Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
По правилам, обгоняющий должен как минимум поравняться с обгоняемым.
если всегда так строго следовать таким правилам, то мы никогда не увидим обгоны в поворотах. только на прямых - топ-болид обгоняет аутсайдера. скукота!!!
Vladimir Mysnik писал(а):
Я больше боялся...
всегда нужно думать о позитивном... не зря говорят: если постоянно думать о плохом, обязательно произойдет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
http://images.people.overclockers.ru/155273.jpg А что это за лопатка у механика? Губка для впитывания капель бензина? ))
Скорее амортизатор от резких ударов шлангом по монококу, не от царапин, а от трещин. Хотя царапины они активно зализывают скотчем на каждой гонке.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Tuttosport: "Райкконен и Масса в Испании завоевали дубль, продемонстрировав доминирующее превосходство Ferrari. Преимущество над соперниками оказалось столь велико, что Стефано Доменикали пришлось призвать к сдержанности. Райкконен без проблем контролировал ход гонки, а Масса активно его поддерживал. Такова его роль в этом сезоне, даже если Фелипе и не готов это признать..."
Итальянская пресса уже поставила Массу до конца чемпионата вторым. Интересно, сам Масса как к этому относится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Vladimir Mysnik Итальянская пресса ещё похуже, чем испанская! Если испанская хоть когда-то говорит правду, то итальянская узнаёт "правду" из утренних газет
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Несут хрен знает что.Я возмущён и категорически не согласен что Фелиппе второй номер.По сути в этом сезоне Фелиппе ошибся только на 1 раз больше Кими.В Австралии накосячили одинаково. Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд А снос болида в Малайзии у Фелиппе-вообще не поддаётся описанию,ровно как и згоревший мотор у Ала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
разворот болида в Малайзии у Фелипе(там одна П!) описанию поддается - ошибка пилота, когда едишь 2мя колесами по поребрику газ надо как минимум не прибавлять, а с учтом "закручиваемости" виража в том месте - надо было брость децл. Вот если б ехал полностью по асфальту - другое дело.
Во время испанского гоночного уикенда эксперт телеканала Premiere и по совместительству чемпион мира 1982 года Кейо Росберг заявил, что вполне представляет себе ситуацию, когда Кими Райкконен в ближайшее время повесит шлем на гвоздь. А именно – по истечению контракта с Ferrari в конце 2009 года. Если не раньше, ведь сейчас Кими на пути ко второму чемпионству…
Босс команды Ferrari Стефано Доменикали отмел эти домыслы, заявив, что Кими полон мотивации и не думает об уходе из Ф1.
«Я слышал эти слухи, и в них нет ни капли правды», - заявил Доменикали корреспонденту Motorsport Aktuell. «Кими мотивирован с головы до пят, и я знаю, что он и не помышляет об уходе из гонок».
vpe Какой дурак откажется продлевать контракт, если пилот показывает отличные резалты вплоть до выгрыша титула чемпиона ? Кто помешает Феррари продлить контракт, если Кими этого захочет? А он захочет, если будут результаты - слишком долго ему пришлось ждать. Вот Масса - еще неизвестно, если его так и будут вторым всегда держать.
Divinity писал(а):
Вот если оба сезона возьмет - может и срулить
Ну, Шумахер взял 7 сезонов... По количеству подиумов Кими уже сравнялся с Хаккиненом - 51, можно и на большее замахнуться.
http://www.f1news.ru/archive/id/43390/ Опять поднимается тема термочехлов. Force India высказалась против их отмены. Росс , наоборот, за. Кто следующий?
Цитата:
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что благодаря модернизации машины R28, проведенной перед Гран При Испании, команда смогла отыграть до трех десятых секунды на круге
Аварии пилотов Scuderia Toro Rosso чаще всего связаны с оригинальной схемой монтирования зеркал – по краям понтонов. ... Как утверждает Себастян Феттель, “с новыми зеркалами можно что-либо увидеть, только повернув голову”. Однако, по словам Феттеля “постоянно так делать нельзя”. ... Впрочем, Дэвид Култхард не может использовать фактор зеркал в свою защиту - на болиде RB4 отражающие элементы установлены традиционно: рядом с кокпитом.
упс!.. вспоминается фраза: "плохому танцору..." (при всем уважении к Дэвиду). пожалуй, у "старичка" это последний сезон.
Vladimir Mysnik писал(а):
Вот Масса - еще неизвестно, если его так и будут вторым всегда держать.
имхо, Масса не хуже Кими. тока карма у него такая. у Кими, кстати, тоже суровая (карма).
рано еще делать однозначные выводы. будем честными - после Малазии хаили по полной программе, после Бахрейна заткнулись, после Испании - полная тишина.
очень рано еще "списывать" Массу. пусть хотя бы экватор сезона наступит. год назад Кими был в такой ж.., т.е. ситуации. ну, а финал того сезона уже известен.
Технические новинки:
Верхние передние стабилизаторы у Тойоты (удвоенного размаха)
Как я понял, они (по идее) улучшают стабильность на быстрых трассах, но оба пилота, попробовав их в тестах, в гонке вернулись к обычным.
А разве я говорю, что он хуже? Итальянская пресса сунула его в ж... Кими, а Масса парень горячий. Не кончилось бы это нехорошими последствиями - вспомните Алонсо и Л.Х. в Маке в прошлом году.
armadillo писал(а):
Как я понял, они (по идее) улучшают стабильность на быстрых трассах, но оба пилота, попробовав их в тестах, в гонке вернулись к обычным.
Вот и в Феррари чего-то темнят с дыркой - то ли будут использовать, то ли нет.
на-то она и пресса! че хочет, то вытворяет. важнее, как в самой команде относятся к Фелипе. имхо, нет никаких признаков на сегодняшний день, что Масса - номер 2 в команде. разве что по зарплате... его соотношение "результат/цена" гораздо лучше, чем у Кими. но, к сожалению, этот показатель - косвенный.
Vladimir Mysnik писал(а):
Вот и в Феррари чего-то темнят с дыркой - то ли будут использовать, то ли нет.
ето они нарошно темнят, чтобы уменьшить привлекательность этой "технологии" для конкурентов.
ужасно жалею, что не успел по ходу трансляции сказать, что с финном все в порядке – а ведь молодчина-редактор сообщил мне об этом, когда Кими, Фелипе и Льюис уже готовились поливаться шампанским
Такую важную новость, и "не успел"? Чем башка была забита??? Куда они дели Попова - мне этот Кабановский всю плешь переел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Что мне не нравится в «Формуле» так это вот такие аварии. Не из-за борьбы, не из-за контакта, не из-за ошибки пилота, а вот на ровном месте что-то непредсказуемое происходит с техникой, и гонщик превращается в пассажира и просто смотрит на эту приближающуюся стену. И вину свалить не на кого, и не избежать, не уберечься, никак не предсказать, ведь все возможные случайности не предугадаешь, на компьютере не смоделируешь…
М-дя... Блогом рядом Русским по белому написано, что человек промахнулся мимо точки торможения
Цитата:
ужасно жалею, что не успел по ходу трансляции сказать, что с финном все в порядке – а ведь молодчина-редактор сообщил мне об этом, когда Кими, Фелипе и Льюис уже готовились поливаться шампанским
Пора менять провайдера травы!!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Над Дэвидом Култхардом очень скоро могут до критического состояния сгуститься тучи. Достаточно взглянуть в турнирную таблицу, чтобы понять, что подобное утверждение имеет право на жизнь, – в то время как Марк Уэббер уверенно проводит гонки и надирает очки, Култхард с «баранкой» в активе, мягко говоря, не блещет.
Неубедительный старт сезона в исполнении шотландца неизбежно породил слухи, согласно которым уже на Гран При Турции в команде Red Bull произойдет замена. По информации коммерческого директора команды Force India Яна Филипса, которой он поделился с неким Маурисом Гэмилтоном (Maurice Hamilton) в его подкасте Formula One Inside Line, испанская гонка была для Дэвида Култхарда последней, и в Стамбуле его заменит некий молодой гонщик, предположительно – из стана Toro Rosso.
Ни болельщикам, ни самому шотландцу к таким разговорам не привыкать – возраст дает о себе знать, но вот что выглядит несколько странно, так это то, что подобной информацией располагает индийская команда…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
mishgane Спасибо за линк! А я эту гонку видел в прямом эфире. Тогда смотрел Ф1 уже почти два года и Аиртона просто боготворил! А когда в новостях сообщили, что он погиб, плакал... Собственно, за Вильямс начал болеть в дань Сенне как за его последнюю команду...
Descansa em PAZ Ayrton!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения