Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
armadillo писал(а):
откуда дровишки?
В конце первой сесси прямо из кокпита болида повилил белый густой дым. Кими аж привстать хотел пока до боксов добирался - благо они рядом были. Наверное едкая субстанция, так как механики одели маски (респираторы) и огнетушителями кокпит полили малость.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Первоначально у Ferrari была идея размещения аккумуляторов KERS в носовой части болида, используя их в качестве балласта. Позже от этой идеи пришлось отказаться, в частности из-за недостаточной жесткости конструкции.
Допускаю, что было принято решение вернуться к именно этой концепции. Больше дымиться в носовой части кокпита просто нечему.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
судя по второй практике на сию минуту ферры выглядят неплохо. лидеры чемпионата тоже. а вот бмв похоже в ж...
Цитата:
Кубица радио:
Кубица: Вы полагаете, столь явная недостаточная поворачиваемость связана с тем, что у машины слишком низкий клиренс, и поэтому она скользит по трассе? Инженер: Возможно, но мы еще не изучали телеметрию, надо проверить настройки подвески. Кубица: Я так не считаю. Судя по поведению машины в скоростных поворотах, дело в чем-то другом. Но недостаточная поворачиваемость сильная. Инженер: Мы должны еще передние шины проверить...
дальше, представляю, была неэфирная (нецензурная) речь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
В конце второй практики Кими из боксов опять про проблемы КЕРС сказали. Умеет финн новые технические "фишки" до истязания доводить Вроде как скорость появилась и SOFT показал себя только положительно, учитывая стабильно улучшающееся время на нем на длинной серии кругов, но надежность начинает вводить в ступор.
хорошая фраза, но на 100% она отработала в Мельбурне для Brawn GP. а вот под занавес этой практики звоночек о проблеме с керсом у Кими оптимизма не добавляет. посмотрим что 3-я практика завтра преподнесет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
armadillo писал(а):
откуда дровишки именно про КЕРС?
По уточненной информации - включичалась система пожаротушения. Можно допустить что перегрелась система КЕРС. Хотя может и ложное срабатывание. Но легче от этого не становится. Повторение такого в гонке - это 100% сход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Льюис Гамильтон принес извинения за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран-при и косвенно возлагает вину на Дэйва Райана.
“В Мельбурне я провел прекрасную гонку. Как только я вышел из кокпита, я дал несколько интервью прессе в своем гараже и тут же все выложил по поводу произошедшего в гонке. После этого, стюарды попросили прибыть к ним. Пока мы их ожидали, тим-менеджер (Райан) проинструктировал меня и ввел в заблуждение: он попросил не разглашать определенную информацию. Что я и сделал”, - заявил Гамильтон.
“Я приношу искренние извинения стюардам за трату их времени и за то, что поставил их в глупое положение. Мне очень жаль - мне жаль команду, жаль Дейва - он был очень хорошим сотрудником долгие годы. Не думаю, что он намеренно собирался что-то делать. Он - хороший парень”, - отметил англичанин.
“Я прибыл на заседание, но особых намерений у меня не было. Я просто хотел рассказать все, что произошло. Но меня ввели в заблуждение – вот так все случилось. Хотел бы принести извинения всем моим фанатам, которые верили в меня и поддерживали все это время, которым я демонстрировал свою сущность три последних года. Я - не врун. Я - честный человек. Я - командный игрок. Каждый раз, когда мне говорили что-то сделать - я это делал. Сейчас я понял, что это – большая ошибка и она мне дорогого стоила”, - заявил Гамильтон.
“Уверяю вас, это – не повторится”, - заявил Гамильтон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения