Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 34 из 279<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Valya1970 писал(а):
+ КЕРС, который полыхнул на болиде Кими Sad

откуда дровишки?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Moscow City
http://livetv.ru/webplayer/justintv/dimoni/
2-ая практика, смотрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
armadillo писал(а):
откуда дровишки?

В конце первой сесси прямо из кокпита болида повилил белый густой дым. Кими аж привстать хотел пока до боксов добирался - благо они рядом были. Наверное едкая субстанция, так как механики одели маски (респираторы) и огнетушителями кокпит полили малость.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Valya1970 Это я знаю .откуда дровишки именно про КЕРС?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Первоначально у Ferrari была идея размещения аккумуляторов KERS в носовой части болида, используя их в качестве балласта. Позже от этой идеи пришлось отказаться, в частности из-за недостаточной жесткости конструкции.

Допускаю, что было принято решение вернуться к именно этой концепции. Больше дымиться в носовой части кокпита просто нечему.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
судя по второй практике на сию минуту ферры выглядят неплохо. лидеры чемпионата тоже. а вот бмв похоже в ж...
Цитата:
Кубица радио:

Кубица: Вы полагаете, столь явная недостаточная поворачиваемость связана с тем, что у машины слишком низкий клиренс, и поэтому она скользит по трассе?
Инженер: Возможно, но мы еще не изучали телеметрию, надо проверить настройки подвески.
Кубица: Я так не считаю. Судя по поведению машины в скоростных поворотах, дело в чем-то другом. Но недостаточная поворачиваемость сильная.
Инженер: Мы должны еще передние шины проверить...

дальше, представляю, была неэфирная (нецензурная) речь... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
"Броня крепка и танки наши быстры" 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
В конце второй практики Кими из боксов опять про проблемы КЕРС сказали. Умеет финн новые технические "фишки" до истязания доводить :)
Вроде как скорость появилась и SOFT показал себя только положительно, учитывая стабильно улучшающееся время на нем на длинной серии кругов, но надежность начинает вводить в ступор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
"Броня крепка и танки наши быстры"

хорошая фраза, но на 100% она отработала в Мельбурне для Brawn GP. а вот под занавес этой практики звоночек о проблеме с керсом у Кими оптимизма не добавляет. посмотрим что 3-я практика завтра преподнесет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
armadillo писал(а):
откуда дровишки именно про КЕРС?

По уточненной информации - включичалась система пожаротушения. Можно допустить что перегрелась система КЕРС. Хотя может и ложное срабатывание. Но легче от этого не становится. Повторение такого в гонке - это 100% сход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://img440.imageshack..us/img440/4483 ... koemak.jpg
по двум практикам похоже. (это не наезд, а "почти сожаление"))

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
armadillo да ето еще после Австралийских практик понятно что ведро у нас... :(

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Кристиан Хорнер писал(а):
Не удивлюсь, если в этот уик-энд протест подаст еще какая-нибудь команда
"Какая-нибудь"... Можно подумать, остался кто-то кроме маков...

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Броня крепка и танки наши быстры
Вот только пушки слабоваты, обзора нету ни фига и огнетушитель тетрахлорный...

http://www.f1news.ru/news/f1-49099.html
А, понятно теперь, как дело было... Приходит, значит, Дэйв Райан в моторхоум и говорит: "Пацаны, есть идея..."


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Москва
очень понравилась разница между 1-м и последним местом в обоих заездах. астрономическая точность!

_________________
Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
а вот бумеры что-то не блистали.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Ну и каша заварилась в Макларене http://www.formulamag.com/news/10704


Последний раз редактировалось Valya1970 03.04.2009 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Льюис Гамильтон принес извинения за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран-при и косвенно возлагает вину на Дэйва Райана.

“В Мельбурне я провел прекрасную гонку. Как только я вышел из кокпита, я дал несколько интервью прессе в своем гараже и тут же все выложил по поводу произошедшего в гонке. После этого, стюарды попросили прибыть к ним. Пока мы их ожидали, тим-менеджер (Райан) проинструктировал меня и ввел в заблуждение: он попросил не разглашать определенную информацию. Что я и сделал”, - заявил Гамильтон.

“Я приношу искренние извинения стюардам за трату их времени и за то, что поставил их в глупое положение. Мне очень жаль - мне жаль команду, жаль Дейва - он был очень хорошим сотрудником долгие годы. Не думаю, что он намеренно собирался что-то делать. Он - хороший парень”, - отметил англичанин.

“Я прибыл на заседание, но особых намерений у меня не было. Я просто хотел рассказать все, что произошло. Но меня ввели в заблуждение – вот так все случилось. Хотел бы принести извинения всем моим фанатам, которые верили в меня и поддерживали все это время, которым я демонстрировал свою сущность три последних года. Я - не врун. Я - честный человек. Я - командный игрок. Каждый раз, когда мне говорили что-то сделать - я это делал. Сейчас я понял, что это – большая ошибка и она мне дорогого стоила”, - заявил Гамильтон.

“Уверяю вас, это – не повторится”, - заявил Гамильтон.

Без комментариев...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
рубенсу опять прорываться, поглядим...

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
armadillo
Ещё не факт , в Мельбурне на практиках Брауны тоже не были первыми.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 34 из 279<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan