В ФЕАР меня поразили только эффекты с партиклями.Ну и кирпичная стенка с параллаксом круто смотрелась.
Вода в сталкеере наверняка будет только в виде луж и может маленьких озёр(помню скрин был там как раз это показывали).
Люди вам оно надо?Или вы хотите как в фаркаре ещё поплавать , но в радиоактивной воде).
Я если честно до последнего не верил в полностью динамические тени в аутдурах.Но увидев это в действии был поражён.И не какие фиры здесь рядом не стоят.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Ну я так понимаю, что полностью динамических теней в мп-бэте нету и не заявлено. Потому что если они там есть, то у меня тогда вопрос, почему тень от бочек, в которых костры горят, стоит на одном месте....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
chepser писал(а):
NV30 ну не хватает игре аркадности, что ли... лежит вон куча кирпичей, а я не могу один взять и в кого-нибудь запустить Sad А стены углом просто откровенно бесят. Нахрена вообще шейдеры применять, если такой очевидный диссонанс исправить не могут? Что есть РМ?
Спрашиваю ещё раз - где стены лучше.Ответ нигде, хотя бы из-за PM'а в Сталкере...Это раз. Далее. Как конкретно с помощью шейдеров ты сделаешь стены не такими расскажи пожалуйста. Или ты не будешь юзать шейдеры а сделаешь каждое здание из пары сотен тысяч полигонов? РМ - параллакс мэппинг. Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Jericho писал(а):
В ФЕАР меня поразили только эффекты с партиклями.Ну и кирпичная стенка с параллаксом круто смотрелась.
Только там была эта стенка и дырки от пуль в стенах. А тут параллакс почти везде. Ощути разницу. Добавлено спустя 30 секунд
Loco писал(а):
Ну я так понимаю, что полностью динамических теней в мп-бэте нету и не заявлено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
d@rk Мне тоже пришло такое письмо, но похоже клиент на самом деле не обновился. По краиней мере их Download Manager качать клиент не стал, отметив его как уже скачанный.
_________________ Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Ukraine
да должна быть в консоли команда какаято для изменения прицела Добавлено спустя 11 минут, 56 секунд да должна быть в консоли команда какаято для изменения прицела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
По поводу разрушающихся стен и вообще интерактивного окружения - в разработке находится такая хорошая игра как Stranglehold. Кому интересно - посмотрите ролики, очень впечатляет(по крайней мере версия для PS3). Игра должна выйти в августе этого года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Ну вы блин даёте... [обращаясь ко скептикам, растерянно снимая шапку] Я тут скачал 2939... поставил и ЗАПУСТИЛ(!!!) его на своём ноуте (Sempron 3000+, 224RAM+32VRAM, Video SiS760 (inside)) и выкрутив все настройки на минимум нормально побегал, пострелял... Поставил знакомому на компьютер - AMD Athlon 2500+ (Barton), 768Mb RAM, FX5600... - у него на 8 директе летает... Идёт стабильно, не вылетает... Всё радует...
Леведизайнерам надо как минимум ставить памятник из золота!!! Так атмосферно, близко сердцу и знакомо... Если весь сингл сделан на таком же уровне - это ШЕДЕВРИЩЕ!!!.
А я, как человек не по наслышке знакомый с 3D-графикой, хочу сказать, что нефиг смотреть на "углы стен" и плакать - надо ДУМАТЬ, как эти все дела считаются, потом посчитать деньги на видео, которое не завалится от нагрузки, и после этого требовать чего-то... Поясняю. PM - это нифега не Diplacement - даже на нереалтаймрендеренге дисплейс (который позволит сделать углы стен неровными кушает ресурсы не хило). Геометрические шейдеры, которые может быть позволят реализовать неровные "углы стен", есть только в dx10, а эффекты dx9 - пиксельные шейдеры - работают на поверхности полигона т.е. на плоскости а не на её углах, а вершинные шейдеры - работают с вершинами, коих на "углу стены" всего 2 штуки в среднем!!! Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
chepser писал(а):
0 ну не хватает игре аркадности, что ли... лежит вон куча кирпичей, а я не могу один взять и в кого-нибудь запустить
Играй в арканоид или DX-ball Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
Fatal1'st писал(а):
Как вам атмосфера ужаса в мп Феара?
А разве атмосфера ужоса есть в сингле? Или ты боишься маленькой девочки, крови и клонов в противогазах?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Никто сабж не запускал на 6100 (интегрированная джифорсина) ? Если нет- я первый буду, как домой прийду .
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Silent forest Не боись - у меня на Sis760 пошла!!! Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд
Fatal1'st писал(а):
Я боюсь только того чего хочу и исключительно в "развлекательных" целях.
Я не хочу думать перед игрой - бояться чего-то мне или нет... я хочу, чтобы разработчик погрузил меня в ту атмосферу, которую обещал плавно, незаметно, без моего ведома...
Вот, например... единственное что могу в пример привести - American McGee's Alice... Вот там да... вот поиграв в неё, окружающие начали замечать, что со мною реально что-то не то.... После этой игры (а в неё я играл весной 2006) НИЧТО так не цепляло, на Сталкер вся надежда...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения