Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Мдамс... На выходных гонял бету, не думал, что будет ТАК...
Общие недостатки: - Поменяли хоткеи. - Система заказа вообще "выше всяких похвал": этож надо было додуматься заказывать в выбранной группе зданий юнитов _поочереди_! - Механику обсуждать пока бессмысленно: десять раз ещё всё поменяют, но из теров сделали непонятно что: технологии никакой действовать можно только грубой силой... а какая до этого расса была... эх...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это ошибочное впечатление.
Не, ну а что есть у тера? EMP или чего-либо подобного нету, т.е. тосов не остановить. Иррадикейта так же нету, т.е. зергу не наподлянить. Док опять же убрали, так что сдерживать тяжёлые механическе юниты крайне проблематично. Медик теперь воздушный - при наличии чистого антиэира долги не проживёт ни он ни, соответственно, пехота. Саплаи маленькие, да и менее хитовые, так что сдерживать противника не могут. Гоуст без сайта, т.е. подходить к объекту сбрасывания домбы должен близко, да и ядерка лишь 300 домага. Антиэира толкового, которым были голиафы, нету, а без воздуха сейчас тер жить не может.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
А у гостов разве нет EMP? Все щиты у тосов снимает, даже у иммморталов, очень полезная штука, маринад с грейдами и под стимпаком туже муту разносит неплохою, тяжелых бронированных механических юнитов убивают мародеры ибо у них дополнительный дамаг по бронированным единицам. Так же тех же Торов неплохо сносят разложенные танки.
Тут Близзард придумали акцию, тем у кого есть ключи высылают еще, чтобы они пригласили друзей. Так вот, может у кого есть лишний? Поделитесь пожалуйста - judikator@yandex.ru
Если вдруг какой-нить добрый человек захочет все же поделиться ключиком за спасибо, а не продать, то милости прошу в мой пм p.s. с удовольствием составлю компанию в 2х2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В патче я не понял только про снижение хелсы у scv. Ставлю 10 крышечек, что вернут потом обратно. Они забыли, что scv можно атаковать пока он строит и hp у него больше именно поэтому, а не из-за отсутствия регенерации (судя по этим 45 именно реген они и приняли в рассчет).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Крым,Керчь
Вот все изменения: ТЕРРАНЫ
Викинг
Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Призрак
Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена. Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.
Завод
Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Лаборатория
Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.
Реактор
Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.
КСМ
Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.
Бункер
Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.
Морпех
Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.
ПРОТОССЫ
Колосс
Урон уменьшен с 23 до 20 ед.
Наблюдатель
Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа. Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.
Сталкер
Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам). Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).
Темный храмовник
Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
Высший храмовник
Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
Темное святилище
Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд. Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.
ЗЕРГИ
Гиблинг
Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).
Таракан
Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5. Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.
Общее
Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать». Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных». Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов. Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми. Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга. Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую. Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов. Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее. Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.
Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.
Внесенные исправления
Исправлена неточность при распределении команд по лигам. Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена. Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.
Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных. Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.
Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
ОБЩЕЕ
Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски. Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ramik Террана и должно быть сложнее харасить. Это оборонительная раса. И у них тяжелее всех с занятием экспандов, а значит у них и так самая дохлая экономика. А с воздуха мелочевкой их харасить сложно совсем не из-за рабочих, а из-за торров, у которых ракеты летают просто на немыслимое расстояние.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения