Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 34 из 58<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ну вобще Старкрафт неплохо так есть ресурсы, не думал что будет такой требовательный


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Мдамс...
На выходных гонял бету, не думал, что будет ТАК...

Общие недостатки:
- Поменяли хоткеи.
- Система заказа вообще "выше всяких похвал": этож надо было додуматься заказывать в выбранной группе зданий юнитов _поочереди_!
- Механику обсуждать пока бессмысленно: десять раз ещё всё поменяют, но из теров сделали непонятно что: технологии никакой действовать можно только грубой силой... а какая до этого расса была... эх...

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд" может доставить неудобства если развиваешься через роачей...

Оно для того и сделано. Странно, что тараканов до сих пор ни разу не нерфнули.
W124TH писал(а):
Поменяли хоткеи

В локализованных версиях (на оф форуме обсуждалось, так что возможно поменяют), в английской все на месте.
W124TH писал(а):
технологии никакой действовать можно только грубой силой...

Это ошибочное впечатление.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это ошибочное впечатление.
Не, ну а что есть у тера?
EMP или чего-либо подобного нету, т.е. тосов не остановить. Иррадикейта так же нету, т.е. зергу не наподлянить. Док опять же убрали, так что сдерживать тяжёлые механическе юниты крайне проблематично. Медик теперь воздушный - при наличии чистого антиэира долги не проживёт ни он ни, соответственно, пехота. Саплаи маленькие, да и менее хитовые, так что сдерживать противника не могут. Гоуст без сайта, т.е. подходить к объекту сбрасывания домбы должен близко, да и ядерка лишь 300 домага. Антиэира толкового, которым были голиафы, нету, а без воздуха сейчас тер жить не может.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
А у гостов разве нет EMP? Все щиты у тосов снимает, даже у иммморталов, очень полезная штука, маринад с грейдами и под стимпаком туже муту разносит неплохою, тяжелых бронированных механических юнитов убивают мародеры ибо у них дополнительный дамаг по бронированным единицам. Так же тех же Торов неплохо сносят разложенные танки.

Так что твое впечатление, действительно, ошибочно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Не могу никак выиграть зергом против трёх терранов (6.11 АИ).

Ибо один из терров развивается в МАСС-торов, викингов и гг!

Зергу просто нечем ответить на такую мощность

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Тут Близзард придумали акцию, тем у кого есть ключи высылают еще, чтобы они пригласили друзей.
Так вот, может у кого есть лишний? Поделитесь пожалуйста - judikator@yandex.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2002
Если вдруг какой-нить добрый человек захочет все же поделиться ключиком за спасибо, а не продать, то милости прошу в мой пм :)
p.s. с удовольствием составлю компанию в 2х2 :)

_________________
Разогнать можно все... ну почти :)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Ramik
Цитата:
Ну вобще Старкрафт неплохо так есть ресурсы, не думал что будет такой требовательный


Это точно! старк должен на минималках шустрее быть, все же сетевые игры даже не под современное железо должны делать имхо ))

А вообще мое личное мнение что выглядит на максах хуже или = C&C 3/4 при этом гораздо больше тупит. Но есть вероятность что к релизу поправят.

А вообще зачетная игруха, жаль играть в нее неумею 1vs1 против компа на средней сложности проигрываю :weep: :haha:

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
была раздача ключей. Вот что за дискриминация.....людям на акки вторые ключи поприходили а у меня....печаль.....

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ну их уже очень легко можно купить за разумные деньги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
Турниры, по SC2 beta растут как грибы...что не может не радовать. Уже формируют кланы...так что как киберспортивная дисциплина игра состоялась.

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Она состоялась как киберспортивная дисциплина еще до анонса )


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
да сейчас каждый тетрис уже киберспортивная дисциплина ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
Darth Vader писал(а):
да сейчас каждый тетрис уже киберспортивная дисциплина

не преувеличивайте...))
Новый патч кстати вышел.

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Да, он так же идет в купе с полным вайпом батл нета.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В патче я не понял только про снижение хелсы у scv. Ставлю 10 крышечек, что вернут потом обратно. Они забыли, что scv можно атаковать пока он строит и hp у него больше именно поэтому, а не из-за отсутствия регенерации (судя по этим 45 именно реген они и приняли в рассчет).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ну может это еще сделано из расчета на то, что терана сложновато харасить воздухом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
Вот все изменения:
ТЕРРАНЫ

Викинг

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Призрак

Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.
Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.

Завод

Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Лаборатория

Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.

Реактор

Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.

КСМ

Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.

Бункер

Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.

Морпех

Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.

ПРОТОССЫ

Колосс

Урон уменьшен с 23 до 20 ед.

Наблюдатель

Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.
Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.

Сталкер

Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).
Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).

Темный храмовник

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Высший храмовник

Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).

Темное святилище

Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.
Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.

ЗЕРГИ

Гиблинг

Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).

Таракан

Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.
Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Общее

Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».
Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».
Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.
Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.
Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.
Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.
Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.
Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.
Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.

Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Внесенные исправления

Исправлена неточность при распределении команд по лигам.
Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.

Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.
Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.

Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».

ОБЩЕЕ

Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.
Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik
Террана и должно быть сложнее харасить. Это оборонительная раса. И у них тяжелее всех с занятием экспандов, а значит у них и так самая дохлая экономика.
А с воздуха мелочевкой их харасить сложно совсем не из-за рабочих, а из-за торров, у которых ракеты летают просто на немыслимое расстояние.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 34 из 58<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan