Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 323 из 422<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
В ФЕАР меня поразили только эффекты с партиклями.Ну и кирпичная стенка с параллаксом круто смотрелась.


Вода в сталкеере наверняка будет только в виде луж и может маленьких озёр(помню скрин был там как раз это показывали).
Люди вам оно надо?Или вы хотите как в фаркаре ещё поплавать , но в радиоактивной воде).

Я если честно до последнего не верил в полностью динамические тени в аутдурах.Но увидев это в действии был поражён.И не какие фиры здесь рядом не стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
полностью динамические тени в аутдурах
Не все!

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2004
Откуда: Одесса/IL
Ну я так понимаю, что полностью динамических теней в мп-бэте нету и не заявлено. Потому что если они там есть, то у меня тогда вопрос, почему тень от бочек, в которых костры горят, стоит на одном месте....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
chepser писал(а):
NV30 ну не хватает игре аркадности, что ли... лежит вон куча кирпичей, а я не могу один взять и в кого-нибудь запустить Sad А стены углом просто откровенно бесят. Нахрена вообще шейдеры применять, если такой очевидный диссонанс исправить не могут? Что есть РМ?

Спрашиваю ещё раз - где стены лучше. Ответ нигде, хотя бы из-за PM'а в Сталкере...Это раз. Далее. Как конкретно с помощью шейдеров ты сделаешь стены не такими расскажи пожалуйста. Или ты не будешь юзать шейдеры а сделаешь каждое здание из пары сотен тысяч полигонов?
РМ - параллакс мэппинг.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Jericho писал(а):
В ФЕАР меня поразили только эффекты с партиклями.Ну и кирпичная стенка с параллаксом круто смотрелась.

Только там была эта стенка и дырки от пуль в стенах. А тут параллакс почти везде. ;) Ощути разницу.
Добавлено спустя 30 секунд
Loco писал(а):
Ну я так понимаю, что полностью динамических теней в мп-бэте нету и не заявлено.

Это факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
d@rk
Мне тоже пришло такое письмо, но похоже клиент на самом деле не обновился. По краиней мере их Download Manager качать клиент не стал, отметив его как уже скачанный.

_________________
Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Выложу тут парочку скринов :
#77
264Кб
#77
132Кб
#77
228Кб
#77
212Кб
Взяты со stalker-portal.ru

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


Последний раз редактировалось N.E.D. 27.02.2007 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Ukraine
да должна быть в консоли команда какаято для изменения прицела
Добавлено спустя 11 минут, 56 секунд
да должна быть в консоли команда какаято для изменения прицела


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2004
Откуда: Измайлово
Че та на скринах N.E.D. в сцене с торговцем фигурируют 2 денежных единицы - рубли и доллары.
Так в игре и планируется? Если да то по какому курсу?

_________________
Когда ты заглядываешь в бездну она заглядывает в тебя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
jobs Я думаю для америкосов так перевели . Хотя разработчики говорили что денежная еденица будет в рублях .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
По поводу разрушающихся стен и вообще интерактивного окружения - в разработке находится такая хорошая игра как Stranglehold. Кому интересно - посмотрите ролики, очень впечатляет(по крайней мере версия для PS3). Игра должна выйти в августе этого года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2004
Откуда: Измайлово
2 N.E.D. так на одном скрине два виды валюты :-) - наверное не доглядели.

PS Вообще МР порадовал (если не считать диких лагов). Если еще сингл в действительности окажется таким как расписывают... Короче ждем 230307

_________________
Когда ты заглядываешь в бездну она заглядывает в тебя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
jobs Может просто так сделали что бы американцам было понятнее не знаю даже .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Ukraine
ждем что они оптимизируют получше сталкер:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: Воронеж
нифига себе карты маленькие))))
мы в 10м замучались искать друг друга на карте с поездами, там минимум 20 на 20 играть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Vail
все понятно, спасибо.

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Ну вы блин даёте... [обращаясь ко скептикам, растерянно снимая шапку]
Я тут скачал 2939... поставил и ЗАПУСТИЛ(!!!) его на своём ноуте (Sempron 3000+, 224RAM+32VRAM, Video SiS760 (inside)) и выкрутив все настройки на минимум нормально побегал, пострелял...
Поставил знакомому на компьютер - AMD Athlon 2500+ (Barton), 768Mb RAM, FX5600... - у него на 8 директе летает...
Идёт стабильно, не вылетает... Всё радует...

Леведизайнерам надо как минимум ставить памятник из золота!!! Так атмосферно, близко сердцу и знакомо...
Если весь сингл сделан на таком же уровне - это ШЕДЕВРИЩЕ!!!.

А я, как человек не по наслышке знакомый с 3D-графикой, хочу сказать, что нефиг смотреть на "углы стен" и плакать - надо ДУМАТЬ, как эти все дела считаются, потом посчитать деньги на видео, которое не завалится от нагрузки, и после этого требовать чего-то...
Поясняю. PM - это нифега не Diplacement - даже на нереалтаймрендеренге дисплейс (который позволит сделать углы стен неровными кушает ресурсы не хило). Геометрические шейдеры, которые может быть позволят реализовать неровные "углы стен", есть только в dx10, а эффекты dx9 - пиксельные шейдеры - работают на поверхности полигона т.е. на плоскости а не на её углах, а вершинные шейдеры - работают с вершинами, коих на "углу стены" всего 2 штуки в среднем!!!
Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
chepser писал(а):
0 ну не хватает игре аркадности, что ли... лежит вон куча кирпичей, а я не могу один взять и в кого-нибудь запустить

Играй в арканоид или DX-ball :lol:
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
Fatal1'st писал(а):
Как вам атмосфера ужаса в мп Феара?

А разве атмосфера ужоса есть в сингле? Или ты боишься маленькой девочки, крови и клонов в противогазах? :lol:

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
AzaZeo
Цитата:
А разве атмосфера ужоса есть в сингле?
Представь себе - есть, ты еще скажи что Проклятье - детсадовская комедия.
Я боюсь только того чего хочу и исключительно в "развлекательных" целях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Никто сабж не запускал на 6100 (интегрированная джифорсина) :D ? Если нет- я первый буду, как домой прийду :) .

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Silent forest Не боись - у меня на Sis760 пошла!!!
Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд
Fatal1'st писал(а):
Я боюсь только того чего хочу и исключительно в "развлекательных" целях.

Я не хочу думать перед игрой - бояться чего-то мне или нет... я хочу, чтобы разработчик погрузил меня в ту атмосферу, которую обещал плавно, незаметно, без моего ведома...
Вот, например... единственное что могу в пример привести - American McGee's Alice... Вот там да... вот поиграв в неё, окружающие начали замечать, что со мною реально что-то не то.... После этой игры (а в неё я играл весной 2006) НИЧТО так не цепляло, на Сталкер вся надежда...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2004
Откуда: Одесса/IL
AzaZeo писал(а):
American McGee's Alice... Вот там да... вот поиграв в неё, окружающие начали замечать, что со мною реально что-то не то

Да, согласен, тоже играл в эту игру когда-то. Очень понравилась. Играл еще когда она только появилась на PIII 733Mhz :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 323 из 422<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan