва попробовал поставить 572.70 (был .60) с выбором чистой установки. Не помогло, а наоборот стало только хуже, т.к. профили все сбросились в дефолт. Помогла очистка папки "C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs". Какие-либо службы останавливать для этого не надо. Не понятно, в чем разница с чистой установкой, т.к. она тоже там файлы стирала, я специально проследил. Два минуса у решения: 1. все профили придется перенастраивать, т.к. они сбросятся 2. некоторые свежие профили потеряются до ребута, у меня так с ff7 rebirth произошло, remake появился сразу, а для rebirth пришлось перезагружаться, после чего он появился (дело видимо в том, что свежие игры еще не добавлены в локальную эталонную базу, а подтягиваются с серверов nvidia, если по какой-то причине нет интернета на пк может быть проблемой).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ParKur писал(а):
Речь про режимы DLSS (Quality / Balanced / Performance / Ultra Performance)? Почему не воспользоваться переключением встроенным в игру?
Я хочу поменять рендер на 100%, 85%, 75% экранного разрешения - попробовать включить Ray Reconstruction в разрешениях выше, чем 2.5К. Т.к. карта явно тянет выше, а RR в КП иногда дает прикольные эффекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
Varg писал(а):
Везде насколько я знаю, только с ДЛСС.
Он не ставится или ставится, но не работает? Потому что в Кибере (стим) и Алане (эпик) только что проверил - все ставится и никаких предупреждений не выводит, но, возможно, не работает, что в то, что в другое я играл, а не скриншоты снимал, только с DLSS Q. В Индиане, где RR известно как артефачит - вместе с DLAA RR точно работает, артефакты присутствуют.
Где в Кибере можно проверить, что RR реально работает, в актуальной на сегодня версии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
Varg писал(а):
в силе
Извиняюсь за глупое предположение - но я ступил, может, я не один такой. В DLSS Tweaks первая строчка в разделе DLSSQualityLevels - Enable... и по умолчанию она False. Поставил в True, сменил Quality на 0.85 - и и DLSS overlay показал новое разрешение, и fps по бенчмарку по сравнению с обычным DLSS Quality упал с 127 до 88. Качество картинки не сравнивал, может, и не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
В Кибере изменился реконструкт ? Он в Кибере как раз наиболее неудачный был, резал освещение, глянцевые поверхности, яркая косметика на женщинах все становилось матовым. В Алане2 вот он был хорош, особенно шумодавом, но чутка портил внутри отражений четкость этих отражений. В Первом потомке реконструкт шикарно работал, но на дальняк чутка портил качество сглажки длаа. А еще прикол, отрубал в некоторых местах старые растровые отражения. В Сайленте2 вот реконструкт (вручную активированный) можно сказать работал по красоте, прибавлял глянца, более насыщенного освещения, но уменьшал фпс.
вооот. это вам не лабуда вроде MFG, это именно фреймген будущего. когда на мониторе выбрал 240гц, выставил галочку в игре и играешь в стабильных 240фпс с генерацией. выставил 360гц -играешь в стабильных 360фпс. так что нвидии есть куда расти - тут и динамический FG dlss, тут и stutter-free dlss, чтоб генерация фреймов могла дорисовывать кадры во время микростаттеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
carsar1 писал(а):
когда на мониторе выбрал 240гц, выставил галочку в игре и играешь в стабильных 240фпс с генерацией. выставил 360гц -играешь в стабильных 360фпс.
Ага. Только input lag в 360 будет хуже, чем в 240 - а именно он и есть самое слабое место в фреймгене.
Чтобы делать (с моей точки зрения) совсем правильно - генерацию уровня "лишь бы побольше кадров" надо вообще снимать с видеокарты и переносить в монитор / телевизор. Телевизоры получают новые технологии быстрее мониторов, спрос на уплавнялки есть, к телевизорам подключают еще и консоли, которые в 4k даже о 60 fps даже не мечтают, а игры / геймпады комфортно относятся и к трехзначной задержке... ну полный win / win. Кроме задержки. Но киберкотлеты на телевизорах играть и не будут.
А на компьютере - надо совершенствовать не драйверный, а внутриигровой фреймген. И не в сторону увеличения количества вставленных кадров, а в сторону уменьшения задержки. Вон, nvidia в новом рефлексе обещает весьма интересную штуку - возможность модификации кадра в любой момент перед отправкой его в кабель к монитору. Появился в вьюпорте противник - игра знает, что это важный объект - дает видеокарте команду отрендерить конкретно противника - получившееся нашлепкой лепится поверх имеющегося (возможно даже сгенеренного фреймгеном) кадра - улетает в монитор. А тень от противника - нарисуем в следующем полном кадре. ...или, во всяком случае, так я расшифровал имеющуюся на настоящий момент маркетинговую лабуду.
Сейчас этот форум просматривают: gedandmx, zyxel и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения