Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 34 из 38<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37  38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
вырубить телефонную станцию
тебе так итак придется это делать, судя по твоему вопросу :) Я бы в случае столь критичного приложения оформил код DLL-кой и выгрузил ее, скачал патч, а потом загрузил новую сборку.
B08AH писал(а):
вот например на исполнении sql вылетает ексепшн по таймауту
Вылетает с кодом SQL ошибки, да и этот вариант тоже можно предусмотреть. Да и если помнишь речь шла у нас не о них. Или 1.5Гб исходников это сырцы MSSQL сервера? Где взял я тоже хочу :)
B08AH писал(а):
я говорил про невоспроизводимые ошибки
Такие бывают только при мультипоточном программировании. остальное все легко моделируемо если знаешь место возникновения.
B08AH писал(а):
не видя что у меня за код так легко "расправлялся" с ошибками.
А какая разница что у тебя за ошибки? ексепшн есть-есть. Значит найдутся какими быне были.
B08AH писал(а):
просто смирись с тем что невоспроизводимые ошибки есть
Не смирюсь. "Если тебе дали линованную бумагу пиши поперек" (с) Нильс Бор.

B08AH писал(а):
пжалста

И волшебным образом тень от кота стала совсем светлой. :) Хотя со светом ты пожадничал(1 лампа на 60 свечей?).
B08AH писал(а):
в тех остальных случаях разумеется тени не такие как должны быть
Он и в первом случае рисует их неверно. зачастую удаленная лампа совершенно не освещает объект, но он при этом отбрасывает густую тень. В каждом из этих разных типов, имеются свои глюки реализации, которые легко можно было бы простить если бы эти тени настырно не выпячивались на первый план.
B08AH писал(а):
в ее поле зрения попадет две лампы,
А где теньот них деловито заметил я ? В Doom даже лампа висящая в километре от перса и то дает густую тень. Помнишь прошлогоднюю фотку Grey со стулом?
B08AH писал(а):
Кстати как раз эту фотку я привел в противовес тому кадру из фильма
дык ты сравни яркость источников света там и тут! Заметь даже тут тень на щеке у нее уже очень светлая. Тени отбрасываться будут по любму, физика называется, но они будут засвечены вторичными отражениями и другими источниками света.
B08AH писал(а):
от ее головы ~метр вперед и ~метр вверх
Я так и предположил. Угол 45 градусов - свет не должен попадать на глаза, это хорошо по тени видно.
B08AH писал(а):
о есть ты как обычно сказал не то что хот
Нет, просто ты не понял. Этюд про "уазик-козелок" читал?
B08AH писал(а):
поставив "окно" на его пути
Угу. Ты нечто вроде очень большого диоптра сотворил. :) Попробу прорисовать ход лучей света на это фотке.
B08AH писал(а):
такой же как фонарь но не отражающийся?
угу и не рассеивающийся.
B08AH писал(а):
а могли бы в халфе натуральные лица сделать
Они и сделали. Уж что что а лица в халфе на голову выше лиц в думе.

B08AH писал(а):
учитывая, что лампочка у нее над головой
А остальные шесть лампочек?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
зачастую удаленная лампа совершенно не освещает объект, но он при этом отбрасывает густую тень


Это потому, что ты яркость накручиваешь. Дизайнеры хотели, чтобы в этом месте было темно. Тогда чёрная тень на тёмном фоне не выглядит противоестесственной.

German Ivanov писал(а):
B08AH писал(а):
такой же как фонарь но не отражающийся?
угу и не рассеивающийся.


AFAIK лазер прекрасно отражается ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Тогда чёрная тень на тёмном фоне не выглядит противоестесственной.
Оценил фразу :) Типа потому что в темноте тень не видно?
GReY писал(а):
AFAIK лазер прекрасно отражается
Еще один :) не об этом речь

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
а могли бы в халфе натуральные лица сделать
Они и сделали. Уж что что а лица в халфе на голову выше лиц в думе.
нет не сделали, они ненатуральные и неестественные, мне пофиг как они относятся с другими реализациями лиц, пока они не похожи на фотки - они отстой.
и их разница от фоток заметно больше чем у думовских теней
Цитата:
просто смирись с тем что невоспроизводимые ошибки есть
Не смирюсь.
суть невоспроизводимости ошибок в том что их не получается повторить на другой системе, в частности на тестовой, зачем же ты предлагаешь способы как отловить ошибку на той системе что она возникла, если ты отрицаешь существование таких ошибок?

Цитата:
AFAIK лазер прекрасно отражается
он также и рассеивается, ибо фотоны не изменят своей природы, каким бы способом их не получили, а вообще отличия лазера от других искуственных источников освещения я написал.

Цитата:
удаленная лампа совершенно не освещает объект, но он при этом отбрасывает густую тень
а что, там должно быть светло? нет не должно, у меня на фотках точно также, в частности с банкой, лампа светит с расстояния во много раз больше чем размер банки, то есть можно применить понятие "далеко", тень темная, резкая, как положено.
Цитата:
И волшебным образом тень от кота стала совсем светлой.
ничего подобного, темная и четкая, как положено. да в его тени немного видно, но этого недостаточно, чтоб назвать ее "совсем светлой".
и вообще доказать "неправильность" теней можно двумя способами 1) теоретический-математический, я тебе уже предлагал взять бумагу и карандаш, начертить тени как они должны быть и просчитать яркость хотя бы по одной точке в тени и вне ее, чтоб по цифрам или контурам было видно, что отношение яркости или геометрия не такие как на думовском скрине
2) практический, построить или найти комнату хотя бы примерно похожую, с лампами такой же яркости(интересно как ты узнаешь какая мощность ламп :spy: )

ни то ни другое ты не сделал, твои слова лишь наполнены эмпирическими а потому бесполезными понятиями "светло-темно", "густая" и т.д.
я же как раз привел кучу фоток, где тени такие же темные с четкими границами, различие от думовских теней пренебрежительно малО, то есть практическим способом опроверг твою теорию(ну или гипотезу незнай даже как это назвать) о неправильности теней.
Цитата:
поставив "окно" на его пути?
Угу.
вот и замкнулся круг твоей "теории" про лазер: что есть фонарик в реальном мире - лампочка, что светит через круглое окошко, то бишь эмулирует собой лазер(в твоем понимании), то бишь светит как лазер, и фонарь в думе ты говорил светит как лазер, отсюда по закону подобий - фонарь в думе светит как фонарь в жизни, что и требовалось доказать...
Цитата:
"Если тебе дали линованную бумагу пиши поперек" (с) Нильс Бор.
он то в отличие от тебя доказательства приводил, а не кидался беспочвенными гипотезами.
Цитата:
ы нечто вроде очень большого диоптра сотворил.
ага, помноженного орбиту луны и массу солнца :haha:
Цитата:
вет не должен попадать на глаза
неправда, когда видишь лампу, свет от нее на глаза попадает - это очевидный и неоспоримый факт, собственно именно поэтому ты ее и видишь, и то что ты его пытаешся оспорить... впрочем как обычно

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
и их разница от фоток заметно больше чем у думовских теней
Понял к чему ты гнешь. :) Если для тебя это так критично, то отключи вывод лиц, подобно тому как я отключил вывод теней. Хотя на мой взгляд, ты скорее потеряешь естественность происходящего, чем выигрыаешь (как это происходит при отключении теней в дум)
B08AH писал(а):
зачем же ты предлагаешь способы как отловить ошибку на той системе что она возникла, если ты отрицаешь существование таких ошибок?
Для того чтобы перевести их из класса мнимых "невоспроизводимых", в класс обычных воспроизводимых. Я же пишу "невоспроизводимых" ошибок не бывает, бывает только лень или некомпетентность программиста. Если очень приспичит можно отловить и устранить причину даже мультипоточных "фазовых" глюков.


B08AH писал(а):
а вообще отличия лазера от других искуственных источников освещения я написал
Вот и замечательно. тебе осталось всего лишь выяснить какие именно из них следует использовать для того, чтобы понять что я имел в виду. ну раз иначе ты мыслить не можешь.

B08AH писал(а):
а что, там должно быть светло?
Нет не светло, глубина тени пропорциональна освещености объекта. Слабоосвещенный объект не может давать густую тень, ярко освещенный объект - вообще не давать тени.

B08AH писал(а):
ничего подобного, темная и четкая, как положено. да в его тени немного видно,
Еще раз задумайся над своей фразой, и вспомни опыт с рукой и унитазом который я приводил несколько писем тому назад.

B08AH писал(а):
ни то ни другое ты не сделал,
Второе я сделал. дал кадр из фильма, с которым к слову имхо всем присутствущим(кроме тебя) все понятно. К слову держи для сравнения еще один кадр, на этот раз отражение фонаря при условии наличия в комнате стекла (не зеркала). этот кадр поможет тебе понять, что именно ты получил поставив на пути источника света небольшое квадратное окно.

#77

B08AH писал(а):
а потому бесполезными понятиями "светло-темно"


Забавно, ты каждый раз выясняя степень освещенности того или иного объекта пользуешься только двумя описанными механизмами? В смысле если я спрошу тебя "твой кот светлый или темный?" ты тоже кинешься вычислять его спектр или понесешь на выставку сравнивать его с другими котами?
Эти понятия бесполезны только в принятой тобой модели, все остальные люди пользуются ими ежедневно.

B08AH писал(а):
интересно как ты узнаешь какая мощность ламп
Воспользуюсь накопленным жизненным опытом само собой. Скжем в прожекторы с рефлектором редка вкручивают 15 ваттные лампы. Лампы дневного света не имеют регуляторов яркости.

B08AH писал(а):
я же как раз привел кучу фоток, где тени такие же темные с четкими границами, различие от думовских теней пренебрежительно малО, то есть практическим способом опроверг твою теорию


Класс!! :) Даже по твоему собственному определению эти фотки ничего не доказывают, так как

а) ты не рассчитал отражения математически, (а с их наличием ты вроде согласился?)

b) ты не воссоздал комнату аналогичную думовской.

А мне итак все ясно, на всех твоих фотках очень хорошо наблюдается тот эффект о котором я пишу, и существование которого ты отрицаешь. Ты просто попытался свести его воздействие к минимуму.


B08AH писал(а):
что есть фонарик в реальном мире - лампочка, что светит через круглое окошко, то бишь эмулирует собой лазер(в твоем понимании), то бишь светит как лазер,
Угу в космосе. При условии отсутствия объектов, от которых его свет может отражаться.

Замкнулся круг лишь твоих собственных рассуждений. ты снова вернулся к моему исходному определению.

B08AH писал(а):
он то в отличие от тебя доказательства приводил,
думаю для многих людей его доказательства были столь же не заметны, как и для тебя незаметны те доказательства которые привожу тебе я. Заметь ты не ответил ни на один наводящий вопрос который я тебе задавал. И по прежнему
оперируешь сильно упрощенной моделью происходящего. Об ее стенки ты постоянно и бьешься.

B08AH писал(а):
ага, помноженного орбиту луны и массу солнца
Это совершенно не нужно, хотя если ты без этого не можешь, помножь, особого вреда от этого не будет.

B08AH писал(а):
неправда, когда видишь лампу, свет от нее на глаза попадает
Хорошо, так и где от нее тень? В маршрутке же 6 лампочек, как ты сказал, должно быть шесть теней, ведь свет от них по твоим словам попадает е на глаза, значит должна быть тень сзади ее головы. " это очевидный и неоспоримый факт" (c)


Цитата:
собственно именно поэтому ты ее и видишь
Интересная мысль, а значит если выключить эту лампочку (напомню одну из шести) ты ее видеть перестанешь? То есть вместо лампы появится черное пятно, правильно я понял?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Я же пишу "невоспроизводимых" ошибок не бывает, бывает только лень или некомпетентность программиста.


звиняйте пане, но отслеживание источника ошибки по дампу стека не делает её менее невоспроизводимой ;)

German Ivanov писал(а):
Слабоосвещенный объект не может давать густую тень, ярко освещенный объект - вообще не давать тени.

German Ivanov писал(а):
вспомни опыт с рукой и унитазом который я приводил


Давай вспомним :) Что происходит при поднятии руки, уменьшается её освещённость? Тогда почему тень светлеет?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
но отслеживание источника ошибки по дампу стека не делает её менее невоспроизводимой
Ты придешь к источнику ее возникновения. именно с этим у Вована был затык. Смотришь что именно сглюкнуло и моделируешь ее возникновение на своей системе(если тебе это зачем то нужно).

см тут Net-овский эксепшн так и вовсе дает информацию вплоть до строчки кода исходника в котором он произошел.


GReY писал(а):
Что происходит при поднятии руки, уменьшается её освещённость?


наоборот увеличивается, но изменяется угол падения тени(больше площадь).

GReY писал(а):
Тогда почему тень светлеет?


Под нее "подныривает" большее количество отраженных лучей света.
Хотя наверняка срабатывают еще какие то факторы(еще более тонкие).

Мир намного сложнее любой модели, а Вован уцепился всего лишь за одну из имеющихся ее фич и свято верует что теперь он знает совершенно все(это вообще широко распростаненная проблема общего образования).
Школьные(институтские) учебники это не истина в высшей инстанции, а всего лишь попытка на упрощенной модели донести общие принципы происходящего в мире до разума студента, полного чайника по определению

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
именно с этим у Вована был затык.
у меня то как раз затыка не было, ты вот только не поймешь никак, что сэмулировать ошибку, подложив проге где нибудь заведомо неверные данные не равно воспроизведению ошибки в штатном режиме, а разница для человека устраняющего в том, то воспроизводимую ошибку можно дебажить и лечится она сразу и с гарантией, а невоспроизводимую лечить методом тыка, сэмулировал, прикинул возможные причины, а дальше по кругу, заткнул одну возможную, выслал патч проверить, не сработало, откатил перешел ко второй теории и т.д. и во первых это не связано с мультипоточностью никак, а во вторых как ты думаешь телефонная станция, по сути сервер с десятком тысяч возможных клиентов в один поток работает?
Цитата:
ведь свет от них по твоим словам попадает е на глаза, значит должна быть тень сзади ее головы. " это очевидный и неоспоримый факт"
да, разумеется, должна быть и есть, также как и от отраженного света должна быть тень и собсвенно и от отраженного света тень есть, только ее уже не только сенсор фотоаппарата, но и глаз не улавливает, ибо контрастность этой тени мала относительно тени от ближайшего источника
Цитата:
дал кадр из фильма
мог бы уж сразу из final fantasy кадр дать, ее тож вроде на макетах снимали :haha:
Цитата:
ты не воссоздал комнату аналогичную думовской.

а давай сравним, твой же кадр #77
с моим
#77
сравним фрагмент тени, в частностигрницу ее, ту что отбрасывает дальний косяк двери слева, и от столба на твоем скрине, в обоих случаях с четкой границей, темная тень
похожа? похожа! отсюда заявление что тени "совсем неправдоподобные" - ложное.
и еще замечу, доказывая, что черных котов не бывает ты можешь приводить хоть миллонами фотки с белыми, рыжими и серыми котами, одна лишь фотка черного кота твою теорию опровергает.
именно поэтому чтоб доказать неправдоподобность, надо воспроизвести полностью и показать что она не такая, как должна быть именно в этом случае, а для того чтобы опровергнуть "совсем неправдоподобные" , достаточно показать похожую тень, что я собственно и сделал.
кстати на всякий случай - не надо обращать внимание на то что на моей фотке тень неровная, это пол неровный потому что. а отблеск в тени, еще раз напомню - отражение шкафа со стаклянной дверцей что в комнате впереди.
Цитата:
Ты просто попытался свести его воздействие к минимуму.
ну разумеется, привел пример из первой группы освещения а не из какой то другой.
и раз уж я о них заговорил две классификации, три категории в одной, две в другой, итого 6 условных групп освещения.
1) резкие границы. если поделить источники на а)точечные, лампы накаливания например(нитка достаточно мала чтоб считать ее точкой), б) в форме линии, например лампы дневного света и в) с поверхностью излучения (условно конечно же), например софиты
то у источников (а) тени с резкой границей, кстати рассеяние в воздухе достаточно мало, чтобы в закрытых помещениях хватило расстояния от предмета до его тени на котором тень сколь нибудь существенно размазалась, поэтому как раз рассеянием можно пренебречь.
тени от источников (б) имеют резкие границы, там где они(границы) параллельны линии источника, и размыты в остальных случаях
тени от источников (в) имеют всегда размытые тени, а от предметов с размером меньше источника, если этот предмет к нему достаточно близко, вообще тени нет, как яркий пример в операционной рука хирурга не отбрасывает тени на пациента

2) черные/одеяльные. есть в учебных заведениях предмет такой - техника безопасности, и среди прочего там есть требование к освещению рабочего места, по формуле рассчитывается, сколько надо ламп и какой мощности установить чтобы достичь требуемого уровня освещенности. требование это сделано как раз с учетом того, чтобы отражения от стен засветили тени, чтобы в поле зрения человека не было больших контрастов, так как они утомляют. с этой же целью цвет стен выбирается из светлых, но вроде в самом предмете упоминаний об этом нет.
и естесственно, если поставить стоваттную лампу, в комнате 2на2 метра, все будет освещено, т.с. залито светом, если поставить ее же в спортзале, то будет темно как у негра сами знаете где.

так вот - модель освещения затенения дума как раз таки просчитывает ситуацию с точечными источниками и когда освещения недостаточно(что я и условно назвал первой группой, правда недостаток освещения вообще в абсолюте, т.е. отражений нет вообще).
И с поставленной задачей справляется, причем лучше чем любой другой движок(кстати ближе всех был риддик, но его почему то все незаслуженно забыли, а вот феар со своей одной тенью и жалкой косметикой "размытости" нервно курит в сторонке)
а насчет честности - есть в думе "нарисованные" лампы дневного света, вроде бы есть даже софиты в опреационных работающие, есть так же и места хорошо освещенные, в таких местах тени условно нечестные, так как все равно отображается оно как будто точечный источник и недостаток освещения.
Цитата:
А делать "нечестный" амбиент при честном свете тоже не годится - игрок перебьёт все лампочки, но в комнате темнее не станет
я думаю амбиент могли бы и динамическим сделать, то есть 10 ламп- амбиент в 10 единиц, одну разбил, амбиент уменьшился до 9, все побьешь - темно станет. Правда это проблемму не решило бы и он все равно был бы нечестный, но хотя бы не было таких вот заяв о неправдоподобности
Добавлено спустя 20 минут, 5 секунд
и кстати все же дайте кто нибудь линк на рекламную кампанию дума, а то я что то так и не увидел их заявлений, что у них "абсолютно реалистичные" тени,
я лишь помню коментарии журналистов и других разработчиков, что id достигли того, что до сих пор никто не мог, в частности создателей здмарка, а также слова Кармака "не нравится? сделай лучше!"

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
B08AH писал(а):
а дальше по кругу, заткнул одну возможную, выслал патч проверить,
Как ты не поймешь, что выяснив точно место возникновение ошибки с 99% долей вероятности можно выяснить ее причину.
B08AH писал(а):
ибо контрастность этой тени мала относительно тени от ближайшего источника
То есть тени как таковой, от нее быть не может(ибо она лежит за границами нашего восприятия)? Правильно я понял?
B08AH писал(а):
мог бы уж сразу из final fantasy кадр дать, ее тож вроде на макетах снимали
ГыгыГы ! А какой по твоему это фильм???? :) Даже подскажу его из экономии финансов в Канаде снимали...
И какой блин макет, когда проще такую фишку на натуре снять, там есть кадр где таких отражений штук 8 (он мимо двух стеклянных стен идет) Прикидываешь как бы они умодохались все это иммитировать, и главное совершенно непонятно зачем им это вообще могло потребоваться.
Смирись именно так все и выглядит в реальности.

B08AH писал(а):
а давай сравним, твой же кадр
давай. Только тот кадр что ты привел не годится. У тебя в комнате вообще нет ни одной горящей лампы, а на моем скрине таких ламп штук восемь как минимум, видишь по потолку идут лампы дневного света? Свет от ближайших двух из них хорошо видно на полу(что характерно чем тень от столба ближе к нему, тем она темнее, а должно быть наооборот ).

Насколько помню желтоватый источник света тут тоже не один, сзади столбов своя собственная система освещения. Поэтому правильнее будет взять твой скрин с маршруткой.

B08AH писал(а):
а)точечные,
Бывают

1) в космосе.
2) лазер

остальные подвержены рассеянию, что хорошо видно на моих скринах с фонариком. То есть тень отбрасывается от всего пучка света, а не только от излучателя. В том случае если источник света не обладает рефлектором, то от всей поверхности объекта который загораживает свет.

Насчет резких теней. размытость краев тени по краям малозаметна и в реальной жизни, поэтому не играет существенной роли в субъективном восприятии.

B08AH писал(а):
причем лучше чем любой другой движок
Я сразу сказал что тени неестественны вообще во всех современных играх. Поэтому "лучше-хуже" тут рояли не играет.

B08AH писал(а):
в комнате 2на2 метра, все будет освещено, т.с. залито светом, если поставить ее же в спортзале,
Под ней все будет освещено, а вдали нет. (сто ватт они и в спортзале сто ватт)

B08AH писал(а):
модель освещения затенения дума как раз таки просчитывает ситуацию с точечными источниками
"Космос" и "лазер" как я год назад и сказал. Так о чем мы вообще спорим?

B08AH писал(а):
но его почему то все незаслуженно забыли,
Почему забыли? Я сразу сказал что у него тени покудрявее чем в думе. даже скрины приводил, там было несколько теней у объекта плюс цветной амбиент(согласно цвету источника света).

B08AH писал(а):
а вот феар со своей одной тенью
Я их там сразу отрубил поэтому ничего не скажу.

B08AH писал(а):
в таких местах тени условно нечестные,
"Рыба не бывает второго сорта свежести" (с) МиМ

Твои тени выглядят честными только в одном случае, когда ты из темного помещения смотришь на освещенный проем.

Да и то ты имхо слукавил, у тебя источник света - настольная лампа стоящая на полу, а не обычная висящая под потолком. Правильно такая тень выглядит так:

#77

B08AH писал(а):
я думаю амбиент могли бы и динамическим сделать,
Угу, добавить триггер на разбивание и все. Хотя там не так много ламп которые можно разбить.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Смотришь что именно сглюкнуло и моделируешь ее возникновение на своей системе(если тебе это зачем то нужно).


Ээ нет, смоделировать и пофиксить причину возникновения - это две большие разницы.

B08AH писал(а):
кстати ближе всех был риддик, но его почему то все незаслуженно забыли


Ближе всех к чему? Тени у него были корявые, могли падать совсем не туда, куда светит источник.

B08AH писал(а):
я думаю амбиент могли бы и динамическим сделать


Я тут вторую траблу с амбиентом обнаружил - видимые границы между прямо освещаемой и освещаемой рассеянно поверхностями, вызванные недостаточной точностью вычислений.

German Ivanov писал(а):
То есть тени как таковой, от нее быть не может(ибо она лежит за границами нашего восприятия)? Правильно я понял?


Что есть тень? Отсутствие света :)

German Ivanov писал(а):
что характерно чем тень от столба ближе к нему, тем она темнее, а должно быть наооборот


Ты сам себе противоречишь. Чем ближе "затенитель" к поверхности, тем темнее тень.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Ээ нет, смоделировать и пофиксить причину возникновения - это две большие разницы.
А зачем нам "моделировать"? нам и надо пофиксить.
GReY писал(а):
Что есть тень? Отсутствие света
Неа, тень - это свет пониженной интенсивности.
GReY писал(а):
Чем ближе "затенитель" к поверхности, тем темнее тень.
тут он ближе к другому источнику света, тоесть должна возрастать засветка тени.


PS: глянь http://people.overclockers.ru/GI/record11 тебе как звуковому фанату это должно быть интересно (если ты конечно это уже не сделал)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
тут он ближе к другому источнику света


какому?

German Ivanov писал(а):
если ты конечно это уже не сделал


я сделал подругому - продал эту дурилку :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
А кстати зря тут SS2 критикуют. Я хоть и поклонник D3, Q4, но SS2 мне очень даже понравился. Много всяких приколов, симпатичная графика, красивые пейзажи, а главное толпы, огромные толпы мяса :gun: :gun: :gun: :super:
Согласен что по сравнению с DNF (хоть он и старый, но именно его использовали как образец) реализма здесь маловато (инопланетяне, многие монстры и сам Сэм немного мультяшные), но все равно неплохо иногда оттянуться..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
какому?
Лампе дневного света.


GReY писал(а):
я сделал подругому - продал эту дурилку
у твоей новой дурилки те же самые проблемы :) Они и у EMU 1212 есть.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf
SS2 однозначно креативнее в рамках своего поджанра чем тотже убогий FEAR. Но до короля жанра (Painkiller) ему далеко.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
у твоей новой дурилки те же самые проблемы


Верю :)
Но заметно улучшить Aureon Space ещё никому вроде не удалось.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
http://people.overclockers.ru/4ealex/record8

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex
Каждый имеет право на свое собственное мнение.
Вот мое:
FEAR мне понравился. Чем именно? Графикой, AI, сюжетом, да и вообще настроением что-ли. Люблю в играх чувствовать что ты один, что никто не придет на помощь, за это я обожал DOOM3, за это полюбил и FEAR.
В первый раз я играл просто чтобы просто пройти ее, а во второй раз уже слушал все записи на автоответчиках, внимательно слушал что мне говорили (благо, знания инглиша вполне хватало) и постепенно понимал в чем собственно был смысл игрушки. В DOOM3 ведь все было на поверхности, достаточно было посмотреть пару роликов.
Штукатурка, кстати, понравилась. Играл я правда в разрешении 800*600 при, можно сказать средних настройках (тени на минимум, зато включил объемный свет :D ). Вылетающее стекло и трубы действительно ужасно выглядят.
Попсовость? Ну переборщили малость с эффектати, но ведь смотрится красиво.
Однообразный геймплей? Разве обязательно, чтобы он таковым не считался включать в игру поездки на танках (привет, Квейк) или руководство отрядом боевых кузнечиков (HL2)? В общем, мне скучно не было.
AI? В FarCry не играл, сражу скажу, так что до FEAR меня еще никогда не обходили сзади и не стреляли в спину.
4e_alex писал(а):
до короля жанра (Painkiller) ему далеко.

:beer: Эх вот эта рулезная игрушка, сегодня прошел пару уровней аддона :dance:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Каждый имеет право на свое собственное мнение.

Я и не пытаюсь его отнять.
IC9517 писал(а):
Люблю в играх чувствовать что ты один, что никто не придет на помощь, за это я обожал DOOM3, за это полюбил и FEAR.

Вот тут у FEAR явный фарс. Постоянно убивают напарников после двух шагов. А с заминированным чуваком, сразу нашлось подкрепление (прям двое из ларца) чтобы бомбу обезвредить. Почему с самого начала не шли все вместе? Типа испытание прототипа 1 (тебя то есть)? Издевка над игроком. Даже в думе есть напарники (роботы). Катание с бабцой в лифте с остановкой для перестрелки на каждом этаже... за это руки отрывают. Кстати, знаешь почему напарников нет (реальная причина)? Сделать не смогли. Двое из ларца между прочим легко вталкиваются друг в дружку, забавное зрелище.
IC9517 писал(а):
Однообразный геймплей? Разве обязательно, чтобы он таковым не считался включать в игру поездки на танках (привет, Квейк) или руководство отрядом боевых кузнечиков (HL2)?

Даже пешие миссии HL2 и Q4 разнообразны и не надоедают так. А в FEAR мне понравилось управлять пушкой. Хорошо, что разработчики догадались не повторять это более двух раз. Еще неплохо сделан уровень где противников нет, только пушки охраны (это как раз то о чем я и говорю - разнообразие в пределах пеших миссий, но у FEAR такая всего одна, а повторили бы пушки более одного раза - тоже незачот).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex писал(а):
Сделать не смогли

Ну и слава богу.
4e_alex писал(а):
Даже пешие миссии HL2 и Q4 разнообразны и не надоедают так.

IMHO все же стоит добавить. :)
Как бы то ни было игра мне понравилась и прошел ее я 2 раза. А это много значит. До этого больше одного раза проходил лишь Vice City, Vampire the Masquerade: BLOODLINES и NFSU1 (5 раз).
Кстати прочел твою запись о классификации игр. К какому типу отнес бы Vampire the Masquerade: BLOODLINES?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 34 из 38<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37  38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan