Рубенс Баррикелло потерял скорость в конце гонки из-за износа резины и финишировал только 9-м.
Хто тут говорил про новый бридж говорил и что Ф2005 бережно относитса к резине?
Во-первых, Бридж был старый.
Во-вторых, действительно новый F2005 относится к резине бережнее - на старой машине Барик не дотянул до финиша и сточил покрышки налысо, а на этот раз потихоньку, но доехал.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд: Кстати, судя по поведению машины Барика, проблема могла заключаться не только в резине.
Создавалось впечатление, что коробка потеряла одну из низших передач и машина плохо разгонялась на выходе из поворота.
Никто об этом не подумал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Айс
Цитата:
Во-первых, Бридж был старый.
Ага ты б хотел что б ето был старый но он был новый.
Цитата:
Во-вторых, действительно новый F2005 относится к резине бережнее - на старой машине Барик не дотянул до финиша и сточил покрышки налысо, а на этот раз потихоньку, но доехал.
А ты видел его покрышки? они не были лисые? ты видел его время на круге, нет? 1.37 когда все ехали 1.32-1.33, он мог также заехать в боксы но он ишел на 8 месте и думал взять 1 очко.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
ну вообще-то, японцы уже давно и официально заявили, что новый Бридж появится только на следующем этапе в Имоле
а вот на счет покрышек, ну не верю я что в них все дело. вспомни гонку:
Барик активно догоняет Сато, потом что-то происходит, он перетормаживает и вылетает далеко на поребрик.
ну точ в точ как Шумми в вылетел в начале гонки. Тебе это ни о чем не говорит?
после этого есть два варианта - либо он после прогулки вне трассы повредил резину, либо у него начались проблемы с гидравликой как и Шумми.
Я же сказал уже - симптомы напоминают неисправность коробки передач. У Шумми из-за гидравлики передачу заклинило и он поехал в боксы,
а у Барика похоже не включалась 2 или 3 передача, поэтому он терял скорость на входе и выходе их поворота. Хотя мы этого никогда не узнаем.
Это только мои предположения, но сам терял 2 передачу на обычной машине и все выглядело именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
А вот небольшое заявление от Фернандо Алонсо:
Лидер чемпионата Фернандо Алонсо отмечает прогресс соперников: "До схода Михаэль был быстрее меня. Их новая машина действительно хороша, но, похоже, у них еще есть проблемы с покрышками".
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Barcelona - 6/04/05
1. P. de la Rosa - McLaren Mercedes - 1'14"391 (+0"000) - 88 laps
2. R. Zonta - Toyota - 1'14"516 (+0"125) - 65 laps
3. F. Alonso - Renault - 1'14"946 (+0"555) - 118 laps
4. A. Wurz - McLaren Mercedes - 1'15"178 (+0"787) - 65 laps
5. N. Heidfeld - BMW Williams - 1'15"337 (+0"946) - 123 laps
6. A. Pizzonia - BMW Williams - 1'15"442 (+1"051) - 54 laps
7. G. Fisichella - Renault - 1'15"462 (+1"071) - 78 laps
8. A. Davidson - BAR Honda - 1'15"500 (+1"109) - 143 laps
9. M. Gene - Ferrari - 1'15"737 (+1"346) - 120 laps
10. J. Button - BAR Honda - 1'16"137 (+1"746) - 109 laps
11. D. Coulthard - Red Bull Cosworth - 1'16"385 (+1"994) - 111 laps
12. O. Panis - Toyota - 1'17"153 (+2"762) - 47 laps
13. J. Villeneuve - Sauber Petronas - 1'18"096 (+3"705) - 74 laps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати в Lucky Strike BAR Honda очередные перемены в администрации, назначен новый спортивный директор, им стал Жиль де Ферран.
#77 Привыкайте, его мы часто будем видеть во время трансляций
Он будет руководить командой вместе с Ником Фраем, который по-прежнему будет заниматься деловой стороной работы BAR-Honda, а также с Джеффом Уиллисом, отвечающим за подготовку машины.
Вообще конечно я думаю, в Honda теперь очень жалеют, что отказались от услуг Ричардса.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Dr.On они на разных были, вурц на 20-ке, а кима на 19-ке.
Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата:
На этой неделе состоится первый этап серии DTM, ведущей европейской серии кузовных чемпионатов. Он пройдет на трассе в Гамбурге. Мика Хаккинен, который в этом году вернулся в гонки, но уже в качестве пилота DTM, готов к старту.
«Я проехал по трассе совсем немного, - сказал Мика, который, подобно другому экс-пилоту Формулы-1 Жану Алези, будет гоняться на Мерседесе С-класса. – Но могу сказать, что DTM – это что-то очень особенное».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
lochy под вурца 20-ку тока заточили недавно.
Добавлено спустя 41 секунду: Barcelona - 08/04/2005
1 . K. Raikkonen - McLaren Mercedes MP4- 20 - 1:15.389 (+ 0.000 ) - 65 laps
2 . A. Wurz - McLaren Mercedes MP4-19B - 1:15.536 (+ 0.147 ) - 65 laps
3 . F. Massa - Sauber Petronas C24 - 1:16.565 (+ 1.176 ) - 92 laps
4 . N. Heidfeld - BMW Williams FW27 - 1:16.600 (+ 1.211 ) - 99 laps
5 . A. Pizzonia - BMW Williams FW27 - 1:16.615 (+ 1.226 ) - 59 laps
6 . M. Schumacher - Ferrari F2005 - 1:16.870 (+ 1.481 ) - 28 laps
7 . E. Bernoldi - BAR Honda 007 - 1:17.459 (+ 2.070 ) - 63 laps
8 . T. Sato - BAR Honda 007 - 1:17.875 (+ 2.486 ) - 115 laps
9 . L. Badoer - Ferrari F2004M - 1:18.041 (+ 2.652 ) - 24 laps
10 . V. Liuzzi - Red Bull Racing RB1 - 1:18.151 (+ 2.762 ) - 61 laps
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения