Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2003 Откуда: Obninsk
а в чем будет заключатся симуляция жизни??? чем он будет отличаться от обычного шутера?? и для любой интересной симуляции игра должны быть онлайновская и парится в нее не 1 день
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Текстуры нравятся всем, потому что они все родные, мы их каждый день видим.
Это точно. Любая забугорная игра, с хорошей графикой (на ХЛ намекаю) не даст того ощущения реальности происходящего, что будет в СТАЛКЕРЕ. И только потому, что ТАМ у них все будет прилизано, и сравнить собственно не с чем. А СТАЛКЕР...
похожие пейзажи можно увидеть и у нас (как это не прискорбно), на стройке, в промышленном райное какого нить города и т.п.
Так вот, что бы кто не говорил, а СТАЛКЕР уже становиться близкой для многих ИГРОЙ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
HL - шутер.
Сталкер - судя по тому что я о нём знаю - как минимум на 60% РПГ
Я Сталкер жду в надежде на то, что это будет как Готика 1/2, но только лучше во всём.
А ХЛ2 - из-за сюжета (надеюсь такой-же интерестный, как в 1-ой будет)
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Питер
Цитата:
Stalker Oblivion Lost делаёться как раз 5 лет
Начало разработки - осень 2001 года
А вообще, из этой альфы выводов нельзя делать никаких. Относительное качество картинки достигается только фототекстурами и больше ничем. Что-то предсказывать можно только посмотрев более-менее свежие ролики, где как раз и показано, как игра выглядит на данный (или несколько месяцев назад) момент. Про нетребовательность к железу тоже ничего точно утверждать нельзя, т.к. для альфы такой давности требования не такие уж и слабые, просто надо вспомнить, какое железо было весной 2002 года и на тот момент требования вполне неплохие. После ролика со сменой дня и ночи, я очень сильно сомневаюсь, что все это потянет и на слабой системе. Короче, надо дождаться выхода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Петербург
Цитата с сайта gamemag:
"Честно говоря, мы глубоко сомневаемся, что визуально красивый STALKER сможет стать той игрой, которую мы все с нетерпением ждем. Слишком размазаны цели игрока, слишком большие задачи поставили разработчики сами себе. Но в то же самое время, мы продолжаем верить и надеется.
GSC World/THQ
ДАТА ВЫХОДА: 14 октября 2004 года"
Неужели так долго ждать?????????
_________________ And I guess I'd no choice, but to kill you all.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
Это не в тумане, это просто текстура на заднем фоне, при приблежении в станйперский прицел видно как она растягивается, и появляются артефакты. Просто помоеу на этом форуме кто то говорил что "типа круто видеть в игре родные здания, надписи и прочее"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения